понедельник, 11 января 2016 г.

Январь

Всем привет!
С Новым годом, с новым счастьем, с новыми идеями, вдохновением и огромным желанием творить интересное и красивое!!!!!

А я приготовила к показу косметички. Вот чего-чего, но есть вещи, которые я с постоянным упорством шью, но они быстро исчезают!!! некоторые даже не успеваю сфотографировать. Это они- наши палочки-выручалочки для подарков, косметички и разные кошельки для всякого-разного нужного добра!!!!


Полезла как-то прибраться на полках и обнаружила в одной из коробок большое количество обрезков японского фактурного хлопка. Не долго думая, нарезала гексагонов со стороной в 1 см. Сшивала потом все вручную, сидя перед телевизором. Даже машинку не доставала...
Обе стороны- гексагоны


Выкройку взяла из японской книги. После того, как изучила несколько МК Тани Максименко, на иероглифы не обращаю внимания, все равно ничего не понятно, только сантиметры:) Принцип шитья почти везде одинаков

Внутри синтепон, а подкладка с очень симпатичными кошечками. Куда же без них!!!!
Эту косметичку шила в прошлом году по оригинальному набору, привезенному Ирочкой в подарок из Гонконга. Принцип построения тот же, только косметичка немного шире

Эта косметичка была сшита по одному из МК Тани Максименко. Мк идеален и очень понятен. Когда сшила, поняла, что подобрала не те оттенки тканей. Сшивала-сшивала кучу маленьких кусочков, а в итоге смотрится, как один большой. Учтем...
Были еще...но, увы! подарены и не зафиксированы в памяти...

А еще у меня же  куча подарков!!!! и ко ДР, и к Новому Году! нужно быстрее показать, хотя бы некоторые из них. Они все так быстро  расбежались по моему дому, как будто там и были всегда!!!!
Очень здОрово, когда одна из твоих подруг умеет вязать удивительные и красивые вещи!!!!
Эта салфетка от Ирочки замечательно вписалась на мою прикроватную тумбочку. Даже птички на лампе с ней одного цвета!!!


А эти корзиночки, как у Винни...Был бы горшочек, это самое главное!!!! что в него положить, мы всегда найдем!!!!

Катюша прислала мне удивительной красоту книжицу


Вышивка не крестиком. Гладь, аппликация, применение разных пуговичек, кружева. Люблю такие вещи, правда, всегда боюсь шить....боюсь испортить. Но нужно пробовать, обязательно!!!!
На этой фотографии с открыткой от Олеси засветилась еще одна Иришкина салфетка. Всегда мечтала о такой, чтобы разные мелкие штучки фотографировать!



По этому коллажу можно понять, что же я очень люблю, и поэтому мне дарят....ПТИЧЕК!!!! разных-разных!!! Керамическая от Олеси,  вязаные- от Ирины,

Наташа вышила мне очередную на футляре зеркала. Прелесть!!!


В телефоне обнаружила фотографию мишки. Когда-то сшила обложку для блокнота, а на ней вот такой симпатичный мишутка. Он малюсенький совсем, сантиметров 5 в высоту.


Так хочется много всего сшить, вышить!!! попробовать что-то совсем новое!!!! Планов громадье. И уже снова вышиваю, в голове прокручиваю новые варианты кошельков, пледов. Уже хочется сшить игрушку на елку, которую не успела в прошлом году. Жизнь продолжается, ура!!!!!

Спасибо, что заглянули!
Удачи вам!!!!!

33 комментария:

  1. Первая косметичка-отпад!!!!Я просто помню,как ты мне показывала шаблон на 1см:)!!!!!!C нынешним зрением я бы наверное,его не увидела)!И подарки какие все нужные в хозяйстве!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очки и лупа мои нынешние друзья:(
      Я в последнее время не вышиваю по вечерам, потому что просто ничего не вижу!!!! Хорошо еще, что за окном много снега, поэтому светло, не как у вас!

      Удалить
  2. Прелесть) Гексагоны впечатлили, просто потрясающие)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, так вот куда гексагоны готовились))))

    Я написала тебе, что получила открытку и подарок? А то я в азарте праздников ничего не помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, да, было от тебя письмо!
      С этими длинными праздниками полный расслабон получился; мысли никак не мону собрать в кучку, и тело в нужную форму:) нет, слишком много отдыха!!!! Вредно доя моего организма!

      Удалить
    2. Для моего туловиЩЩЩа точно вредно))), но бАшка требует "долить" праздника иЩЩЩо)))

      Удалить
  4. Сколько всего красивого. Первая косметичка вообще потрясла, еще и все сшито вручную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Обе косметички из японского хлопка сшиты вручную. У одной только по контуру прошито на машинке. Люблю шить иголкой, очень мелкие детали так даже удобнее сшивать

      Удалить
  5. Тань, все у тебя очень красивое! Косметички прелесть прелестная, подарки замечательные! Планов, да, много!!! Желаю чтобы получилось воплотить, если не все, то большую часть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!!! Пусть так все и будет!!!!

      Удалить
  6. Чуддсные подарки! Чудесные косметички! из гексагончиков -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, всегда восхищаюсь теми, кто и шьет, и вышивает красиво :) Все такое аккуратное, трудоемкое... И подарки чудесные, душевные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! А вот как мы скучаем по твоим работам, ты даже не представляешь! Я уверена, у тебя тоже есть заветный список?! Дети уже большие, выросли! Мы тебя ждем!!!!

      Удалить
    2. Список есть, растет, как на дрожжах :))) А дети не сильно большие, и все требуют внимания и сил. Младшему 5, сидит со мной дома в садик не пускают нас, ничего не успеваю.

      Удалить
    3. Понятно; с мамой, конечно, лучше. А потом 1 класс, и еще куча дел.

      Удалить
    4. Вот-вот :( Пока все рукоделие едет в основном за счет сна :(

      Удалить
  8. Красота! Всё красота!
    Ну, а гексагоны в 1 см - это бомба, конечно!)) Респектую!)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, как все красиво у тебя :-) особенно нравится гексагоновая косметичка, но тут я слаба на гексагоны :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, твой энтузиазм заразителен))) Молодец!
    Гексагоны со стороной 1 см... это для меня нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если твои работоспособность и вдохновение умножатся!!!
      спасибо!

      Удалить
  11. Все прекрасно, но гексагоны!..... (упала в обморок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, это не так страшно...
      Спасибо!

      Удалить
  12. Танечка, с подарочками тебя! Они - прелесть!
    Косметички - чудо, такие уютные и милые! Одна краше другой!
    С прошедшими праздниками тебя! Тепла, уюта, радости!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка,какие замечательные косметички! Дааа..1см,это что то нереальное..)сразу захотелось попробовать)) смогу ли я?)

    ОтветитьУдалить
  14. ПисАла-писАла комментарий, хвалила тебя :)), восхищалась косметичками, а в итоге, ничего не опубликовалось :(((. В общем, Таня, я в восторге! Иначе реагировать на твои косметички, особенно на первую, просто невозможно! Браво-брависимо!!! Это жн надо сшить столько малюсеньких деталек, нечто невообразимое!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. сколько красивых косметичек, хексагон фаворит!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, косметички потрясающие! И поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails