вторник, 29 декабря 2015 г.

Предновогодний вышивальный азарт

Пока еще есть время, нужно показать вам, какой на меня нашел вышивальный азарт в канун Нового года!
Люблю вышивать по мелким схемам. Особенно, если это новогодние симпатичные сюжеты. А если это еще и снеговики....
Правда, вышила и оформила быстро, еще быстрее всех запаковала по конвертам и отправила друзьям
Фотографии остались только с телефона, да и то не все....


А этого даже и оформленного не успела сфотографировать... Симпатичный, правда???


Обожаю The Prairie Schooler !!!! Лось вышит по ключу, а вот у лисички поэкспериментировала с ниточками. Она же в наших сказках рыжая и хитрая, правда?


Вот здесь еще медведь из этого же буклета.



Эту девочку я вышивала в прошлом году


Это из нового журнала Just CrossStitch 2015


А еще так повелось, что каждый год в декабре я вышиваю кроликов в подарок подруге. Любит она их очень!!!! поэтому такой вот весенний кролик от With the Needle and Thread в декабре!!!! оформлен в маленькую подушечку, которую я даже не сфотографировала....


Вроде все...или почти все.... до НГ еще пара дней есть, так что если вспомню, покажу:)


Спасибо и всем удачи!!!!!

23 комментария:

  1. Какие милые вышивки и красивое оформление!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж выступила,так выступила! Сразу обойма красивых вышивок в одном посте. Тань, шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чувствую, что-то упустила...не люблю фотографировать! смотрю потом на фото, и думаю...вот здесь можно было шарики елочные положить, здесь орешков насыпать...

      Удалить
  3. Любоваться не налюбоваться. Очень стильно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Счастливого Нового Года!

      Удалить
  4. Вот кааак, скажите мне, как можно так массово оформлять???? У меня на 10 вышитых одна оформленная в лучшем случае, да и та в рамку)
    Сюжеты все классные, а лиса должна быть именно такая: рыжая и хитрая))

    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так!!! открываешь фабрику, и клеишь, сшиваешь, крутишь шнурочки!!!! меня это тоже позабавило.
      Спасибо!!!!

      Удалить
  5. Сколько красоты! Чудесные сюжеты.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие лапушки-игрушки! Мне все-все нравятся, но глаз, естественно, любимых прайриков сразу выделяет ))))))) эххх, а ведь я тоже купила Evergreen, собиралась шить их в этом году! Но теперь только в следующем, буду надеяться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я их не все вышила, оставила на следующий год. И стопочка схем уже приличная образовалась. В том числе и вышитые уже тобой Санты. Вот не буду больше схемы покупать, пока старые не вышью!!!! это у меня как мантра:)

      Удалить
    2. ))))))))) очень понимаю твою мантру! Но вот если о прайриковских схемах говорить, то, если ты у них что-то еще хочешь, лучше запаси: они ж закрываются :( Я хватанула охапку их схем, на случай, если они и выпуск старых решат прекратить. В том числе там есть и такие Санты, которых я еще не вышивала )))

      Удалить
  7. Осень красивые подвесочки получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, маленькие дизайны иногда просто палочка-выручалочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю я вот всякую мелочевку!Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Неля, подсели мы в свое время на Фанстиче на эти милые штучки!!!! уже на всю жизнь Любофффф!!!!

      Удалить
  10. Отличные работы!!!!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. сколько новогодней красоты!!

    С Наступающим Таня!Счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, хороший азарт! Столько всего вышила! Сюжетики ну ооочень привлекательные!
    И пусть этот азарт остаётся у тебя и на весь следующий год!
    С Новым годом! И Всех тебе благ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как много красоты!!!:) Все дизайны замечательные!!!
    С Новым годом!!! Пусть наступающий год будет позитивным и добрым!!!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня очень уютные пинкипы! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, с Новым 2016 годом!!! Счастья, мира и добра!!! И много новых творческих успехов!!!
    Потрясающие пинкипы)))

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько красоты в одном посте! Снеговички особенно понравились - красавцы! )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails