понедельник, 9 февраля 2015 г.

Всем здравствуйте!
Оказывается, я не была здесь с прошлого года!!!! ужас-ужас....
За это время многое изменилось в моей жизни. Во-первых, мы наконец переехали в свой дом!!! Ура!!!! пока еще не осознала, что мы натворили с мужем, надеюсь, все к лучшему. Привыкаю к дому, а он ко мне:). Изучаю устройство газового котла, мою почти каждый день 120 кв. метров полов, поднимаюсь по лестнице на второй этаж по стописят раз в день....так что сами понимаете, мне пока совсем не до вышивки и шитья. Нет, я шью, конечно же....например, в выходные купили 40 метров ткани на шторы, на две комнаты....вот я их и шью сейчас.
А еще...я вышла на пенсию....можете меня с этим не поздравлять, потому как не знаю, праздник это, или нет. Судя по сумме, пришедшей на банковскую карту, не праздник, точно! Если бы я каждый день ходила на службу, то был бы праздник дома остаться.
Я стала деревенским жителем. До города 15 минут езды, но все равно...Это деревня. Так тихо, так спокойно...Красота!!!!
Изменились мои взгляды на многие моменты. Ушли из моей жизни друзья. Пришли другие, не менее душевные и терпимые. Изменилась наша страна. В общем, все, как и у всех. Я отношусь ко всему филосовски. Закрылась одна дверь, открывается другая. Если я не могу заниматься чем-то одним, я найду себе другое занятие.
Вот с интернетом в моем новом доме не очень хорошо. Его просто нет!!!! поэтому пока только модем. По этой причине я чаще буду бывать в Фейсбуке и Инстаграме. Если меня потеряете, то прошу ко мне туда. Мне пока там проще. Сейчас вот я очень долго заходила на свою страничку, еще не знаю, как загрузятся мои фотографии...а там с телефона или планшета намного быстрее.  Пока...Если что, прошу заранее прощения у вас за отсутствие от меня комментариев.
А еще покажу вам наконец-то оформленные работы, которые показывала вам еще в феврале прошлого года!!!!
 
Птичка и котик вставлены в чудесные рамки от Киры
 



Совсем не получается зеркалкой передать цвет льна...зато телефоном замечательно!


Вот такие у меня новости!
Как только разберусь со своими коробками и мешками, продолжу вышивку от Sara Guermani, руки уже просто чешутся.
 
Желаю всем радости в жизни, и побольше. Радуйтесь каждый день, не откладывайте на завтра.
 
Спасибо!

39 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!!!!!!С новым домом!!!40 метров штор подшивать...герой:)!
    Оформление очень лаконичное!!!!Очень красивые дизайны!!!!!
    ПС-тебя теперь из дома и не выманить будет:)?в этом году планируешь к дочке погостить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже несколько раз к вам собиралась, так разве ее дома застанешь? на ДР хотела, Катя на Бали улетела, на новогодние каникулы я была свободна-она в Америку смылась. Вроде в апреле муж отпускает, так та тырманка уже билеты куда-нибудь присматривает...и кризис нипочем. Приеду все равно! люблю я Питер!!!!

      Удалить
  2. Таня! Поздравляю!! Новый дом это здорово (мы скоро в новую квартиру переезжаем, тема штор тоже актуальна))))
    Пенсия это конечно двоякие чувства, а вот деревня ... ух! Завидую!!!
    Вышивка чудесная и рамки Киры просто созданы друг доя друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...мне еще на две комнаты нужно купить, а то, как в аквариуме, все на виду :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Танечка, ура! Поздравляю с домом!!! Пусть все в нем будет так, как вы захотите, и как можно скорее! Счастливого и спокойного обустройства! :)
    Очень нравится оформление, по-моему, просто идеальное для этих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! как я Киру уговаривала сделать мне рамки для этих вышивок!!!! ни в каких других я их не представляла...очень сложно примитивы в пластик одеть.

      Удалить
  4. С Новосельем! С переменами! Пусть счастье поселится в твоем доме! Тепла и уюта!
    Очень понравилась вышивка и ее оформление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перемены всегда полезны! даже не очень хорошие бодрят и обновляют кровь...Спасибо!!!!

      Удалить
  5. Танюша, пусть все перемены для тебя окажутся счастливыми!!! картины очень хорошо оформились, я бы сказала идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, еще раз с новосельем! Желаю поскорее угнездиться, обуютиться, пустить корни, жить на полную катушку и всегда с радостью! Картинки чудо! Очень красивые! Оформление, словно так и должно быть, и никак иначе! Очень здорово!!! Сил тебе, радости, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо! а я жду вас с Иришкой у себя на веранде утречком кофе попить!!!!

      Удалить
  7. Поздравляю снова с новоселие!Да....желаю тебе скорее привик с деревню и открыт новое счастье.А вЫшивки прекрасные,как всегда и оформлени как надо -поздравляю ,дорогая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка!!!! пиши иногда о своей дочке, жизни. Буду очень рада!

      Удалить
  8. С новосельем! Благополучия на новом месте. Картинки так символичны - как буд-то символизируют вашу деревню и ваш домик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как верно! я об этом и не догадалась! Спасибо!

      Удалить
  9. Танечка, поздравляю!!!! С Новосельем!! Я очень рада за вас! :о) Обживайтесь, налаживайте быт, это так здорово!! :о)) Отдельный свой дом, тишина, природа, побегушки туда-сюда по лестнице :о))) Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, насчет тишины...это да!!! до сих пор не могу к ней привыкнуть.

      Удалить
  10. Танюш, поздравляю! Сейчас весна наступит и будет в саду хорошо, яблоня зацветет, бабочки, птички... Хорошо! Поздравляю! И с уходом с работы поздравляю. Ну ее! Я давно мечтаю, но все никак себя не заставлю уйти. Копейки не стоят наших нервов))). Теперь наслаждайся домом. Жалко, что интернет слабый, но ничего, наладишься. Я привыкла к модемному на даче. Ко всему привыкаешь, летом можно на улице ловить... Так что все нормализуется. Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, уход с работы мне не светит никогда!!!! у лет 12 я тружусь только на себя, дома....без выходных, в любое время суток.
      Я уже земляничку посеяла...скоро цветы посажу...а весной сад будем сажать. Есть старая яблоня, пусть пока растет и цветет.

      Удалить
  11. Таня, поздравляю с новым витком в жизни! Свой дом- очень здорово! И работы уютные, Кирины рамочки самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! видишь, как я с ними подзадержалась?! почти год!!!!

      Удалить
  12. Танечка! Поздравляю тебя с Новосельем!!!Очень рада за вас! :-))) Благословений вам в новом доме, счастья, уюта, мира и любви!
    Работы красивые, оригинальные, интересные, маленький мир в каждом дизайне!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, ты знаешь, что я очень рада таким переменам в твоей жизни... знаешь, что понимаю тебя и твою занятость, так как сама через это проходила... Танюш, пиши, если захочется поговорить!
    ПС. Если будет такая возможность, то порадуюсь фотке подушек в интерьере:) Не настаиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ищу уголочек! Диваны пока зеленый и желтый... Не подходят по цвету:)

      Удалить
  14. Таня, поздравляю с новосельем!!! Пусть все складывается так как вы с мужем намечтали!!! Птички -котики замечательные! Буду ждать тебя здесь, я пока наоборот на других ресурсах редкий гость. Ну и в Питер конечно ждем!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Как я хочу с вами посидеть и поболтать! Думаю, все-таки найдется время! Спасибо!!!!

      Удалить
  15. Таня, очень красивая работа !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, это так приятно - новый дом, все новое - так много дел по обустройству - класс!! А сколько стеночек? Недавно прошла это сама -знаю. Первые где-то два года просто в восторге!! Не забывай и блог - ждем. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно, места на стенах не так много, одни окна и двери!!!! У меня еще бзик: не могу рядом вешать все подряд... Спасибо!!!

      Удалить
  17. Поздравляю с переездом. Впереди столько приятных хлопот)))

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, с выходом на пенсию не поздравляю, но рада за тебя, что у тебя появилось время на обустройство нового дома) это так приятно!!
    работы твои, как всегда, прекрасны! Ждем с тобой встреч в блоге!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, поздравляю! Сбывшаяся мечта - это чудесно, пенсия тоже неплохо. Теперь наступит интересная пора оформления пустых стен и комнат! Удачи :)))
    Буду ждать новые , красивые работы

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша,замечательный у тебя настрой и мысли.так держать!!! Дом это ляпота невозможная просто! Представляю как ты его вылизываешь!;)) Птичка с кошечкой просто блеск,я тебя на ФБ вижу,так что не теряю,желаю побольше радости от жизни и от благоустройства!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, удачи в освоении нового дома. Сама живу в таком месте вроде город, а вроде и не город. Тишина, вечером никакой спешки на улицах. Работы душевные,просто находка для интерьера.

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, от души поздравляю! Сколько чудесных перемен! Удовольствия от всего происходящего в твоей жизни! Вышивки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, все перемены - к лучшему! Именно этого от всей души и желаю! Вышивки очень интересные.)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю со всем новым в Вашей жизни. Новое лучше старого. Ха-ха. Я тоже стала пенсионеркой. Привыкаю.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails