вторник, 23 декабря 2014 г.

Немного шью...

Близится конец года, и у меня не все и показано! 
В Инстаграме покажу, и забываю, что не все туда захаживают. Исправляюсь!
Сшила давненько пенал для карандашей и футляр для очков.
Пенал шила еще осенью. Понравились ткани из осенней коллекции, очень хотелось, чтобы они были все вместе


Внутри на клеевом синтепоне, стежка по всем шовчикам


Украшение- подвеска-желудь на молнии (Олеся, спасибо!)

Очень понравилась мне такая форма, чувствую, не удержусь, еще нашью... Все маркеры и ручки для печворка сейчас в удобном  пенале, всегда на месте. И шьется быстро!

А это футляр для очков


Сшила в подарок для замечательного и верного друга! Любит Наташа зайцев разных, вот и подбираю для нее каждый раз нового
Процесс стежки, все вручную

Некоторые товарищи уже устали шить такие штучки, а я вхожу во вкус. Заметила, что многое у меня должно вылежаться, созреть. По некоторым схемам уже года два назад как все вышили и показали, а я все в голове идеи прокручиваю:))
Схема аппликации из японской книги, боковые швы вышиты перле, шов "козлик".


Когда-то сказала Наташе, что буду учиться этой технике на разных кошельках для нее:)) Вот, держу слово!

Спасибо, что заглядываете и оставляете приятные слова!!!!




23 комментария:

  1. Как здорово! Уютные очень вещи получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво! Очень нравятся такие вещицы!
    Вот тоже мучаю аппликацию такую и пробую ручную стежку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже пенальчики в душу запали и буду шить(на машинке:))....хотя бы Эре как пенал для карандашей и ручек...тем более сейчас столько красивых тканей-ничего добавлять не надо:)))
    Зайка замечательный,клетчатый:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!! Миниатюрная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая кропотливая работа! Заяц душечка)
    И пенальчик сшить захотелось, красивый.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, какие красивые рукоделки, сказочные, уютные, милые, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, и когда ты всё успеваешь? Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие трогательные персонажи на очечнике, а у пенальчика очень позитивные цвета, для поднятия боевого духа )))) Очень понравилось

    ОтветитьУдалить

  9. Танечка. ето чудесно, столько красотностей, не могу насмотретса

    ОтветитьУдалить
  10. Друзья, всем огромное спасибо!!!!!!! я вас очень люблю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань,как мне все нравится!От зайки ,как там ,БАЛДЕЮ:)))Таня ,я так рада ,что ты учишься на мне:)И когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, милашки - и девочка и зайчик!! А главное, умение так подобрать цвета к апликациям и искусно все пришить - как? Л.

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичные рукоделки! И необходимонужные :о)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, и пенал, и очешник просто чудесны! Очешник вообще мечта :-) молодчина ты!! С наступающими тебя и семью :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, пенал красивенный, просто отрада для глаз! А очечник мимими, прости, я не могу более членораздельно! Вот мимими, и все тут! )))))
    А какими нитками ты стегаешь? Я тут все зрею для попробовать, но читала, что в яп. пэчворке и нитки тоже какие-то специальные для стежки нужны. Я-то в этом полный чайник, вдруг так и есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, есть специальные японские нитки для стежки, они прочные и практически не спутываются, не делаются узелками. У меня есть несколько катушек, разных цветов. До всех этих интересных событий они стоили в пределах 200 руб. Я иногда ими стежку делаю, но чаще гутермановскими, они тоже хороши. Думаю, для таких вот маленьких штучек не особо нужны сверхпрочные нитки! Это же не одеяло...

      Удалить
    2. Большое спасибо! Значит, если гуттерманновские тоже подходят, я думаю, что даже при нынешних обстоятельствах уж одна-то катушка бежевых, если соберусь с духом пробовать стежку, меня не разорит. Японские пока не знаю где искать, из очевидных мест я на ЯМ не зарегистрирована и связываться неохота, особенно теперь )))

      Удалить
  16. Таня, потрясающе красиво! Какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, уютные вещички. Особенно кошелечек на фермуаре полюбился. Зайка очаровал!!! Прелестный! Красиво, Танюш! Очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный пенал! Просто загляденье! Очень люблю осенние цвета и такие штуки! Просто страх как захотелось пошить! И аппликация тоже интересная!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые работы! Аппликация на очечнике замечательная!!! Все аккуратно - кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, как же уютно у тебя в бложике и сколько ВДОХНОВЕНИЯ от прекрасных работ!!!Спасибо за КРАСОТУ!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails