четверг, 20 ноября 2014 г.

Парад мелких форм

Всем здравствуйте!
Прибежала отчитаться. Да и себя нужно как-то дисциплинировать! кое-что летом-осенью сделала, не показала...  как бы еще и фотографии не растерять, покажу все при случае.

А сейчас небольшой парад мелких форм

Вышивка из буклета от Blackbird Designs "Vintage Inspiration". Совсем небольшой мотив, но зато с любимыми птичками

Материалы- лен Lakeside, Quicksilver 36 каунт. Ниточки по ключу- GA.
Оформила пинкипом. Можно поставить, можно куда подвесить. В левом нижнем уголочке буква Л. Пометила:))) Подарок для Люды 

Совсем недавно в наш небольшой город (хотя и столица Республики), каким-то удачным и сказочным ветром занесло Анфису. Раньше читала у нее о поездках в разные города нашей страны и совсем не надеялась на встречу. А тут благодаря ей, познакомилась еще и с Кирой!

Подарок для Анфисы, уже новогодний


Санта из спец.выпуска The World of Cross Stitching. Покупаю все эти вышивальные журналы на сайте Zinio в электронном формате, очень удобно. Сантиков этих в журнале много, в разных позах....у меня пока хватило сил на одного. В руках он держал подарок, вышитый бэкстичем, я его заменила на снежинку. Анфиса, рада нашему знакомству! пусть Санта и наш Дед Мороз в этом году тебя порадуют!!!!

Это подарок для Киры. Маячок для ниток. Вышила корзинку с фиалками. Мотив из журнала Point de Croix magazine №59. 

Тоже люблю этот журнал! раньше по возможности старалась пополнять свою библиотеку из этого замечательного магазина ...с нынешним курсом евро придется наконец-то!!!!!! начать что-то вышивать и шить из всех этих журналов и книг!!!! Спасибо санкциям! а то вся фантазия уже пылью покрылась!!!!!

Подарок от Анфисы пополнил мою рукодельную библиотеку на еще одну замечательную книгу! А в маленьком пакетике ее фирменное мыло!!!! все пакетики будут сохранены, на них такие красивые штампы!!!!!



Продолжаю свой процесс от Sara Guermani. Приступила ко второму этапу. 

Цвет льна немного изменен фотоаппаратом. На самом деле он не серый, а амбра. 
Вышивкой обеспечена надолго:))) Захватило, если честно!

Через неделю уже декабрь....а там и Новый Год!!!! ждем.....

Удачи всем!

36 комментариев:

  1. Надо же:)!убегая прежде чем выключить ноут:) обновила свой ридер -А тут мои птички!!!!!!!!!!:)))))
    Люблю и смотрю на них сейчас:)
    Да-да нужно дисциплинироваться...у меня с лета столько подарков обменов и встреч что пост уже просится:)))Но вместо этого, побежала опять воевать со сцеплением и светофорами:)))))
    Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,ты молодец,всегда находишь время для приятных сердцу мелочей! Очень все красивое а мне больше всего маячок для Киры понравился,я таких колец еще не видела (цветных) мница,повезло друзьям;) и тебе с друзяьми.Анфиса сделала очень нужный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, какое там время...за несколько часов можно вышить! Кольца давненько покупала у Аниты, был запас, уже заканчивается. Ссылка на магазин есть справа.
      Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Таня! как выручают нас мелочушки! Да еще и очень приятно их шить - близкий конец, законченный сюжет. Меня только волнует в этом то, что большие работы кажутся после маленьких уж очень долгими. А бросить шить Дима или Жанлин и т.д. никак!! Побывала по таоим ссылкам у Анфисы и Киры - спасибо - новые для меня блоги. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие считают такие вышивки-бесполезными. Картина-она большая, висит на стене. А мне нравятся! Люблю прикладную вышивку, чтобы можно было в руках подержать, рассмотреть близко. А сам процесс...подборка ткани, оформление...для меня самое приятное! Спасибо!

      Удалить
  4. Вот вот! и я сказала спасибо санкциям, может удастся сократить хоть немного свои запасы)) Да и журналов море, книг...
    Вышивка прекрасная! И птичек люблю, и на дед морозов уже потянуло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеи из книг и журналов- в жизнь!
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Таня, какие прекрасные подарки и твои и тебе! Душевные, милые! Маячок с фиалками - чудо, нежнейший, снеговик - добрый и уютный, а птички - очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, ой, какое все красивоеееееее! И как душевно оформлено, прелесть!
    И ОГРОМНОЕ тебе спасибо за ссылку на zinio, первый раз вижу - скока ж там всего полезного крестикового! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я туда зашла за австралийским Inspirations, потом привлек Quilting Arts...На Cross Stitcher подписалась, когда у них была акция по скидкам. А так я там и Биографию покупаю, и Хлеб-Соль от Высоцкой. Очень удобно. Особенно куда-то уезжаешь, читать с планшета.

      Удалить
    2. Ааа, там еще и Inspirations есть! Красота!
      Да, Танюш, а я не очень поняла пока что, про что вы с Сашей говорите: там что ли то, что скачиваешь, нельзя распечатать? Я там пока просто гуляю и присматриваюсь, еще ничего не купила и ни на какие кнопки не нажимала. Просто если оно "только для экрана", это действительно неудобно.

      Удалить
    3. Оплачиваешь покупку, и сразу он появляется в твоей библиотеке, здесь же, на сайте. Страницы можно сохранить на компьютере, в pdf. Весь журнал сразу не получается, сохраняется по две стр. А можно сразу распечатать, тоже две стр

      Удалить
  7. Вот я тоже перестала все сметать с таким курсом, оглянулась.. Ё-моё, сколько ж я натаскала всего... Мне до пенсии и дальше все не переделать :о)))) Надо стать скромнее и браться за переработку :о)))
    Я очень рада, что тебя захватил процесс вышивки САЛ! Очень рада! Вдохновение - это счастье! :о) Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, только сегодня пришла рассылка с Journaux с новым номером Quilt Mania, спец.выпуск с домиками...Травят, гады:))))
      Спасибо, Катя!!!!!

      Удалить
  8. Таня! Приветик!!! Скучаю по нашим задушевным беседам:)
    Ты молодец, однако! На всех фронтах успеваешь! Надо с тебя пример брать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все это я дольше собиралась сделать, чем вышивала! успевать, конечно же, ничего не успеваю..... Потому как желаний намного больше, чем времени.
      Спасибо!

      Удалить
  9. какое все очаровательное!!
    очень понравился маячок с цветочками :) повезло Кире

    а встречаться в реальности это так душевно и замечательно! очень за вас троих рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы вчетвером встречались:))))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Очень уютные работы! Миниатюра от BBD запала- обожаю птиц) И с удовольствием наблюдаю за твои процессом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этих птиц в планах....на год точно хватит!
      Спасибо!

      Удалить
  11. Милые сердцу вещицы - сколько в них душевного тепла и уюта! Очень понравилось, Танюша, показывай все свои сокровища:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас хорошая девочка, все буду показывать:))
      Спасибо!!!!

      Удалить
  12. Тань, а я на Zinio летом покупала, сейчас смотрю, а пей-палом платить не дают, только картой... А я не люблю вводить все эти цифры. Пошла на Гугл-плей, купила у них. Но не могу распечатать... Это же нужно шить с экрана. Тьфу, не люблю))) Буду делать скрины и распечатывать. Глупо как-то.
    Твои малышки меня раззадорили, пора шить мелочевку новогоднюю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я там один раз ввела карту и все...при покупке уже ввожу только код из трех цифр. У меня на планшете Zinio уставлено, так что я прямо с экрана малышек вышиваю, можно увеличить размер каким хочешь. И да, весь журнал не сохранить, сохраняю по 2 странички того, что очень хочется сделать.Бумажные журналы-это, безусловно, хорошо, но иногда нравится одна-две схемы.

      Удалить
    2. Я начала покупать электронные журналы Вышиваю крестиком, но у меня они грузятся на смартфон, все же экран маленький, как ни расширяй... А планшеты все у Димки. Нужно у него отобрать)) К сожалению, их на ноуте увидеть нельзя, они через какое-то приложение качаются, которое только на андроид и на айпед качает... А зарубежные можно смотреть на ноуте. Удобно, конечно же. Но мне иногда хочется забиться в угол с бумажкой))) Капризуля)) Хочется распечатать...

      Удалить
  13. Таня, мне очень подушечка с Сантой нравится- позитивная и нарядная! Поздравляю со встречами и подарками! И жду продолжения процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Хочется их всех вышить!!!!!

      Удалить
  14. Танюш, здорово, что ты выбралась в блог, ктоб меня выпнул:)
    Миниатюрки чудесные! И птички, и Санта, и фиалки... Новый процесс какой-то удивительный, а цвет льна просто сказочен! Красивое что-то будет. У меня тоже планов и задумок море, тоже ничего не успеваю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... Еще бы!!!!! С твоими-то планами!!!!! Олесь, у тебя таааак много новенького! Покажи все скопом, как я!

      Удалить
  15. Ой, как! Дед Мороз такой славный :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, каааак стряхнешь ты пыль со всех своих фантазий и задумок, кааак воплотишь все свои идеи - столько красоты будет! По твоим миниатюркам и процессам уже видно, что задумки начали воплощаться в жизнь, так что удачи!
    Сантик -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, молодец!!!:-) Отличные работы и выполнены с душой, все очень аккуратно, красиво, интересно! Пинкип с птичками для Люды очень понравился, у меня симпатия к дизайнам от Blackbird Designs! :-) Продолжай по возможности показывать все свои работы, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, еще раш полюбовалась твоими красотами. Как же нам повезло!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails