среда, 29 октября 2014 г.

Рабочее, рукодельное

Всем-всем привет! 
недавно случился со мной вышивальный зуд...бывает такое с вами? то ничего в руки не хочется брать, а тут прямо сил нет, вышиваешь и вышиваешь!!!!!Для меня лучшее от хандры и депрессии- симпатичные примитивы от LHN. 
Эти домики давно мечтала вышить. Чудесные!!!!!


Пряничный человечек очень милый


А здесь снова любимые домики...И собачка напомнила нашего Клепу. Был у нас когда-то любимчик семьи, скотч-терьер, Клепа. По паспорту Сэр Клэптон. Остались только воспоминания, фотографии и медали. 


Быстро вышила, выгладила и....успокоилась! пока отложила в сторонку. Есть у меня еще где-то несколько прошлогодних неоформленных мотивов. Найти бы... и все оформить!!!!

А еще.... так как человек я очень скорый на подъем, увлекающийся, ввязалась я в одну очень интересную авантюру, сантиметров так примерно 50 на 50.... Спасибо Кате. Давненько я поглядывала на это  SAL, но все думала, нужно мне это или нет, тем более перед НГ. А потом за 10 минут решила, если не сейчас, то когда? 


Выбрала ткань, нитки и начала вышивать....Обожаю такие сэмплеры! не вышивка, а сказка!



После двухдневных трудов, когда была вышита почти вся первая часть, с ужасом обнаружила, что ткани катастрофически не хватает!!!!!
Не стала плакать и распускать вышитое. Взяла другой нужного размера лен начала по-новой.

Вот он, рабочий момент моего азарта. 
Лен Wichelt 32 каунт, цвет Amber. Нитки DMC, по ключу. Как хорошо, что вовремя успела собрать всю палитру этих ниток. 

Такие у меня новости. 
Постараюсь здесь чаще бывать. Не забывайте меня!


Удачи всем!

40 комментариев:

  1. Симпатичные сюжеты:)
    Таня,буду следить за твоим продвижением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следи и подгоняй меня, пожалуйста! спасибо, Друг!

      Удалить
  2. Миниатюры замечательные! Очень хочется увидеть их оформленными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень хочется оформить.

      Удалить
  3. какие милые и интересные работы) я сейчас тоже шью примитив, первый раз в жизни, и так мне это дело нравится)) даже не думала. что от них столько удовольствия может быть))

    ОтветитьУдалить
  4. Бывает-бывает))) Вот сейчас как раз зуд начнется)) Чувствую, что буду шить запоем, а не так как сейчас - ни шатко, ни валко:). А сейчас, чую, начнется))) Предновогоднее азартное))

    Я тоже такие домики планирую когда-нибудь вышить. Но в этом году у меня "непримитивное" настроение)) Буду сладкую классику шить)).

    Офф, ты мое письмо ответное тогда получила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, получила. А то бы здесь еще месяц не появилась! вняла твоему уму-разуму:))) А у меня еще столько планов!!!!! и батончики, и шерстяной фетр и целая куча мелких мотивчиков для новогодних открыток!!!! понравились сантики в The World of Cross Stitching, а в ноябрьском Cross Stitcher олени для открыток.... эх, кому бы частичку лени отдать, а себе еще одну пару рук приобрести?????

      Удалить
    2. Ага))) Я вот тоже разрываюсь. Но мне проще, я сейчас на каникулы с дитем уеду, отключусь от внешнего мира и с собой кучу всего возьму. Может там вышью кучу всего))))))))))

      Удалить
  5. Танюш, как с тканькой обидно получилось. Но хорошо, что вовремя заметила. Мне тоже впритык хватило: захотела шить на перминовском Lambswool и все тут. В итоге вымеряла вплоть до миллиметра. Надеюсь, что не промахнулась :D А еще стали одолевать сомнения по поводу оттенка ткани - не слишком ли он светлый, не теряются ли на нем белые элементы... Посмотрим.

    Я пока деревеньку очень медленно шью - все никак вторая вышивальщица не появится. Как доделаю второй этап, покажу фото )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!! вот еще одна соблазнительница!!!! я неправильно количество крестиков в калькулятор ввела, вот и промахнулась основательно. Не знаю, как на перминовском льне, у меня есть Цвейгарт этот оттенок, так вроде белый цвет хорошо виден. У меня большие кусочки льна все светлые, а этот покупала для рождественского сэмплера BBD., вот и пригодился

      Удалить
  6. Танечка, здравствуй!!! :-) Ты молодчинка! у меня бы не хватило терпения распустить и начать заново вышивать, я в лучшем случаи не стала бы совсем вышивать этот дизайн, а в худшем выкинула бы вышитый мотив. Я желаю тебе успеха в совместном проекте! :-) Замечательные у тебя новые работы, а домики конечно же покоряют с первого взгляда, люблю такие дизайны, уютные, милые и трогательные! С интересом буду следить за их оформлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! очень жаль было распускать вышитое. Сейчас нужно придумать для него применение.

      Удалить
  7. Прелестные миниатюрки от LHN! Татьяна, я сейчат тоже шью дизайн от Sara Guermani:)) Надеюсь, что к Новому Году закончу:))) Шьется легко, с удовольствием:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, новогодний вышиваешь? мне у нее очень нравится рождественская деревенька. Может, к следующему НГ вышью:)))

      Удалить
  8. Танюша, привет! Очень рада тебя тут видеть, продолжай в том же духе, пожалуйста! :)
    LHN-чики, как всегда, чудесные! Желаю им легкого и быстрого оформления, жалко такую красоту в сундуке прятать, им надо на елку! :)
    Я тоже в этом году открыла для себя такого автора, как Sara Guermani )))) влюбилась в ее рождественские дизайны, одну схему даже припасла, а вот этот совместник вижу впервые, так что с большим удовольствием буду наблюдать за процессом! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! я бы сразу их оформила, но в связи с переездом, ткани-тесемки где попало лежат, все это еще найти нужно.
      Есть тоже пара рождественских схем, но не в этом году....

      Удалить
  9. Танечка, легких крестиков! Не пропадай надолго - возвращайся поскорее с хвастушками ))))

    ОтветитьУдалить
  10. какое все хорошенькое!
    и быстрых крестиков в новом процессе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,Тань ну насмешила ты меня с тканью!;)) у меня у самой такое частенько бывает а один раз,начала вышивать такс от Плюма... и вышила только 1 таксу,и в рамку ее;)))))) одинокой,больше ни на что не хватило бы ткани;)) ну ДУНЯ яяяяя!;)
    Мелкотень просто прелесть,я их тоже обажаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, помню твою таксу одинокую! хорошо же получилось! как будто так и задумано.
      Спасибо!!!! видишь, как получилось? как и всегда...хотела лошадку, а начала огроменный сэмплер.....

      Удалить
    2. хахахаха!!! про лошадку это хорошо!!! это я сейчас так скатерть вышиваю......домик ,шар и прочее,но только а не скатертьь!;))))

      Удалить
  12. Чудесные маленькие вышивки, такие яркие и настроение поднимающие!
    Жаль, что пришлось начинать вышивку сначала, можно из этих девочек сделать отдельный сюжет и на коробочку их,на коробочку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я поэтому и не стала распускать вышитое. Этих девочек во много интересного можно превратить.

      Удалить
  13. Que preciosidad, lucira muy bonito estas navidades en tu hogar.
    Un beso.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, твое появление в блоге всегда радует!! Поверь! Примитивчики всегда приятно - не напряжно, но в удовольствие - правда, почти всегда, проблема с оформлением и размещением. SAL - спасибо за информацию - многого не знаешь, ведь у каждого свой круг
    знакомств в блогах. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти сюжеты вижу в подушечках или пинкипах. Их у меня много, и так приятно доставать, рассматривать. Можно, как украшения, вешать на елку, а можно и просто положить на полку. Спасибо!

      Удалить
  15. Новогодние заготовочки от LHN чудесные! У меня в планах была парочка пряничковых человечков, а одиночного даже не видела, спасибо, теперь его тоже хочу. На сэмплер буду заходить любоваться с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человечка года два назад покупала, он не из новинок, как и другие...у меня часто схемы лежат долго, ждут своего часа и моего желания:))) Спасибо!

      Удалить
  16. А как вы так красиво обработали края ткани у первых трех работ? Тоже хочу так уметь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто обрезка ножницами-зигзаг

      Удалить
    2. Все гениальное просто! Спасибо. :)

      Удалить
  17. Танюш, посмотрела на домики - до чего ж хорошенькие! Потом на пряничка - прелесть! Потом на снежный сюжетик - чудо! Правда, они все обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! только-только добралась до блога..а ты куда-то пропала....

      Удалить
    2. Я решилась на подвиг. Теперь плоды пожинаю)))))

      Удалить
  18. LHN чудесные, душевные:) вдохновение пусть останиться на долго, чтоб закончить такой гигантский семлер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! буду стараться!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails