среда, 16 июля 2014 г.

Бурундук

Всем привет!
как вам лето? хорошо ли отдыхается? не жарко? а может, кому-то холодно? 
В нашем городе лето нынче капризное...То поджаривает на солнышке, то заливает по пояс водой, то заставляет чаще пить горячий чай, чтобы согреться. Неправильная стала погода. Это я так, поворчать...
А вообще, я сюда заглянула, чтобы показать новогоднюю подвеску! Вот так!!!! Какое лето, такое и рукоделие. Спасибо Юле за совместный проект, сама бы только мечтала об этих звериках!
Первым вышился бурундучок!


По замыслу он должен быть на черном фоне, но я совсем не дружу с черными тканями в вышивке! Снежок вышивала крейником, он немного поблескивает, как настоящий снег.
Сразу и оформила, не затягивая. 


А вот этот птиц- мой любимчик! с бурундуками я совсем незнакома, а птичек очень люблю!


Жду следующего персонажа...не знаю, осилю ли всех...но очень хочется!

Спасибо, что заглядываете!

34 комментария:

  1. Танюш здорово вышло! Я троих персонажей вышила(енот, олененок и зайцы), а вот оформить с зимы руки не доходят )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, привет! давно не виделись!:))
      поэтому я сразу оформила! у меня уже много неоформленного накопилось, не буду приумножать. Спасибо!

      Удалить
  2. Очень мило получилось, оформление подчеркивает красоту вышивки! Что-то мне тоже захотелось вышить такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, готовишь сани, как и положено, летом?)))
    Милый зверь! Вышивай ещё, они все хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Милый бурундучок:))) да и по другому не может быть!
    У нас в Латвии тоже это лето мягко говоря странное. Или жара (пару дней) или холод с дождем (в основном) :(((

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он хорошенький, Таня!
    Прелесть! Милый, добрый и пушистый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Ну вот, теперь и мне хочется))) очаровательные подвесочки будут!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый!!! я тоже в этом проекте, но пока где-то посерединке плаваю. Очень понравилось оформление. Что за ткань использовалась на задней стенке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань-обыкновенный хлопок для печворка, из какой-то рождественской коллекции

      Удалить
  8. Очень красиво получилось) На светлом фоне мне больше нравится, чем на черном :)

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть!я тоже заканчиваю.

    ОтветитьУдалить
  10. Такой миленький и хорошенький получился бурундучок! Замечательная подвеска!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть ! нарядная подвеска получилась!а я на оленей с этой серии "глаз положила")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти олени тоже понравились!

      Удалить
  12. Танечка, молодец! Быстро осилила бурундучка!

    ОтветитьУдалить
  13. Видела несколько уже вышитых этих замечательных бурундуков, у всех мастериц интересные и замечательные работы! Таня хорошенький и симпатичный у тебя бурундучок, понравилось оформление, красивая новогодняя подвеска получилась! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой зверик обаятельный.

    Вы так красиво и аккуратно свои мелкие работы оформляете, что я прям обзавидовалась вся.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, прекрасно! ))
    Обязательно осилим всех потихоньку ;))
    Молодец, забираю бурундучка в галерею)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький бурундучок, а причка так вообще загляденье))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, чудесный! А я, как оказалось, не только с черной не дружу, но мне и на темно-голубой не очень комфортно вышивается...есть серый лен 40 каунта, вот думаю, не сильно ли мелко будет для следующей игрухи. У тебя какой каунт? и какого размера получилась подвеска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, подозреваю, что это Белфаст 32 каунта. Лежат разные остаточки без подписи. В диаметре размер-8 см. Если на елку вешать, нормальный размер. У меня еще на парочку игрушек их хватит, а потом буду думать. Может, и на светлом буду вышивать. Для снега возьму побольше голубоватых ниток. Моя цель-использовать остатки тканей, а также получить интересные елочные игрушки.

      Удалить
  18. Большое всем спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. какая прелесть!!! очень милый пинкип

    ОтветитьУдалить
  20. Классная игрушка! А бурундучки в жизни очень симпатичные, такая себе мелочь мохнатенькая и полосатенькая. И твой симпатяга, и птиц хорошенький.

    ОтветитьУдалить
  21. милый бурундук получился!!! очень понравилось на голубом льне. Оформлено изумительно! а красная окантовка из чего сделана? лента такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! окантовка- это такая тесьма с маленькими помпошками

      Удалить
  22. Сегодня вижу уже второго бурундучка :о) Симпатичный у вас проект получается! Бурундучок на пинкипе очень милый :о)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, прелестный бурундучок)))

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный зверек! И оформлен, здорово! Я тоже присоединяюсь к SALу. И ткань, вероятно, похожую по цвету возьму. Мне кажется, отлично смотрится на таком!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, прелесть твой бурундук! Главное, что уже оформлен :) У тебя похоже, что 32 белфаст, потому что у меня на 28 льне получился размер 9 см.
    А где такую интересную тесьму продают, не подскажешь?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails