среда, 18 июня 2014 г.

Крейзи-конверт и немного о жизни...

Всем привет! давненько меня здесь не было...причин много, расскажу пока об одной.
Жизнь у меня в последние два месяца резко поменялась, даже не знаю, на сколько градусов...наверное, на все 360! Близкие друзья знают, что я давно мечтала о своем доме. И вот оно, почти свершилось! мы строим свой дом. Стены уже готовы, сейчас будут делать крышу, а потом и все остальное. Так вот, о чем я...Для того, чтобы построить хороший дом, нам пришлось продать квартиру. На время сняли небольшую, однокомнатную. На какое-то время возникли проблемы с регистрацией. И вот, оказалась я в чужой квартире, с чужой мебелью, без прописки...а кто в курсе, у меня предпенсионный возраст!!!! и я никогда не жила на съемных квартирах!!!!в мире творится что-то невообразимое...!!! в общем, депрессия на все 100%
И как же замечательно, что Катя предложила обмен подарками!!!! как раз для таких, как я, с полным бедламом в голове и сердце. Я долго не могла ни шить, ни вязать, а тут начала...и потихоньку вошла во вкус, выкарабкалась из всего этого болотца.
Заявка от Кати была на крейзи. Так получилось, что при мне сейчас совсем немного материалов для рукоделия. Представьте, из трехкомнатной квартиры переехать в одну...Поэтому шила из того, что есть.
 
Конверт
 

Сшит из японского фактурного хлопка. О размерах ничего не скажу, забыла померять. Молния- 18-20 см. Так что вот так, приблизительно.


Почти весь сшит вручную, на машинке вшита молния и пришиты боковые беечки с одной стороны.


Осталась довольна ручной стежкой с обратной стороны


Очень удачно положила в одну из коробок замечательную книгу


и вот эти

 
Мотивы, приемы и вдохновение брала в них.

Например, вот эта яблонька
А это она до стежки


Сама идея сюжета  пришла вот от этой пуговицы


Когда-то мне ее подарила Зина (не могу уже давать активную ссылку на ее блог; как жаль, что она его закрыла!!!!! вот где вдохновение было черпать!!!)
Так вот, эта садовая тачка виделась мне в саду моей мечты. Эту мечту я и подарила Кате.


Арка, увитая розами...Улитка, ползущая по своим делам... Кстати, в моем саду тоже, оказывается, ползают улитки!!!! к сожалению, не сфотографировала их. Такие же, с домиками...Когда вышивала, вспоминала слова Оли в одном из наших разговоров. Она сказала:" Пойду, дам улиткам свежей травки"!!!!! Я думала, она своих каких-то, особенных разводит. Оказывается, чтобы улитки полезные растения не ели, она их подкармливает. Чтобы валялись в саду с полным пузом:)))))


А это ниточки, которыми вышивала. В основном, шерстяные.
 
Катюш, спасибо тебе огромное за помощь. Давно я не участвовала в таких мероприятиях...ЗдОрово, честное слово!!!!
А к квартире уже привыкла...на своем 13-ом этаже смотрю на облака, раньше я их не видела. А сейчас можно руку протянуть и потрогать:)))) И с мужем уже смеемся. Для чего строим двухэтажный дом, если в однокомнатной квартире нам совсем не тесно?!
 
Спасибо, что все это прочитали! Мечтайте, и пусть ваши мечты сбываются!!!!
 

55 комментариев:

  1. какой чудесный конвертик!!
    депрессия пусть улетучивается, ведь надо немного подождать! жить в своем доме - это суперрр!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивый конверт! Расцветка, ручная стежка, мотивы с садом, все все нравится!!! Прямо сумасшедший конверт!
    Поздравляю, свой дом - это такое событие!!!! Понимаю, что тяжело сейчас, и стройка, и переезд в небольшую, а главное, чужую квартирку, и разные регистрационные формальности, но всегда есть прекрасное, о котором можно думать, строить планы - это свой дом и свой сад!
    Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! а как я завидую твоему дому!!!! у нас все будет проще, без старинных деревянных балок, раритетных гвоздей. И вам сделать в доме все, что задумали!

      Удалить
    2. Вы придумаете свой стиль дома, и, судя по работам в этом блоге, даже не сомневаюсь что он будет прекрасен.

      Удалить
  3. Таня, все преодолимо)). Мы же такие умницы! Даже при переезде и депрессии можно сшить такой оптимистический конвертик!
    Очень красивый конвертик! Стежка идеальная. И такие чудные цветочки-улиточки.
    Я сейчас собираюсь на дачу, может там что-то тоже замуТю)) из пуговок и тряпочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, умницы-красавицы!
      Саш, я наконец, благодаря ЧМ по футболу, дошила свой ДИМ!!!! скоро покажу. Думаю еще, сейчас оформлять или немного подождать. Да здравствует футбол, который не дает нам спать по ночам!!!!

      Удалить
    2. Шепотом, и я ДИМ заканчиваю)) Вот тот, который длинная осенняя панелька. Я не думала, что его осилю, а так хорошо пошло! Уже думаю не взять ли еще пару наборов на дачу и в азарте там вышить))

      Удалить
  4. очень красиво получилось!
    мы тоже прожили на съемной квартире почти полгода. Это ужасно! Но все проходит и это пройдет и все будет хорошо. Ради мечты нужно чем то жертвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда стал выбор, решили немного потерпеть. Москва не сразу строилась:))))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Чудесный конвертик!
    Пусть быстрее сбывается мечта, дом строится и ты украсишь его своими изысканными работами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! да, стен у меня сейчас там будет мноооого:)))

      Удалить
  6. Замечательный конверт! Столько деталек! Желаю скорейшего завершения тройки и веселого новоселья!

    ОтветитьУдалить
  7. Конвертик замечательный! И как здорово, что мечты сбываются! Поскорее достроить и переехать в Ваш дом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно ведь всё- и то, что почти пришла к своей мечте, и то, что возраст предпенсионный, а с мужем не тесно и в однушке, и то, что творишь и вдохновляешь! Танечка, очень уютная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, мы вот с мужем тоже мечтаем о доме своем, и боюсь, он у нас будет тоже в предпенсионном возрасте, а пока живем в однокомнатной квартирке всего на 2-м этаже. А раньше я жила, как раз на 12, где до неба рукой достать. Мама по-моему так и не привыкла за 20 лет жить так высоко. Но вот она переехала пониже и стала скучать по 12-му этаже: много света, никаких домов в округе, загораживающих, никаких мух и комаров, и даже пыли. Поэтому желаю научиться отвлекаться, что это все чужое и радоваться другим радостям - это временно. А потом будет свой дом и сад... И кресло любимое под яблоней...
    А конверт очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! не переживай...я поняла- всему свое время!!!! зато мы каждое лето были свободны от грядок, в отличие от своих друзей. Могли собраться и поехать в любой момент.
      А пыль все равно есть, куда ж без нее....

      Удалить
  10. ого сколько перемен! удачи строить свой дом!
    конверт бесподобный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо! адрес почтовый у меня будет другим:)))) намекаю чутко...встаю в очередь на очередную красивущую новогоднюю открытку:)))))))))))

      Удалить
  11. Вот ничего себе, сотворить такое чудо в таких условиях! Очень красиво! Пусть дом скорее достраивается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! ты же вяжешь в палатке! мы, русские женщины, ко всему привыкаем. Вот мне еще ко столу на кухне привыкнуть, слишком высокий...тогда и машинку поставлю, что-нибудь сошью.

      Удалить
  12. Сейчасв однокомнатной,а потом целая рукодельная комната будет;)!!!!!!Можно и потерпеть)
    Свой Дом-Это Мечта всех мечт;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, чувствую, в комнате моей пока только коробки будут стоять, долгий ей путь будет до совершенства...

      Удалить
  13. Таня, скорейшего вам переселения в свой домик!!! Рукоделие спасает не только от депрессии, это точно!!! Красивый конверт получился!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю крейзи! И конвертик получился замечательный. Он мне сразу понравился, еще на fb. И он вдвойне ценен,т.к. поучаствовал в арт-терапии) В нем столько живой энергии, твоих чувств, эмоций. Великая вещь, это наше увлечение рукоделием. Врачует и душу, и тело. Испытала на себе.
    А когда дом будет построен, представляешь какое удовольствие будет заниматься декорированием комнат, сколько возможностей будет для приложения твоих блестящих рукодельных навыков! Ох, мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, чудесный крейзи, супер! А дом то строите в Ижевске или же в Питере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, чтобы в Питере дом строить, нужно несколько квартир продать, а у нас только одна! :)) Конечно, в Ижевске, не в самом, правда, а за городом. И буду я деревенская жительница!!! мин 15 езды от города. Да и у нас тут хоть и небольшой, а бизнес. Как его бросить?!

      Удалить
  16. Танюша, какая замечательная новость! ИМХО потерпеть и пережить можно все, когда ТАКОЕ в перспективе!!! Поздравляю от всей души с началом сбычи мечт. Легкой вам стройки!
    А конверт-шикарный!

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка! Замечательная работа, потрясающее мастерство, я в немом восторге...Никогда не пробовала крейзи! Теперь хочу научиться.....
    А еще поздравляю с новым домом!!! И пусть пока только стены, но ведь они уже ваши...
    Мы тоже строим дом, уже 10 лет и пока конца этому процессу не видно. Каждый год что-то доделывается, переделывается, перестраивается, пристраивается....Надеюсь у вас все будет сразу и по утвержденному плану!!!! тьфу-тьфу , это чтобы не сглазить...

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, очаровательный конвертик! Как я люблю такие крейзи, умммммм! :)
    Удачного, быстрого и легкого вам строительства и скорейшего новоселья! И пусть все будет, как вы хотите! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, поздравляю! Пусть все мечты сбываются! Замечательно, что стройка идет полным ходом:))) А мы только участок купили, строить начнем позже.
    Прелестный конвертик! стежка - идеальная!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, наслаждайся пока житьем в квартире и временем для рукоделия. Потом будет не до него . То газон покосить, то сорняки повыдирать, то дома убраться (на двух то этажах!), то починить что-нибудь, и так по кругу. И хотя это приятные хлопоты, со временем они все-таки перерастают в обязанности. ;) Конверт потрясающий, столько разных шовчиков. Очень понравились цветочки, те что в тачке. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю дорогая- новЫй дом -ето прекрасно.....Желаю тебе терпенье и много сил ...и мечтай каждый день что где вставиш там....
    А конверт очень мне понравилсья-поздравляю

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, поздравляю, я ищо помню когда рьбку вишивали и о доме мечтали, вот она мечта какая-вредная но збыточная. Хорошый крейзи

    ОтветитьУдалить
  23. Конверт- загляденье! столько милых деталек, очень нравится улитка и конечно тачка с цветами!Удачи в строительстве и cкореейшего вам новоселья!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный конверт, просто необыкновенно уютный и милый!
    Удачи со стройкой, пусть все поскорее сложится-сбудется!

    ОтветитьУдалить
  25. Конверт креативный необыкновенно!!! Я такие крейзи не шила-вышивала ни разу, боюсь, креатива не хватит))) И поздравляю со сбывающейся мечтой!!! Пусть все построится и устроится!!!
    Сама о том же мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, привет!!!!!
    Слушай, какая депрессия? Некогда, Тань, некогда! У тебя сейчас очень интересный период в жизни! Да, не спорю, в моей жизни он случился немного раньше, но всё же это очень увлекательно - строить свой дом, это время незабываемо! Естественно, все ровно не бывает... но от этого только интереснее! Для тебя и не только!))))
    Ой, Таня, хоть я и видела части этой работы, но это же в отдельности... а вот так, в общем и целом я впечатлилась ещё больше! Мне оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Интересная работа! Круто!

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка!! Спасибо тебе за конвертик!! Он такой теплый-теплый, ручной. Его нельзя схватить и бежать, его надо нежно брать руками и чувствовать его теплоту и доброту рук его сотворивших :о) Все мотивы такие красивые и милые: и улиточка, и розочки, и пуговички. А какая чудесная молния с финтифлюшкой :о))))) Хочется открывать и закрывать :о)) открывать и закрывать. Спасибо за подарки!! Уууухх, я тебе щас приготовлю... Вдохновленная :о))) Сразу, как получишь, поймешь, понравился мне подарок или нет, все по-честному :о))))

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, отставить депрессивные состояния, ведь скоро ДОМ! Твой дом будет! С садиком, с елочкой во дворе, которую на новый год можно будет наряжать и скакать вокруг нее, это так здорово! Представь все это и улыбайся! Сил тебе моральных и физических все преодолеть и зажить в гармонии и безмятежном счастье! Конвертик необыкновенный! Очень красивый! Пуговки-мммм, милейшие! Шовчики, стежечка-все чудо! Книжки какие замечательные, вот листай их и наслаждайся красотой! А грустить-хандрить-а ну его, куда за пределы Вселенной! Танюша, вдохновения и радости!

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово получилось!!
    Всё устаканится! Мои знакомые, пока достраивался их дом, жили возле дома в палатке. Зато экологично...))

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка, конвертик потрясающий! Такой красивый и душевный, чудо! А перемены - перемены, они нужны... но только к лучшему! Пусть дом достраивается поскорее и будет вам счастье!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюша, у вас грандиозные перемены в жизни и очень замечательные, сулящие радость в будущем! Поздравляю!!! :-))) Очень понимаю твою переживания и волнения связанные с жизнью на чужой квартире, мне к сожалениью, не понять жизнь в своем собственном жилье, но вот мечта у нас одинаковая, и я искренне радуюсь за то, что вы начали строить свою мечту, а все трудности они временные, все будет чудесно и отлично в новом доме! Дай вам Бог сил, здоровья, финансов и большого терпения в строительстве своего дома-мечты!!! ;-)
    Поздравляю с рукодельным обменом! Хороший повод для творческого вдохновения и новых идей! Роскошный конверт получился, расписной вышивкой, очень красивой и затейливой! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Конвертик-чудо: мини-садик настоящий!
    Танюш, терпения тебе и большой удачи в строительстве дома! Представьткак же потом будет хорошо в нем жить и рукоделить:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Танюш, удачи вам в строительстве! Скоро будете жить в собственном доме!

    Конвертик - просто мечта! Такой нежный, романтичный! Как, наверное, здорово хранить в таком разные дамские штучки!

    ОтветитьУдалить
  35. Стройка дома, понимаю. Сами строим, но медленно. Так решиться на продажу квартиры я не могу.
    Все у вас быстро получиться, зато потом будете жить в своем доме, а это здорово.
    Конвертик великолепный)))

    ОтветитьУдалить
  36. Que hermosura!! y que hermosos detalles!! me encanta!!
    eres una artista sin duda!! besitos

    ОтветитьУдалить
  37. Всем огромное спасибо! кому смогла, ответила на почту.
    Ваши комментарии очень меня вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  38. какой прекрасный светлый пост! здорово, когда мечты сбываются! удачи в строительстве и терпения!
    Квилт прекрасный, столько деталей, можно целый вечер рассматривать, шовчики, стежочки - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесный конвертик! Пусть облака рассеют грусть - все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails