пятница, 7 марта 2014 г.

Весна!!!!

Всем здравствуйте!!!!

Небольшая малышка


Вышито в подарок чудесному и верному другу


Очень много французских узелков!!!! вышиты нитками Wildflowers by Caron, Tiffany Rose. Какие это цветы получились, не знаю!!! похоже на сирень... Основа окрашенный в зеленые оттенки лен. Шармик, клетка с птичкой, основа композиции. Пора уже пристраивать все килограммы нажитых шармиков, пуговиц и прочего ценного добра. 

Признаюсь честно, идея не моя...."Слямзила" в Сети...каюсь...Но вот скажите честно, как много еще неиспользованных идей в мире рукоделия? 
Идею нашла в Pinterest. В последнее время  я много давала рекламы на подобные сайты, но еще раз дам вам возможность посмотреть на сохраненные мною идеи
Люблю рассматривать и мечтать!!!!

А завтра наш День...как и 364 остальных дня в году. 
Поздравляю вас, мои подруги!!!!!



59 комментариев:

  1. Идея шикарная, как и исполнение! Уже сижу мечтаю, как такое вообще можно сделать:) Таня, и тебя с весенним, женственным, романтическим и немного сумасбродным праздником!
    А миниатюра волшебная... Настроение поднялось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Невозможная прелесть! Пусть и не ты автор идеи, но красиво воплотить в жизнь тоже уметь надо! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок! Работа очень нежная и весенняя, именно то, что в 8 марта нужно, оттенки ещё холодные, но уже распускаются цветы. У меня папка с хотелками на Pinterest уже такого размера, что не знаю сколько лет мне это всё вышивать, шить и клеить))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, чудесно! Видела и в инсте, тоже любовалась! Восхищаюсь твоим терпением, у меня и один-то такой узелок не хочет получаться. Пинтерест не люблю :))) Сижу там часами, а потом отхожу от составленного плана. Сейчас, например, схватилась за крючок. Спасибо за ссылку, пошла "не любить" твой Пинтерест. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я там часами не сижу...у меня есть определенный круг подписок, раз-два в неделю смотрю новости. И потом заглядываю в период поисков чего-то интересного. Бывает так, что уйдешь по какой-то картинке в блог, и все....но зато благодаря этому, я нашла несколько моих самых любимых блогов в настоящее время.

      Удалить
    2. Тань, поделись любимыми:)

      Удалить
    3. Ну так вот на это и уходит много времени. Если куда-то уйдешь, потом опять свернешь, потом вернешься, а потом уже почти что утро! :)
      Присоединяюсь к Оле.

      Удалить
  5. Таня, сейчас увидела фото твоего вдохновения. Твой вариант мне понравился намного больше, серьезно! Насчет идеи - не переживай, все уже давно придумано до нас! И даже если до чего-то сам дошел, вероятность почти 100%, что кто-то другой тоже уже до этого дошел. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая и романтичная миниатюра! Узелки смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная идея, прекрасное исполнение! Надо взять на вооружение, у самой шармиков как...не знаю даже чего как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, срочно избавляться!!!!!

      Удалить
    2. Светлан, а в крейзи ты их не используешь?

      Удалить
  8. Очень красиво! Так нежно и по-весеннему! Здорово получилось! Отличная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, для меня не важно, какие именно это цветы! Я думаю, что именно такие точно существуют где-нибудь в нашем мире! И ещё я очень рада, что в этом огромном мире мне встретилась ты - добрая, спокойная и рассудительная! С праздником, Танюша!!! Целую!

    ОтветитьУдалить
  10. Так красиво! Так хорошо исполнено!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится картинка! Очень душевная, красивая! Идея замечательная на мой взгляд. Вообще очень нравиться когда в работе есть возможность применить и крестик, и шармик, и ленточки. Когда из этого получается полноценная композиция.
    Татьяна с праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящей женственный, нежный, красивый и чудесный подарок! Таня, отличная идея использования шармиков, ты прекрасно ее воплотила в жизнь! :-))) Поздравляю тебя с Женским Днем 8 Марта! Желаю женского счастья, здоровья и новых творческих воплощений в жизнь!
    "Счастье есть ароматы, которых нельзя полить на других раньше, чем мы не уроним хотя бы пару капель на себя"

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, я у тебя тоже эту идею утащу))) Потому что у меня тоже шармиков выше крыши)). Я твой Пинтерест знаю, даже вроде бы подписывалась. Я редко сейчас туда захожу, чаще под Новый год. Смотрю красивые картинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тащи, тащи! верю, что у тебя и рамочек тоже много припасено!

      Удалить
  14. Отлично! Ну и ничего, что идея чья-то) исполнение потрясающее))))))

    ОтветитьУдалить
  15. вот нравятся мне эти клеточки с птичками... но что с ними делать- ума не приложу! а теперь знаю :-) и в этой рамочке- отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, какая весенняя нежность!
    С наступающим праздником тебя :)

    ОтветитьУдалить
  17. Малышка потрясающая!!!! Очень мне по душе её элегантность и простота!!! С праздником, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная весенняя штучка! Спасибо за продвижение "идеи" использования шармиков...))) Для тоже очень актуально!
    С праздником весны, новых творческих успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо огромное за пожелания и поздравления! приятно очень-очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Да великолепная миниатщра получилось-поздравляю,дорогая0очень мне понравилась идея

    ОтветитьУдалить
  21. Идея просто замечательная, а исполнение великолепное! Сразу видно, что делалось от души.
    Спасибо за красоту, тоже имеется некоторое количество шармиков, которые размером великоваты, а в таком исполнении должны заиграть.

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная работа, очень красиво! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота-то какая! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, красота необыкновенная! Целую-целую-целую тебя мульон раз!!! Дивная, дивная веточка сирени! Дивное переплетение. Нежная, нежная красота! Спасибо! Спасибо!!!! Ждууууу! Ты талантищеееее!

    ОтветитьУдалить
  25. Очаровательно! Нежно, воздушно, романтично!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота, невероятно, шикарно))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво получилось! С праздником!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая работа!
    С праздником! Радости, счастья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  29. Ухты как класно получилось! Суперская идея и отличное ее исполнение :)

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка, Боже, какая красота! Какая прекрасная идея, пусть даже и подсмотренная. Какие цветы, какие чУдные оттенки ниток, а какое название Tiffany Rose! (Кстати, я сейчас как-раз на "розовой" волне, заходи в гости).
    Мне кажется такую идею можно использовать в брошках. Я прямо вижу такую брошь на весеннем однотонном пальто или жакете. Как же это будет красиво! )))
    Танечка, с праздником тебя! Пусть тебя закружит весна в своем вальсе, пусть тебе будет солнечно, радостно, интересно!

    ОтветитьУдалить
  31. малышка очаровательная, супер идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка, как романтично, изящно и трогательно! От вышивки пахнет цветущей и солнечной весной! Очень красиво!
    С праздником тебя! Света, любви, солнышка в душе и прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, прелестно получилось! С праздником! Любви и вдохновения, счастья и солнышка в душе!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень мило и изящно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  35. Запахло весной! Сирень, пение птиц, теплое солнышко... Очаровательная малышка!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, какая изысканная вещица! Очаровательная и цвета, ммм, любимые! И с Праздником тебя! Счастья, любви, весны, теплого солнышка и мира! И знаешь квиточек пришел, завтра ткани твои получу! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  37. ах, какое очарование!!
    и с Весной!!

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесная идея и воплощение! Очень красивая малютка!!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюша, какая необычная штучка получилась!!! красиво - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  40. Малышка - малышкой, а идея блистательная!

    ОтветитьУдалить
  41. Абсолютно потрясающая, ювелирная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails