среда, 12 марта 2014 г.

Мой праздник!

И снова здравствуйте!!!!!
Хочу всех поблагодарить за теплые и дружеские комментарии-поздравления в предыдущем сообщении. Действительно, так приятно читать эти слова от совершенно незнакомых людей! Спасибо большое!
А сегодня я хочу показать вам подарки к 8 Марта от людей, ставшими мне уже почти родными и такими близкими!!!
"Подбила" я своих подруг обменяться в наш праздник рукодельными подарками. В основном, это текстильные открытки. Вроде мелочь, но приятно же!!!! И вот сейчас сижу я с этой "мелочью", рот до ушей, счастье из ушей брызжет..., что еще можно  такое сказать?! В общем, довольная на все 1000%!!!!!!

Эта малышка приехала от Наташи из Гатчины. Подруги мы с ней давние, можем смело попросить друг у друга то, что хочется. Вот и я, увидев, какие Наташа получила с ebay миниатюрные коробочки, вот так запросто захотела, чтобы одну мне Наташа подарила. Но только с вышивкой!!!!


Мой любимый сюжет, мой любимый цвет и размер!
А размер вот, в дюймах

DSC_0153

Вышита птичка на мелком-мелком льне, петитом через одну ниточку. Я не только сфотографировать подробненько не смогла, но и разглядывала только через лупу.
Натуль, спасибо огромное!!!!!! обнимаю и целую!!!!

Еще одна птица, и тоже синяя (наверное, к счастью!!!!) от Олеси

DSC_0135

Текстильная открытка! из моих любимых тканей! в моей любимой технике!!!!!

Фото1
А какое все миниатюрное: и аппликация, и стежочки! И тема- Весна!!!!
Олеся, я тебя обожаю!!!!! Спасибо!!!!

Получив от Оли ее подарок, я целый день ходила вокруг него в каком-то оцепенении....

DSC_0140

Многие, наверное, уже видели это Чудо у Оли в блоге...так вот, представьте, ЭТО сейчас мое!!!! Красота невероятная!!!!!

DSC_0141

Вообще, конечно, разговор шел об открытке... Но это несколько открыток сразу!!!! целая картина!!!! я думаю, она так и будет у меня использоваться.
Оля, я бесконечна рада нашей дружбе! очень надеюсь, что мы и дальше будем с тобой болтать и обсуждать наши всемирные дела! Спасибо огромное!!!!!


DSC_0145
Даже если бы не я ее получила, все равно узнала бы Ирино рукоделие!!!! Фетр в ее руках превращается в такую красоту!!!! это ли не Чудо?!

DSC_0148

Ириш, спасибо!!!!! тысячу раз спасибо!!!!!! Люблю тебя!!!!!
Ну, и сами понимаете, что мои сундуки с припасами рукодельными, прибавились в несколько раз!!!!! и все благодаря моим девочкам-припевочкам!!!!

Вот такой я себе устроила Международный женский День!!!! лучше всяких там НГ и ДР!!!! 

Удачи всем!!!!!

31 комментарий:

  1. Татьяна поздравляю, подарочки чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня подарки просто супер классные!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Подожди, ещё не НГ и не ДР!)))))
    Танюш, я завидовать не умею, поэтому радуюсь вместе с тобой! Очень здорово, что ты у нас есть - наша сподвигательница на подвиги! Всемирные дела как раз этому не способствуют, так что... что бы мы без тебя делали?
    Поздравляю с подарочками!!! И ещё раз спасибо за всё!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательно! очень душевный весение поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  5. Que hermosura de trabajos, con olor a primavera. Nos han encantado.
    Un beso

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Таня, сплошные шедевры прилетели к тебе от подруг. Каждая работа заслуживает любования :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и душевные подарочки!))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю! Чудесные подруги и отличные подарки. Особенно впечатлила машинная вышивка

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю от всей души:) Такие душевные подарки:) И даже если бы они были не подписанные, обязательно узнали бы авторам. Девочки -молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да.подарки прекрасные-поздравляю дорогая-все так красиво.....твоиподружки порадовали тебя очень за празника

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты!!! Чудо-мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные подарки, поздравляю! Очень весенние

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, поздравляю, подарки - очуметь!

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, коробочка просто невероятных размеров-не представляю такую малипусенькую вышивку! Олесиной открыточкой и Олиной работой уже восторгалась в блогах этих чудных Мастериц, а Иришину открытку только увидела! Песня. а не открытка! в любимейшем сочетании цветов!! ну поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько чудесных сокровищ!!! Поздравляю с такими подарочками. Все такие чудные, даже не знаю какой лучше)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, все очень красивое! Коробочка с птичкой прелесть! Очень ювелирная работа, и текстильные открытки такие, ммм! Спасибо за ткани, подошли, мульон мерси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и замечательно!!!! Вышивай сейчас спокойно.

      Удалить
  17. Все открытки такие замечательные и душевные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные подарки! Все такие необычные и очень красивые! Танечка с днем рождения!!! Всего самого доброго и позитивного в жизни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только это не ДР, он у меня в декабре был. 8 марта так отмечаю!

      Удалить
  19. Танюша! От всего сердца поздравляю тебя с чудесными, добрыми, интересными и уютными поздравлениями и открыточками от твоих подруг!!! Прелестные рукодельные миниатюры, которым присуще мастерство и вкус, душевность и тепло! Поздравляю! ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. С восьмимартием тебя, Танечка!!! Пусть будет больше таких радостных мгновений!!!

    ОтветитьУдалить
  21. какие волшебные подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, поздравляю с подарками! Они - чудесны!

    ОтветитьУдалить
  23. Подарки фантастические! Сколько души вложено! С весной!

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты! Вот это подарки, вот это 1000% радости! Девчата - мастерицы, во дают! Класс! Вот это ты их "подбила". )))

    ОтветитьУдалить
  25. Тань, с подарками тебя! Все они просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, у тебя прям открыточный праздник!
    Олина открытка наповал сразила!!! Шедевр!
    Птички Наташи и Олеси чудесные!
    А вот мне надо постараться в след раз открыточку получше сделать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails