вторник, 4 марта 2014 г.

Время птиц вышивать

Всем здравствуйте!!!!!
Не знаю, как у вас, у меня редко бывают приступы ничегонеделания, поисков чегобытакогоподелать и проч....перечень желаний расписан лет на пять вперед, это точно! Единственная заковыка бывает в том, за что в первую очередь взяться. Иногда бросаюсь штурмом на внеплановое...
Вот и в этот раз, случайно выдернув из приличной стопки рукодельных журналов, первый попавшийся, открыла страничку и вспомнила, как же я хотела вышить эту птицу!!!!!!


Узнали почерк? Isabelle Haccourt-Vautier.


Подкупили самые настоящие весенние цвета ниток! 


Процесс уже идет! правда, пару раз задумалась над тем, не устроить ли мне личную акцию протеста, не заменить ли буквы алфавита на русские...? :))))))) Но, опять же, наш великий и могучий содержит 33 буквы, куда я их здесь впихну???? оставила, как есть...надеюсь, ситуация разрешится.

P.S. И еще немного об этой ситуации. Я люблю свою страну, я горжусь, что я русская и живу в этой стране. В последнее время много об этом пишут, и пишут много гадостей те люди, которых я раньше уважала. Некоторые их книги придется выбросить на помойку, я не стану их читать, не буду смотреть. Легко свалить все на одного человека, а где были они  все это время? почему только обвинения? почему не помощь? 

P.S.S. Антирекламу своей страны буду в своем блоге удалять, агитации не признаю...Я уже взрослый человек и могу иметь свою точку зрения. 


а сейчас, начинаем все вышивать птиц, симпатичных и разных!!!!!

Удачи всем!!!!!

69 комментариев:

  1. Татьяна, это чудо-птиц!!! Скорее сознавайтесь, в каком именно номере Mains & Merveilles он живет. Он мне понравился, потом успешно забыла где видела и чей дизайн (как обычно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Это №98, на обложке симпатичные совы.

      Удалить
    2. Спасибо! Этот один из моих потеряшек, оказывается, вот и не признала совушек сразу. Где-то он бродит или радует кого ))((

      Удалить
  2. Очень интересная птичка! А я и не знаю за что взяться...у меня столько всего!!! Наверно надо немного отдохнуть и уже с новыми силами приступить к чему-то новому! Буду следить за процессом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если у меня простой больше двух дней, тогда я берусь за спицы. Отличная медитация.

      Удалить
    2. Я начинала вязать шаль, почему-то не попадаю в рисунок, 3 раза распускала. вязала заново, но вот дохожу до 10 ряда и всё не так как по рисунку! Отложила) Хочу шить, на машинке строчить)) Адвент календари надо делать к след Новому Году!

      Удалить
  3. Шьем... пейзажик!!!)))Потом догоняем вас и шьем птиц!)))
    Тань, обнимаю!!!
    p/s С утра запоем шила Дименшнс (осенний пейзаж), а вечером буду австралийский мостик шить. Запой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему австралийский-то? натуральная Англия....
      Сейчас посмотрела на него, оказывается, я там кустик один не вышила....

      Удалить
    2. А мне его Наташа Коала прислала из Австралии))), поэтому у меня он австралийский))))
      Шей кустик! И шли мне инструкцию)) А то я уже цвета подбираю просто с планшета.

      Удалить
    3. Сааааш! я давно тебе ее отправила! на Рамблер

      Удалить
    4. Тьфу, пошла смотреть))) Я ж чаще на яндексе проверяю, там адрес такой же, только на 2005, 2008)))

      Удалить
  4. Таня, прекраснейшая птичка! Жду окончания процесса!
    ... И я с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный какой! Пухленький, нахохлившийся. Ждет весеннего тепла и солнышка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, птичка просто покорила! С нетерпением жду завершения! А у Вас случайно схемки нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемка есть, я же по журналу вышиваю.
      Но, извините, я книги и журналы не сканирую.....

      Удалить
  7. Если можно так сказать, "Выражение лица" у птица прикольное! И подбор ниток действительно весенний. Зазываем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да весна уже на пороге, ее и звать не нужно...сама пришла.
      Представляю, как у вас там сейчас все расцветает!!!!!!

      Удалить
    2. Не, у нас пока еще не цветет. Мы от Ялты в 400км и к нам весна попозже приходит. Но уже достаточно тепло, чтоб ходить в легкой куртке, а не в дубленке. Но дачный сезон уже на пороге - это точно. Так соскучилась! Начнется дача - закончится рукоделие.

      Удалить
  8. Тань, сейчас один двинутый весной птиц залетел к нам в трубу и мы с Пашкой несколько минут слушали птичье пение через усилители))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с птичкой все в порядке?????

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Естественно! Чего б я так радовалась?

      Удалить
  9. Чудесная птичка!!! Ждем весну) У нас она почти настала)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, получается красивая, яркая и весенняя птичка!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань,птиЦ прикольный!!!Но вот...с птицами у меня не складывается как-то...Птиц один отправился к тебе:)))Пойду ковырять Дим:)Про все остальное напишу в скайпе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня они любимые персонажи в вышивке!!!!!

      Удалить
  12. Танюш, у меня как у тебя;)) В упор не понимаю призыв навалиться на долгострои. Какие могут быть долгострои??? Лишь бы время было, а работа всегда найдется. Птиц великолепный, меня тоже одна пичужка ждет, но я просто разрываюсь-другое надо срочно шить. Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у меня один долгостройчик, 1 марта как раз год исполнился...но вот совсем не хочу на него наваливаться! пусть лежит...придет время, дошью.
      Спасибо большое!

      Удалить
  13. Птиц,классный!
    А вот у меня, Танюша, почти 2 месяца был кризис,не вышивалось,но вроде пошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэля, очень надеюсь, что это была просто хандра?!
      Удачи тебе!

      Удалить
  14. птичкам дорогу! птичкам как символам мира =)

    ОтветитьУдалить
  15. Птичка исключительная! Я и не знала, что у Изабель такая есть) как же мне нравится! А можно спросить какой журнал, номер? С твоим PS согласна абсолютно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то в комментариях уже писала, № 98.
      Спасибо!

      Удалить
  16. Вдохновившись на твою птичку, сегодня же возьмусь за свою - давнюю хотелку) Ты права- весной нужно вышивать птиц!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная работа! Птичка как живая)
    Замечательный блог у вас! С удовольствием останусь)
    И вы заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  18. Да птиц великолепный ,дорогая ...ждем завершение

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, долго вчитывалась в PSSы. Ниччо не поняла...
    Потом долго и с плохо скрываемой завистью разглядывала обложку с совами.
    И только потом вспомнила о настоящей цели визита)))))))
    Отличная птичка, очень милая и весенняя. Вышивай скорее!
    А в качестве ответа на все инситуации можно вышить где-то в уголке последние три буквы латинского алфавита. Заменив на русскую всего одну литеру. В смысле "... вам" )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, какой прелестный совет!!!!! посмеялась от души!

      Удалить
  20. Таня, как мне нравятся твои птицы, хотя сама я их не большое любитель вышивать, даже не знаю почему! Жду когда завершишь!

    ОтветитьУдалить
  21. Классный Птиц ! милый и симпатичный:)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, а птиц прекрасен! Признаться, я думала, что не будешь вышивать буквы:) Обычно алфавиты мне не нравятся, вернее сама идея их вышивать не нравится. Но увидев вышитыми первые три буковки твоей работы, мне стало ясно - это же птиц чирикает свою песню, в которой каждым звуком зазывает весну:) В такой трактовке алфавит мне понравился:)
    Как и Анфиса, я с плохо скрываемым интересом-завистью рассматривала обложку журнала. И как и Анфиса, я плохо поняла в чём дело с PSSы. Ещё мне стало интересно, какие именно книги отправляются на помойку:) Может в обычной библиотеке им, книжкам, будет лучше? Просто книжки я очень люблю, иногда как к домашним животным отношусь, которых кормить, поить, содержать, ухаживать и любить нужно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, фамилии называть не буду; вдруг, это чьи-то кумиры, не буду людей пока разочаровывать. Может, успокоятся еще...
      А я вот люблю алфавиты. Сама я в школе учила немецкий язык, а благодаря любви к вышивке, выучила еще и английский немного.

      Удалить
  23. Вот правильно! Надо вышивать то, что хочется, это очень поднятию настроения способствует!))) Замечательная птичка! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Тань, птиц, он же птах, он же пичужка весенняя-чудо! Как оформлять будешь уже думала? Я закончила мышь и теперь на очереди зай. А начатые и недошитые работы множатся. Сегодня перебрала их и только раздражение накатило, ну зачем я вышиваю, если ничего не оформляется и лежит потом бесконечно?!!! Как с этим бороться? Я поняла, вышивать я люблю, а вот оформлять фукифу! Жду твою птичку!

    ОтветитьУдалить
  25. Про алфавит забыла сказать, я люблю алфавит, но вышиваю его редко, потому что у меня маленький выбор имеющихся схем. Почему-то самая моя любимая буква "А". И я всегда жалею, что в моих инициалах ее нет. Она такая красивая! Еще люблю "Е", но и она мне, увы, не досталась! :))))))

    ОтветитьУдалить
  26. ОЙ, мы и правда в одной цветовой гамме сейчас сидим :-) Хи-хи-хи!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень симпатичный птиц, бодрый такой!))

    ОтветитьУдалить
  28. да самое оно, да еще и такое красивое)

    ОтветитьУдалить
  29. Иногда бросаюсь штурмом на внеплановое...как знакомо;))))
    Птиц замечательный!!!!Как жеж не узнать старую добрую Изу:)))!

    ОтветитьУдалить
  30. Милая птичка вырисовывается! Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  31. Прекрасный дизайн, птиц очень хорош))

    ОтветитьУдалить
  32. какая прелесть будет птичка!! быстрых крестиков!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень милая птаха, и цвета замечательные, в самом деле весенние!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня,рэспект,жму лапу!ах да,птицы классные а я вышиваю гнездо для них:))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, Тань, я вот тоже ищу "свою" :))) птичку! Уж очень хочется вышить!
    Эта пташка тааак смотрит :)))) - забавная! И алфавит мне нравится(хотя я их и не жалую), он смотрится здесь очень гармонично!
    Прелесть, а не картинка! Вышивать такое весной...ммммм, сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, знаешь, я еще не вышивала птичек. Может уже начать внепланово, какую нибудь маленькую пташку?
    Хотя в планах у меня есть одна птичка, но пока не буду раскрывать секрет и торопить время, она еще к нам не прилетела из теплой страны.
    Про алфавит. Не понятна мне эта тема, если честно. Зачем его вышивать, в толк не возьму?
    Другое дело инициалы. Вот это дело, вот это я понимаю. Здесь и смысл, и красота букв.
    Про P.S. Ты о политике, о ситуации на Украине? Не знаю о ком ты говоришь, но я уважаю твою точку зрения и говорю, что я тоже люблю и горжусь Россией - моей страной! Но не будем об этом. Давайте лучше о птичках! )))
    А вообще, Таня, можешь ты сказать! Не раз встречала и читала твою точку зрения. Прям в лоб некоторым. Бум! ))) Настоящая Татьяна, во всех нас Татьянах - "учредительницах" есть что-то общее. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! как интересно!
      Не знаю, почему, но алфавиты вышивать мне нравится...нужно будет как-нибудь сделать коллаж из вышитых.
      Птиц обожаю...наверное, в этом есть что-то символическое. Раньше любила вышивать котов. Но сейчас просто отрезало (тоже символическое, как ни грустно...)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails