понедельник, 3 февраля 2014 г.

Strawberry Bird

Всем привет!!!!
так хочется показать оформленную вышивку, но...снова не покажу. Только вышивка.


Птица готова!!!!


Прыгала вокруг вышивки с фотоаппаратом как могла...даже ложилась на пол. Не получается настоящий оттенок ткани, и все тут!!! вот эта фотографии процесса сделана айфоном; здесь более-менее получился цвет.

Strawberry Bird, Kathy Barrick
Материалы- лен Белфаст 32 каунт, цвет персик, нитки DMC по ключу. Размер вышивки 18 х 11 см. 

А на этой нравятся крестики: ровные, как на параде...


Только дошила последние фр. узелки на ягодках, сразу же приступила к следующему дизайну. Муж, увидев, даже подскочил в кресле, увидев, ЧТО или КОГО я вышиваю... смотрите сами:)))


Испугались?! не бойтесь!!!!
Итог будет также восхитительным. Будет парный дизайн к птице, Cat and Mouse. Материалы все те же.


Вот когда эта Киса будет готова, тогда и рамки можно будет заказывать.

Давненько я не вышивала с таким наслаждением.
Чего и вам всем желаю,

52 комментария:

  1. Вот! Теперь я понимаю, потому что вижу все! Классный дизайн! Целый мир в птице и в котейке! Тань, ты будешь смеяться, но я б из этого дизайна вышила б себе ягодки! Целый-не потяну, ты знаешь мою лень и неумелость шить большие полотна. Всегда тащу кусочки из больших дизайнов.
    Птица обалденная! Очень красиво и необычно получилось! Любуюсь и жду котейку. А еще, кошелечек жду!!! Не томи, показывай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я была уверена, что тебе показывала этот дизайн в своих планах!!!!
      Клубнички захотелось?! а из второго- мышку нет желания вышить? (улыбаааааюсь!)
      Олесь, вот разберусь немного с работой (и кто ее придумал?), и покажу все!!!!

      Удалить
  2. Целый мир в одной вышивке! Каждый увидит здесь свою историю, свою жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот точно!!!!! этим меня ни и пленили! такие мини-сэмплерочки, каждый со своей историей.

      Удалить
  3. Даааа... Красота необыкновенная! Жду кота с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо!
      а вообще, в ключе есть еще шелк, NPS. Я долго думала, прежде чем начать, какие нитки выбрать. Тот шелк мне очень нравится, он такой приятный, матовый...Но это ж сколько его нужно заказывать?! и вспомнилось, что у тебя в вышивках DMC, и все работы выглядят шикарно и очень хорошо продуманными. А еще их и постирать можно без опаски. Мне нравится!!!!

      Удалить
  4. Такое невозможно вышивать не с удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!Супер!!!!!
    Котофей на твоего Томаса похож:)
    ПС-Олеся права-нам нужен кошель;)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный и необычный дизайн!!! Очень хочется увидеть оформление. Будем ждать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это скорость вышивки! Супер!!! Еще на прошлой неделе птица была без крыла, а кот только в планах. Танюш, ты энерджайзер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! В выходные, под спокойный просмотр Аббатства Даунтон ударно поработала!

      Удалить
  7. Ах-ах-ах, какая птица, Таня! Почему-то не видела раньше кота. Очень интересно посмотреть на эту _пару_.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! у них, кажется, еще и елка появилась, но эти сразу в списке желаний появились. Размеры у них не совсем одинаковые будут, но рамку буду для обеих сразу заказывать.

      Удалить
  8. Очень интересные вышивки, необычные , оригинальные. Не встречала раньше. Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,Танюша,ну ты реактивная просто!! Классная птица,вышиой она смотрится потрясающе а вот на фото дизайна мне не очень она нравится!! Скорее кошака делай,интересно посмотреть на оормление!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо!
      неее, мне на фото тоже нравится эта птица! мне кажется, она там все-таки вышита шелком NPS, поэтому не выглядит так ярко.

      Удалить
  10. Таня, шикарная вышивка! Надо отметить себе в очередь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычный дизайн! А от этого всегда интересно! Giarda.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие интересные дизайны! Очень необычно и одновременно впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, очень интересные дизайны! С кисом буду ждать, люблю кисок! PS я не знаю почему, но твоего предыдущего поста в моей ленте не было, видимо очередной глюк! Там птиц в цветах прелесть! Рамочки у Киры планируешь заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, предыдущего поста даже в моей ленте не видно было!!!! какой-то глюк с ним получился!!!
      С рамками к Кире на поклон, это точно! у нас в салонах ничего не найдешь,в основном, пластик, а очень хочется дерева.

      Удалить
    2. Я тоже думаю что ее идеально подойдут! У меня тоже в планаХ примитивчиков парочка, тоже хочется ее рамочек, у нас тоже один пластик!

      Удалить
  14. Танюша, дизайны просто обалденно красивые! Я таких ещё не видела. Хороший комплект получится, жизнерадостный такой, для души :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Глаз не оторвать! Мне очень нравятся такие концептуальные дизайны))) можно долго разглядывать и при этом не надоедает!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, очень интересные дизайны, яркие такие! Есть в них что-то этническое и национальное будто))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая птичка! Супер! Оба дизайна замечательные))

    ОтветитьУдалить
  18. Сказочные птица и котик!!! Очень красивые и оригинальные дизайны!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Меня так зацепила эта птица в прошлый раз, и я с нетерепением ждала, когда ты покажешь ее. И вот она во всей красе, обалденная и оригинальная! Кот ничуть не уступает ей. Шикарная парочка, я от них тащусь!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень оригнально, красиво, интересно, сказочно!!! Оба дизайна великолепны и отлично вместе будут смотрется, фантастический мир! :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Как мне эта прица нравится! В моих планах :-)) С котом будет смотреться потрясающе! Успехов :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нравится и птица и котик.А вместе будет супер.

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, поздравляю с завершением птички! Очень было интересно ее увидеть отшитой! А теперь еще и котик намечается! Здорово! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  24. Такая непростая работа. На первый взгляд- ничего особенного, но стоит только задержать чуть подольше вгляд, как окунаешься в целый мир! Танюш, выбор дизайна исключительный!

    ОтветитьУдалить
  25. Оригинальные дизайны! Очень понравился глазастый котофей.)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какие необыкновенные картины получатся! Столько позитива! Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  27. Какие потрясающие дизайны, дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! А мне котище и так нравится. Дизайн прямо к 23 февраля)))

    ОтветитьУдалить
  29. Прекрасные дизайны. Птичка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарный птиц! А начало кота несколько пугающе выглядит)

    ОтветитьУдалить
  31. Птичка совершенно чудесная!!! Сказочная :) и цвета согревающие и радующие! И пара к ней будет замечательная!!! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Интересные и веселые дизайны! Приятно поглядеть на такую красивую птицу. Жду кота

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, ты ее дошила?! Вот здорово!!! И уже котика начала! Шустренько, однако!:)))
    Парочка хороша! Настроение очень поднимают:)))
    Удачи тебе в работе!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, потрясающая красота! Целая жизнь внутри...животный мир, фрукты! Прекрасно! А об аккуратности тут даже не уместно говорить... Восторг и восхищение!

    ОтветитьУдалить
  35. Какие любопытные дизайны! Надо было позу лотоса принять, может передался бы цвет ткани)) Шучу) Да, это большая сложность - цветопередача. Особенно в зимний период. Жду с нетерпением кошака)

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, красота необыкновенная! Какой оригинальный дизайн, какое исполнение на высшем уровне! Класс! ))) Молодчинка! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Мама дорогая! какая красота! Поздравляю с окончанием такого красивого дизайна! И очень жду котика - хочется увидеть обе картины оформленными

    ОтветитьУдалить
  38. Птичка очень позитивная и красивая, уверена, котик тоже скоро будет завершен :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails