четверг, 27 февраля 2014 г.

Еще один кошелек

Всем привет!
Покажу я вам свой февральский кошелек, в январе был этот.
Как увидела его в февральском журнале Quilters Companion, сразу руки зачесались! 


Тем более, пообещала Наташе сшить кошелечек. Нужно же на ком-то учиться:)))))
А здесь еще и полюбившиеся "яблочные огрызки". Правда, в прошлый раз шаблоны у меня были покрупнее, поэтому и сшивать их было легче. В журнале предлагается интересный способ сборки этих шаблонов, с помощью клея. Но у меня почему-то не получилось...То ли шаблончики слишком маленькие, то ли пальцы слишком большие:)))) Вроде и клей у меня хороший, японский... Сшивала при помощи бумаги. 


Так все выглядит внутри. Телефон вставила для понятия размеров. Внутри клеевой флизелин. Закрывается на магнитную кнопку. Кошелек получился плотным, и в то же время, мягким. 


Чувствую, что буду еще пробовать разные формы. Даешь в месяц по кошельку!!!!

P.S. Австралийские журналы по печворку, да и некоторые вышивальные, покупаю в цифровом формате здесь Очень удобно, если сопоставить цену и сроки доставки. К тому же, у меня закончились пустые полки в шкафу:(((

Чувствуете приближение весны? у меня под окном воробьи на березе такой гвалт подняли, что-то обсуждают активно. Как и мы.....

Удачи всем!!!!!

54 комментария:

  1. Шикарный!!!!!! охх, может, когда-нибудь, и я научусь ТАК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты же отлично шьешь! и все у тебя получается!!!!

      Удалить
  2. Какой уютный кошелек! Так и хочется подержать его в руках. Очень оригинальное применение "огрызков". А ткани какие изумительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, уже не помню...ты же его у меня видела? и в руках держала?...или мне уже память начала отказывать:))))
      Спасибо!!!!!

      Удалить
    2. Танюш, у меня может с памятью плохо. Тут две недели лучшая подруга на связь не выходила. Живут рядом с Одессой. Муж в МВД работает. Только вчера смогли связаться. Скорее всего видела, просто за суетой и всеми делами подзабыла. Прости. Но кошелечек все равно прекрасен.

      Удалить
  3. Красиво! Таня, а "огрызки" на бумаге собираются по типу "бабушкиного сада"? Хочу попробовать такую форму тоже. Хотя я уже больше года наскоками собираю одеяло блоками бабушкин сад. Но огрызки тоже "завлекают"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот же способ. А здесь видео, где огрызки с помощью клея собираются
      http://www.pinterest.com/pin/180495897539948394/
      У меня тоже из шестиугольников пару лет мотивы шьются...даже и не знаю, закончу когда, или нет?!

      Удалить
  4. Ой, какая красота! Очень понравился кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый! И форма такая хорошая!

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилось) и огрызки и цветовое решение)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный кошелечек! Такой яркий и нарядный

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и ярко. И аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  9. Пишу пока кое-кто не видит а то заспамит тебе весь эфир:)))
    Класснючий кошЕль получился!!!У нас тоже весна-даже нарциссы у подъезда проклюнулись!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас стало тепло, но сугробы приличные!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Аааааа!!! Таняяяя! Какой он классный! Ну вообще, прям ути-пути! Завидую Наташе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она его видела только на фотографии; уже в пути. Надеюсь, что пригодится.
      Спасибо!

      Удалить
  11. Так всё аккуратно!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый кошелёк, вместительный, и в руке приятный! Ждём в месяц по кошельку!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, до чего же он хорош! Цвета такие уютные! Прелестный кошелёчек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! не получилась у меня та техника, к сожалению...но все равно, буду еще пробовать.

      Удалить
  14. Спасибо всем большое! приятно вас читать!

    ОтветитьУдалить
  15. Прочитала :"У меня под окном воробьи такой КВИЛТ подняли!" Совсем матушка трёкнулась! У меня под окном орут коты! И я так этому рада! Улыбаюсь от души! Ведь значит, что пришла весна! В этом году ранняя, но такая желанная!
    И хочу такой огрызковый кошЕлик! Танюша, он обалденный! Получилось очень красиво и мега аккуратно! Любуюсь каждым кусочком! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квилты мерещатся??!!!!
      ну не совсем мегааакуратным он получился, все равно видны шовчики ручного сшивания...нужно еще совершенствоваться!!!!!
      Спасибо!

      Удалить
  16. Танечка какой он чудесный, а роскажы про технику клея или твою бумаги, интересно, я когда то пробовала такое шыть, я себя так ругала, так и не довела до конца, перешывала и отказалась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, вот здесь про клей
      http://www.pinterest.com/pin/180495897539948394/

      Удалить
  17. Замечательная вещица! Ткани подобраны великолепные.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, замечательный кошелек! Очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, замечательный кошелек, "огрызки" давно нравятся. Всё так душевно соединилось,просто глаз радует! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестный кошелечек! Очень оригинально! Нравится подбор тканей!

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво.....у тебя шитие всегда прекрасное.....очень нравитсья

    ОтветитьУдалить
  22. Подбор ткани и исполнение - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота!!! И спасибо за наводку про журналы.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой какая красота! Таня, у тебя такая нарядная и сочная мозаика получилась из этих "яблочных огрызков", я глаз не могу оторвать!

    ОтветитьУдалить
  25. До чего хорош! Глаз не отвести! Ткани подобраны потрясающие, яблочные огрызки для меня - что-то из нереального пока! Бесподобный кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  26. Тань, замечательный кошелек)
    У нас на балконе тоже воробьи каждый февраль чирикают, видимо гнездо у них с внешней стороны, под обшивкой)))
    А на счет сайта с журналами, был там опыт покупки, но вот сам журнал был без выкроек((( я не поняла в чем смысл.. и как такое возможно
    вот этот номер http://ru.zinio.com/www/browse/issue.jsp?skuId=416286055&prnt=&offer=&categoryId=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да..к сожалению, вот эти журналы идут почему-то без выкроек...у меня он тоже куплен. Я понимаю, квилты из треугольников и квадратов можно самим раскроить...Я вот так и набор квилта купила. Думала, там будут выкройки в натуральную величину, а там тоже такой текст: раскроить столько то квадратов таких цветов, столько- таких. Вот с аппликацией сложнее. На австралийские Homespun, Quilters и Inspirations выкройки есть, в PDF. В журналах есть ссылки, и по ним открываются в отдельном окне. Но вот в Quilters, как и в моем случае, почему-то в опследних журналах выкройки пока не опубликованы. С чем это связано, не поняла тоже. Мне пришлось самой шаблон делать.

      Удалить
  27. Таня,как у тебя во время руки зачесались:)))Как повезло Наташе с Таней и кошельком:)))
    Жду,жду.Тебе Серега, сегодня выслал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и Тане с Наташей крупно повезло!!!! Сергею привет!!!! а я ему даже шоколадку не положила...

      Удалить
  28. Ах, моя любимая коллекция тканей!! Надо ли говорить, как мне понравился кошелек из них :о)))) Ах, какой кошелек!!
    И спасибо за ссылку!!! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, некоторые коллекции такие приятные. Жалею, что покупала небольшие наборы, лучше брать кусочки побольше, метражом.
      Я выше для Тани написала, что в американских журналах почему-то нет выкроек. С автралийскими ситуация обстоит лучше.

      Удалить
  29. Красавец кошелёк! Танечка, но фраза "сшивала с помощью бумаги" меня, непросвещённую выбила из колеи:) Это выше моего понимания:)) И спасибо за ссылку на журналы, посмотрим, полистаем! Танечка, тёплой и яркой тебе весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! может, я немного не так выразилась..??? шила с помошью бумажных шаблонов. Вот так будет вернее. Это так же, как шьется "бабушкин сад". Вырезается бумажный шаблон, обшивается тканью, а потом все эти шаблоны сшиваются между собой. Бумагу вынимаем. Выше я девочкам скинула видео на эти огрызки с помощью клея.

      Удалить
  30. Обалденный кошелек!!! Красивые цвета!!!! А бумагу потом надо вытаскивать когда сшила между собой детали?

    ОтветитьУдалить
  31. Увидела ответ на вопрос.Бумагу вынимаешь. Но как ? Хотелось бы фото процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, фото процессов- не мое!!! в Сети много разных МК, простых и видео. Например, вот, вязала первый попавшийся http://beeinmybonnetco.blogspot.ru/2010/04/part-2-of-hexie-tutorial-flowers.html Техника довольно распространенная, у меня еще бабушка шила такие одеяла. А бумага очень легко достается, нужно просто попробовать, чтобы убедиться в этом.

      Удалить
  32. Такой уютненький кошелечек! Я поняла что "яблочные огрызки" люблю очень.
    Сочетание тканей замечательное!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесный кошелечек, уютный и радостный! Я "огрызки" еще не пробовала, только 5 и 6угольнички :) надо испытать!

    ОтветитьУдалить
  34. Ну вот, Тань, я начала шить активно австралийскую картинку. Я не буду (скорее всего шить органзу). Я НЕ понимаю как ее крепить и как закреплять края. Напортачу...Ну ее))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень милые "огрызки" сложились в кошелечек!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails