понедельник, 24 февраля 2014 г.

Февраль...у нас еще зима и морозы!

Всем привет!
вопреки всему, жизнь продолжается!!!!!
Пишу это сообщение в ответ на появившиеся сообщения и вопросы в блогах, Где все??!!!!
мы все там же...
сначала опубликовала эти фотографии на ФБ и IG, потому что подумала...чего я с такими пустяками в блог пойду? пролистнутся они в Ленте, а я буду сидеть и ждать комментарии... Но, все же, решила рискнуть.
Перекладывая в очередной раз свои запасы, обратила внимание, что много у меня накопилось разных фантазийных тканей. Вот те дама с кавалером года четыре точно лежат в "сундуке"!!!! нравится очень!!! а вот до сих пор не придумала, что из нее сшить такого...потому что красивая, и жаль будет, если испорчу.... И это только четыре кусочка показываю, а сколько их там, в закромах.... Но только в очередной раз увижу снова что-то красивое, сразу покупаю. Зачем, спрашивается? непорядок... исправлять ситуацию!!!!

И еще новость...Я дошила своего котика!!!!


Знаю, что многие не любят не оформленные работы, но что же делать? в лучшем случае, оформлю месяца через два...
Все-таки, вот это фото процесса передает правильный цвет!


Рамки пока еще не заказаны, письмо с просьбой отправила
И еще одна фотография (пока пишу это сообщение, еще и Picasa отказалась мне подчиняться...)
Вот такой интересный внутренний мир у моего Кота!


Как обе работы оформятся, обязательно снова вам покажу.

О чем еще поговорить? Олимпиада закончилась...посмотрела почти все. Очень довольна нашими спортсменами. Молодцы! 
В Украине, надеюсь, все наладится. Главное, снова выбрать такое правительство, чтобы потом за него не было стыдно. 

Моя дочь снова уехала путешествовать ( это раньше мы уходили отдыхать раз в год, а сейчас работодатели делят отпуск на три-четыре раза).


Так что я сейчас слежу за новостями не только в России и Украине, но и в Филиппинах и Гонконге... У кого есть взрослые дочери, меня понимают...

Ну и как? кому нравятся такие житейские сообщения, а не как простые рукодельные  фотоотчеты? принимаете?

Желаю всем счастья в этом мире! 

74 комментария:

  1. Очень люблю такие посты, вроде бы ни о чём, а всё равно интересно, в них лучше видно автора, а не работу. Пишите почаще! А котик замечательный, с удовольствием посмотрю и на оформленного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! люблю новых читателей. Пойду знакомиться!

      Удалить
  2. У меня тоже "висит" вопрос:"почему никто уже ничего не пишет"?Не то,чтобы не ходят,не читают и не смотрят,но в чем причина массового молчания?Надоело?Обленились?Потеряли интерес?
    Я вот тоже стала становиться молчуньей,поэтому решительно взялась за кнопочки на клавиатуре и пишу...
    Закрома тряпочек - это всегда пригодится.Как знать в какой момент они понадобятся?
    Любят-не-любят не/оформленную вышивку - дело личное.Хочется показать фото без рамочек и прочих,показываю.Главное работа все-таки на первом месте,я так считаю.Тут уж и золотая рамка не поможет,если не на что и смотреть в ней...
    О взросых дочках вдали - понимаю.А как же,все близко так же.
    Посты о житейских буднях и праздниках,а так же фотографии,любые,не только рукодельные,лично для меня интересны.Часто захожу в блоги незнакомых всего-лишь посмотреть фотографии,разные....
    Так что и мы здесь,молчаливые,но любопытные посмотреть и почитать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! рада, что все еще интересна людям!

      Удалить
  3. Кот просто великолепен. Вид кошки копилки с безумием в глазах и богатый внутренний мир!
    Из ткани Дама и Кавалер может получится красивая шкатулка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, точно...обалдел Котик от нашего мира!!!!
      Шкатулка - да, может быть интересной. Но у меня маячит переезд, и где временно будут храниться все мои коробки-шкатулки, пока не знаю. Поэтому немного подожду.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Кот с таким богатым внутренним миром и такой печальный...
    Ткани красивущие!
    Таня, интересно и такие посты читать, а когда только работы показываются, то права granulledbeauty, не видно в блоге отражения души рукодельницы - немного высокопарно написала, но что-то не смогла других слов подобрать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! еще один единомыслящий человек! приятно.

      Удалить
  5. Огоооо-такого котофея и уже вышила!!!!!!!!!!А я просто не рукодельничаю и всё:)))Надеюсь временно!
    Ткани отличные-только и любоваться;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, я в основном, вышивала под Олимпиаду, да еще под Катины перелеты...три самолета туда...какой сон?!

      Удалить
  6. Мне, мне нужны такие посты! Мне даже не нужны комментарии в блоге))), я не слежу ответили много или мало. Вот честно! Я люблю именно такие посты. Я сама их пишу))) Как акын, что вижу, то пою. И обязательно напишу завтра, а может и вечером)), потому что уже фотографии сделала.
    И пишу комментарии я чаще именно под такими постами. А комментарии, порой, совсем не по теме поста получаются. Вот я котика посмотрела, ткани посмотрела, а пишу совсем о другом))) Потому что ткани и котика я "впитала", а "поболтать хочется" о жизни. Тань, пиши, ведь мы всегда так делали. И делать будем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! а то начала стесняться...у людей так красиво оформленные фотографии, с виньетками...совсем завершенные работы...вот почему так мало блогов с любителями огромных полотен! вышьешь кусочек 10х10 см, потом еще...и что показывать?!
      Жизнь прекрасна, Саш! сейчас сбегала на почту, получила "потеряшку" из Китая. А сначала встретила почтальона своего. Она извинилась, сказала что не сможет принести мне извещение, но подробно объяснила, к кому мне подойти. Вот какая наша Почта!!!!

      Удалить
    2. Таня, почта меня радует! У меня посылки из Кореи за 10 дней доходили! И вообще все наладилось, уфффф)))Тань, не надо стесняться никого. Это же твое пространство. Я вот сейчас расскажу какая я чуднАя тетка, посмеетесь))))

      Удалить
    3. Да уж...только наша Почта вознеслась ввысь, рубль упал очень низко :((((
      Не дают расслабиться!!!!

      Удалить
  7. Я тоже голосую "за" посты про жизнь. Мне интересно читать и узнавать что-то новое о людях. Кстати про "залежавшиеся тряпочки" - у меня три года маяки лежали, а в субботу раз - и все сложилось! Как раз собралась про них писать пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, Маяки же к чему-то, да? вот они и лежали, чтобы подтвердить свое назначение!

      Удалить
    2. А вот об этом я не подумала:) Наверно таким образом образом выразила пожелание мира и спокойствия своим мужчинам.

      Удалить
  8. Таня, кот чумовой, очень понравился! И за жизнь почитать тоже очень интересно:) А над тканями почахнуть вообще одно из любимых занятий. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно заглянуть за границу просто рукоделия, почувствовать ,чем живет и что волнует автора блога. Таня, рада твоему душевному посту)

    p.s. а котейка получился просто фантастичный!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже интересно про житейское и у нас тоже пока зима :)) Про тряпочки - хочу сшить на лето всем по одеялу, просто из квадратиков и треугольников,никаких сложных блоков - чем проще,тем душевнее. Пока запрет на покупку тканей, надо запасы использовать. Котик хорош с глубоким миром:)) Желаю удачной поездки дочери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ага...рядом живем! сегодня вроде потеплее стало!
      У меня вот блоки быстро сшиваются, потом все это стегать руки боятся. Такая засада получается!

      Удалить
  11. я в оцепенении... потому и не пишу... пытаюсь, но не могу. отвлекаюсь фотографией как могу, вот сейчас опять села за комп попробовать написать что-то в блоге, но пока не выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, все будет хорошо!
      Старайся уделять больше времени малышке; дети очень чувствуют тревожность родителей.

      Удалить
    2. Да, Танечка, я за фотоаппарат и взялась, как за терапию, после того как дочка прорыдала день вместе со мной...

      Удалить
  12. А я ИГ забросила. не читаю давно. стало неинтересно. и глаза жалко. Кошак очень философский! Прям "Кот ученый". Закрома у тебя!....люблю сокровища пересматривать, "над златом чахнуть")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Инстаграме люблю рассматривать рукоделие из Японии. Почему-то блогов их не вижу.

      Удалить
    2. Все, Таня, это было последней каплей! :))) Иду регистрироваться! :)))

      Удалить
  13. Танюш, принимаю любые Ваши отчеты, так как обожаю Ваши работы! Котейка очень классный!!Да детки растут, а волнение за них не уменшается, вот мой уже 8,5 месяцев живет в Америке, волнуюсь , переживаю, страшно соскучилась , но думаю он правильно сделал свой выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот моя весь юго-восток Азии изучит, и следующие у нее страны Америка, Мексика...а потом Куба. Так что покой мне только снится! я ее отпустила из дома в 17 лет, сейчас ей 26. Приучила себя во всем ей доверять и полагаться на разум.

      Удалить
  14. в котеку влюблена и это надолго. буду искать схему.
    дочке хорошего путешествия , а маме спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, у меня, хотя я почти не шью, тоже есть такой приличный запас тканей, но когда становится нужна ткань , то как всегда оказывается нужной нет. Вот и сейчас занята поиском ткани для одной Виктории Сэмплер. Котея мне твоя тоже нравится, ты как в Кирину рамочку будешь оформлять? Вообще сэмплеры для Кириных рамочек самое то! Только я не пойму она сейчас их делает или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, отправила Кире письмо; жду...
      А какую тряпочку ищешь? высылай на почту фотку. Ты же знаешь, мои сундуки большие:)))

      Удалить
    2. Мне она перед новым годом сразу сказала что 2 месяца ждать, но у нас в багетках нет деревянного багета, поэтому я была согласна на все, но получилось быстрее. Сейчас скину фото... Мерси

      Удалить
  16. Таня, нравятся, очень:)
    КОт роскошный:) Мне очень нравятся такие картинки, очень люблю рассматривать детали. Гонконг-Филиппины, именно такой маршрут рассматривала на осень себе. Очень славный маршрут:)) Все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, надеюсь, до осени не случится там никаких погодных катаклизмов! а то нынешней осенью там была совсем жуть! а моя как раз рядом, в Тайланде отдыхала.

      Удалить
  17. Ткани оооочень красивые -думаю скоро вдхновемие шриедет к тебе.А кот такой интересный....а про дочери...понимаю тебе,конечно......и немножко завидую ее..

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, ты называешь это пустяками??? Это же очень интересно! Я как старая тряпичница люблю рассматривать всякие тряпочки. Интересно же, у кого чего лежит. :))) Я вот тоже недавно закупилась, теперь чахну над тканями, резать жалко! Котейка просто сразил наповал! Тот, кто любит оформленное, тот пусть оттачивает свой перфекционизм. Нам интересно все! А в интаграм я, пожалуй, запишусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, попробуй! если не понравится, можешь туда и не заглядывать. Я там tatyanaetv
      Там можно подписаться на кого хочешь, и без всяких обязательств.
      Я вот, например, люблю Ксению Собчак. Нравится она мне и все тут! где я еще буду смотреть о ее жизни? по разным сайтам ходить? еще и в Твиттер записываться?

      Удалить
  19. Не знаю... Мне кажется хорошо, когда понемногу обо всём...
    А то, что неоформленное приходится показывать, так это же как показать - вышит интересный сюжет, ровненькие стежочки, аккуратно выглажен - красота! Не мятую же тряпку в потьмах сфотанную выложили... Какие то работы месяцами до багетки донести не можешь, то жизнь, то финансы!

    ОтветитьУдалить
  20. Всё правильно!!! Ткани для вдохновения, однозначно!!! Кот шикарный, с прекрасной начинкой!!! Очень понравился!!! А дочь у нас тоже есть, пока не взрослая, но уже с характером, так что информация вполне нужная!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня ) щасливица твои дочка, так держать, я тожев отпуск хочу, где тепло и что б моим деткам ищо кто то готовил (надоела кухня и домашние деал)а я б на песке и в море валялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, я тоже о таком раньше мечтала, когда дети были маленькими!

      Удалить
  22. Таня, привет! :-)
    Я полностью присоединяюсь к твоему общению, тем более общаться мне нравится, только вот сама не умею задавать тон, а поддержать беседу могу. Я каждый день слежу за новостями на Украину, очень переживаю и надеюсь, что мы останемся с ними в мире во всех отношениях и на Украине все придет к согласию между народом и правительством, главное, чтобы не было войны и жертв.
    Тканьки у тебя интересные и красивые, ничего, что они долго лежат, они обязательно дождутся своего часа, придёт идея для их применения, когда появится в этом необходимость. Поздравляю тебя с котофеем! Замечательный котик, великолепный дизайн, нарядный, оригинальный, целый сказочный мир можно разглядеть на котике! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, я такая же, вижу красивое и покупаю...а потом думаю и что я с этим буду думать-придумывать))запасов на 5 лет вперед, а мыслей итого больше))))взять бы времечка где))) А вот дама с кавалером у меня прям очень похожий кусочек, только в сепии. Видела у девчонках в блогах у кого-то кошелечек с фермуаром, у кого-то обложка на блокнот из нее...

    ОтветитьУдалить
  24. Таня,я про ткань:)каждая веЩь должна вылежаться:)))всему свое время.
    Кот обалденный:)
    Про пост ,мне нравятся такие посты:)
    Ну ,а про общение с тобой ,я воЩе молчу:)))Ушла спать ,завтра на работу:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозрительно долго стало все вылеживаться, ты не заметила?!
      Сама тоже редко появляешься! а что будет летом???

      Удалить
  25. Таня, я люблю такие посты - обо всём. Как говорится, "за жизнь".))) Котик очаровательный! Любопытно будет увидеть оформленную парочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про оформление пока ничего не загадываю; поживем, увидим! Спасибо, Ирина!

      Удалить
  26. А мне все понравилось. Хочется такого спокойствия в это время. Если бы у каждого из нас был мир подобный этому кошачьему. Светлый и чистый

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, котик такой интересный, включает в себя целый мир! Будет как карта путешествий твоей дочки))
    Запасы греют душу, часто перебираю свои, иногда что-то приходит в голову, а частенько оставляю лежать там же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин, представляю твои запасы!!!!!

      Удалить
  28. А я люблю фото вышивки без оформления, можно позволить себе любой ракурс, макрости и вкусности)) Котейка - чудо!
    А насчет блогов не понимаю почему все жалуются, у меня в день по сто с лишним постов новых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, у меня тоже подписок много, и если я дня два-три не посмотрю Ленту, то потом весь день приходится читать. Для примера: у меня подписок около 800, у моей подруги - 100.

      Удалить
  29. Таня, мне кажется, что в блоге нужно писать то что тебе хочется, а не то, чего как кажется, от тебя ждут. Главное, чтобы пишущему было в кайф высказываться и было что сказать. Мне вот сказать есть что, а писать почему-то не хочу. Может пройдет, а может и нет. Хочу сказать о неоформленной вышивке. Я не понимаю людей, которым хочется видеть уже оформленные работы. В вышивке для меня была и остается важной именно сама вышивка. Бывает, когда показывают мятую, только что отшитую работу, вот это не дело. А у тебя такие красивые фото вышивки, все так аккуратно, отглажено, с разных сторон сфотографировано. Чего ещё желать? :)

    ОтветитьУдалить
  30. Тань, пиСи-пиСи, мне интересно Титать!! Вот я-не писатель, но большой читатель. И мне есть что сказать, но писать последнее время просто нет сил. А еще больше терзают сомненья: а кому это нужно?! Порой, читаю комментарий и понимаю: человек не читал! Просто посмотрел картинки. И вот спрашивается, а зачем я вообще все это затеяла? Если это нужно мне, то и писала бы в тетрадку. А хочется ведь поговорить. И тут назревает вопрос, что я действительно так одинока, что в моем мире нет людей, с которыми я могла бы поговорить в живую?! Что за страсть к виртуальному общению... Потом я себе запрещаю в себе копаться и задавать подобные вопросы и отвечать на них тоже. Потому что ничего хорошего это не сулит. Мне нравится как рассуждает Саша (Сашкин хаус): что вижу-то пою и мне хорошо! Это здорово! Я так же решила: видеть и петь! Для себя и для тех, кому это близко и понятно. И пусть таких людей будет не сотни и даже не десятки, а хоть два-три, но они мои родные, мои единомышленники и нам вместе очень даже весело. И ты пиши! А я буду читать!
    Котейка препрекраснейший! И неоформленная вышивка бывает гораздо интереснее и лучше оформленной!
    Ткани, ткани-это здорово! Это такой релакс! Ну и пусть лежат! Придет и их час.
    И дочечка пусть прекрасно отдохнет, повеселится, напитается морским воздухом и счастливая вернется домой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снова по ночам бодрствуешь?!
      Олеся, у тебя есть реальное общение с такими же, как ты, увлеченными людьми! да еще раз в неделю! это так заряжает. Поэтому и идет сейчас это сравнение с интернетом. Это все так здОрово подпитывает. Я вот тебе иногда в блог забываю что-то написать, но в WA пообщаюсь, пару писем напишу, и я счастлива! и у меня так уже со многими, с кем я здесь познакомилась и подружилась.
      Значит, будем акЫнами, как Саша!

      Удалить
  31. Увидела свой коммент и хохочу: я не писатель! А понаписала-то! Я-графоман!

    ОтветитьУдалить
  32. А мне всё интересно читать! И не важно о рукоделии пост или о жизни, а еще люблю рецепты и всякие вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  33. А я тоже люблю такие посты ! Очень интересно не только то что делает человек, но и то чем он живет, хотя сама в своем блоге пишу редко . Мало кто заходит и получается как разговор с самой собой , а потом думаю ну и пусть с собой так больше запомнится, и опять пишу. А к Вам очень люблю заходить - не просто красиво но и интересно очень!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Уф! Раз, два, три - вот и я!))))
    Таня, для меня мой блог - мой домик, мужики по жизни строят дома реальные, а я хотела свой, личный, куда будут "приходить" мои люди! Мнений много и я сними не спорю, но для меня соцсети что-то чуждое... в ОК была, чтобы "контролировать" дочку, в ВК зарегистрировалась, чтобы продвигать свои работы, а ко мне подписались только мои одноклассники (при этом в ОК их не видно было), на ФБ как-то повеселее, больше людей понимающих, но в то же время и больше ненужной мне, а порой и неприятной, информации... поэтому блог, Тань! И мне бы так хотелось, чтобы вы все продолжали заходить ко мне в гости, чтобы не переметнулись на одни фото и лайки!

    Тань, вот смотрю на твои ткани и знаешь, сразу фантазия включается! Это для меня признак того, что ткань ТА! Ведь бывает, что не лежит душа и всё тут. И ткань тогда лежит))))

    Котейко славный! Ты будешь их вместе оформлять, одинаково? Скажешь о задуманном или секрет?

    Про Олимпиаду и Украину мы с тобой говорили, мое мнение знаешь. Про деток тоже... ой!

    Так что пиши и показывай, Таня!!! Вспомнилось советское: говорит и показывает)))) Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дорогая, ты чаво не отвечаешь??? Сантехник ещё не ушел?)))))

      Удалить
    2. Оль, ну и насмешила!!!!! придется сделать в работе перерыв....
      Кота и Птицу буду оформлять в рамки от Киры. Ура,ура!!!! вчера мы с ней пообщались. Придется подождать, но это уже и не так важно.

      Удалить
    3. Ну вот!!! Я так рада! Так рада!

      Удалить
  35. Тань, ну ты знаешь почему я не пишу :)))), хотя читать люблю такие посты, очень!
    Все шью и стегаю, стегаю и шью - аж тошнит уже :))). Даже дочка уже говорит, что у нас гонки какие-то!
    А еще открытку тебе делаю.....
    А котик твой очаровашка, и ведь верно - его внутренний мир, как на ладони! Чудесное состояние!!
    А о тряпочках чего беспокоится: кушать не просят! Придет время и они пойдут в работу.:))) И будут чудесные рукоделки!

    ОтветитьУдалить
  36. Прочла пост и задумалась...))) сейчас столько рукодельных форумов, галерей, лент и т.д. и т.п. где можно смотреть фото, писать комментарии, общаться в личной переписке....а меня по прежнему тянет в блогомир... Почему? Потому, что здесь не просто "выставка рукодельных достижений", а странички из жизни...Признаюсь, я люблю такие посты, обо всем понемногу, с рассуждениями, с частичкой нашей будничной жизни, с фотографиями процессов, событий...
    Может быть поэтому число блогов, которые я читаю, в разы больше, чем моих ПЧ?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails