среда, 12 февраля 2014 г.

Размышления...

The Old Reader сегодня предупредил меня, что через две недели я смогу читать в своей ленте бесплатно только  100 блогов... у меня в подписке 784 блога ( так вот куда уходит все мое драгоценное время!!!!! на чтение в Сети :)))))  Оплата в месяц 6$...Если годовая подписка на премиум аккаунт, то будет скидка... Придется в течении двух недель решать эту задачу. А я уже привыкла к этой ленте. Буду чистить свои  подписки. Есть блоги, в которых владельцы не появляются уже года два-три. Есть блоги, в которые я очень часто заглядываю просто так, вдохновиться, зарядиться позитивом и просто порадоваться. А есть такие, которые стали уже неинтересными..., почему-то... У вас такое случается? и еще, как я поняла, через ленту в Блоггере я все равно буду видеть обновления  тех  блогах, в которых я  ПЧ. В последнее время я просто подписывалась в Ленте чтения. 
Ну, что же?! будем искать разные пути преодоления возникшей ситуации. Платить не хочется просто принципиально. Остается еще Feedly... А еще в последнее время мне проще общаться в Фейсбуке и Инстаграм... А может, это и есть первый шаг выхода из появившейся зависимости от Всемирной паутины?!

45 комментариев:

  1. А я читаю прямо в своем блоге - те блоги, которые в список блогов закидываю и все)..
    Татьяна, у меня вопрос - возможно у Вас (а может и нет - совершенно забыла где) видела вышивку обалденную - примитивная кошка и в ней кот в пару, у Вас или я ошибаюсь)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, примитивную кошку сейчас вышиваю, начало можно посмотреть чуть раньше, через пост с открытками. Но у меня в паре- птица. А может, еще у кого-то видели?!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Нет-нет, про другую) Эта тоже очень понравилась, надеюсь вышить, когда закончу картину, которую сейчас вышиваю. Видимо, у кого-то другого все-таки видела). Спасибо))!

      Удалить
  2. Тань, я на InoReader перешла. Там нет ограничений и обновления очень быстро приходят (видишь по моему ответу --- я очень быстро к тебе пришла). Может перейдешь туда? Он более всего похож на старый ридер.

    ФБ и инстаграм мне не интересны, увы. Там почти нет текста, лента убегает... А просто фотографии мне рассматривать не интересно. Да и все соцсети не мое, увы...
    Растекаться по разным точкам (разным соцсетям) мне тяжело. Я теряю себя и начинаю молчать, просто поглощая чужие картинки. Это начинает меня раздражать, а дальше как снежный ком - раздражение, раздражение, раздражение и замкнутость...
    Потом там вечно какие-то склоки-междусобойчики, "пыльные бури" на пустом месте... Как ни зайду, вечно натыкаюсь на какие-то склоки-обсуждения...
    Совсем не мое. Из интернета не уйду, мне тесно дома...Нужен выход "в сеть". Это я рассуждаю все...

    Попробуй Иноридер, он очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! буду изучать. Но подписку все равно буду чистить, что-то слишком раздулась моя Лента...
      В склоки не влезаю...если не нравится манера поведения и мышления, просто удаляю автора и все...
      Совсем бросать блог не хочется! но произошло что-то такое, не знаю, как назвать...и вроде не перенасыщение, но ко многому пропал интерес. Иногда хочется общения, а не на уровне: Мило, Хорошо, Интересно. Да и где же еще нам вдохновения искать, как не у нас, блоггеров?

      Удалить
    2. У меня тоже пресыщение (скорее всего). Особенно потому что "все давно знаю")) Порой раздражают "танцы с бубнами" вокруг давно известного))). Я сейчас тихо жду "припадка вдохновения". А он будет))) Все по спирали идет. Был уже в меня период затишья. И интерес тоже ко многому пропал.Но у меня есть испытанная "таблетка" - шить свои нарисованные картинки и закупленные наборы)), механически шить. Вот и шью сейчас Дименшнс. Когда еще на это поведусь))
      У меня подписка маленькая, не больше 100, я думаю. Остальное смотрю по боковым ссылкам в блогах. Вижу интересное и иду смотреть.

      Удалить
    3. ООооо, Дим...я так и не закончу свой злополучный домик...может, поэтому пока и не получается договор на строительство дома подписать?...
      Вот интересно...шить и вышивать я многое хочу!!!! у меня давно лежат в очереди несколько буклетов Prairie Schooler, Blackbird и еще много чего есть.. мне потом все фотографировать не хочется и показывать...

      Удалить
    4. Как всё знакомо и близко мне! Думала, что только у меня такие настроения и нехочушество, и какая-то сивкина усталость...
      Танюша, Саш, научите меня как чистку делать. Не понимаю, как удалить блоги, которые я не читаю? Если они у меня исчезли из профиля, а в ленте еще некоторые висят. Самое неприятное, что висят те, что не читаю, а нужные не могу найти! Дубо-пень я технический!

      Удалить
    5. Олесь, если ты читаешь в моей ленте: слева выбираешь нужный, вернее, ненужный блог, он у тебя открывается справа, и сверху будет слова Отписаться. Нажимаешь и все!!!! свободна...

      Удалить
    6. У меня фидли и я там понять вообще ничего не могу. Ну бог бы с ними, денег не берут и ладно...

      Удалить
    7. Я сейчас тоже ленюсь фотографировать и показывать. Да еще втянулась в публикации и получается, что шью, а потом жду опубликования... Сегодня вот так хотелось написать про то как я "попала" с семплером собственного сочинения))) Сначала отшила ВСЕ, а потом решила поменять блоки местами))) Ыыыыы, как же я выла, что мне нужно распарывать и перешивать... А потом подумала, ну что я это писать буду без картинок... А с картинками вроде некомильфо, так как я его хочу в журнал какой-нибудь отправить... Получается, что я все это потом опишу (месяца через 2))) Поворчала в тряпочку и пошла перешивать))

      Удалить
  3. Что это за оплата, я так и не поняла. А поняла то, что, тебе нужен ответ, почему надоедают некоторые блоги???....... Ну, я, лично, так думаю, что поменялся у тебя ( и у меня тоже) менталитет. Что казалось интересным тогда, сейчас , получается, для меня это не актуально... У меня это бывает. С другими жалко расставаться, но они ( блоги) просто не приходят годами. Видимо, им тоже всё это НАДОЕЛО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, многие читают новости в блогах прямо из своего блога, многие в Ленте чтения. В последнее время их много разных появилось. Я остановилась на The Old Reader. Так вот он решил немного ограничить наши потребности. Если подписан на сто блогов, читаешь без проблем свои сто блогов. Если больше в подписке-плати! а я не хочу. Буду искать и привыкать к чему-то другому. Те, которые люблю и постоянно читаю, все равно не потеряю...

      Удалить
    2. АААА. Поняла. Выходит, что я то читаю, хиии у меня сто и больше блогов нет. СПАСИБО!!!!

      Удалить
  4. Таня, я давно уже читаю блоги, в которых я ПЧ, через ленту в Блоггере. Надо же что придумали - снимать оплату за количество подписанных блогов. Да, уж, да. Впечатлилась я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже иногда так делаю, если сижу у стационарного компьютера. Но в последнее время чаще читаю в айпаде или в телефоне, а там не всегда получается оставлять комментарии.

      Удалить
    2. А я уже к варанту работы с планшетом и с телефоном приловчилась:) столько комментариев интересных к этому посту! И каждый читаю, и думаю что я тёмная, необразованная личность;)

      Удалить
  5. Фуууу... Не буду платить. неприятно :(((
    Я держу две подписки, в Old Reader и в Bloglovin. Пользуюсь постоянно вторым. В нем и останусь (

    ОтветитьУдалить
  6. Я через фидли читаю, но там так сложно комментировать. Бывает пишешь-пишешь и бац-всеисчезло в неизвестности! Раздражает, обижает, надоедает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А здесь есть слово remove, значит, удалить

      Удалить
    2. Тоже пользуюсь фидли, довольна и привыкла уже. Пока по крайней мере денег не просят )). А комментарии, да, исчезают, причем когда я читаю фидли с компьютера и хочу прокомментировать статью, то я сразу перехожу напрямую в блог, а с планшета все комментарии пишутся через фидли и тогда бывают такие казусы с пропажей.

      Удалить
  7. Я редко стала появляться в своем блоге((( все как-то в инстаграм больше.

    ОтветитьУдалить
  8. Я использую аол-ридер - http://reader.aol.com - нравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. девчонки- я даже не знала столько способов чтения блогов- я всьо через блогер делаю.Через список который обновляетса, а что там ищо какие то ленты есть, даа заработалась я, кроме своей системи имунизацыи ничегошеньки незнаю

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже через блоггер читаю, саму ленту. В 95% случаев с телефона и оставлять комментарии могу везде, кроме 1 блога! Не знаю, чего у тебя не выходит... Может, это айпад капризничает...
    У меня недавно ограничение в 300 блогов в ленте 'показалось', не могла добавить новые в список чтения, тоже чистила... Многие переквалифицировались в конфетные блоги, у кого-то только скрапбукинг и тп... Так знаешь, что повеселило, что некоторые авторы ушли из моих пч в ответ :) так что мы друг другу сказали 'прощай' на этом жизненном этапе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже заметила такое! :))) Меня только интересует, как можно узнать, кто отписался? Если у меня сотни подписчиков, неужели я буду следить за тем, кто когда отписывается? Или есть какая-то секретная функция, которая выкладывает тебе список всех сказавших прощай? :)

      Удалить
    2. Мне тоже интересно! Может кто знает. как??

      Удалить
    3. Да, наверное, айпад...не могу в настройках аккаунт Блоггера настроить...выходит только аноним. А с телефона писать, так пока очки наденешь, пока напишешь...слишком мелкие буквы.
      А вот интересно отношение наше к ПЧ. Я стараюсь отслеживать, кто ко мне подписывается, все-таки люди не зря на тебя обращают внимание. Бывает иногда одна цифра, а потом вдруг она меньше...что ж тут поделать, у меня же тоже интересы меняются. Но я еще пока ни у кого из ПЧ не уходила, только на рассылку новостей отказывалась.

      Удалить
  11. Я пользуюсь ЯндексЛентой. Тупит жутко, опаздывает на сутки, но зато русский интерфейс))
    Подписана, приблизительно, на 350 блогов, читаю половину, комментирую еще реже... вывод - нужно пройтись с зачисткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Яндекс почему-то сразу отказалась, не понравилось...

      Удалить
  12. Дааа... Фейсбук и инстаграм всё больше блогеров забирают на свои площадки. Скоро совсем некого будет читать/смотреть....

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже читаю через блогленту. И тоже заметила, что многое, интересное три года назад стало неинтересным. Наверное это нормально- заинтересовалась, попробовала, не мое, отпустила...)))
    А к ПЧ последнее время у меня изменилось отношение. В "звездные" блоги, где только красота, и нет душевного общения, я не подписываюсь, не комментирую. читаю их и смотрю в закладках. Подписываюсь теперь только на "живое общение"))) Неприятно, когда комментируешь, вкладываешь душу, а в ответ тишина...раз, два... сама с собой я и так поговорить могу)))
    Другие площадки не привлекают. Подсела было на инстаграм, но ушла. Просто его проще всего на телефоне смотреть. А блог, как то приятнее всего для чтения-вдохновения)))
    А платить деньги?!!! Нет! давайте, еще за воздух у компа собирайте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня живое общение, в основном, с теми, с кем я уже когда-то общалась по разным темам...Когда знаешь о человеке больше, чем только то, что он показал в блоге.
      А насчет ответов...если задавала конкретный вопрос, то всегда получала на него ответ. В некоторых блогах, если посмотреть, до 200 комментариев, и выше...если каждому отвечать, то потом и показывать нечего будет. Просто не будет времени ни на что.

      Удалить
  14. По-моему атмосфера у ФБ и Блоггера отличаются. В Блоггере я могу общаться, мне интересно писать посты, т.к. я понимаю, что их прочитают и будет обратная связь. А на ФБ перепосты и я, например, очень редко пишу. Может это связано из-за "компании": здесь у меня хобби для души, а на ФБ в основном коллеги.
    И, кстати, я тоже заметила, что некоторые блоги стало не интересно читать. У кого-то изменились увлечения. Да что там, у меня самой кроме вышивки в блоге теперь что попало!
    Читаю через блоголенту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, конечно же, отличаются...в ФБ все проще, я там не жду каких-то восторгов. Ну, и от компании общение точно зависит.

      Удалить
  15. У меня в основном подписки на иностранные блоги-которые боюсь потерять,а свои рукодельные читаю через чужие ленты:)(твои в том числе:))
    Я блог люблю...и хотя заглядываю в твой инстаграмм:)мне важно(как и Саше) живое общение:)и "мило-хорошо-интересно" буду тебе писать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ненене...я не хочу, чтобы ты мне писала "мило-хорошо-интересно"....и что я тебе отвечу?! Спасиииибо! да? а где у нас с тобой будет общение? тут же по телефону?

      Удалить
  16. Тань, да, я тоже такое сообщение получила. Нравится мне ОлдРидер потому, что в нём посты не урезаны и он русифицирован. А если просто обновлять ленту? А? Ну показал он 100 блогов. Прочитала - обновила... Как ты думаешь? Вот и сейчас он не всю ленту выдает, так я жму себе F5 и читаю дальше:-)

    ОтветитьУдалить
  17. А Сашин Аолридер англоязычный, я с ним не справлюсь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня на русском...

      Удалить
    2. Спасибо, нашла там русский:-) Буду разбираться!

      Удалить
  18. С интересом прочитала все комментарии, узнала мнения девочек, почувствовала у кого какие настроения сейчас.
    Самые-самые блоги, которые меня зацепили когда-то, у меня на боковой панели. Была мысль убрать их и читать в блоголенте (я именно там читаю все свои подписки), но пока рука не поднимается. Мне так удобно на данный момент.
    С другими способами чтения блогов не знакома, т.к. полностью устраивает блоголетна, поэтому не парюсь по этому вопросу.
    Люблю отреагировать комментариями в заинтересовавших меня темах, правда не всегда есть время. В течение дня, когда куда-то бегу, еду, жду и есть возможность взять в руки телефон, с интернетом читаю новые темы у девочек. Это раньше, года два назад у меня в сумочке лежала книга или журнал, сейчас же их место занял телефон с блоголентой.
    Писать комменты с телефона не люблю, пишу-пишу, а потом они могут слететь. Эти неприятности были уже столько раз.
    Из соцсетей я только в "одноклассниках" могу написать ответ моим знакомым, если они сами мне напишут. А на других ресурсах меня нет. Думаю, потому что мне это не нужно.
    А здесь мне все что-то нужно, все что-то интересно...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails