понедельник, 10 февраля 2014 г.

Новые текстильные открытки

Всем привет!!!!

Котик потихоньку вышивается; еще бы за недостающими нитками в магазин выбраться... Все выходные перед телевизором. Меня поймут все, кто следит за нашими спортсменами в Сочи.
А пока покажу новые текстильные открытки.

DSC_0176

Это самый простой и верный способ создания открытки: выбираешь красивую ткань, обходишь иглой с помощью лапки для вышивки, украшаешь бисером, и вуаля!!!! открыточки готовы!

DSC_0182

Здесь добавляем элементы аппликации. В моем случае вырезанные мотивы из ткани нашиты на подложку из фетра. Плюс пришита бархатная лента, кружево в тон и бисер.

DSC_0184

Или просто  аппликация.

Эти открытки получились более жесткими, чем раньше. Прослойки все те же- верх, дублерин, клеевой синтепон и крафт бумага. Но сейчас внутрь я положила еще тоненький картон.
Ну вот сами видите, все просто!!!!! но в моем случае, из десяти сшитых и вымученных открыток остались только четыре. Остальные в ведре. Есть еще одна, пятая...два дня ее шила-вышивала, в стиле крейзи...но как увидела на фотографии, ...ужас-ужас...!!!! Это я к чему?! мы же все с вами стараемся показать то, что получилось, нравится! так? и всем думается, что все просто и легко. И если ничего не получается, не нужно по этому поводу очень сильно переживать. Нужно делать, шить, пробовать разные варианты. Все придет с опытом!!!!

А это мои помощники! меланжевые ниточки, которыми я шью все свои открытки. Люблю их очень-очень, и при любой возможности пополняю запасы

DSC_0203

Это просто постановочная фотография, на самом деле у меня их столько

DSC_0210

Шьем и наслаждаемся!!!!

Всем спасибо!
и удачи!!!!

32 комментария:

  1. Какие чудесные открыточки!!! У меня тоже много открыток улетает в мусорное ведро, всё вроде хорошо, но как начинаешь обрабатывать край, то получается "шумел камыш" :) Конечно, опыт и опыт нужен. Ниточки хороши, в моей коробочке только несколько катушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я с каждым разом что-то новое для себя узнаю! или вдруг какой МК в Сети увижу. Недавно сообразила, для чего у меня к машинке есть приспособление одно, в виде пластиковых пластинок. Оказывается, их нужно подкладывать под лапку сзади ткани, чтобы край не зажевывался.

      Удалить
  2. Танечка! Интересное и познавательное рукоделие для. Все милое и яркое, а главное нужное!
    Что за нитки? Они для машинки? Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки разных фирм. Есть японские для ручной стежки, есть шерстяные для ручной вышивки, есть для машинной вышивки. Мадейра, Гутерманн, Mettler. Кстати, вот этими итальянскими нитками я и крестиком вышивала http://tanechka-wwwbloggercom.blogspot.ru/2011/04/mrswaddelows-huswif.html. Спасибо!

      Удалить
  3. Как красиво! Что то в этих открытках есть старинно- значимое! Может от кропотливости работы, или тепла ткани?!
    Олимпиада,да, ничего делать не дает))) спортивненько так, сижу у телека переодически)))
    Из мусорки, уже нельзя красоту посмотреть??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееет, если уж я выбрасываю, то окончательно. Ткани все люблю, это же хлопок. Он натуральный, от него так теплом и веет. Для аппликаций использовала японский батист. Очень красивые винтажные рисунки.
      Спасибо, Алена!

      Удалить
  4. Очень красивые открытки, особенно с розочками понравилась. А про опыт очень правильные слова!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие классные, особенно две последние, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ну вот как так - в мусорку? А? У меня бы рука не поднялась, пустила бы в ход по второму кругу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на это дело рука быстрая! почему-то не жалко. Вот на одной бисер забыла отпороть, его жаль...

      Удалить
  7. Танюш, просто заглядение! Милые, весенние, яркие и очаровательные!
    Ниточки- красивые у тебя какие, да как много...

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный результат! Мне очень понравилась с башмачком и кружевом. Такая нежная и дамская.
    А я бы наверно не смогла резко в мусорку!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные открытки:) Ниточки глаз радуют, очень-очень! У меня сегодня розовая лента полиняла, так что тоже ведро пришлось пополнить... печальбеда.

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, какие у вас запасы))) Видимо, открытки скоро табунами прибывать будут) Ждём весенних дизайнов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну..., я ими не только открытки шью!
      Спасибо!

      Удалить
  11. Аха, вот чем занят мой друг-японский батист на кусочки кромсает! Ах, как мне его жалко!!! Лучше б шарфик себе сделала! Это я так, от жадности ворчу, уж больно ткань красивая, да еще и тончайшая, воздушная... Танюш, последняя открыточка особенно хороша, я ж люблю все неяркое, бледненькое, сине-голубое-чудо!!! Красиво! И ниточки красивые! У тебя уже весеннее настроение и весенний уют в блоге. А у меня цветут мускари, но скоро и они отцветут, немножко грустно, что их век так недолог... У нас продают и нарциссы в горшочках, но их нельзя на ночь оставлять в комнате и вообще долго вдыхать их запах. Не зря ж их называют цветком смерти. Их аромат опасен для здоровья, поэтому не рекомендуют их держать дома. У меня от х голова болит. Хотя выглядят они очень красиво. Вообще очень люблю первые весенние цветы. Они такие нежные...
    Танюш, а я еще не начинала делать открытки. Видимо, и не буду пока-нет времени. Но обещание свое помню, тебе сделаю. Ах, как быстро время летит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, не беда! значит, будешь мне рисовать карандашами цветными, или красками акварельными!
      Я весной к цветущим веснам настороженно отношусь. Скоро начну чихать:))))
      Вот как раз красивущие кусочки из батиста и запорола!!! приклеила утюгом флизофикс на лицевую сторону!!!! Торопыга!

      Удалить
  12. Да,правда они очень красивые ...правда Весна появилась-поздравляю дорогая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка! у нас до весны еще далеко, не то что тебе. Болгария ближе к солнышку, цветам и птичкам!

      Удалить
  13. Таня, ооочень красивые открытки! Восторг!
    Желаю дошить котика и оформить его и птицу как можно быстрее - очень оригинальные дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! с оформлением быстро не получится, а вот вышить и самой быстрее хочется!

      Удалить
  14. Таня, открытки хороши, особенно бисерные! И ничего не выбрасывай!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, как красиво! Твои открытки - это всегда шедевры! Потрясающе красивые анютины глазки - чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ты чего там творишь, помойное ведро своими шедеврами кормишь. Надо добраться бы до тебя и устроить разбор полетов в помойку. Вначале бы показала нам, устроила бы консилиум, а потом уже бы и..... Времени совсем нет, борюсь с речевой патологией на просторах нашей Родины.
    А теперь по делу - открыточки изумительные, не могу оторваться от монитора. Очень все красивое, изящное, совсем-совсем весеннее.

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, красота! Танюша, открытки чудесные! А ниточки то, ниточки! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  18. Таняяя-какой туфлЯЯЯ!!!!Королевский!Я только сегодня в мире шитья вертела эти мадейровские меланжи....а твоим итальянским вышивала-красавец и переходы цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  19. Красиво, очаровательно, женственно, нежно и романтично!!! Молодец! Танюша! Ты мастерица на все руки! :)

    ОтветитьУдалить
  20. красивые какие открыточки!! вах!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails