вторник, 28 января 2014 г.

Вышивальное

Всем здравствуйте!!!!

Не знаю, то ли морозы на меня так действуют, то ли вирусные простуды январские.... сплошные потягивания и хандра... И затягивающая в неизвестность  лень!!!!!
Поэтому покажу не оформленную вышивку. Не могу сказать,  когда и во что это оформится; какой-то у меня оформительский  кризис. Поэтому,  пока не затерялось в многочисленных коробках и папках..., 


Любимый и обожаемый  Blackbird Designs! Птичек люблю разных вышивать, поэтому и здесь медитировала над каждым крестиком. Эта из буклета The Gift Is Small. 
Лен Белфаст, Summer Khaki, приятного зеленоватого оттенка; нитки по ключу- GA.


А это я сейчас вышиваю
начало сфотографировала телефоном, получился такой неожиданно розовый цвет ткани


Продолжение вышивки сняла  Nicon...какой-то сероватый  оттенок! вот такой я фотограф:))))


Цвет льна ни на одной фотографии не соответствует действительности! на самом деле лен персикового оттенка. Надеюсь конечный результат сниму точно.
Каthy Barrick, Strawberry Bird. 
С моими нынешними темпами не могу сказать, когда закончу, хотя начала эту птицу очень резво. 

Удачи всем! не болейте и радуйтесь каждому дню!

40 комментариев:

  1. Симпатичный павлинчик! :) Конечно же ему быть игольницей!
    И процесс интересный, очень хочется увидеть результат! И пусть вирусы обходят стороной, и подальше! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенько! Прочь хандру, даешь оформление ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые птички! Желаю вам восстановления бодрости и творческого подъема! Всё будет отлично))

    ОтветитьУдалить
  4. Да прекрасный дизайн и как акуратно ,как всегда вышито.....И ты неболей.....

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, выздоравливай! Красивые птички!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какой павлин! Прелесть! Таня, здоровья, бодрости и творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  7. Павлинчик суперский, и второй дизайн такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные работы! Удачи! У меня тоже хандра...

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, и тебе крепкого здоровья желаю! Очень интересные работы ты показала. Удачи и творческого вдохновения тебе в работе над ними и в оформлении!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, мне понравилось сочетание цветов на первой вышивке, они с одной стороны не яркие, а с другой очень даже яркие и отлично сочетающиеся между собой.

    ОтветитьУдалить
  11. ах какой павлинище :)))) Чудесный! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Так, Таня, не расслабляться!!! Птицедом тебе надо дошить во что бы то не стало!!!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, успеха!!! Хорошее начало года, я тоже птичек обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, дизайны очаровательные, милые такие, и оттенки мне очень понравились! Ух ты, как здорово у тебя с цветом канвы вышло, бывает же такое! Желаю успешного завершения)

    ОтветитьУдалить
  15. Как мне вторая птичка понравилась! Идея хорошая.
    Тань, не болеть!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах какой павлин-мавлин:)))!!!Очень гамма симпатичная!
    Выздоравливай-болеть так бячно:(!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш-это морозы, это холода! Организм в сонно-беззащитном состоянии. Я сама такая, то за одно схвачусь, но быстро устану, то за другое... Все делается медленно и вяло. Пока наведу чистоту-блеск-лоск дома, сил на хобби уже и нетути. Только хожу и любуюсь в дружественные блоги. Но! Дело на весну ! Появилось желание вышивать, до этого месяц и больше абсолютного ступора! Вчера таки привезли мне заказанный лен, дико извинились за свои косяки и не взяли с меня денег за курьерские услуги! Ну хоть так! Лен оказался очень мелкий, впервые заказывала Эдинбург, по качеству не уступает белфасту, даже нежнее и лучше, но сильно мелкий(36). Как я буду шить на таком? Не представляю! Нужно очки или лупу! Вчера час один листочек вышивала! Но все-равно нравится, соскучилась по вышивке!
    Танюш, твоих птичек видела в инстаграм, но и здесь еще посмотрю, первая дивно хороша! Очень красивый дизайн! Вторую пока понять не могу, но чувствуется что-то масштабное, необыкновенное! А еще, мне сильно нравятся твои магниты, очень удобная штука, я Ириным на занятиях пользуюсь, когда теряю иглы. Решила себе сделать такую штуку. У нас скоро выставка, помню, там тетенька продавала изделия из керамики, пуговки, брошки и всякие штучки. Куплю и приклею магнит моментом! Давно это замыслила, жду выставку! Магнит уже нашла подходящий! Танюша, ты не хандри и не болей!!! Скоро весна, поездки за город, путешествия в Питер и много всяких весенних радостных хлопот! Давай соберемся в кучку и выбросим боляки за пределы планеты! Шьем, вышиваем, радуемся каждому новому дню! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про магнит поняла; имеются у меня дома несколько штук на всякий случай:)))
      Хандра потихоньку уходит! сижу и колдую над той японской тканюшкой. Девы, с вас по открытке рукодельной к 8 Марта!!!!!!

      Удалить
    2. И с меня тоже самое!!!! Олесе я об этом уже говорила, она надеется, что я все забыла!!!!

      Удалить
    3. Я тоже надеялась... а теперь, куда денешься?))))

      Удалить
    4. Забудешь тут с вами! Как же! Припомните потом! Ольчик, тады и с тебя открытище!
      Танюш, ты это, магниты-то не разбазаривай! Я сделаю себе! А то ты все раздашь, сама потом как?!!! А тканюшку да, помню, даже Ире фотку показала! Очень хороша тканюшка!!!

      Удалить
  18. Ох, как же мне нравятся эти работы! От первой в полном восторге- цвета ниточек изумительны. Вторую пока не могу разглядеть, очень жду продолжения. Иногда техника выкидывает коленца в наших умелых ручках и цвета на фотографиях радикально отличаются от реальных. Поэтому желаю, чтобы техника не подводила, а человеки не болели)))

    ОтветитьУдалить
  19. Павлин хорошенький, и мне особенно фото с нитками понравилось, такая гамма роскошная!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, у тебя чудесные птички, и я желаю, чтобы вдохновение пришло к тебе и навеяла новые идеи оформления твоих работ!;) Хандра зимой часто я явление, ты главное не огорчайся, вышивай для своего удовольствия, а оформишь в свое время. Если ты заметила, Тань, я тоже ничего давно не показывала рукодельного, вышиваю сейчас Дим и на долго. Хандры у меня конечно нет, есть другого рода переживания, а они отвлекают от моего любимого занятия вышивки.

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, скорейшего тебе выхода из вышивального кризиса! Поправляйся и не болей!
    Павлинчик очаровательный, не совсем характерных для BBD ярких оттенков. Очень нравится! :)
    У меня тоже тут микро-кризис рукодельный: после НГ не только не оформляется - не вышивается почти. Ждем тепла и греемся шоколадом и Шерлоком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я бы не сказала, что вышивка яркая...скорее всего, это фотография такая получилась после обработки. Сорри...
      А я пересматриваю сейчас все сезоны Аббатство Даунтон. Нравится!!!!

      Удалить
  22. Таня, я прямо скучаю по твоим крестикам! вышивочки очень приятные;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Други!!!!! спасибо большое за ваши отзывы и комментарии! лучше всяких лекарств, честно-честно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Павлинчик хорошенький! очень для игольницы подходит! А на птичку интересно будет посмотреть во всей красе! Ждем-с!

    ОтветитьУдалить
  25. Процессы очень хороши! Не болейте! Такой позитивный человек просто не может долго болеть. Ну так только, совсем чуть - чуть, недолго.)))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, ну куда же павлина оформлять как не в игольницу? ))))))
    Вторая птичка... на фото красота, а в жизни вообще сказка)))

    ОтветитьУдалить
  27. Нежно любимый ББД! Да еще павлинчик! Очень красивая вышивка, приятные цвета....

    ОтветитьУдалить
  28. Павлинчик славный! И процесс такой красивый, Танюш!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails