четверг, 9 января 2014 г.

Всем привет!!! С Новым Годом!!!

Всем привет! всех поздравляю с Новым Годом и Рождеством! Удачи вам и много-много радостных и приятных моментов в жизни!


Для меня праздничные (и предпраздничные) дни так быстро пролетели, что я не только не успела вам показать что-то интересное, но я и сделать все это задуманное не сделала!!!! причин тому много...да и сами знаете, кто не хочет чего-то делать, всегда найдет для этого причину. Ну, не будем о плохом.. Начинаем жить с новыми планами, новыми идеями!

А покажу пока рукоделочку из прошлого года. Давно хотелось сшить кармашек для открыток поздравительных. Сшила еще в начале декабря, с тайным страхом...а вдруг не будет никаких открыток??? потом успокоилась...если что, сама себе нарисую!


Схема из тильдовской книжки


Вышила себе такого вот снеговика-почтальона
Кармашек наполнился красивыми открытками


Спасибо всем за поздравления! очень приятно читать добрые слова! и грех не исполниться всем этим искренним пожеланиям!
Что же у меня нового?
Три !!!!! недели не брала в руки иголку и ножницы!!!!! и отдыхала, и болела...всего понемногу.
На праздничные каникулы приезжала в гости дочка, привезла мне в подарок новый ноутбук. Windows 8. Сижу вот и разбираюсь. С айфоном, айпадом быстро разобралась и привыкла. Здесь пока что-то торможу


И порадовалась, что использую Google Chrome; все закладки моментально перенеслись на новый ноут. 
Муж себе к НГ поменял машинку, так что на Рождество мы уже поехали поздравлять родителей мужа на ней. 


Видите, что у нас за окном? Зимаааааа!!!!!!! она существует!!!!! снежная, морозная!!!!

Так что у нас с этим все  в порядке! кому хочется в снегу поваляться, приезжайте в гости!

P.S. уфффф....несколько часов писала это сообщение...пока новую Picasa установила, фотографии с телефона перекачала....то страница у меня до огромных размеров увеличится...то все куда-то убежит...Не удивляйтесь, если это сообщение увидите несколько раз...Клавиатура мне пока не подчиняется!  В общем, новый год начинается с учения, трудов и забот. И я этому очень рада!!!!! люблю новое осваивать!

Удачи всем!!!!


42 комментария:

  1. Танечка, какие насыщенные у тебя праздники! Как много перемен у вас, здорово! Кармашек для открыток чудный! С рождеством и Новым годом тебя!
    я только приехала, пытаюсь прочитать и наверстать все упущенное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я сама сейчас Ленту свою читаю, около 1000 сообщений...за раз, наверное, не получится!

      Удалить
  2. ура! мои поздравления с Новым годом! и с подарками, и с приятностями, и с благополучным выздоровлением))
    и со снегом! у нас в Беларуси до сих пор дожди)

    ОтветитьУдалить
  3. кармашек красивенький) "обновки" у вас грандиозные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Таняяя-поделись погодой!!!!!!!!!У нас эта октябрьская хлябь уже достала!!!!И капает и капает сидим с включенным светом и темно:(
    Моей открытки не хватает;(я в этом году двоечник-будь он неладен...
    Смотрю муж постонный поклонник немецкого автопрома:)
    слушай а у меня тоже похоже асус будет-прощай леново:(-Разберешься:ты и гаджеты-близнецы-братья:))))))))))
    Тань-а снеговик просто бэк или с обвивкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у нас сегодня уже капает...но снег лежит, потому что его много!!!!
      да, точно! раньше японцев любил, сейчас все фольксвагены перебирает...чем бы дитя не тешилось...
      Шов простой, вперед игла. Можно и бэком обозвать.
      Про ноут даже не подозревала, но как приятно!!!! мой уже совсем тормоз стал. Я бы себе Mac взяла, но у меня банк в той системе не будет работать.У меня ж не только вышивка и блоги...
      Людочка, с Новым Годом!!!!!! телефон периодически выключала, отдыхала от всего!

      Удалить
    2. Катя у меня тут в минус 25 не очень хотела на улицу выползать...хорошо, шапку с перчатками взяла, и я ее уговорила в зимних ботинках ехать. а то приехала бы в кроссовках...

      Удалить
  5. Таня, с Новым годом! С Новыми подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Снег,снег!!!!!!!!Ох,хоть чуточку нам снега бы! Мне снег уже снится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэля, будет снег, обязательно! как же без него?!

      Удалить
  7. Таня, ты - герой! Я торможу в новой технике нещадно. Поэтому зубами цепляюсь за свои старый ноутбук с привычной Вистой)))
    Вижу, что открыточка добрела, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, прилетела!!!! в один день с открыточкой от Нади-Nagual. Спасибо огромное! Обожаю снеговиков, да еще таких милых!
      А еще в этот день пришла посылка из Франции, которая которая оттуда ушла 21 декабря...представляешь?! ура нашей почте!!!
      Вся техника дома на мне...муж даже не пытается учиться. Я когда уезжаю, ему подробные инструкции в картинках оставляю, например, как пользоваться факсом. Вот авто-это его тема.

      Удалить
  8. С Новым Годом! Пусть новые подарки исправно работают и приносят радость! У меня на ноуте тоже восьмерка стоит. Как-то мне не очень удобно с ней дружить. Тоже все время экран перескакивает.
    Прикольно посмотреть на снег - у нас плюсовая температура, а из Крыма приехали, так там уже первоцветы цветут!

    ОтветитьУдалить
  9. Видите, что у нас за окном? Зимаааааа!!!!!!! она существует!!!!! снежная, морозная!!!!
    Таня ,кинь хоть лопатой кучку:)
    Я только после тебя ,добралась до блогов.
    Снеговик клевый!
    У меня появилась лошадка,забыла тебе показать:)завтра уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у вас же Европа... их заливает, значит, и у вас сырость!
      спасибо, дорогая!!!!

      Удалить
  10. Танюша, поздравляю с подарочками и с покупками! Это все так радостно!
    Очень милый кармашек, такой классный почтовик))
    А зима у вас какая сказочная! Как в сказке! У нас грязь и лужи((

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, с праздниками!!!! И какая у вас зима!!! Это просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата!!!! как тебя приятно видеть!!!!

      Удалить
  12. Таня, поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством! Кармашек супер! И поздравляю с обновками! Не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      пыталась выздороветь, но вся семья от меня заразилась, все чихают...Так что я, кажется, по второму кругу пошла....

      Удалить
  13. Таня с праздниками!! и с подарочками!!

    кармашек для открыточек такой классный!!

    ОтветитьУдалить
  14. И я присоединяюсь-С Новым годом>Снег хочу ,но мало/хи-хи/ а обновки-да хорошие.У меня в школе Windows 8-ужас,но......стараюсь изучать его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      Извиняюсь спросить....я, кажется, снова обо всем забыла???!!!!

      Удалить
  15. Танечка, с Новым Годом и Рождеством!!!!! Здоровья тебе и твоим близким!!!! Пусть год будет добрым!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С Новым Годом!! ))) Чудесно начинается новый год с симпатичным кармашиком для открыточек, с прекрасными подарками и новой машиной!!! ))))
    Какая прелесть у вас настоящая зима!! У нас снег только на самых верхушках гор и уже зацвели нарциссы. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да уж...у нас снег, у вас цветение сакуры! везде есть своя красота!

      Удалить
  17. Танюшка, привет!!! Ещё раз с праздничками тебя и твоих родных!!!
    Я искренне рада, что ты позитивно смотришь на жизнь, не взирая на трудности (а собственно, куда же без них?)! Танюш, кармашек получился здоровский! Да другого я и не ожидала)))) С подарочками! С обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я не унываю...наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на уныние и депрессию.
      Спасибо, Оля!!!!!

      Удалить
  18. Шикарные подарки! Шикарный кармашек! От души поздравляю с Новым годом и Рождеством! Да, Зима! А у нас дождь!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, у нас весь день льет дождь и размыл последние островки грязного снега под елками в саду. Такого января не помню вообще, чтоб ливень хлестал весь день! Танечка, красота-то какя у вас! И поздравляю с подарками и со сменой "железного коника"! Твой конвертик-панно для писем и газет потрясающий! Мне сильно нравится, хотелось бы покрупнее и побольше, детальнее и со всех сторон рассмотреть, уж очень он мне нравится! Мы начали шить шкатулку, все люди, как люди, шьют как полагается - в коричнево-охряно-зеленых оттенках, ибо аппликация каштана там. Я ж, дурында, опять отличилась, до жути мне захотелось сине-серых оттенков! Ужас! Не представляю что из этой затеи выйдет, Ольга отговаривала, говорила, что ерунда получится, но я ж упертый баран, главное, всю жизнь я делала, как у других и вдруг проснулось во мне буйное упрямство и желание делать все поперек и не как у всех. Видимо, старческий маразм подкатывает. Ладно, уже шью! И листья у каштана синие! Словно из страны, где Аватары живут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, то, что ты вразброд от всей компании идешь, это у тебя уже давно началось :))))))
      Пусть каштаны будут синими, это очень даже интересно! насчет маразмы- ты это брось!!!! какие наши годы! я все жду-жду ваши с Ирой сумочки....
      А чего тебе покрупнее сфотографировать? эту схему ты и сама вышивала, должна знать все подробности. Остальное все просто: все простегано на машинке, окантовка бейкой.

      Удалить
  20. А вот любой кусочек покрупнее, я светлую ткань, рисунок хочу рассмотреть, что-то там красивое очень! И синяя волшебная! Меня прям пробило на синенькое!
    Сумку дошьем в начале февраля-железно! Ибо мы уже с этой сумкой у Ольги в печенках сидим! Среды ей занимаем! Она сказала, что все! Два занятия и закончим. Но одно мы пропускаем-она в Японию уезжает, значит, в феврале закончим! Ура! Я к сумке привыкла, стала ее любить, она мне стала нравиться! Ура! И синяя шкатулка мне тоже пока нравится. Я только начала, но пока довольна очень. Это радует!

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, с Новым годом и Рождеством Христовым! Кармашек для открыток покорил и оформлением, и исполнением. А вот по поводу нового ноута в 8-й ОС сочувствую. У меня с лета такой, и я никак не могу с ним подружиться, хоть вроде и не самый тупой пользователь. Все не так, все не удобно. У моей подруги помоложе и попродвинутее меня та же история. И задумали мы снести все это на фиг и поставить старую, удобную и любимую ХР (хрюшу). Есть люди, которые могут сделать это))) Когда это произойдет, обязательно расскажу )

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, с наступившими праздниками! Здоровья и удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails