пятница, 13 декабря 2013 г.

Bride's Tree Ornament 10-Eternity, Eternity

Всем привет!
начну понемногу показывать свои новогодние рукоделочки; вышиты они давно, а оформлять начала только сейчас
На эту шишку от Brooke's Books Publishing сразу обратила внимание, очень она мне понравилась!

DSC_0066

Bride's Tree Ornament 10-Eternity, Eternity
Нитки СС, бисер Милл Хилл, все по ключу. Лен 32 каунта, натуральный оттенок.

DSC_0063

Оформила в такую вот подвеску; на обратной стороне ткань с шишками, та, на которой лежит пинкип. Можно на елку повесить, а можно и на полочку поставить.

Спасибо!

56 комментариев:

  1. Тань, очень красивая игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Cлучайно увидела обновление в телефоне!а в компе нет до сих пор!!!!!!!!Пинкипчик очень-преочень!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, что здесь творится...на предыдущий пост только через сутки появились комментарии...Подумала, все...никому не нужна, никому не интересно...закрываюсь!
      Спасибо!!!!

      Удалить
    2. Кошмар Тань-я и открытки не видела!!!!!!!
      Нужна!!!!!!Ничего себе...закрываюсь...не сметь;)!

      Удалить
  3. ах, какая чудесная шишечка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, красота какая! Таня, волшебный дизайн и очень красивое, подходящее ему оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! очень приятно!

      Удалить
  5. О,да....как красиво.....Брави дорогая-очень милая подвеска

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! давно я такие штуки не делала!

      Удалить
  6. Таня, шишулька такая тепленькая... я сейчас очень мёрзну, для югов мороз в 17 градусов совсем не детский, так вот, смотрю и согреваюсь! Уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас -17...а у нас то -15, то 0...но зато снега!!!!! который еще и не чистят.

      Удалить
  7. Чудная шишка! Я тоже очень хочу шишку вышить,ищу и не знаю какую. Твоя прелесть.
    А в блогере постоянные проблемы с публикацией постов,не переживай. Я уже полгода мучаюсь,но уже привыкла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! у меня раньше такого не было, поэтому и растерялась.

      Удалить
  8. Прелестная вышивка :) На ёлку не просится? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! пока не знаю; я елку ставлю 29-30 декабря. Вот тогда и проверю!!!!

      Удалить
  9. Какая шишка! Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ухххх!!!! спасибо! так и хочется еще что-нибудь такое вышить!

      Удалить
  11. Танюш, какая прелесть! Сам сюжет очень милый, понимаю, что это сейчас нейтрально звучит, но ты согласишься, если я добавлю: "кавайный"? ;) Он для меня именно такой: смотрю и улыбаюсь )))
    А оформление вообще виртуозное у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! вот...полезла в словарь смотреть значение слова....наверное не знала, потому что не смотрю ни аниме, ни комиксы разные... теперь знаю!
      В этой серии мне несколько сюжетов нравится. Есть еще пара схем, нужно бы и их вышить. В ключе нитки Belle Soie Silk; получается так, что сначала покупаю схему. Смотрю, какие нитки в ключе. Значит, потом нужно заказать нитки...И забывается....

      Удалить
    2. Танюш, вот и у меня так: материалы на хочушки собираю годами частенько! И за это время успевают новые хочухи отрасти )))
      А что это за серия такая, где-нибудь на нее взглянуть можно? Эту твою малышку я, кажется, вообще впервые вижу :)

      Удалить
    3. Надя, вот...в любимом нашем с тобой магазине, у Аниты http://www.anitalittlestitches.com/brooke.html
      вниз по страничке спускайся, их там 12 сюжетов. У меня еще куплены схемы №2 и 8. Но хочется почти все!

      Удалить
    4. Ага, спасибо за наводку! Ну вот, мне теперь тоже хочется минимум штук пять )))

      Удалить
  12. Таня, так красиво! Очень милый дизайн и оформление волшебное!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Цветовая гамма очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень изысканный получился пинкип, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть! Очень нежно и изысканно. Прямо нравится-нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. таке скромне описання і така чудова робота"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего ж тут много описывать?! Спасибо!

      Удалить
  17. волшебная какая шишка! прям скоро Новый Год!! )

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый дизайн, чудесное исполнение, так все аккуратно, мило и в тему предстоящих праздников и наступивший зимы, просто умиляет!:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, мы с Иришей сплетничали о шишуле! Говорили, что она необыкновенно красивая! И мы таем, таем... Танюш, честно, шишечка необыкновенная! Очень красивая, очень ! И оформление мне сильно нравится! Изумительный пинкипчик, очаровательный. Подбор ниточек прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну вот, мои любимые шишки! Такую еще не видела. Чудный дизайн! Тань, плюнь на обновления и комментарии. Такой бардак во всем. Так что пиши и все))

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебно красиво! Дизайн обалденный!

    ОтветитьУдалить
  22. прелестная шишечка! оригинально смотрится)

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, очень симпатичная шишка! Теплая и шоколадная :)
    А у нас +3 :)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, чудесная работа! Обожаю шишки:)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,шикарная подвесочка, дизайн прелестный)))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо огромное всем-всем!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оооо, какая красавица!!! Невозможно просто проскользнуть взглядом, сразу цепляет сказочностью, мерцанием, превосходная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Такая элегантная шишечка, отличное оформление!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails