воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Подарки, подарки, подарки!!!!

Всем привет!!!
кто меня давно знает, тот в курсе, что декабрь для меня богат подарками и моими сообщениями в блоге. Так что извините меня, но я сегодня буду хвастаться!!!!
Фотографий будет много; решила все вместе показать, иначе до НГ буду вас травить...И это только рукотворные подарки, ну...или почти...

Сначала меня ооооочень порадовали мои московские подружки, Олеся с Ирочкой. Они подарили мне на ДР шикарный набор от Hearty Craft (даю сразу ссылку на Зинин магазин)


Своего сада у меня еще нет, но, чувствую, вышивать этот набор будет сплошное удовольствие!!!!
Очередная лошадка от Олеси


Она такая миниатюрная, грациозная!!!! вот не могу я шить такие мелкие штучки! и слава Богу, есть у меня в Москве Олеся, которая всегда готова мне сшить такую хрупкость. 

А у Ирины особая любовь к фетру...Поэтому она мне подарила чудные  заготовки для моего новогоднего проекта


Снеговики, елки, снежинки...Уже начала делать! Девчонки одарили меня японскими хлопковыми тканями (Олеся, как минимум треть нашего с ними любимого магазина опустошила), так что от меня остается шить-шить-шить!!!! и не один год!

От Наташи из Питера получила супер-игольницу


Иголки в нее, конечно же, ни в коем случае нельзя втыкать!!!! Разве можно?! Было в посылке еще много чего интересного и вдохновительного....покажу только ниточки, очень интересные


Сколько всего можно ими вышить, представляете?!

От Оксаны получила очень нежную и красивую салфетку


Она знает моих любимых дизайнеров, так что у меня дома есть еще один сюжет от BBD. А как отлично и со вкусом подобрана ткань, правда же?

Олю я подбила в этом году обменяться рукодельными открытками. И вот что сейчас у меня есть!!!!


Будет для меня эталоном в дальнейшем шитье! Девочки, идея супергениальная! Вот вроде все просто....но до чего занимательно и красиво!!!!!
А еще Оля подарила мне свой фирменный очешник


Эх!!!! учиться, учиться и учиться....например, аккуратности...Мне!!!!!!! потому что у Оли все безупречно!!!!!

И к самому ДР приехал подарок из Англии, от Зиночки
Мини-план моей мечты, моего самого огромного желания...Домик!!!!! 


И поближе, чтобы рассмотреть все стежочки


Я так целый час рассматривала с лупой, не меньше...и со слезами на глазах, честное слово!
Даже открытка и подставка под мою кофейную чашку с моими увлечениями


Печворк и любовь к арт-текстилю.
Кстати, на открытке вышивка от Abigail Mill, вот ее сайт Благодаря Зине, я узнаю много интересных дизайнеров и арт-художников.

Дорогие мои, самые любимые, и самые настоящие...Спасибо всем огромное за вашу заботу, чутье и поддержку. Вы всегда со мной!!!!

45 комментариев:

  1. Танечка, подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! что-то тебя совсем не видно...

      Удалить
  2. Оооооооо!Сколько всего ,только творить чудеса!
    Таня срочно надо дом с отдельной комнатой для рукоделок:)))
    Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комнату отдельную точно нужно....и поскорее бы!
      Спасибки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Танечка, поздравляю с подарками! Что такое Олесины и Олины подарки-знаю не понаслышке. Это ж любоваться и любоваться! А такая деревянная игольница-моя давняя мечта. Ух, сколько всего, и все просто замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, вот плохо, что в твоем профиле нет email...напиши мне письмо с почтовым адресом..до НГ уже точно не успею, так что не смогу быть твоим Дедом Морозом...но у нас же есть еще Татьянин День!!!! Ангелом попробую....Жду!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ууух! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные подарки!!!Столько богатства сразу получить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, поздравляю с подарками, таааааакие шикарные!!! Очень и очень приятно их получать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!!!!! я тут недавно познакомилась в нашем городе с девушкой замечательной, тоже рукодельницей. Сначала списались по почте, потом встретились...и не раз! так что очередь за тобой!

      Удалить
  7. Татьяна поздравляю!!!! Прекрасные подарки!! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные подарочки! От души поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные подарки!!! Поздравляю и радуюсь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Чудо расчудесное! Когда такие заботливые и чудесные друзья в блогомире)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! чему я благодарна Блогомиру, так найденным здесь прекрасным друзьям!!

      Удалить
  11. Танечка! Какие прекрасные подарки. Все избранные, но мое внимание привлек наборчик Зинаиды, так как я тоже его имею. Никак не начну его выполнять - боязно. Боюсь испортить! Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      Первый Зинин набор- Зайца, я очень боялась начинать. Но там же такие подробные и понятные инструкции...главное,-начать!!!! Этот Сад я планирую вышивать ближе к весне. А вот к НГ я сделала себе подарок- Зинины рождественские игрушки. И сейчас тоже страшно, там белый бархат. Планирую сшить хотя бы одну к Рождеству.

      Удалить
  12. с подарками! да какими замечательными! чудесные подружки!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный месяц декабрь. волшбебный и щедрый на внимание и подарки от друзей!!! :) Танюша, сердечно поздравляю и радуюсь вместе с тобой!:))) Очень красивые подарки, душевные! Поздравляю, Таня!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да,дорогая-ты заслужила вся ета любов-поздравляю -подарки прекрасные

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебные и гениальные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень душевные подарочки! С днем рождения, Таня! Благополучия во всем!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, поздравляю с подарочками! Они на самом деле все удивительные!

    ОтветитьУдалить
  18. классные классные подарки!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна поздравляю!!!! везучая))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, Танюш, ты написала про меня! Вот ты преувеличила так, что я покраснела от стыда и смущения! Про Олечкины чехольчики для очков наслышана, они великолепны!!! Придется сесть ей на шею и выпросить!!! Танюш, спасибо тебе за добрые и теплые слова. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я присоединюсь! Не про шею, а про преувеличила... Танюш, это безумно приятно, конечно, но на самом деле ещё работать и работать над собой!
      Я очень рада, что у тебя столько добрых хороших друзей! Да, порой и зачастую наше общение лишь виртуально, но жизнь показывает, что и это уже немало, а при встрече такое ощущение, что мы сто лет знакомы. Правда же?

      Удалить
    2. Ладно, Оль, на шею то не полезу! А то ты такого кабанчика не вынесешь! Я просто тут у Тани тебя лишний раз похвалила. И справедливо ведь!!!
      Танюш, привет еще раз!

      Удалить
    3. Я ж не про свою шею, ты и так уже там где надо)))

      Удалить
  21. Танечка, с подарочками тебя! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, поздравляю! Красивые подарки, девочки умницы

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, а я еще раз тебя поздравляю - подарочки чудесные!!!! Ну и обнимаю крепко-крепко! :))) Пусть все мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с именинами и с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка, поздравляю от всей души! Подарки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, как же здорово! Поздравляю с такими замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, Танюш, какие подарки класснючие! Поздравляю! Молодцы девочки! Настоящий Новый год уже :)

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарные подарочки, Танюш! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails