среда, 18 декабря 2013 г.

Скандинавские олени

Всем здравствуйте!!!

В конце года всегда вспоминаю, что вот именно эту вещь я давным-давно хотела, но почему-то не получалось сделать. Список получался всегда внушительным, переходил из одного года в другой, пополняясь на 3-4 пункта. В этом году еще одно желание выполнила.
Сделала карандашницу. 


Начало показывала в Instagram с комментарием: 
"Начинается предновогодний марафон ....все бегут, и я побежала!"


На поверхности стаканчика уместилось 7 оленей
Вышивала на льняной ленте цвета неотбеленого льна, нитки DMC. Основа стакана - баночка от вкуснющего лавандового чая. Раньше все эти баночки выбрасывала, сейчас не буду; все в дело! Тем более, оформлять оказалось совсем просто...
Стыки задекорировала льняной тесьмой из запасов


Дизайн из журнала Point de Croix № 88, ноябрь-декабрь 2013 года. 
Журнал понравился. Бывает так, купишь..пролистаешь...и лежит. А в этом есть что присмотреть, например, вот еще олени


Закупилась в этом году новогодними журналами заранее


Французские журналы покупаю здесь  Не стала заморачиваться с подпиской и охраной у почтового ящика, мне так больше нравится.

Может, еще что успею вышить, но это будет уже в рождественские каникулы, наши,- российские. Как хорошо, что у нас несколько новогодних праздников, аж до 13 января!!!!!

Удачи всем!!!!!

67 комментариев:

  1. Тань, мне кажется. аж до 8 марта!))))
    А идея со стаканом классная! Ну не всё же в стакан наливать-выпивать, надо и карандаши!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чтобы что-то выпить, кружки -стаканы всегда на своем месте можно найти, а вот ручку....еще побегать по квартире нужно! сейчас все в порядке!
      Я имею ввиду зимние праздники, когда елочки можно вышивать. А там уже цветы-цыплятки будут!

      Удалить
  2. Таня, замечательный сюжет! Сочетание красных ниток и льна всегда нарядно, всегда обещает праздник!))) Душевный у тебя получился стаканчик! Приятных минут за вышиванием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! в этом сюжете сплошные приятности! на четвертом олене уже и в схему не смотрела, боялась только лишних вышить.

      Удалить
  3. Чудесно получилось! Олени - чудесный сюжет для вышивки и вообще, и красиво, и сказочно, и празднично!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый стаканчик! Вышивка и тесьма очень гармонируют! Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. Очень люблю такие скандинавские мотивы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! их еще и вышивать приятно!

      Удалить
  6. Лента классная, в самый раз для таких монохромных сюжетов! Здорово получилось, только не могу согласиться, что стаканчики оформлять просто...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, у меня есть скотч для скрапбукинга, тоненький. Я им проклеила верх и низ, а потом уже по нему ткань подтягивала. Вроде быстро справилась....

      Удалить
    2. век живи, век учись! Спасибо, Таня!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Танечка, это я не дописала и оставила телефон без присмотра, а дочка быстренько комментарий отправила )))
      Очень мне нравится твоя работа! Олени всегда беспроигрышный вариант - и празднично, и по-зимнему, но не напыщенно и не сверкает, как елка! Стильная штучка!!!

      Удалить
    2. Мне иногда сыночек у Лю присылает смайлики с ее телефона, пока она спит... Приятно!!!!

      Удалить
    3. Таня-букеты цветов:)дамский угодник;)!Я не сплю а бдюююю:)

      Удалить
    4. И мне Эрь в письме строчку вставляет, тоже прияяяяятно!

      Удалить
    5. :))))))))
      А мы тут повадились фотки в ммсках отправлять всем, кто под шаловливый пальчик попадется, вот уж где мне понервничать пришлось ))))) зато теперь галерея фотографий на телефоне всегда тщательно и регулярно контролируется :)

      Удалить
    6. Тоже имеется такая практика:)

      Удалить
  8. Таня, вчера купила большую банку с ананасами специально для такого дела :)) Шикарная карандашница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, жду твою идею!
      Эх, и чего я все повыбрасывала????

      Удалить
  9. Мой любимый мотив, с оленями и звездочками :) На льне получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, как хорошо!! Оленики какие - прелесть! Красиво, празднично!! Прямо настроение поднимается! А у меня карандаши-ножницы тоже в банке живут, я прямо другими глазами на эту банку посмотрела - "голая" она у меня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Твори!!!!!
      А мне еще хочется такой стаканчик в фетр-шерсть одеть. Чтобы мягко и уютно было.

      Удалить
  11. Танюш, так здорово получилось! Мило, празднично!

    ОтветитьУдалить
  12. А уж как я оленей люблю:))))И скандинавских,в особенности:)
    Я банки из-под детских чаёв не выкидываю-тоже карандашницы-одна просто джутом обклеина и пара вышивок лежит для детской.....
    Тань,а доставка журналов дорогая?Выгоднее много журналов заказать или без разницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас перебирала давно купленные журналы; увидела Ленуза декабрь прошлого года...переложила и тут меня стукнуло!!!! в нем эти самые олени!!!!!! вот стОило покупать во Франции, когда дома лежит родной, на русском языке журнал?!!!!! таааак, все!!!! пора заканчивать с этими магазинами!!!!! сама не знаю, что дома лежит!!!!!
      Люд, я обычно покупаю по три журнала, чтобы не зря платить 15-17 евро...Ты там зарегистрируйся и положи парочку журналов в корзину, но не оплачивай, посмотришь, сколько будет до тебя. Эти журналы я покупала во второй половине ноября, шли где-то около трех недель

      Удалить
    2. ага-меня хард заинтересовал....

      Удалить
    3. Тань, у нас копи, я тоже уже не знаю что у меня есть и чего нет, а все равно тянет прикупить книжечку-другую-десятую... :)))

      Удалить
  13. Какая красивая одежка для банки получилась! Олени создают новогоднее настроение. А я недавно жестяную банку задекупажила сыну для ручек. Жестяные банки уже давно не выбрасываю - такой благодатный материал! Теперь тоже подумаю об вышитой одежке для банок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! мальчику декупаж очень хорошо, вышивку не все мужчины принимают.

      Удалить
  14. Какая красивая, стильная карандашница получилась! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, ну до чего милая работа получилась) Так уютненько и красиво)))) Мне очень понравилась твоя интерпретация оформления этого дизайна!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая, интересная, стильная и праздничная карандашница, аккуратная вещица и полезная!:)

    ОтветитьУдалить
  17. какие олени шыкарные, а журнальчики))) жаль у нас таких нету, надо будет пошуршать где у меня они продаютса

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здорово! Мне очень нравится. Я тоже повыбрасывала баночки, а теперь по всему двору, у кого есть маленькие детки, собираю опять.

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, очень аккуратная и красивая работа получилась. Возьмусебе на заметку, у меня карандашница пока только в мечтах))))

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово! Как празднично! Олени — чудо.

    ОтветитьУдалить
  21. Тань,получилось сногсшибательно!Начинаю влюбляться в красный цвет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, этих оленей можно и в другом цвете сделать, в белом, например....
      Спасибо!

      Удалить
  22. Таня, какая прелесть! И вышивка, и карандашница! Прямо сразу захотелось и себе такую же))) Почему-то мне все время хочется все, как у тебя. Только аккуратности вот нет такой, к сожалению. И терпения.
    Отличная вещица! И новогодняя, и всесезонная. Сууууперррр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, не наговаривай на себя!!!! у меня тоже не все идеально получается...я же просто не показываю разные неровности :))))
      Спасибо! на другие сезоны еще что-нибудь придумаем.

      Удалить
  23. Ну всё! Везде встряла, со всеми поговорила!
    Танюш, оленики классные-красные! Красивые, милые, стильные, дивные.... Потрясная карандашница вышла! Любуюсь. Обожаю монохром на льне, красное и льняное необыкновенно празднично и красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня,очень красиво и празднично получилось)))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, любуюсь твоими оленями и своими снежинками (которые Женя мне прислала) и теперь тоже хочу ещё-ещё-ещё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я уже тебе в ФБ писала, что на эту карандашницу меня сподвигло невезение в Женином розыгрыше.
      Что же тебя сдерживает?!

      Удалить
  26. Люблю монохромные вышивки, шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой это еще и отдых между вышивками посложнее! спасибо!

      Удалить
  27. какая праздничная получилась карандашница!!
    а что за чай такой интересный, с такой замечательной коробочкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      название уже не помню...сейчас в магазинах много разных чаев в таких банках, картонных и жестяных

      Удалить
  28. Танюш, ой, как красивоооооо! У меня этот "забывчивый" список, боюсь, из сотен пунктов состоит ))) И в том числе который год сама собираюсь что-нибудь очень похожее новогоднее повышивать: чтобы красненькое, чтобы обязательно олени и норвежские звезды! Эх, и когда только руки дойдут! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Красиво, Таня! Очень люблю такие стаканчики - и удобно,и настроение создают :)

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красивая и полезнейшая вещь! Та же проблема, ручку в доме не найдешь))

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна, очень красивая работа! Вы - талант! Понравилась идея с покупкой журналов. Возьму себе на заметку. Пошла дальше гулять по вашему блогу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails