вторник, 10 декабря 2013 г.

Текстильные открытки

Как же давно я влюблена в этот вид рукоделия!!!! текстильные открытки.... 
До сих пор это происходило на стадии собирательства и любования. Вот вроде все просто... но не тут то было! несколько раз доставала машинку, раскладывала  вокруг себя ворох разноцветных лоскутков, шила-строчила по нескольку часов...а потом все быстро отправлялось в мусорное ведро! 
и тут, наконец, не выдержала...и сшила немного открыток. Для себя, для подруг. Не все идеально, но от  души!


Вот того Птица на березе, честное слово, шила раз 5...это уже 6-й вариант...Оставлю себе на пямять, чтобы, посмотрев, не сесть в седьмой раз. Не слушается меня машинка при свободно-ходовой стежке, и все тут! Ствол березы вроде уже научилась рисовать, а вот саму птичку.... Схема такого Птица продается здесь  Вот потренируюсь еще немного, и все равно ее сделаю! честное слово!
Вот такая стопочка образовалась. 


А в этом альбоме моя коллекция, собранная в Сети, любуйтесь, фантазируйте  и шейте себе на радость, и близким!

Удачи всем!

51 комментарий:

  1. Татьяна, бесподобная коллекция! Такие интересные работы. Очень понравились снеговики в шапочках :) С удовольствием все порассматривала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Таня, Таня! Как же они мне нравятся! Но не могу заставить себя шить. Пошла смотреть коллекцию и вздыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вздыхать не нужно!!!! нужно фантазировать и шить...или вышивать!

      Удалить
  3. Очень красивые получились. А что у них с обратной стороны, тоже ткань или бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! на обратной стороне некоторые открытки проклеены дековилом, а у некоторых крафт бумага, кажется, японская (а может, китайская); из них еще сумки шьют

      Удалить
  4. Татьяна, какая красота!! я тоже обожаю текстильные открыточки, надеюсь успеть еще в срочном порядке нашить :))) С птичкой особенная!
    Танюш, если не секрет, как ты их собираешь? что в середине? Я пробовала клеевой флизелин, но жесткости явно не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! твои симпатичные открытки тоже есть в моей коллекции!
      С внутренностями пока пробую разные варианты. Все они проклеены дублерином. Есть на обратной стороне с дековилом, есть с крафт бумагой. Есть с клеевым синтепоном. Пробовала фетр подклеивать...Поэтому есть открытки довольно жесткие, а есть и не очень.

      Удалить
  5. Wonderful idea! So beautiful cards. Thank You for these photos!

    ОтветитьУдалить
  6. Да все они прекрасные и так необычно-текстильная открытка.-с снеговики особено понравились....

    ОтветитьУдалить
  7. Таняяяяяя! Невозможная красота!!!! Третья сверху-не могу оторваться!!!! И вторая, и... Аааааа! Каждая красива по-своему! Волшебные, чудесные, добрые, трогательные, нарядные.... Бесподобные открыточки! Любоваться-не налюбоваться!!! Сказочные! Очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!!!! вот ты и угадала! или я угадала с твоей открыткой?!

      Удалить
    2. Она мне???? Танюшааааа! Какая ж я счастливая!!!

      Удалить
  8. Татьяна, совершенно замечательные открытки получились! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, мне кажется, ты чересчур к себе придирчива... ну правда, открыточки все до одной замечательные!!! А больше всех нравится ПТИЦ! Чес пионерское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Птиц мне тоже нравится, пусть и такой, немного кривенький...Остался у меня еще небольшой кусочек этой ткани для фона, все равно еще буду пробовать. Пыталась металликом серебристым узоры прорисовать на машинке...Эх!!!!

      Удалить
  10. Замечательные открытки получились! Напрасно на себя наговариваете )) А 3-я и 6-я особенно милые ))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, просто очаровательные открыточки! Такие душевные и жутко милые! Спасибо тебе еще за такую чудесную подборку!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна - это произведение искусства однозначно! Позитивные, яркие и праздничные)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, очень красивые открытки! Сколько простора для творчества и самовыражения!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Птицка на березе Очень-очень милая!!! Не зря перешивали :)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, открытки отпадные! Супер!! Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  16. очень оригинально и нарядно)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, все очень красивое! Очень понравились снеговики (обе открытки) и птичка на дереве. Все такое душевное

    ОтветитьУдалить
  18. Открытки на любой вкус! :) Птичка чудесная! И зимние пейзажи мне еще нравятся очень :)

    ОтветитьУдалить
  19. Это ж просто ИДЕАЛЬНАЯ прелесть! Танюша,молодец,сразу натсроение такое образовалось!

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебные открытки!!!!
    У меня сразу глаза заблестели (ну как мне кажется, со стороны не вижу) и мозг начал шевелиться и думать, как и из чего мне бы тоже нечто подобное сделать)))))
    Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  21. О-о-о! Красота!!! Чудесные и сказочные открытки, волшебно исполнено и трудилась ты Танечка на радаость своим подругам, чтобы подарить им свою любовь и праздничное настроение! Прекрасные открытки и поздравления с новым годом!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ух! Прекрасные открытки! Настоящий Подарок с душой.

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, какие они чудесные!! Мои фавориты с зимними пейзажами;))) И ведь чем хорошо: и мастерицам есть где развернуться и тем. кто не очень с шитьем дружит, но все равно что-то сотворить можно!! Слушай, ты прямо меня на мысль натолкнула!!! АААА, черт-черт, и это хочу, но когдааа????!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, шей обязательно! открытки-это же твоя тема.
      Спасибо!

      Удалить
  24. Больше всего понравились 1,2,3,4,7,8! Классные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая внушительная стопочка! Все такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  26. Красиво и празднично смотрятся эти открыточки)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой какие славные открытки! Ведь сколько раз ни сделай их, все равно, каждая из них неповторима! И чувствуется в них тепло рук мастера, видно, с какой любовью они сделаны. Что тут скажешь? Счастливы обладающие! :)

    ОтветитьУдалить
  28. УУУУУУУу,сколько красоты!!!Меня не обделили:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, невероятно! Никогда не видела такой красоты, или внимания не обращала. Восторг, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  30. Большое спасибо, друзья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, ну какая прелесть! Не знаю, что там тебе не понравилось - по-моему, чудо, как хорошо!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, красивые открытки.
    Поделюсь альбомом открыток от Дублиринок, для вдохновения. ;) https://picasaweb.google.com/111293243868034579598/UlhqfJ?noredirect=1#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, огромное спасибо! так много красоты в одном месте. Некоторые открытки я сохранила себе в папочку, для вдохновения.

      Удалить
  33. Шикарные открытки! Ты такая умница, Танюш!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails