вторник, 3 декабря 2013 г.

Вот уже и зима....

Всем здравствуйте!!!!
Вот уже и декабрь пришел....даже не пришел, а скорее всего, прилетел... примчался....!!!! не успели оглянуться, а скоро год закончится. 
В блогах вовсю предновогодняя суета: снеговики, елки, фантастические рукодельные игрушки. 
А я к вам с кошелечком, маленьким и очень симпатичным.


У вас в глазах не рябит от такого изобилия горошков?! Увидела такой кошелечек в декабрьском CrossStitch и просто влюбилась в этот очаровательный бантик!!!! Работа много времени не заняла, схема небольшая. Фермуар 8,5 см.  Внутри клеевой синтепон и подклад из горошковой ткани. Той самой, на которой лежит кошелек.
Сижу, любуюсь и думаю...зачем он мне? вроде уже не по возрасту...Но нравится, до невозможности!!!!!

А про елки я слукавила, простите! разве можно устоять в этой предновогодней карусели?
Кое-что шью, вышиваю.
Например, праздничные открытки


Это начало процесса...

А еще  вышиваю елки
Вот эта вышивается в чудесной компании с Олей, кто еще не решился, присоединяйтесь! Покажу кусочки; надеюсь, елка будет готова к празднику. 

Давненько не вышивала бисером, оказывается, это так приятно!!!

Ну вот...дописала сообщение, и за окном выглянуло солнце, защебетали птицы на березе...А до этого было так пасмурно, что целый час фотографировала.

Пусть зима будет снежной, не очень морозной,  и солнечной!
Удачи всем!!!!!

49 комментариев:

  1. Кокетливый кошелечек;)!
    Да-да,я тоже ЗА солнечную,снежную,но не слишком холодную зиму;)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно Юля сказала...кокетливый))) Очень мило)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, гогочу как лошадь! Сегодня тоже всю первую половину дня пыталась сделать хоть что-то похожее на приличные снимки, за окном серое небо и снег... а теперь, понимаешь, даже солнышко выглянуло! Но поезд-то уже ту-ту, пост опубликовала.

    Горошков много не бывает! И ни капельки нигде не рябит! Кошелёнучек милейший! Я тоже не нахожу применения таким вещицам, но ты права - иногда устоять просто нет сил! О возрасте не буду... вот смотрю на эту девушку в жемчугах и кудрях и улыбаюсь в ответ! Красавица!

    Открыточку уже отправила;)

    А в компании, действительно, веселей! Особенно под настроение! Моё меня что-то в другую степь уводит, ближе к лету))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то разошлась я)))) Но Олесю мне точно не перегнать!

      Удалить
    2. А вы соревнуетесь?!
      Горошки обожаю! мне в детстве мама платьица шила такие симпатичные, с горохами. Может, и это кошелек мне о тех годах напомнил...
      Оля, я уже почти готова!!!!! напиши мне письмо с адресом, ага!

      Удалить
    3. Речь не о соревнованиях... это, скорее, зависть, что ли)))) Ну, не умею я красиво и много изъясняться!
      А я не писала? Тогда жди!

      Удалить
    4. Я пошутила! я вот тоже краткость люблю. И чего сравнивать? психолог или экономист? у кого слова, а у кого одни цифры-денежки в голове!
      Олеся, ау....

      Удалить
    5. А я, хи-хи, решила помолчать! Тем более, знаю лукавого панду, ага, Оль, о тебе!
      Тань, она мне такие письма пишет, что Лев Толстой по сравнению с ней, младенец!
      Тань, да, ты права, с цифрами я с детства не дружу, с людьми мне проще, людей я понимаю, люди живые. Хотя вот денежки тоже иногда рот открывают, например, недвано открываю кошелёк, а мне оттуда:"Хватит уже нас тратить! Мы у тебя последние! " Ну пришлось им нос прищемить замочком, а то очень разговорчивые сделались!

      Удалить
    6. Явилась... язык без костей!
      Прости, Таня, за этот базар!

      Удалить
    7. Оля, разговаривайте на здоровье! я рада вас читать. Разве это базар?

      Удалить
    8. А я и не уходила! А ежели вы, Ольга Батьковна, будете обзываться, я воообще рот не закрою!

      Удалить
    9. Так мы с Таней того и добиваемся! Правда же?

      Удалить
  4. Танюш, какой кошелечек модненький такой и гламурненький получился) люблю горошки в их всевозможных проявлениях! Просто класс! Процессы заворожили) У меня кусочек такой зимней тканюшки на полке завалялся, все никак не найду ей применения) интересно будет взглянуть, что придумала ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, доставай новогодние ткани и шей праздничные открытки! если ткань с интересным принтом, особо и думать не нужно! интересными нитками прошей-выдели какие-то элементы, можно добавить кусочки кружева-фетра, пуговицы интересные.

      Удалить
  5. И у меня в голове это же слово сразу возникло - милый :) Таня, я тоже себе периодически задаю такой же вопрос - зачем мне это или то :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Яна, нас много таких!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Какой милый кошелёк!
    Ой, сейчас прочитала комментарии - все пишут, что "милый". Ничего, пусть и у меня будет, раз правда

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, про кошелёчек тебе уже говорила, твой вариант потрясающий! Очень красиво получилось, аккуратно( ни в какое сравнение не идет с журнальным)! Бантик вышел сверкающим и нарядным, а в сочетании со льном необыкновенно изящно и изыскано получилось. А возраст, какая ерунда! Душа-то не стареет! А все наши рукоделочки идут от души! Его и на елку можно повесить! И положить туда подарок хоть для мужа, хоть для себя любимой! Красивая веСЧь получилась! Любо!
    Танюш, открыточки тоже твои видела и смело могу сказать: они обалденные! Твои таланты безграничны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы во что положить, а ЧТО....этого добра у меня много! Спасибо!!!!!

      Удалить
  8. Вот еще не написала про бисер, опять молчать не выходит, ээх, меня уже не переделать!
    Бисеренки одна к одной, такие ровненькие рядочеи, шовчики, с ума сойти! И цвет бисера, необыкновенно красивый, гранатовый, изумительный...

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю чему шире улыбаться))) кошелечку, бантику или комментариям Олеси и Оли)))
    Нравится все:)
    Танечка, чудесный пост! Радостный получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гости у меня здесь очень душевные заходят! самой приятно их читать.
      Спасибо, Ирина!

      Удалить
  10. Очень симпатичный кошелечек! Нежный, романтичный! Можно в таком какие нибудь милые штучки хранить, заместо шкатулки!

    ОтветитьУдалить
  11. кошелечек красивейшый, я вот тоже много делаю, а потом спрашываю себя а зачем, но ведь нравитса правда)) значит надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, себе также говорю- значит нужно!
      Спасибо, Кристина!

      Удалить
  12. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ. И хотя мой коммент капля в этом МООРЕ, но я я рада, что и моя капля здесь есть. Это ПРЕЛЕСТНО и горошки моя страть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, капля по капле, и у меня целое море энергии и вдохновения! Спасибо большое!

      Удалить
  13. Прелестный кошелечек! Процессы очень интересные!
    И пусть зима будет солнечной! Нам на Севере так не хватает света!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, хорошенький какой! И какое сочетание тканей и бантика радостное, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, кошелечек очень лаконичный и жутко стильный! Прелесть, прелесть, прелесть! Как и твои открыточки текстильные!

    ОтветитьУдалить
  16. Как хорошенький кошелечек!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Que preciosidad de bolso, nos ha encantado, felicidades por ese trabajo.
    Un beso.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, какой милый, хорошенький и очаровательный кошелечек с бантиком в горошек получился, красиво!:) Сказочное начало нового процесса, бисер всегда придает настроение праздника и волшебства, а новогодним работам особенно! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. какой кокетливый кошелечек! классные горошки!

    и елочка какая интересная-нарядная получается!

    ОтветитьУдалить
  20. ааааай, какой кошелечек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, и правда очаровательный бантик! И здорово ты им кошелечек украсила! Про практичность и мне часто мысли в голову приходят. Но что делать... текстиль вообще дело не вечное. Главное тепло и радость, которые дарят такие вещички, будем ловить моменты!))) Жду открытки и елочку, должно получится что-то очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательный горошковый бантик любому возрасту идет! )) Надо и себя баловать, почаще-почаще.

    ОтветитьУдалить
  23. Восхитительный кошелечек! Очень милый. Что еще за глупости - не по возрасту? Приятными вещами нужно окружать и баловать себя всегда!

    ОтветитьУдалить
  24. https://www.facebook.com/tmmerejka оцените задум и дизайн!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный кошелечек!!! В нем можно хранить наперстки, ценные манетки (старинные например), колечки и т.д. Получается, что вещица очень даже нужная)))) Танюша, фото в фэйсбуке отличное, очень нравится - КРАСОТКА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, очаровательный праздничный кошелечек!
    Жду твою елочку от Оли!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails