пятница, 8 ноября 2013 г.

Японский кошелек

И снова, здравствуйте!
Сразу же покажу еще одно мое творение по японской книге, в этот раз печворк. 

Кошелечек


Совсем небольшой


Закрывается на магнитную кнопку, внутри подклад из японского хлопка


Сшит из большого количества узеньких полосок японского фактурного хлопка разного цвета. Стыки швов задекорированы швом козлик меланжевыми нитками Valdani перле12 (№ 230). Ручная стежка. Внутри хлопковый наполнитель для квилтов. 
Что-то большая характеристика для такой малышки.... Для чего он нужен? я думаю, был бы кошелек, а положить в него найдется что...Денежку...когда идешь гулять с ребенком во двор (вдруг мороженого захочется?) Ключи.... Или иголки хранить...В общем, это уже не мне решать, а новому владельцу. Кошелек, кстати, тоже в Питере остался. У Люды.

Еще хочу поделиться новым девайсом для рукоделия. 

Автоматический нитевдеватель фирмы Clover


Пока готовилась сделать рекламу магазину Ольги, они там уже закончились! 

Довольна, как слон....Я вышиваю и шью в очках. У японской  тефлоновой  иглы для стежки я даже в очках слабо различаю ушко и кончик. А здесь игла вставляется в специальное отверстие, подводится нитка, нажимается  рычажок, и готово!!!! нитка в иголке!!!! аппарат предназначен для игл разных размеров. Тем, кто много шьет бисером особенно рекомендую!
Фотография какая-то мутная получилась. Не получаются в последнее время у меня фотографии. Но, думаю, вы на ней разглядите катушку японских ниток для стежки. Тоже скажу вам, вещь! нитки не путаются совершенно! вот почему в Японии все для людей????


Спасибо, что заглянули. Удачи всем!!!!


45 комментариев:

  1. Какой хороший!!!!!! За рекламу спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот я раньше смотрела на эту штуковину в иностранных блогах и не могла понять, что это?
      Спасибо!

      Удалить
  2. Таня, очень красивый кошелек. Ниточки где японские покупаешь, выписываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ткани, и нитки, и наперстки...все на ЯМ, у Ольги покупала.
      Спасибо, Рита!

      Удалить
    2. Высылают через почту?

      Удалить
    3. Да. На ЯМ не сразу оплата происходит. Можно обо всем договориться, обсудить и выяснить. Когда тебя устроит то, что ты хочешь, тогда перечислишь деньги.

      Удалить
    4. Спасибо, на Ям ничего ещё не покупала.

      Удалить
    5. На ЯМ каждого продавца своя специфика. В основном, оплата на карту СБ. Все высылали очень быстро Только там нужна обязательно регистрация.

      Удалить
  3. Ух какой мягенький и трогательный во всех смыслах! :) и нитки меланж обалденные! и чудо-устройство!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень(!) я люблю штучки из японского хлопка. К Журавлику тоже хожу смотреть ... завораживает.
    Так и тянутся ручки каждый раз :))) Что-то в нем особенное есть.
    А за рекламу отдельное спасибо от (кряхтя) пожило-о-о-ого очкарика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Наташи тоже ткани покупаю, не могу удержаться. Ее работы, это что-то...для меня пока совсем недосягаемое. Подруги-москвички сейчас ходят на МК по японскому печворку и стежке, как же я им завидую........
      Аня, такой аппарат есть еще немного в другом формате. Тебе там проще, поищи где-нибудь на Амазоне или ebay.

      Удалить
  5. СимпатиШный кошелечек, ой и я хочу такой нитковдеватель!

    ОтветитьУдалить
  6. кашелёк такой приятный, тёплый)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, можно коротко? ЯПОНАМАМА!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и короче:))))), только отдельным письмом!

      Удалить
  8. Мне так нравятся японские работы вообще и ваши в частности!

    ОтветитьУдалить
  9. Кошелечек симпатяга! Нитковдеватель просто отрыв башки. Я даже предположить не могла что такое бывает.

    ОтветитьУдалить
  10. Кошелек уже в сумочке-хранит лекарства-ну ты меня,старую больную обезьяну,знаешь;)а денежку на мороженое и тд хранят в своих карманах и мне не выдают,а сами с продавцом общаются:)
    Вот посмотришь на кошель и тканей прикупить захочется:))))А приспособление надо маме купить и научить как пользоваться;)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, кошелечек потрясающий! Такой милый! Вот так нитковдеватель, даже рот открыла))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я всё это УВАЖАЮ и ЛЮБЛЮ. Кошелёчек-МЕЧКА, а Нитко -вздёвочно- в иголку ---- это предел мечтаний. И как же это нам приобрести этот самый, который для ЛЮДЕЙ, а не для НАРОДА!!!!??????? Теперь буду БРЕДИТЬ этим самым, который всё САМ!!!!! Спасибо, Большое СПАСИБО. Теперь буду знать, что такое ЕСТЬ.

      Удалить
  13. Какой классный малыш!!!! Интересный инструмент для вдевания ниток, массу времени экономит)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестный кошелечек! Ах, ну как мне японские ткани и ниточки нравятся! Надо будет прикупить на какой-нибудь выставке :))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, кошелёчек изумительный! Ну ты ж знаешь, как всё я это люблю, до дрожи и безумства! Очень красиво! Про японские приспособления вообще молчу! Это они такие умные оттого, что на море живут и рыбу едят! :))

    ОтветитьУдалить
  16. ОЧень милый и нежный-цветы мне очень понравились

    ОтветитьУдалить
  17. Необыкновенно приятная вещь! ))) Держала, щупала, любовалась!))

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый, уютный, интересный и очаровательный малышка-кошелечек! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Симпатяга какая! И так ткани хорошо подобраны! Очень понравилась идея с декоративным швов.
    А у Clover действительно замечательные вещички!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой же он приятный и уютный этот кошелёчек!

    ОтветитьУдалить
  21. Кошелек очень нравится!!!! А на приспособление это я смотрела,думала,теперь точно приобрету,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, смотрю, совсем тебя эта техника затянула... Но красиво то как! Изящно, ткани подобраны идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Bardzo pomysłowo i pięknie wykonana praca! Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  24. Кошелечек отличный! А для лекарств - так вообще, идеальный! Чтоб лекарств много и не требовалось, чтоб так, пастилки от кашля, на всякий случай, не больше)))

    ОтветитьУдалить
  25. Кошелечек маленький, но ужасно симпатичный!
    Спасибо за показ новинки, в хозяйстве такая вещь просто необходима

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, я в восхищении! Кошелечек просто милашка! Завидую его новой владелице!

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна, принимайте комплименты! Для меня пэчворк, это что то невероятно сложное и настолько же красивое! Кошелек просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, кошелечек прелестный получился! Изысканная Япония тебя захватила!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой хорошенький! В субботу имела счастье пощупать косметичку из японского хлопка, теперь понимаю твою любовь к этим тканям, тактильные ощущения невероятные!

    ОтветитьУдалить
  30. Тканьки и правда очень приятные на ощупь, теплые. Таня, кошелек симпатичный. Очень люблю японские модели в пэчворке!

    ОтветитьУдалить
  31. чудесный миниатюрный кошелечек. для прогулок самое то. рада за Люду
    отличное приспособление! будем искать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails