среда, 23 октября 2013 г.

Обо всем, и ни о чем....

Этот пост практически ни о чем... Дни проходят почти все одинаковые; процессы, недавно показанные,  делаются миллиметровыми шажками.... Продолжаю хвататься за все и сразу, а в результате ничего не сделано!
Поэтому и фотографии покажу разные, обо все понемногу

Запаслась новыми рождественскими тканями. Хотя и давала себе установку ничего не покупать!!! но разве можно устоять перед этим?????


Коллекция Snowman Gatherings от Primitive Gatherings(Moda)


Какие милашки снеговички!!!!  пару идей уже нарисовала в своем блокноте


Очень нравится мне такое сочетание цветов

Получила давно желанную книжечку


и журналы


Мыслей в голове настоящий хоровод!!!! хочется все и сразу!!!! уже вышила пару дизайнов из нового журнала.
Но пока отложила в сторону вышивку и вяжу
Это будет мне жилетик


А это носочки


Давно заметила: при вязании мысли очень хорошо в голове по полочкам раскладываются. 
А до Нового Года осталось всего-то пара месяцев!!!! чувствуете?

P.S. : Журналы покупала у Аниты, ткань и книгу в Fat Quarter Shop, пряжу носочную на Etsy.

P.S.S. Девушки, дорогие!!!!! в последнее время прямо вал писем с просьбой поделиться той или  иной схемой!!!!! или отсканировать целую книгу....Я этого не делаю!!!!! понимаю, что хочется....очень хочется....и мне раньше хотелось! но я не сидела без дела. Есть наборы, есть море бесплатных схем у известных дизайнеров, есть, наконец, энное количество форумов, где распространяют схемы...но это уже лежит на совести тех людей. Я не из них.

Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Удачи всем!

41 комментарий:

  1. Таня, красивые ткани. Ты серьёзно занимаешься пэчворком! Я купила 2 лоскутка новогодних тканей в магазине "Пряжа", больше не буду покупать, думаю так :)) Ты и вяжешь лихо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, скажу честно: вяжу я тогда, когда делать ничего не хочется! раньше много вязала, запасы пряжи имеются. ЕЕ нужно истреблять! хотя в "Пряжу" заглядываю регулярно. Сейчас и нитки такие интересные продают, не то, что раньше!

      Удалить
  2. Какое всё красивое!!!
    На журнальчик Новогодний эх,пооблизываюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Как понимаю,как похоже! :) Я тоже вяжу,когда делать ничего не хочется. А схемы и тому подобное, надо покупать. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, и я жадина (прячущийся от помидоров смайлик), а ещё врать не умею, поэтому, когда куда-то засунула провода от сканера (год уже не найду), обрадовалась, что врать не надо будет и сканировать схемы тоже.

    Фотографии вдохновляют, хотя свой хоровод в голове тоже покоя не даёт.

    Да, скоро Новый год, теплеет на душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нееее, я не жадина. В самом начале своего увлечения вышивкой тоже была грешна, пользовалась скачанными схемами. Но недавно удалила все свои гигабайты....Дизайнеры же для нас стараются!!!! да и такое еще дело...Иногда очень хочешь вышить что-то такое, аж дух захватывает! заказываешь и ждешь...или ждешь, когда деньги появятся для исполнения этого желания. А тут кто-то бац! и показывает готовое! и потом еще другой, и третий!а я знаю, что эти люди точно не покупали ни наборы, ни схемы! в общем, потаенное желание оказывается в ж....! Грустно.
      А про сканер...недавно я свой отремонтировала, но как сканировать журнал японский или книгу в мягком переплете?! что с ней после этого станет?

      Удалить
  5. Ой, что то будет??? Танюш, удачи тебе! Буду ждать с нетерпением!
    ПС. А я свой последний пост так же хотела назвать... что это?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, какие же чудесные приобретения! Эта твоя коллекция новогодних тканей сводит меня с ума, честно )) А ниточки для вязания - ммм )) любуюсь )) желаю тебе поскорее закончить какой-нибудь процессик и показать нам )) любопытно очень ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! ты меня не потеряла в Агенте? меня mail совсем заспамили, и я удалила там свой аккаунт...так что если что, пиши на почту!
      Между своими долгостройными процессами я, конечно, еще кое-что сделала, только пока не буду показывать.

      Удалить
    2. Потеряла )) напишу на почту )) и у меня есть несколько готовых работ, тоже пока непоказанных, совсем уже новогодних )) жду подходящего волшебно-новогоднего настроения ))

      Удалить
  7. Интересные люди, честно слово. Отсканировать книгу???? мне кажется, что даже 1 листик схемы можно только у друзей просить, я б по крайней мере у незнакомых людей точно не решилась...
    Танюш, а все у тебя классное. Как же я хочу спокойствия и уравновешенных процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! у вас сейчас с Полиной жизнь такая, не совсем спокойная! так и должно быть, я это уже проходила.

      Удалить
  8. Таня какие обалденные тканюшки, ну как тут устоишь. А журнальчики,мм))) Прелесть. Вязание, я тоже подсела на вязание, жилетка моя готова, осталось ее сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! забыла написать тебе; набор отправила в воскресенье.

      Удалить
    2. Танечка спасибо. Буду ожидать.

      Удалить
  9. Таня, тканюшки - прелесть! Такие милые! А за вязание я тоже принялась, это , наверно, дань наступающим холодам))летом что-то совсем не вяжется...

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа, Танюш, какие ткани и зеленая пряжа - отвал башки!!! :)
    А скажи, пожалуйста: хорош нынешний рождественский Ornaments? Хэллоуинский мне как-то совсем не очень в этом году, даже ничего вышить из него не захотелось, а рождественский, с Нашей Знаменитой Почтой, хорошо если в середине декабря получу - а любопытство гложет! ;)
    По поводу схем полностью тебя поддерживаю. В ранний период вышивальной болезни и у меня был грех, как и у многих, но несколько лет назад пришла к сознательной позиции не сканировать и не распространять. Если мы дизайнеров любим, так надо их любить не только на словах. Имхо, имхо ))) Никого ни к чему не призываю, право каждого - решать самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сначала я пролистала журнал- так хотела все вышить! через день несколько дизайнов выпали из моего списка. А вообще, мне понравился. И сама знаешь, вкусы же разные, да и что-то под настроение вышивается. Пусть вылежится! я еще и за прошлые годы 10% не вышила!!!!
      А еще что тебе скажу...я же купила тот диск, с журналами JCS!!!!! они в pdf, за 2001 год я их раньше вообще не видела. Рождественские у меня половина есть в бумажном варианте.

      Удалить
    2. А я потому спросила, что у нас же с тобой очень родственные вкусы! :) Так что ок, жду собственный журнал )))
      И я их купила ))) Вот сейчас как раз вышиваю пару мотивов из пдф-выпуска 2009 года, отличный оказался номер, к половине игрушек иголка сама тянется :) Печатных журналов у меня всего три или четыре, 2009-го года не было, такая радость :) Теперь вообще такое поле для новогодней деятельности открылось! )))

      Удалить
    3. Все, на 10 ближайших лет мы с тобой планы в кармане имеем!
      В новом журнале очень понравилась одна картинка, овечка, пришлось к ней оригинальные нитки заказывать. Вот что плохо...знала бы, сразу заказала.

      Удалить
  11. Танюш, синенькие в горошек и звездочку вообще сказка! Дивно красивые! Книжку такую не видела никогда и не знаю о чем она, так понимаю, про одеяла и панно? Новогодние журналы в этом году не заказывала, только cpdc, который очень разочаровал, и книжечку от ub, которой совершенно некогда заняться, хотя она мне очень нравится. Еще, купила схемку у Дени, но так и лежит, хотя она такая малыха, как я люблю. Но сейчас и на нее нет времени.
    А со сканером, мне тоже страшно "повезло", почти год как он у нас сломался, ремонт почти равен покупке нового, кроме меня он, как оказалось, никому в семье и не нужен, вот никто и не шевелится. Да и я уже перестала в нем нуждаться. Так и стоит бесполезная штуковина, пыль собирает. :)
    Танюш, жилетик обалденный будет! Цвет, ммммм! И носочки класс! Мне срочно надо научиться вязать, ибо в мыслях дичайший хаос! Подозреваю латентную шизофрению-хихи, в голове такой шурум-бурум и постоянно куда-то мысленно спешу и бегу, от этого вообще ничего не успеваю. Хочется остановиться и перевести дух. И тоже хватаюсь за все, в итоге-ничего! Расхлябь какая-то внутренняя и раздрызг. Пишу планы, нарушаю их, рву написанное и уже смешно! Муж так и говорит мне: "Чукча не читатель, чукча-писатель!" Зато сколько всего я мысленно переделала, столько всего нашила-навышивала, ммммм! Помечтала и хорошо! Дальше можно жить, весны ждать! Цирк! Пишу и смех разбирает!
    Танюш, жду скорее красот из синих тканек! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, пчелка ты моя!!!! даже в мыслях жужжишь и нектар собираешь!
      а я снова филоню...набрела на один австралийский блог, где вышивка не крестиком, и все это в обрамлении обалденных тканей...утонула и завязла!!!! и где мой ужин?! точно, из дома выгонят!!!!
      про планы...я потом тебе одну забавную фотку скину!

      Удалить
    2. Дай ссыль))), а то я что-то перестала натыкаться на интересные блоги.

      Удалить
    3. Ой жужжу, Танюш, только всё трутнем, без медку, без нектарчику. Шьём с Ирой кошель, только Ира шьёт, а я всё переделываю. Пришила аппликацию, ничего не нравится, распорола все, завтра другие ткани возьму, а то получился у меня цветик-семицветик, как Ира выразилась, только желания загадывать и лепестки рвать! Посмеялись с ней и назагадывали желаний! На мой цветуёчек!

      Удалить
  12. Поздравляю дорогая-ткани правда ооооооооооочень красивые-и я жду что с ним сделаеш прекрасное.И книга и журналы-прелесть ......поздравляю

    ОтветитьУдалить
  13. О, а я девушка строгая в этом году))), практически ничего не покупаю. Диета у меня)))
    Отступила только на три шага - журнал новогодний ко мне уже едет (я без него не могу, у меня бумажные копии с 2002 г))), плюс их юилейный 10-летний номер))), как было не взять нынешний));Дименшнс с магазином игрушек (выпуск этого года) меня покорил, уже получила и тихонечео ковыряюсь; ну и Милл Хилл новогодний этого года (кучку заказала еще летом) лежит. И больше НИ-НИ:) Представляешь???:))) Зато достала все свои запасы и потихоньку их разгебаю. Я - молодец, ДА:)????
    Вот сейчас шью старые наборы Дименшнс на пластике. Так хорошо идут... Просто шью и шью...Никакого креатива, никаких изысков))) Это у меня спад креатива после взрыва (для журналов ШЕСТЬ новогодних дизайнов насочиняла, отшила, сфотографировала))) Так что тихо шью Дименшнс и отдыхаю. Пытаюсь уговорить себя начать вышивать мимозу))) Лежит ВТОРОЙ год такой красивый венок (разработка), а вышить никак не могу. Шить нужно зимой (чтобы успеть подготовить к весенней публикации, а я не могу зимой цветочки весенние шить...Гы-гы-гы... Вот, пожаловалась. И пошла шить Дименшнс на пластике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!!!! держишься!
      а я вот как только подпишу проект дома и договор со строительной фирмой, тоже на диету сяду. Достану все нажитое из сундуков, и буду спокойно вышивать!

      Удалить
    2. точное слово "диета". рукодельно-закупочная диета и у меня)))

      Удалить
  14. Таня, и как можно устоять от таких идей и вдохновений, которые ты постоянно черпаешь в интереснейших и замечательных журналах и книгах, невозможно... Молодец! Ты умеешь переключаться с одного вида творчества на другой, вяжешь, шьешь, вышиваешь, и все всегда неповторимо и красиво! Успехов тебе в твоих процессах и поздравляю с покупками! Новый год не за горами, а времени мало, как жаль. Я совсем выбыла из творческой жизни, вроде бы и время появилось, а желаний нет, может, ближе к новому году все переменится к лучшему. ;)

    ОтветитьУдалить
  15. ой, какая красота у тебя! книжецей только на днях любовалась. чудо! меня название зацепло.
    ткани - загляденье. я себя сдерживаю. а то навалилось все, не о рукоделия. ударилась в чтение. появилось время на чтение в тишине)))
    желаю свободных минут для рукоделия!
    пряжаааа! мое слабое место!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько всего интересного! А тканюшки действительно бомба:)) Очень снеговички понравились. Удачи и скорейшего воплощение идей.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая вы молодец,все умеете делать! И делаете красиво и качественно! Приобретения шикарные,вдохновения вам и ,главное,времени,что-бы воплотить в жизнь все задуманное!

    ОтветитьУдалить
  18. какие красивые кусочки ! а про книжечки я вообще молчу)

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, ну видно, что работа у тебя идет по всем фронтам )) Книжечка такая завлекательная)) Будем ждать твоих новых хвастушек! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, зато какое все красивое! Дошьешь-довышьешь-довяжешь все, и будет куча красивых хвастов :)
    Очень процесс жилета нравится, цвет ниток потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, ткани очень приятные, с удовольствием посмотрим какую прелесть ты сотворишь! А знаешь насчет схем, мне тоже очень не нравится, когда увидел новинку, заказал, пока дошло, нитки собрал и оказалась глубокая старинка!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, ткани хороши! Такими нельзя не соблазниться ))) От вязания я далека, а вот журналы, журналы - это наша тема... особенно новогодние дизайны... И действительно, через пару месяцев уже и Новый Год... вот время летит!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень люблю читать такие посты уютные, теплые:) Поздравляю с чудесными покупками, Таня! Твои вязальные процессы такие соблазнительные, я уже год ничего не вязала, пойду клубочки свои переберу:)

    ОтветитьУдалить
  24. Ткани какие красивые, я очень люблю новогодние принты в нестандартной расцветке. Снеговики милашки!
    А что за жилет, из головы?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails