четверг, 17 октября 2013 г.

Отдам в вышивающие руки.... Уже отдала....

Всем привет!
недавно писала о глобальной проверке своих запасов...Выяснилось также, что никогда не вышью некоторые наборы, купленные когда-то в приступе вышивального запоя.
Поменялись интересы, увлечения. Поняла, что это совсем не мое. Поняла, что на такой мелкой канве просто не будет сил вышить всю эту красоту.... и еще много чего поняла...
Поэтому подарю эти наборы людям, которые очень хотят это вышить!!!! а не для дальнейшего складирования в ящике...

Набор "Tea Roses" от Serendepity Designs. Размер 17 х 22,5 cm, канва аида 18 соunt ivory


Два набора от Dimensions, Gold Collections
Santa's Nap. Размер 38 x 30 cm, канва аида 18 count ivory
Warm & Fazzy. Размер 18 х 13 cm, канва аида 18 соunt ivory


Пишите на почту (есть в профиле)
конечно, хотелось бы, чтобы это были письма от вышивающих людей!

24 комментария:

  1. Я бы с удовольствием два набора от дименшенс взяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с удовольствием отдам! видела в блоге красивые работы. Жду адрес на почту.

      Удалить
  2. ну что же все молчат такая красота!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Люда, забирай!!!!! жду адрес на почту

      Удалить
  4. Мне очень розочки нравятся, можно мне? =) Я бы на обложку блокнота их вышила! Отличный стимул попробовать, а блокнотики обожаю делать с нуля.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая роза, с удовольствием вышила бы :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, добрый день! Написала Вам в личку.

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, не расстраивайтесь, кто не успел!!!! у меня запасы большие, может, скоро еще что-нибудь покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Главное успеть вовремя :))))

      Удалить
  8. Как интересно получилось...Аня и Люда, вы, оказывается, соседи! обе живете в Калужской области!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Землячки.Только в разных сторонах от областного города)))

      Удалить
  9. О! Как быстро, однако, ушел паровоз))))

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, следующий раз когда будете разбирать запасы обратите внимание на этот пост http://www.bloglovin.com/frame?post=1753704175&group=0&frame_type=a&blog=7415923&link=aHR0cDovL21pcmNodWRlcy1sYW5hLmJsb2dzcG90LmNvbS8yMDEzLzEwL2Jsb2ctcG9zdF8xNi5odG1s&frame=1&click=0&user=3478433
    И замечательный души Вы человек! Не каждый решится такую красоту из рук выпустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      блог этот оставила у себя в закладках.
      С моей помощью уже несколько человек составили Карты цветов. Жаль только, что больше не вижу, что эти люди сейчас вышивают И вышивают ли вообще....
      А так, обычно, остатки ниток от димовских наборов отдаю своей близкой подруге. Она фанат этого производителя.

      Удалить
  11. Таня, отличная идея! Я тоже так, пожалуй, свои богатства почищу!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, прекрасная идея! пожалуй утяну, с твоего позволения?
    Заглянула, чтобы посмотреть, чего ж люди раздают...и сразу же вспомнила свои закрома,
    в которых далеко не все будет вышито даже в дальних планах. Подарить? конечно!
    Главное, чтобы подарки были в радость!
    Кстати, наборчики то "вкусные"! Оч понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, ну ты молодчина! У меня тоже имеются запасики,надо приступать! Эх, жалко не успела...мммм...

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, мне ничего не нужно, у меня свои запасы имеется :) Я хочу выразить уважение твоему поступку, вот именно за то что "отдам", а не "продам". Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня! Прекрасный жест доброго и щедрого человека!!!
    Мне розы очень понравились!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails