вторник, 1 октября 2013 г.

Процессы

Всем привет!
Потеряла я тут одну очень важную вещь...пришлось делать в шкафах и на полках генеральную уборку, а заодно и инвентаризацию всего имеющегося рукодельного богатства....Итак, все подсчитано, стописят раз пересмотрено и прощупано. В очередной раз порадовалась за себя! Но!!!! также были обнаружены давно начатые работы, а некоторые увидев, только что вспомнила!!!! непорядок....
Поэтому решила показать вам, а в первую очередь себе, как напоминание. Чтобы больше не забывала, а обязательно все сделала!!!!

Итак, начну по мере обрастания долгами


Этот квилтик в технике "Бабушкин сад" был начат...кажется года два назад... Задумывался как небольшой коврик на кресло. Вот этой желтой ткани стооооолько лет, что даже не хочу цифру озвучивать. Еще из маминых запасов....Но вот сейчас посмотрела на сшитое  и подумала- жалко под чью-то попу такую красоту!!! не сшить ли мне салфетку-скатерть на стол? для подушки площадь будет великовата; уже в итоге 60 х 50 см. 


Эта небольшая миниатюрка от Rowandean  начата в .....уже память подводит! Люда, Нина, помните, я вам ее привозила показать? так вот, после того раза ни одного стежка так и не сделала. Ай-яй-яй мне!!! набор был куплен на ebay уже давненько, а доделать осталось всего ничего!!!! но боюсь начинать вышивать небольшой мотив на органзе. Он поверх основной картинки будет. Саша-Александрина, ты когда ко мне присоединишься с этим сюжетом? или оставим до следующего лета?


Постоянные мои друзья и читатели, вы еще помните, что 1 марта этого года, в первый день весны мне приспичило начать вышивать этот зимний сюжет? иногда достаю его, вышью немного и снова откладываю. Самое главный и центральный сюжет- домик, уже готов! И что самое интересное, как только я закончила вышивать этот домик, мы с мужем сразу определились с выбором земли под строительство нашего дома! Так что сейчас я хозяйка 15 соток земли. Осталось за малым...хахаха, определиться с проектом дома и построить его!!!! муж говорит, что нужно будет строителям вместо проекта эту картинку показывать. Ура!!! Вот как не верить после этого в приметы?!

А это уже новенькие долгострои, недавно начатые. Но все равно на заметку для себя нужно взять.
Мой любимый в настоящее время печворк по японским книгам и журналам


Нашила целую кучу разноцветных звездочек и теперь собираю для короба. Буду в нем новые долгостройные процессы хранить! 
И буквально на прошлой неделе новый начатый процесс, квилт-плед-одеяло...что получится!


В течении двух дней резала полоски, а потом начала сшивать их в блоки. Шаблон "Изба" или log cabin. Как же я люблю эти шаблоны! после "Бабушкиного сада" они у меня на втором месте. Пока готовы блоки на половину квилта, но уже можно пробовать раскладывать узоры


Фотография из Instagram, с применением фильтров, поэтому немного размытая. 

Вот такие мои рукодельные процессы! всего пять...вроде и немного. Есть еще одна начатая вышивка, но там всего-то три ряда по 160 крестиков на 36 каунте....это пока не будем считать долгостроем, может, еще распущу...

А у вас меньше? или больше? хочу себя проверить...в дальнейшем я еще что-то начну, или буду эти работы заканчивать. Успехов мне!!!!
А также и вам, успехов и удачи!

81 комментарий:

  1. Таня, какие процессы то замечательные))) Успевай только рукодельничать! И про приметы: когда то давно вышивала машины раритетные для сына, по скорости и себе старушку купили)) Так вот, хотим поменять, хочу вышить машину, но попадается один раритет.... как то уже нет желания старую машину покупать.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая вышивка с мостиком - прелесть))!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо! а может логотип BMV или Фольксвагена мужу в подарок вышить? какую ему больше всего марку хочется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, сначала Рено)) А сейчас уже и сами не знаем. А за идейку спасибо)))

      Удалить
  4. Таня-первым делом все-таки домик -раз примета действует:)И правда чем не готовый проект;)!!!
    Помню-помню я эту гладь..но с тех пор очень даже ты продвинулась!
    Тань -какая классная идея сделать короб из звездочек!!!!Я коробами тоже последнее время болею;)
    Пс-пять проектов-ХААААААААААА!У меня штук двадцать не меньше:((((((((((((((
    ПС2 - и не надо то,что "160крестиков на 36ом каунте" распускать...дизайн такой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещала димовский дом мужу на ДР вышить и подарить! он о собственном доме не меньше моего мечтал.
      Про короб этот Оля-Hohla сказала- "Звездный короб для звездных проектов"....Вот так!

      Удалить
    2. ну вот тогда точно что гадать...домик надо доделывать к 19 ноября:)
      Точнее не скажешь-я про короб и проекты:)

      Удалить
  5. Привет, Таня! Замечательные у тебя процессы, вкусненькие такие...))) И совсем не много. Про свои писать не стану, стыдно). Мостик помню, жаль, что ты его забросила, там ведь и работы чуть осталось, ну подумаешь органза - все получится! Ты вон какие уже сложные вещи шьешь! Удачи во всех начинаниях! А порядок в закромах это так здорово!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! мне почему-то такие работы, как вышивка гладью, или твой любимый крейзи дается тяжело. То ли дело крестики по схеме!!! шьешь, не задумываясь!

      Удалить
  6. Эх, Таня, у меня сильно больше...процессов, но я надеюсь разрулить это безобразие потихоньку :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у тебя же там совместные; окончание от тебя не зависит. Но какие интересные!!!

      Удалить
  7. Начало интересное. Обязательно надо продолжать и заканчивать! Понравился ручеек, впечатлили квилты
    У меня недоделов, что репьев на собаке. Совесть мучает, а я ее успокаиваю- как-нибудь дошью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно все будет закончено! Удачи!
      Спасибо

      Удалить
  8. Танечка, и как ты только все успеваешь?! Столько разных процессов, наисложнейших, кропотливых и ювелирных! Так все красиво у тебя выходит! Буду ждать окончательного воплощения! Интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, успеваю...уже два года тянется!
      Спасибо!

      Удалить
  9. Самый первый вообще отпад!Никогда в жизни такого не повторю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, самый легкий!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Таня, получила настоящее эстетическое наслаждение, любуясь твоими процессами:) Бабушкин сад чудесный, так много сделано - я бы такой объем работы не забыла:))) Зимний домик твой помню - я в этот день как раз закончила снеговиков, которых всю зиму шила, пусть поскорее у вас появится такой же красавец, мы сейчас тоже на этапе проектирования, надо и мне вышить - может быстрее дело пойдет:)

    А у меня обычно один-два долгостроя, я редко начинаю большие вещи, в основном с разными маленькими штучками вожусь, сейчас вот добиваю шторы в детскую....Танюша. удачи тебе в борьбе с долгостроями!

    Да все процессы классные - японские лоскутки давно меня волнуют, обожаю всю эту красоту, будет у тебя прекрасная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у тебя трое детей!!!! вот это проекты!!!! сколько времени нужно с ними провести, всему научить, помочь и подсказать! Удачи тебе!
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. О, да - проекты длиною в жизнь:))) Спасибо, Танечка, обнимаю тебя!

      Удалить
  11. Какие процессы в ожидании! Красота! А домик с кардиналами чУдный!!!!! У меня тоже есть долгострои,аж 3 вышивки и вязание,надо доделать. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, а вязание я даже и не сфотографировала! тоже вяжу немного.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Танечка, в приметах вышивальных я уже не сомневаюсь! :)
    Очень красивые ткани на Избе! Но почему ты пишешь, что это шаблон? Ты нашиваешь на бумажную основу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а как правильно сказать? схема?
      Вот еще раньше в этой технике я шила салфетку, там кусочки ткани нашивала на заранее расчерченную кальку. Здесь уже нет, просто сшивала полоски. Сейчас я их нарезаю при помощи специальной линейки для log cabin, поэтому не боюсь перекосов и ошибок.

      Удалить
    2. Ага, поняла. Я просто поразилась ,как аккуратно! У меня не получается так ровно сшивать полоски. А у Юли-Джулии я видела, как она как раз избу нашивала на кальку. Наверное, эти два способа годятся. Но нашивать, мне кажется, удобнее и ровнее получается. У тебя ооооочень аккуратно, вот я и спросила. Тоже так хочу :)

      Удалить
  13. Вот так процессы. Затягивает рассматривать такую красоту. Хочется увидеть все в законченном виде. Буду ждать с нетерпением. Поздравляю с участком. Трудолюбивых строителей.

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, дорогая моя, как бы ты не просила, поругать тебя выше моих сил! Смотрю и балдею, нравится твое чувство цвета, твое чувство юмора, да все в тебе нравится!
    Сколько надо - столько и готова ждать продолжения и завершения!
    Тань, а изба шьется по шаблону? Я думала так, "от руки"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот эту салфетку я шила по шаблонам http://tanechka-wwwbloggercom.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html
      С одной стороны медленно, потому что нужно было их на кальке начертить. Знаю, что некоторые на принтере их печатают. Он у меня струйный, слишком быстро чернила заканчиваются, поэтому я лучше своими ручками. Ну и потом еще время уходит на то, чтобы эту кальку удалить. Так как я шила из разных остатков, которые были по долевой и всяко-разно, это меня избавило от перекосов в блоках. Уголки все сошлись. Видела такой способ в книге печворковской. Ты же сама знаешь, я самоучка. Учусь в интернете, по книгам, по советам бывалых. А эти блоки я шила сразу, потому что кроила их все по долевой, из хороших кусочков. Плюс хорошая линейка.

      Удалить
    2. Танюш, а скажи по быстрому: долевая должна быть в высоту или длину прямоугольничка?

      Удалить
    3. Я крою в высоту. Ты вчера мое письмо с книгой получила?

      Удалить
    4. Поняла.
      Да, спасибо, получила, только никак не найду время все посмотреть... вот опять бежать надо:)

      Удалить
  15. Вот это проекты!!!
    Все такое красивое и обязательно требует окончания, не сразу, а постепенно. Нас ведь никто не гонит, вышиваем, шьем, для себя любимых. Главное чтобы достовляло радость.
    Многие говорят долгостои, а по мне так это мы растягиваем удовольствие от процесса. Я вот вообще раньше одну вышивку вышиваю и вышиваю, за другие не бралась. Так тянулось и тянулось, за год могла всего одну или две вышить. А в этом году много на начинала, от одного устану за другое возьмусь. Так в этом году у меня уже столько готово, что даже диву даюсь.
    А у тебя Танюша, все такое разное интересное сделаешь и не надо себя корить за это.
    Удачи!!!
    И пусть мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я долгостроями их называю потому, что годами не притрагиваюсь. Если на что вдохновение приходит, так я и ночами с этим вдохновением сижу!

      Удалить
  16. ох Таня, ну молодец, у меня три процеса, похожые) тоже одеало и тоже картина, и тоже ищо что то маленькое вышивальное, я правда маю план ето всьо к новому году зделать))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! желаю удачного завершения своих рукоделок!

      Удалить
  17. Танечка, я, как фанат Дименшионс, расстроена, что у тебя такая замечательная вышивка не завершена. Дошивай, пожалуйста, и показывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тебя понимаю! я только двоих таких фанатов знаю. Мне уже тут цифру окончания обозначили- 19 ноября. Буду стараться!

      Удалить
  18. Таня, какие удивительные процессы!

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивые процессы....

    ОтветитьУдалить
  20. wow,сколько красоты!!! глаза разбегаються...прелесть)
    хочу про звёздочки спросить, там по шаблонам вручную делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо!
      У меня наборчик из пластика. Обвожу ромб на ткани, а потом сшиваю вручную. Видела у кого-то, кто сшивал все элементы так, как в технике "Бабушкин сад", с бумажными шаблонами внутри. Нужно будет попробовать, а вдруг так легче? Ты сама не пробовала?

      Удалить
    2. Таня спасибо, вот как раз вчера делала, сшивала в технике "Бабушкин сад", только я делала звезду двухсторонью как игрушку, потом сложнее вывернуть) попробую ещё на машинке, как легче будет.

      Удалить
  21. Ругать?!!! Тебя хвалить нужно и бесконечно! Это ж сколько красоты и сразу!!!! Танюша, бесподобно! Ох, как же мне все-все нравится! Но больше всего я хочу твой короб! Потому что эти звёзды и их цветовое сочетание меня сводят с ума! Это невероятный будет короб! Приеду к тебе, чтоб жить рядом с ним!!! Танюш, серьёзно, он мне безумно нравится! А какая гладь! А домик, а одеялко.... Ммммм! Танечка, ты геройский герой! И еще, потрясающе способная и талантливая! Самому учиться не так то и просто! Поэтому, снимаю все шляпы мира!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик, давай тоже начинай какую-нибудь корзинку-коробочку шить! накидаю тебе картинок разных, для вдохновения. Как сумку сошьешь, так и к новому проекту приступишь! Спасибо, дорогая моя!

      Удалить
  22. Столько чудесных процессов!! Я стараюсь много не разводить, но штук пять всегда на следующий год переходят...эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! как оказалось, пять- не так страшно!

      Удалить
  23. Тань, забыла спросить, а вот тот кожаный наперсток с беленьким кругляшом удобный? Не могу приноровиться ни к одному наперстку, прям беда бедовая! Вечно пальцы исколоты. И еще, что это за штука такая-медное колечко, которое надевают на большой палец, везде вижу и забываю узнать что это. Вот пока помню, спрошу у тебя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С металлической вставкой наперстком давно пользуюсь, надеваю его на средний палец. Он уже он меня растянулся, нужно будет затянуть. А вот второй у меня новенький, но тоже очень понравился, на пальце хорошо сидит. А кольцо металлическое- это резак для обрезания ниточек. По тому же принципу, что и в автоматическом нитевдевателе. Вот так, Олесь, подсели мы с тобой на японские рукодельные гаджеты, да?

      Удалить
  24. Тань, не то слово! Я столько не шью, сколько всяких штучек накупила! Линеек только у меня нет и мат испортила, так и выкинула, жалко до невозможности, дорогущий был, большой! Вот я растыка! До сих пор себя ругаю. Купила две махонькие линеечки для разметки припусков, хочу ведь теперь и большую! Цирк!

    ОтветитьУдалить
  25. Каждая работа по свойму хороша! Прелестный доми и продолжение еще последует!
    От работы гладью я в восторге! Для меня гладь-космос!
    Квилт/ пэчворк -вселенная! Короб! Очень жду!
    Теплых осенних денечков!

    ОтветитьУдалить
  26. Тань, а ты ее чем уплотнять будешь? Дно фетровое плотное делать будешь? Или мягонькую хочешь? Я знаешь, что хочу, у тебя есть книжка, где на обложке текстильная корзинка с деревянной ручкой. Вот такую хочу! Очень красивая! Интересная штукенция. Может когда и сошью такую. Но сначала надо с сумкой расквитаться, и научиться шить обычные корзинки, а потом на ту замахнуться, если не остыну. А то как у Губермана:
    -Вся жизнь моя прошла в плену
    У переменчивого нрава.
    Коня налево поверну,
    Сама ж легко скачу направо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу плотную, жесткую.Сначала верх простегаю, а потом буду с подкладкой соединять. Люда-Адюл в блоге Всякие всякости очень хорошо показывает сборку домика, подробно. А тут аналогично будет.

      Удалить
  27. Таня, мне, конечно, квилтики больше всего нравятся)) Жду завершения) У меня вот один долгострой уже 1,5 года)) Но счастье очень близко, осталось подшить на руках 7 метров бейки и готово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна! 7 метров....много! хотя я вот люблю вручную бейки подшивать. Смотрю какой-нибудь фильм и сижу в кресле с иголочкой.

      Удалить
  28. Как я заметила, все мы по неволе оставляем долгострои. У меня лежит маленькая вышивка цветочка гладью по японской книге, положила на видное место и каждый раз смотря на него думаю, ну вот в эти выходные, ну вот в следующие выходные..... Еще я заметила, что чем дольше шьешь вещь, глаза начинают привыкать и перестаешь видеть красоту создаваемой работы. У меня сейчас осеннее панно ручная стежка, уже две недели стегаю, думаю еще на пару недель растянется удовольствие. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! иногда совсем без всяких планов появляется огромное желание сшить или вышить какой-то сюжет! для этого не бывает преград. А вот что-то другое лежит на самом виду, и никакая сила не может тебя заставить взять это в руки. Мистика!
      Спасибо!

      Удалить
  29. Танььььь, давай на весну отложим:?))) У меня она вот прямо сейчас лежит на диване в стопке "недостроев". Дерево вышито и начат мост вроде. Меньше, чем у тебя. Давай на весну? Сейчас уже елки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вот прошло больше полусуток, а у меня только появился в обновлении твой пост. Убииицццца... Так и мои только через время вылезают.

      Удалить
    2. Договорились; пусть еще полежит.
      Саш, я с этими нововведениями стала даже редко по блогам гулять. А если есть свободное время, то откуда только ни захожу. В основном, читаю с The Old Reader. Но там немного с опозданием идут рассылки. Иногда захожу к себе в Блоггер и смотрю ленту. Или в блогах по превьюшкам вижу интересное и новое. Мне уже девочки стали подсказывать, что не видно моего сообщения. Поэтому я сначала нажимаю Опубликовать, а потом еще и Обновить.

      Удалить
    3. Я сейчас пробую на Ino Reader перейти. Я его "забила" перед дачей, но не пользовалась. Попробую. OldReader меня бесит тем, что раз в неделю требует у меня подтверждение пароля, да и обновляет он нерегулярно.

      Удалить
  30. Ух, ты сколько всего интересного! И ДИМовский дизайн ну очень нравится!!! да и квилты очень , правда не знаю как ним подступится;)С удовольствием буду наблюдать за продвижением процессов:)

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна, столько красивых процессов! Домик такой красивый будет, достраивай в вышивке и начало пойдет в реале :)
    Цвета невероятно вкусные в квилтиках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! будем строить.

      Удалить
  32. Танечка, как ты шитьем увлеклась, такая умничка, такая красота у тебя! А миниатюрку надо дошить, ведь совсем чуть-чуть осталось! очень я миниатюры люблю, а тут еще какая-то фишка с органзой!! буду ждать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, без шитья я сейчас никак....но вышивать тоже люблю, этого уже не отнимешь. Спасибо!

      Удалить
  33. Тань, срочно начинаю вышивать, а может и шить ДОМ))))) Вдруг, посчастливиться переехать в новую квартиру?))) Работы чудесные, прям ЛЮБУ-У-У-ЮСЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать нужно! а вдруг?!!!!!
      Спасибо!

      Удалить
  34. Таня, как мне все нравится!!! Особенно квилтики!!! Буду с нетерпением ждать готовых работ!
    Насчет вышивки дома и приметы с этим связанной - лежит у меня набор Пауэлла "Английская деревня". Берегу, не начинаю, чтобы не лишь бы как, урывками вышивать, а постоянно и быстро, чтобы примета уж наверняка сбылась :)

    А у меня сейчас в связи с тем, что времени на хобби совсем мало, процессов всего два - вышивка "Мать и дитя" Климта (начатая еще в прошлом августе) и квилтинговое покрывало, купленное из Канады около года назад, но начатое только недели 2 назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, приветики! а я все жду твои канадские квилты....помню-помню, ты их показывала!
      Спасибо!

      Удалить
  35. Таня, столько у тебя красоты! Мне очень миниатюрка нравится, так что давай ее, очень интересно посмотреть что в итоге будет, раз еще сверху и органза!

    ОтветитьУдалить
  36. Гы) Таня, твои 'долгострои' это просто детский сад))) Вот у меня настоящие долгострои лежат в специально выстроенном для этого шкафу. А под _текущие процессы_ мнесегодня в спальне ставят _комод_.... Вооот ))))) так что можешь смело откладывать до весны)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, долгострои хороши! Я пинаться не буду, я верю, что они будут все же достроены, рано или поздно... Желаю, чтобы "рано", и появились новые красивые рукоделочки! А у меня долгостроев больше (краснею) ... Надо исправляться...

    ОтветитьУдалить
  38. Сколько интересных процессов! Желаю скорейшего завершения всех рукоделочек!

    ОтветитьУдалить
  39. Я вижу много создания и разнообразны, но всегда с отличным результатом! Ваша вышивка всегда красивы! С уважением!

    ОтветитьУдалить
  40. Your web site wont display properly on my iPhone 4 you might want to try and repair that If you’re someone striving for online success, however it has eluded you, perhaps you are missing a bit of the puzzle. Making money online isn't that difficult and becomes easier still when you have a successful road to follow.

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  41. ммм, квилтовые процессы - просто прелесть! И "бабушкин сад", и "изба" ...

    ОтветитьУдалить
  42. Какие роскошные недоделки, пусть быстрее конвертируются в готовые работы! Бабушкин сад покорил!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails