понедельник, 30 сентября 2013 г.

Осеннее

Всем привет! кажется, осень прошла? кого-то уже и снег "порадовал".... Поэтому, пока еще за окном сугробы не намело, решила сделать хотя бы один осенний пост в блоге. А то ведь с такими погодными завихрениями зазеваешься, а кругом снеговики и елки!!!!

Творение мое в этот раз совсем маленькое и пустяшное. Открытка из ткани, размер 10х15 см, как и положено


С обратной стороны моющаяся крафт- бумага. Получился коллажик на тему осени. Немного порисовала на швейной машинке кусты и деревья, уже без листьев. Медведь готовится к зиме,  ищет свою берлогу


Кружатся листочки, падают на землю... Люблю, когда под ногами их много, ярких и шуршащих.
А пока на улице холодно и дождь, в лес не выбраться. И я, как этот медведь, забралась бы под теплое одеяло и поспала недельку....Может, за это время и наступит у нас Бабье лето...

Удачи всем! теплой и солнечной осени! не болейте!

45 комментариев:

  1. Как мы одновременно;)и Ира тоже)
    Очень по-осеннему!А у нас сегодня утром первый снег был;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что??? моя мамзель мне ничего не говорила...но мерзнет! у них там залив близко, ветер страшный.

      Удалить
    2. И утром был и сейчас вот град с прогулки домой загнал-а отопление только завтра обещают;(

      Удалить
  2. Тань,ну наконец то я могу тебе нормально написать,я в отпуске!:)
    Ты умница,поражаешь меня каждым своим постом! такие красивые,аккуратные работы и что еще самое главное с очень большим вкусом!Умница большая,кропотливо все делаешь и результат радует не только тебя а и нас заставляет головы будоражить!;)Очень мне нравится все что ты делаешь из ткани,красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, рада тебе! давненько не общались. Спасибо тебе огромное, какие слова!!!!
      у меня последние блоггеровские обновления совсем охоту отбили; лента тормозит ужасно, да и оповещения с большим опозданием приходят.

      Удалить
  3. Танюш, радостно видеть тебя и мишку))) И очень грустно видеть такой сентябрь за окном... ты права, хочется раньше времени впасть в спячку! А птички уже улетают, так что тепла не ждём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! видишь, я начала уже тренироваться....
      я почему-то жду теплый октябрь...была недавно в лесу- там еще трава зеленая!!!! может, наши птицы в другую сторону летают?

      Удалить
    2. Не, ну я тоже от теплого октября не откажусь, но горы уже в снегу.

      Удалить
  4. Эх, Танюша, не хочу тебя расстраивать, но. Смотрела сегодня передачу, сказали, что в этом году бабьего лета не будет! А поскольку, ты живешь очень рядом, думаю, этот прогноз не сильно будет у нас разниться. А я жду 14 года, как божьего дара! Мне кажется, что год для всех будет счастливым! Откуда у меня эта вера, не знаю, но мысленно уже рисую его радостным и удивительным!
    Открыточка чудесная, так и хочется сказать вопреки всему:"Пробирается медведь сквозь лесной валежник, стали птички громче петь и зацвел подснежник..." Танюш, открыточки у тебя получаются необыкновенные! Интересные, необычные, со вкусом... Смотрю и самой хочется сделать открыточку из ткани. А вчера увидела Ирины желтые листья на сумочке и пропала! Поняла-хочу желтого! Представляешь?! Что со мной? Я ж терпеть не могла этот цвет, а теперь даже шторы желтые захотела в комнату. Видела на Ввц гобеленовые желтые, с осенними листьями. Тогда подумала, что за ерунда такие шторы, а теперь вспомнила про них и сон потеряла. Конечно, их уже нет, но я так и примеряю их к своей комнате мысленно. Видимо, острая нехватка солнца, эта осень мрачная, готическая вымотала мне нервы и душа запросила солнца. Достала старые вышитые магниты с хризантемами и астрами, налепила на холодильник. Радуюсь. У меня там еще Александринина вышитая бисером повозка с потрясающей красоты цветами. Вот такой у меня яркий цветник на белой-белой кухне. Летом поменяла все горшки на белые, раньше сидели цветы в коричневато-охряных, польская керамика, по форме тыкву напоминает. Когда пересаживала в белые муж страдал. Он всю жизнь верен коричнево-рыже-оранжевым оттенкам. А мне белое подавай. Но два месяца без солнца сказались и на моей психике-шью девочку в желтом пальто!
    Ой, Тань, я ж должна была сказать про красоту твоей открытки и отвалить, но опять разболталась, прости. Открытка прелесть, ну я уже тебе в письме писала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ты, моя радость! болтай-болтай!!!! я считаю свой блог местом для общения, а не просто альбом для демонстрации рукоделия. Так вот!!!!
      Ты все-таки решила сшить ту самую девочку? и ткань такую же солнечную нашла???? буду ждать с нетерпением.
      А мне вот не нравится, когда все белое-белое в доме. Слишком строго, слишком торжественно. Ты же видела, какой у меня беспорядок на кухне бывает, когда я шью...? а при белых стенах и мебели я потом бы неделю все чистила !!!

      Удалить
    2. Танюш, ткань купила желтую и немного ее покрасила пятнами рыжими. Красивооо! Да, я решила девочку-таки сшить! Может открытку сделаю:)!
      И спасибо тебе за хорошее настроение!

      Удалить
  5. Какая интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! оказывается, мы на ФБ дружим!

      Удалить
  6. Очень красивая открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное осеннее приветствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! Настоящая картина с идеальной гаммой и хорошо переданным настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! есть еще медведь на синем фоне...Наверное, сделаю потом весеннюю открытку! назову "Медведи проснулись"!!!!

      Удалить
  9. Такая хорошая открытка у тебя получилась.....как всегда все придумано.А осень.....да у нас оооочень холодно и второй день дожд леетсья......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если уж в Болгарии холодно, то нам грех жаловаться! Спасибо, Мариечка!

      Удалить
  10. Таня, не открытка, а заглядение! И как тебе такие интересные идеи в голову приходят! Так все придумать, скомпановать! И итог - произведение искусства просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! открою секрет: ткани из одной коллекции, поэтому все просто, внизу медведь, а сверху листья...можно было и под медведя пару листочков бросить.

      Удалить
  11. Какая классная открытка!!! Люблю смотреть на ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! сейчас вспомнила свою школьную подругу Люду. Я ее звала Людвигом.

      Удалить
  12. Красиво, очень по душе - у меня именно такое сейчас восприятие осени, Танюша, любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да, очень душевно! Мишка из сказки и осень красивая.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Уютная осень получилась на открыточке! Ощущения того самого "бабьего лета", которое заблудилось, заплутало непонятно где.....
    А у нас сегодня мееееленький-меееленький снежочек шел, буквально минутки на три....А настроение все равно летне-оранжевое! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, и у нас сегодня снег пошел....Осень, аууууууу!!!!

      Удалить
  15. очень красиво! мишка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне нравится!Ни че себе пустяшное творенье!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! а чего тут такого? полчаса у машинки и готово!

      Удалить
  17. До чего красиво! :-))) Танюша, чудесная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, огромное спасибо! как приятно!!!!

      Удалить
  18. Очень осенне-спокойная, добрая доже :) мне почему-то очень напомнила детские рассказы про животных Бианки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, точно подметила! были у меня такие книжки.
      Спасибо!

      Удалить
  19. Такая гармония в маленькой открытке! По-настоящему осеннее чудо! Хотя меня тоже сейчас тянет на яркие цвета, у меня в голове все еще лето)))

    ОтветитьУдалить
  20. Все гениальное - просто! Татьяна, в такой маленькой открыточки столько осеннего настроения передала, что просто глаз не отвести! Машинная вышивка очень понравилась! Сижу-любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая,настроенческая открытка)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails