понедельник, 2 сентября 2013 г.

Пенал с овечками

Всем здравствуйте!
К началу нового учебного года сшила пенал для ручек и карандашей. 
схема из нового номера вот этого журнала

Внутри клеевой синтепон, поэтому пенал очень мягкий. Карандашам не страшно будет падать на пол, не сломаются
При съемке появилась любопытная  усатая морда. 
Что это здесь интересненькое?
А вдруг это мне пригодится?


Нет уж, дружок, сначала буквы выучи!!!
При съемке ни одна овечка из стада не пострадала


Вот эта фотография без фильтров, поэтому цвет льна почти натуральный. Вышивала на Белфасте 32 каунта, нитки DMC по ключу. 
Пенал не для школьника, а для преподавателя. Им тоже нужно где-то хранить свои канцелярские принадлежности.

P.S. Сначала хотела участвовать с ним в овечковом обмене...пока вышивала, поняла, что не мое это дело. Мне больше нравится делать что-то своими руками для конкретного человека. Пока вышиваешь,- думаешь о нем, какие-то мысли вплетаются в эту работу, пожелания.. В принципе, я не жадина, вроде бы и что тут такого? вышил, сшил и отправил... Стоит какая-то преграда в моем сознании. Вы, наверное, заметили, что я за такой долгий срок в своем блоге ни одной "конфетки" не разыграла? опять та же причина...Были обмены с конкретными людьми, просто так и деньрожденческие. Вот такие мои мысли... Интересно будет ваши мнения услышать.


Удачи всем! особенно тем, у кого начался учебный год. 

56 комментариев:

  1. Веселые овечки получились!
    А я бы тоже в "обезличеном " обмене не смогла участвовать. И по той же причине - вышивку хочется дарить конкретному человеку!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный карандашный пенал получился. Овечки такие хорошенькие, а бантики у них крошечные такие!! Прелесть. А по поводу обмена... я с вами согласна, и правда, когда вышиваешь для кого-то, думаешь о конкретном человеке и делаешь вещь именно для него. Но всё зависит от настроя. Ведь можно устроить конфетку ни привязываясь ни к чему, просто в честь какого-то события и верить, что она попадёт в хорошие, рукодельные руки и принесёт много радости, положительных эмоций и счастья выигравшему. Поэтому я иногда и участвую в розыгрышах. А вот в обменнике ещё ни разу. Как -то не лежит душа, пока. Может дальше что-то изменится. Но всё равно, приятнее даже меняться с уже знакомым человеком.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, овечки прелестны! И схемка очень приятненькая, не напрягающая... пенальчик получился славный!
    Я в обменах принимала участие на форуме и в блогах, для меня опыт, в любом случае интересный, хотя согласна - для человека, которого ты "имеешь ввиду", работать радостнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и я раньше принимала на форуме участие...все попробовала. Но все-таки больше не хочется.

      Удалить
    2. Понимаю и поддерживаю, но жалеть о чем-то не в моих правилах:)

      Удалить
  4. Согласна на все 100. Мне моя конфетка очень непросто далась (елочные игрушки делала заранее, шли тяжело как никогда), но очень обрадовалась, когда выиграла её хорошо знакомая мне в блогопространстве рукодельница, чьи работы я очень люблю. Но на будущее сделала вывод, что это не моё. Теперь как и у тебя, только подарки конкретным людям :)
    Пенал - милая теплая вещица!

    П.с. МК изучила, выбираю ткани у Ольги в магазине! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже жду тканюшки из этого магазина!
      Лена, выбирая, обрати внимание на размеры кусочков. Есть ну очень миниатюрные...для аппликации подойдет, но вот если что-то побольше шить...

      Удалить
    2. Значит, будут новые шедевры! Я уже как наркоман, жду каждый пост от тебя, Люды-Адюл смотрю Олесин инстаграм :)))
      По размерам смотрела, возьму и пачку маленьких, и набор, где кусочки побольше, но тканей меньше. А вообще, страшно, что ничего не получится!

      Удалить
    3. Лена, у меня в Pinterest есть папочка с роликами Йоко Сайто. Потом можешь посмотреть, есть чему учиться и удивляться.
      http://pinterest.com/tatyanaetv/quilts-japan/

      Удалить
    4. Спасибо!!!!!! Торчу там уже второй час :) папка с домиками (и не только она) - бомба!

      Удалить
  5. Очень хорошенькие, овечки на зелёном лугу :) И мне тоже понятны мысли про личное-безличное, я очень люблю делать подарки кому-то определенному, люди вдохновляют, наполняют мыслями, идеями, вдохновением

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какая прелесть! Такой милый-премилый пенальчик))) Овечки обалденные!
    Полностью разделяю твое мнение про конфетки. Для себя сделала вывод, что если и буду разыгрывать что-то, то только ткани-книги-и-тому-подобное. А делать что-то своими руками приятнее для конкретного человека)))
    ЗЫ. Извини, что редко комментирую. Я как раз такой преподаватель, у которого работы навалом в любое время года. Тьфу-тьфу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анфиса!
      как-то хотела разыграть схемы вышитых мною дизайнов, но...все и так раздарила и пристроила в хорошие руки.
      Я в курсе, что ты у нас преподователь-путешественник!но это же хорошо, что твой труд востребован!

      Удалить
  7. Какие овечки! :-) Очаровательная вышивка. Пенал — чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! я помню всех твоих овечек...мечта!!!

      Удалить
  8. Прекрасная работа дорогая-все овечки такие милые -и вышитые и на ткани.....и пенал оооооочень удобный ,наверно....Браво-как всегда прекрасная работа.
    А тоже люблю делать для конкретного человека чтото,но.....радуюсь когда подарки в мои конфетки улетает у хорошего человека

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! ну...ты у нас уникальный и единственный в своем роде товарищ! удивляюсь и восхищаюсь тобой!

      Удалить
    2. О,дорогая-вернулась посмотреть снова и......щеки мои краснеят.Спасибо тебе за теплыe слова!

      Удалить
  9. вот! нормальные люди шьют нормальные пеналы! А не то что некоторые к готовым мизерную вышивку присобачивают;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сбегала" и посмотрела...хороший пенал!!!! главное, ребенок довольный! и тем более, учебный год только начинается!!!! сколько их можно еще сшить. Вот у меня их в школе было несколько. Пара для обычной школы, один для музыкальной, один для рисовального кружка. Так что дерзай!!!
      С новым учебным годом вас с Полиной!

      Удалить
  10. Классный пенал! В таком карандашам ничего не страшно. Даже усатая морда не доберется

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, пенальчик очаровательный! Я даже призадумалась, а чтой-то у меня самой очень похожая зеленая ткань с овечками все лежит и лежит )))
    А какая "усатая морда" красииииииивая! Ты уж покажи ее как-нибудь лицом, пожалуйста, если, конечно, это не противоречит твоим взглядам на публикацию родных, в том числе усатых, физиономий в сети. Очень котиков люблю :)
    Про обмены и конфетки очень понимаю, сама примерно так думаю. К счастью, кроме обменов существует еще ПИФ, а конфетки я для себя придумала, как попробовать немножко индивидуализировать. Хочу попробовать проверить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      как вот вылечу своего котика, так сразу покажу во всей красе!!!

      Удалить
    2. Здоровья котику крепкого и быстрейшего выздоровления!

      Удалить
  12. какие хорошенькие овечки!
    пенал просто замечательный!!

    я когда что то делаю для обмена - просто стараюсь позитивные мысли вкладывать в крестики )) и делаю это с мыслью, что эта работа не мне, точно не мне ))) тогда работа улетает спокойно.
    Но в именных обменах участвовать гораздо приятнее :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательные овечки, пасутся на лужке :)
    а я люблю в обменниках участвовать, особенно в хорошей компании - дает возможность вышить давние хочушки ;) и подарки дарить люблю, и новых друзей находить.

    ОтветитьУдалить
  14. Какие прелестные овечки!!!! Тканюшка так подходит!!! Просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  15. It´s lovely!!I like sheeps doo.
    Greetings Gudrun

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, овечки прелесть! Как мне нравится пенал! Я уверена дарительница будет довольна.
    Я всего один раз участвовала в обменнике, не зная кому может достаться моя вышивка. И очень переживала, понравится, не понравится, не зная вкусы дарительнице. Поэтому в следующие разы, вышивала только тем людям про которых хоть немного чего-то зная. Хотя тоже переживала.
    Я и открытки могу делать только для конкретного человека, не могу заранее наделать, а потом дарить.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый пенал, овечки очаровательные!
    В обменниках ни разу участвовать не довелось. Но мне всегда тяжело расставаться со своими работами, особенно с вышитыми.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень милая работа! Очаровательная вещичка. А я не успела на проект, перед школой закрутилась.
    Мне тоже нравится делать для конкретного человека,но и в проектах люблю участвовать, они меня лучше стимулируют:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой какой пенал замечательный! И овечки! но какое бы ни было интересное рукоделие в посте, если там есть усатая морда, то все моё внимание - ей!))) Такой кис у тебя красивый :) Как он поживает? Надеюсь,уже чувствует себя получше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Кота лечим, пока изменений не наблюдается. Две недели кололи антибиотики. Привязались болячки на его мордашку, постоянно расчесывает. Мажу разными мазями, он у меня периодически ходит в пластиковом воротнике, как космонавт. Как же мне его жалко...привыкли к нему, как к родному. И ветеринары ничего не обещают.

      Удалить
    2. Эх, бедный зверек, сочувствую... Конечно, они родными становятся.

      Удалить
  20. Прелестный пенал! Деть бы не каждый заценил, а преподаватель наверное в восторге? :))

    ОтветитьУдалить
  21. очень хорошенький и какой-то прям летний получился пенал, у ткани цвет такой насыщенный!!!
    А по поводу обмена-сама люблю делать для конкретного человека рукоделки.

    ОтветитьУдалить
  22. Прелестный овечки, хорошенький дизайн, а чехольчик превосходный, очень понравилось исполнение, кпрасивое, аккуратно, все радует глаз! :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, чудесный пенальчик, овечки - такие милашки, мне кажется, никого не могут оставить равнодушными )) я тоже тут одну овечку вышила, составлю твоим компанию )) вместе веселее ))

    ОтветитьУдалить
  24. Милейшие! Очень красиво и душевно!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный пенал,овечки милые)))

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, пенальчиком очарована! Очень красивый! И овечки на зелёной травке, и вышивка, и перламутровая овечка-все-все очень нравится! Красивый пенал, уверена, что кое-кто будет в восторге!!! А как же иначе?! Такие очаровашки кучерявые!

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна, пенальчик чудо как хорош! уУверена, что преподаватель был в восторге!

    ОтветитьУдалить
  28. гы :) какие милые ба-ба-барашки )) очень нежный пенал получился )
    А я вообще ни в одном обменнике/совместнике за 10 лет вышивального стажа не участвовала.
    - во-первых, я вышиваю под настроение и не могу (да и не хочу:) чувствовать себя дОлжной шить что-то конкретное.
    - во-вторых, я шила в подарок только конкретным людям, и в это всегда вложено очень много личного.
    - а в третьих, я не люблю сюрпризы :))))

    Сначала я дергалась, что "иду не в ногу", а потом расслабилась - мне так лучше :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я заметила, что твои работы не зависят ни от времен года, ни от разных праздников! я тоже так хочу,- не дергаться и не нервничать! думаю постоянно: вот скоро НГ, а я даже не готовлюсь! цветочки вышиваю.

      Удалить
    2. Тань, так я все равно дергаюсь :)
      "ты почему в интеренете сидишь, у тебя еще NNN и МММ не дошито!"
      "ах, пока у меня дойдут руки до ККК я расхочу его шить!"
      "хочу это и это! и еще вот это!... не успеваюуууу!"
      И так все время :))))

      Зато сейчас вот тыковки шью... к осени :)))

      Удалить
  29. Спасибо, дорогие мои! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  30. п.с. а еще я не разрешаю себе ничего делать "специально, чтобы показать/в блоге выложить" :))
    вот такой таракан :)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка, какие же чудесные работы у вас! Рада что нашла ваш блог - остаюсь :))

    ОтветитьУдалить
  32. Танюшечка, спасибо!!! Значит, вот что там, а я-кокос, кокос! Хохочу! Темнота я! Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
  33. Изумительной работы пенал с воздушными овечками.

    ОтветитьУдалить
  34. какая прелесть ,очень понравилось)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails