воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Цветы и пчелы

Привет всем!
неужели на календаре уже осень?! лето пролетело как-то очень уж быстро, я даже не успела насладиться в полной мере его достоинствами. Но не будем грустить, впереди не менее прекрасная осень!!!

Это мое сообщение - небольшое продолжение предыдущего. В том я упомянула о подарках от Олеси. 

Как-то мы с ней разговорились и я ей рассказала об очень миниатюрной и красивой рамке, подаренной Зиной. Эта рамка мне очень нравится, но не могу подобрать к ней дизайн. Совсем мелочи вышивать мои глаза отказываются, и  Олеся тут же предложила мне что-нибудь сделать своими руками. И вот, вуаля!!!! (сшила.кстати, тут же ночью, после нашего разговора!)


Размер рамки - 6 х 7,5 см, соттветственно, сама работа еще меньше. Как классно вписался сюда этот цветок!
Но!!!! сделав эту миниатюрную аппликацию, Олеся на этом не успокоилась, и, чтобы дать мне выбор, сделала еще и вот эту прелестную пчелку


Пчелка немного не подошла к рамке размерами (все-таки мы общались не на расстоянии руки, а по телефону, в тысяче км друг от друга), поэтому здесь я уже сама немного пофантазировала.


Сделала Жуже рамку из шерсти. Добавила по контуру венок из цветов, которые вышила шерстяными меланжевыми нитками Мадейра. Скажу вам, какие  нитки !!!! класс!!! Особенно для такой вот вышивки в свободном стиле просто рекомендую.

Такое у нас с Олесей совместное творчество получилось. Спасибо, дружочек!

И немного о блоговодстве. Я перешла на The Old Reader, иногда в телефоне читаю на Feedly. Интересная петрушка иногда случается...появляется сообщение в  ленте, читаю его, а оно написано аж 2-3 дня назад!!!! а некоторые из постоянно читаемых и обожаемых мною блогов и вообще не вижу, если только совсем случайно где-то превьюшка мелькнет. Немного напрягает все это нововведение, и разбираться в этом недосуг. Поэтому извините меня, если я через несколько дней оставляю свой комментарий. 

Вот такие дела. Спасибо всем за комментарии!

Удачи!

31 комментарий:

  1. Какая прелесть!)) Особенно пчелка мне глянулась, получилось просто здорово! Молодцы вы с Олесей!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, работы чудесные и ниточки очень понравились. Спасибо за информацию, я об этих ниточка не знала :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Олеся! Искусительницы!!!!! Шмэл прекрасен, цветочек - лаконичен и гениален!
    Это из того же хлопка, да? Тань, а вы аппликации на паутинку сажаете, а потом потайным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не знаю, как делала аппликацию Олеся... видела разные МК (кстати, в том же самом магазинчике на ЯМ Ольга хороший МК показывает http://www.livemaster.ru/topic/395757-yaponskij-pechvork-kvilt-iz-blokov-blok-7?vr=1&inside=0)а ткани да, оттуда!!!

      Удалить
    2. Спасибо, ушла читать!!! Вчера искала в гугле мк, почему-то не нашелся этот!

      Удалить
  4. Какая прелестная мелочь!!! обе миниатюры очень милые, здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Прелесть! Мне обе миниатюры очень понравились. Каждая хороша по-своему. У меня тоже есть 2, еще меньше, рамочки от RTO, ждут своего часа.))) Шерстяной меланж Мадейра впечатлил, даже на фото видно, что хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вышитые миниатюры- это же все твое творчество!!! странно, что рамочки просто так лежат.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ойойой, балдею от такой прелести! Вы с Олесей молодчины! У меня тоже муки выбора для аналогичной рамки, только овальной...

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Портясающие вещицы, просто потрясающие! Я восхищаюсь Олесиными ручками и, конечно, вИдением образов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, глядя на эту пчелку, вижу в ней Олесю...такая же неугомонная и трудолюбивая!

      Удалить
    2. дададад, и все ручкой машет чего бы вам еще сделать?!;)))как она хорошо с шерстяной рамкой сочетается! ммм...

      Удалить
  8. Танюш, вы с Олесей отлично сработали в команде! )) Настолько картинки милые, уютные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как я рада тебя здесь видеть!!! с возвращением?
      Спасибо!

      Удалить
  9. Какой у вас получился тандем! Очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, случается и такое! расстояние нам не помеха. Спасибо!

      Удалить
  10. Дивные работы, вы просто волшебницы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие потрясающе теплые миниатюры, они чудесны! В пчелке столько деталек, все так продумано, отличный дуэт у вас Олесей вышел! :)
    Ниточки поразили до глубины души, знала о них (там по-моему по 50 акрила и шерсти), но мне почему то думалось они для машинной вышивки, очень тонкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, они и для машинной вышивки (нужно только иглу потолще взять), и для ручной подходят. Я подобными, только хлопковыми, вышивала крестиком на льне. Там небольшие переходы цвета и вышивка выглядит замечательно.

      Удалить
  12. Эх, подружки-рукоделушки!)))) Замечательный творческий тандем!
    Танюш, ты прости, но я их (опять) видела, а сказать мне все равно есть что! Этот цветочек напоминает мне больше традиционную российскую роспись, чем Японию, но эта рамка придала ему какой-то французский барочный шарм... удивительное для меня дело)))
    Жужа сама не изменилась, но в этих клеточках и цветах преобразилась до полноценного художественного полотна! Да, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и для меня все это очень русское;)))

      Удалить
  13. Прекрасные подарки...очень миленкие миниатюрый сделала для тебе Олеся-поздравляю и ее

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательные миниатюры. пчелка или пчёл прелесть! симпатично оформлено!
    100% под микроскопом!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный творческий тандем! Олеся вдоховила, а Таня чудесно исполнила! Великолепные миниатюры, добрые, милые и очень интересные! Браво, девочки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво, мило, уютно, шерстяно! невероятно прелестные сюжетики, и такие маленькие! Жужа деловая мадама :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, и как я этот пост прошляпила?! Танюша, спасибо тебе, так душевно написала, и так девочки душевно ответили! Чуть не прослезилась! Спасибо, спасибо! Очень тронута!

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво то как! А работы какие кропотливые! От пчелки в восторге! Не знала, что у Мадейры есть такие интересные нитки, надо обратить внимание.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails