вторник, 20 августа 2013 г.

Кое-что новенькое...

Всем-всем  здравствуйте!
"Подсела" я в последнее время на японские дизайны, и не важно, вышивка это или квилтинг. Могу до бесконечности сидеть с японскими книгами-журналами," гулять" в интернете, рассматривая волшебное искусство японских мастериц и дизайнеров. И ладно бы, я одна... мои подружки постоянно подогревают этот интерес, не дают расслабиться.
Посмотрите, что у меня есть....


Эту чудо-игольницу сшила и подарила мне Олеся, просто так.... Сшита из японского фактурного хлопка, полностью  вручную. Не думайте, что если Олеся не появляется у себя в блоге, то она ничего и не делает. Скажу вам по секрету, что у нее внутри есть заводной моторчик, который не дает ей сидеть просто так.
Для меня  главный персонаж сидит в кармане

Симпатичный котик, правда? это мой Томас...бедняжка сейчас болеет, но думаю, все с ним будет хорошо.
Все настолько искусно выполнено....Учитывая, что размер игольницы см 12 в высоту, представляете, какая ювелирная аппликация?
Вид внутри


Обалденные тактильные ощущения!!!! хлопок с его неровностями дает рукам просто восторг! 
Олеся еще кое-что для меня сшила, но это я вам покажу позднее.

А еще и Ирина привезла мне из Гонконга потрясающий набор для шитья косметички и книгу Казуко Аоки в мою коллекцию


В наборе очень подробная инструкция и все материалы, включая ткани, нитки и молнию. Такого у меня еще не было, раньше шила только по книгам.

Не удержусь и покажу свои новые книжечки! 
Печворк


 книги по вышивке Казуко Аоки


Это мы с Зиной снова совершили поход на японский Амазон, пока наша почта вдруг стала работать с реактивной скоростью. Не поверите, но посылки из Штатов приходят сейчас за три недели. А посылка от Ирины из Москвы находилась в пути всего 4 дня!!!! 

Напоследок мой новый процесс


Не очень четко, немного таинственности. Долго мучилась, не зная, как хорошо перевести рисунок из книги на ткань. Раньше были эксперименты с копировальной бумагой. Но в этом случае, портится сама книга, да и на ткани остаются несмываемые следы. В этот раз начала с перевода термо-карандашом. Сначала оригинал перерисовывается на кальку, а затем с помощью утюга на ткань. Все хорошо, просто идеально получается! но....есть один нюанс...если вышивка идет в одну ниточку, то тоже видны следы от карандаша. Поэтому на фото уже третий вариант: сначала страничка со схемой копируется на принтере. Копия приклеивается скотчем на оконное стекло (Эх, короб бы световой соорудить!!!!), сверху накладывается ткань, и схема прорисовывается тонкой ручкой, той самой, что на фотографии. Потом следы от нее уйдут с помощью утюга. Можно все это дело нарисовать исчезающим маркером, просто не оказалось такого, только толстые. А вдруг ткань потом себя поведет как-то не так?

Спасибо! удачи всем!

60 комментариев:

  1. Ой какая невероятно милая штучка!!! Олеся умничка необыкновенная!
    А какая коллекция книг! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ну и сказочные прелести богатства)))))Чудо)))))Хочется залезть в монитор поглубже и тоже прикоснуться к прекрасному)
    А на новом процессе, кажется, анютины глазки?Видела этот дизайн)
    По поводу перевода - лучше всего примовский смываемый карандаш. Он наносится легко и смывается тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, точно, анютины глазки!
      Смываемый карандаш у меня есть тоненький. Но вот все равно страшно...как потом после вышивки все это смывать, тем более, пока не планировала стирать готовую работу?

      Удалить
  3. Какая классная вещица! Поздравляю с приобретениями и подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомая тётя-кошка:) Танюш, я писала и тебе, и Олесе о трогательности японских дизайнов... трогательности в прямом и переносном смысле! Словом. поздравляю с этим чудом! Жду новой красоты!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, значит, Олеся тебе показывала тоже? поверь мне, в жизни она во сто крат интереснее!!!! значит, ты уже в курсе, какие мы с ней стали японо-маньяки?

      Удалить
    2. Ну... может, это секретная тайна, но показывала! И не только это! Так что да, в курсе:)

      Удалить

  5. Ой, какие чудесные подарки и книжки!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Они совершенно особенные, японские вышивки, пэчворк, трогательные, необыкновенно милые! Чудесная тётя-кошка, а книги какие!!! В последнее время потянуло пересматривать японскую мульт.классику))) та я пусть и не в вышивальной, но в теме! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сфотографировать, но мне же еще Ирина подарила пуговицы Тоторо!!!! там такие совы симпатичные!
      Катя, спасибо!

      Удалить
  7. Таня, какую прелестную игольницу подарила тебе Олеся! Какие аккуратные стежочки!
    Поздравляю с новыми книжками! Ты неутомима в поисках нового и неизведанного! Удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!
      а ты обратила внимание, что я деревянную игольницу от Лорны тоже под печворк приспособила?

      Удалить
    2. Я обратила:)и почему не похвасталась???????
      Тань-я свой курсовик помню делала-у меня на столе вместо столешницы было толстое стекло и внизу лампа...может и тебе не окошко а также сделать?:)

      Удалить
    3. Конечно я обратила внимание! Классная игольница! Я подумала, что пропустила хваст про нее, решила блог полистать, когда домой приеду и интернет нормальный будет )))

      Удалить
    4. Лю, неее... стол точно не буду переделывать! у моей подруги есть низкий журнальный столик с прозрачной стеклянной поверхностью. Так что я пообещала в следующий раз к ней пойти, чтобы схемы переводить!!!!!

      Удалить
  8. Таня, игольничка невероятно красивая! Олеся просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с прекрасным подарком!!!

      Удалить
  9. Потрясающие книги и подарки, котик в кармане это что-то. С удовольствием полюбовалась. Смывающийся маркер действительно может оставить разводы, надо стирать. Я один раз побрызгала вышивку из пульверизатора и он исчез, а потом появилась синева, пока хорошенько не простира не удалилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, я очень рада, что кото-бабушка тебе полюбилась, хотя теперь смотрю и жалею, что делала её нарочито небрежной, надо было бейку незаметно пришить. Ну, теперь уж поздно бить в бубен.

    Книжки потрясающие! Настоящие сокровища! Очень нравится наборчик с косметичкой, скорее хочется посмотреть на твой вариант! Представляю какая красота будет!!!
    Танюша, а новый процесс, ммммм! Заманчиво! Травки Аоки изумительные.
    Игольница из шестиугольничков невероятно хороша. Такая дивная синь. Я уже её люблю! Спасибо тебе Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся-я все в инстаграмме подглядела..шмелика:)...рукоплескаю!

      Удалить
    2. Дадада, у нее сейчас в инстаграме можно смотреть все рукоделки!

      Олесечка, я тебя обожаю!!!!

      Удалить
    3. Танюша, Людочка, спасибо огромное, я вас тоже обожаю!

      Удалить
  11. Какие сокровища!!!!!!!! Котобабушка похитила моё сердце!!!!!! Чудо крохотульное :)
    Книги - отдельный восторг! Облизываюсь я на ваши работы, девочки! Что ли и мне попробовать что-нибудь из японского ручками сшить? Это сродни медитации, как мне кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, почему бы и не попробовать?! мне так очень было бы интересно взглянуть. У тебя все получится! а может, и наши ряды пополнишь?!

      Удалить
    2. Тань, я все не могу успокоиться! Мне очень нравится японский фактурный хлопок, такие естественные цвета! Пытаюсь найти его на этси, но не нахожу... Если это не военная тайна, подскажи, пожалуйста, где вы покупаете эти великолепные ткани? Я знаю магазин на ЯМ, но это Россия и связываться с почтой России не хочу.

      Удалить
    3. Лена, а мы с Олесей как раз на ЯМ и покупаем этот хлопок! Есть у меня еще из Casa Cenina, но он не такой интересный. Очень большой выбор здесь http://www.livemaster.ru/quilthouse И по цветам, и по фактуре. Есть наборы, есть отдельные кусочки. Олесе легче, она туда напрямую ездит. Я заказываю по почте, приходит быстро. Если не доверяешь почте нашей, то хозяйка магазина отправляет ЕМС. Но иногда так подумаешь...за доставку ЕМС можно купить хороший набор ткани. Покупали еще здесь http://www.livemaster.ru/item/3974401-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-yaponskogo-hlopka, это Воронеж. Тоже посылка быстро пришла, так что не переживай. Есть такой хлопок в магазине у Наташи-Журавлик. Посылки из Иркутска приходят почти также, как из Москвы.
      Вот и вся военная тайна! если сама еще где-то обнаружишь клад, чтобы красиво и недорого,- пиши!

      Удалить
    4. Спасибо!!!!!!! Заглянула в магазин - сколько же там всего!!!!!!!!! магазин Наташи Журавлика знаю, но у нее выбор не такой шикарный, как здесь!
      Ждите меня в ваши ряды :))))) хочу домик, который Люда шьет сейчас, он мне уже снится :) и котобабушку хочу! Ох!
      Если найду другие магазины, дам знать. Очень странно, что на этси нет. Книги ведь там в большом количестве японские...

      Удалить
  12. Здорово то как! Какие сокровища! Чудо! А книги моя мечта :))

    ОтветитьУдалить
  13. подарок удивительный! Олеся умничка)
    и книги большое сокровище! ждём новую цветучую лугану)

    ОтветитьУдалить
  14. вот это подарок!! Просто произведение искусства!!
    А книжечки какие!! С удовольствием бы их полистала))

    ОтветитьУдалить
  15. Да,в етом году появитсья у тебя в блоге мнооооооого новые ,прелестные вешички.Браво дорогая.А подарок от Олесе-прелесть-браво и нее....

    ОтветитьУдалить
  16. Книги просто супер. Игольница обалденная. Такая тонкая работа. Последнее фото такое душевное.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Такой душевный подарок. Пусть твой котик скорее выздоравливает.
    Книги- мечта!

    ОтветитьУдалить
  18. Ааааа, аааа, убийственно!!!!!! Все, и игольница с кошкой, и книжки, и набор, ну все все!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, какая прелесть! А у меня живет маленькая сестричка этой игольнички. Я, зараза такая, все никак не покажу. Летаю туда-сюда, как непойми кто на помеле)))
    Подарки обалденные, рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я видела....
      Анфис, может, с метелкой бабку нужно было тебе подарить?????

      Удалить
    2. Ой, девчата, насмешили! ХохоТАЮ!

      Удалить
  20. Танюша, как много у тебя полезных и нужных вещей:-) А какой у этого амазона адрес, сложности при заказе есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      адрес сайта вот http://www.amazon.co.jp/
      только я почему всегда там с Зиной заказываю книги? потому что она в Лондоне живет, и книжечки мне идут через Великобританию. Не хотят они к нам в Россию высылать, вот беда. Можно на etsy попробовать купить японские книги, правда, там подороже будут. Вот магазин, в котором я раньше японские книги покупала http://www.etsy.com/ru/shop/pomadour24

      Удалить
  21. Ох как я завидую!!!! Если будут работы с вышивкой - милости прошу в блог "Лаконичная вышивка". Очень будет любопытно посмотреть что ж такое придумала Казуко Аоки.
    Таня, я тоже пришла к выводу, что лучше всего окошко использовать)) Правда у меня есть термокарандаш который смывается. Я долго его искала, но когда купила - не нашла кальки, а когда была калька уже приноровилась с окошком)))
    Сейчас заканчиваю работу моего любимого японского дизайнера - Казуе Сакурай. Влюбилась в ее творчество сразу как увидела у Тани в "...посиделках".
    Спасибо за наводу магазинчика. Я тут себе с дню рождения хотела несколько книжек заказать в подарок от мужа )) Очень кстати))

    ОтветитьУдалить
  22. What a beautiful little book and so well done. I just love it. Your blog is always a delight to visit.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, Танечка, Танюша, как всё КРАСИВО!!!!! Японское, мне тоже по душе. И просто и лаконично и экономично. ДААААА, экономия и красота всё в одном флаконе, это ЗДООООРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Тань, какая ты умница. А я пока только собирательидей. Не лежит душа пока шить. Но я не теряю надежды))) Ведь все нравится, так что надежда есть. Может меня когда-то "разберет" и я тоже присоединюсь к тебе))) А пока только смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! только я чувствую, что тоже больше как "собирательница" стала...что-то все покупаю, складываю...а ни времени, ни рук свободных не добавляется. Представляешь, уже осень на носу, а ни одной рождественской мелочушки не вышила. Уже новый JCS анонсируют, а старые так и лежат, отдыхают.

      Удалить
  25. Танюш, Олесина штучка ну просто супер-прелесть, такая уютная, хорошенькая, вообще!
    Книжки потрясающие! Жду новых шедевров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! шедевров не обещаю, но сделать хочется много-много!

      Удалить
  26. Тань, мне тоже кото- бабушка с котейкой очень нравятся! Потрясающий Олесин подарок! Она такая большая умничка! И поздравляю с пополнением закромов! Книги- это наше богаЙство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! мы с тобой очень хорошо друг друга понимаем!!!

      Удалить
  27. Таня, котику Томасу побыстрее поправиться и крепкого здоровья!
    "Кошковая" книжечка - потрясающая! У Олеси золотые руки, не иначе! А то, что там каждый стежочек вручную проложен... моему уму это непостижимо! Титанический труд, и чудесный результат :)
    Сама оооочень давно заглядываюсь на "японскую" вышивку, запасла две книжки Казуко Аоки, временами достаю их и любуюсь. Из тех, что у тебя на фотографиях, у меня есть книжка с домиками. А остальные не подскажешь, как вы разыскали? У меня они что-то поиском не ловятся никак, а очень хочется посмотреть, что там внутри, ну хоть на превьюхах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      книги специально не искала, просто листала все подряд, что было в наличии. Покупала "кота в мешке", была только обложка.
      Иногда на etsy задаю в поисковике Japanese Craft Book, выходят разные магазины, торгующие японскими книгами. Например, вот http://www.etsy.com/ru/listing/155217298/embroidery-design-notes-japanese-craft?ref=shop_home_active
      Здесь есть несколько фото страниц в этой книге
      Или еще вот так- Embroidery Design Notes. У меня по этому поиску вышла эта книга намного дешевле.

      Удалить
    2. Ооо, Танюш, спасибо огромное!
      Буду искать :)
      *сорри, у меня Опера, оказывается, так и не подписалась на дискуссию, сколько я ни жала на кнопочку. Вовремя не увидела твой ответ*

      Удалить
  28. Да, Олеся настоящая волшебница!
    Японские книги это всегда праздник, независимо от вида рукоделия, у меня много книг по вязанию, они просто расчудесные! Теперь вот и по вышивке с пэчворком начала собирать)
    Таня, мне очень твоя игольница понравилась, очень необычное применение пэчворку, очень мило выглядит. Я хотела спросить тебя про основу. Знаю, что раньше они продавались в магазине Апельсиновое дерево, если не ошибаюсь, а сейчас по их ссылке открывается всякая белиберда(( ты не знаешь, куда они переехали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      заготовку покупала в последней поездке в Питер, http://rukodeliedelux.ru/
      А по поводу Апельсинового дерева...насколько я поняла, Оксана его закрыла. Очень жаль!!!!

      Удалить
  29. Какая прелестная штучка получилась. Очень необычно! А книжки- это просто сундук с сокровищами и ... Казуко Аоки!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, с подарками! с книгами! с набором! сколько радости!
    киса невероятная. она такая крошка. представить не могу котеночка в кармашке. Олеся под микроскопом видать работала)))))

    ОтветитьУдалить
  31. какое у вас богатство и какая красота получается)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails