суббота, 3 августа 2013 г.

Мои помощники для шитья

Всем здравствуйте!
Сегодня у меня снова печворковская темка. 
Хочу показать вам несколько своих  помощников, как это сейчас модно говорить, гаджеты. Только для шитья.

Фотографий будет много!

Например, вот эта чудо-линейка для log cabin Marti Michell

DSC_0011

С ее помощью удобно нарезать все полоски нужного размера. И если я раньше шила что-то в этой технике по основе, то сейчас попробовала сшивать детали сразу же. Получилось! Ровно и без перекосов.
Сшила вот такой комплект, салфетка и пара прихваточек

DSC_0003
Обрезки тканей растут, поэтому нужно их куда-то применять.

DSC_0004
Как-то с Зиной разговорились о линейках для шитья....я начала свои перечислять, а Зина сказала, что у нее всего одна, простая и железная. Я понимаю, талантливому человеку и без линеек все легко и просто. У меня же это просто какой-то фанатизм! Откуда это все? вот также я люблю покупать разные канцелярские штучки. Как зайду в магазин, все хочется!
Поэтому линеек у меня несколько!

DSC_0015
А еще люблю разные шаблоны. Покупаю везде, где только возможно. Не всеми еще пользуюсь, но "про запас"- святое дело!
Вот некоторые

DSC_0018
Шаблон для "гусей"

DSC_0020
Этот наборчик мини очень люблю, здесь много разных фигур можно собрать.

DSC_0021

Яблочные огрызки недавно показывала

DSC_0024

любимые мною гексагоны

DSC_0027
Есть еще несколько, но это потом, по ходу дела.  А если сфотографировать разные наперстки, булавки и прочую мелочь, то посты можно каждый день писать.
Все это я покупаю в магазинах у Журавлика,  у Аниты, в  Fat Quarter Shop, или где еще увижу.
В последнее время часто задают вопросы о местах моих закупок, надеюсь, что я ответила на них.
И еще из непоказанного
Подушечка

DSC_0058

Сшита из батиковых тканей шоколадных оттенков

DSC_0067

Вот такие новости!
Спасибо, что заглянули, и приятных вам солнечных выходных!

46 комментариев:

  1. Тань, прости, но я тоже живу с одной линейкой)))) Не железной, правда, как у Зины... у меня портновский уголок, привыкла уже к нему. Кстати, лежит дисковый нож и мат, а я все не знаю как к ним подступиться... всё у меня не в ту сторону рука уезжает)))) Так что спасибо за этот ликбез!

    Подушечка мне очень нравится! Теплая такая! Тканюшки интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, за что тебя извинять? если ты с одной справляешься, это же здОрово! а какая экономия для семейного бюджета!!! это просто свойство моего характера: не могу постоянно пить один сорт кофе, чая; мне нужно много разных игольниц, ножниц; не могу целую неделю только шить или вышивать,- постоянно меняю. А вот как без ножа и мата, я сейчас даже не представляю. Ножницами вырезаю только детальки для аппликации, или что-то совсем мелкое.
      Подушку шила для дочки, но благодаря ее вкусу, она осталась у меня! и я этим очень довольна!

      Удалить
    2. Оля, это как с педалькой))) Нож, мат и линейка реально упрощают жизнь и экономят время!

      Удалить
  2. Ого, сколько полезных штучек! Прямо глаза разбежались. Я, кстати сказать, тоже обожаю всякие канцелярские принадлежности! "Как зайду в магазин, все хочется!" - это точно про меня! :-))) Подушечка просто очаровательная! Руки сами тянутся ее обнять, потискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот еще одна родственная душа! Татьян, спасибо!

      Удалить
  3. Танюш, можно и без гаджетов и с простой линейкой, но почему бы и не с ними? Это удобно, плюс это в принципе приятно :-))) у меня тоже Марти Митчел шаблоны есть и еще я обожаю гексагончики :-) разные :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! если приятно, почему бы и не пользоваться? гексагоны тоже люблю! мне тут недавно подарили набор с шаблонами 1 см, подготавливаю себя морально.

      Удалить
  4. Подушка суперская-на телефоне я плохо усмотрела.
    Я почти созрела на мат-нож и линейку-хотя и не шью,но периодически чего-то вырезать ножницами надоело...уже вертела в руках в магазине и приценивалась:)
    Cалфетка и прихватки очень жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! ты почему не на даче? не под кустами с малиной-смородиной?

      Удалить
    2. вчера там была:)))))Крыжовник-малина собраны-теперь перерабатываю:)

      Удалить
    3. Сходить, что ли на рынок, за крыжовником?

      Удалить
  5. Таня! Очень нужные и правильные покупки! Я обожаю линейки и шаблоны. У меня их немало, и покупаю, и покупаю - все нужны! Это настолько убыстряет работу, и точность !
    Я уже тебе написала, особенно понравилась подушка! Класс! И прихватки чудесные! Умница - Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! мы с тобой понимаем друг друга!

      Удалить
  6. Таня, обалденная коллекция линеек, это моя мечта! Я пока двумя пользуюсь прямоугольными, по размеру матов, а очень не хватает разных треугольников и шаблонов, собираюсь себя порадовать, спасибо за рассказ! Подушка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...это еще не все...оставлю немного на потом... Спасибо, Лена!

      Удалить
  7. Спасибо, Татьяна, за кусочек полезной информации. Я все подбираюсь к покупке линейки, смотрю на них вживую и в интернет-магазинах... Но с какой лучше начать, так пока и не поняла. Просветите как специалист :) Какая самая нужная? Какую первой покупать? Заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это смотря для чего она нужна! первую я все-таки купила в реальном магазине. Я их все там подержала в руках, повертела-рассмотрела. Сначала купила небольшую прямоугольную. Когда начала шить крупные вещи - понадобилась на всю длину мата и тяжелая, чтобы не двигалась. Для простых блоков обязательно нужны прямые углы и линии пересечения (обычно все линейки с нанесенными разными линиями), чтобы выверять правильность сшивания кусочков ткани.

      Удалить
  8. линейки и шаблоны полезны очень)
    подушка прелесть, и салфетки яркие, приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо! у тебя печворк тоже сейчас в увлечениях, поэтому и ты меня понимаешь.

      Удалить
  9. ООО!!! Какая прелесть! я тоже люблю все эти штучки, многого нет, так что есть к чему стремиться! С ножом освоилась за пару дней, а как с ним и линейками легко работать!!!! Танечка изделия прекрасны, подушечка покорила, прям моя она!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, какое же все уютное!!! Я купила себе на прошлой неделе лекало Галактика Вертушка. Полезная штукенция, наверное))) И сразу захотелось много всего разного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все наши покупки- это такая радость! спасибо большое!

      Удалить
  11. Таня, получила огромное наслаждение от разглядывания подушки. Очень благородное сочетание цветов. О линейках и шаблонах - тоже очень интересная тема, как обо всём неизвестном :) Для меня это темный лес, спасибо, что рассказываешь о таких вещах. И странная сегодня вещь произошла. Твой блог исчез сегодня из списка постоянно читаемых мной. Причем произошло это буквально на глазах: я увидела заголовок нового поста и всё, его уже не было. И блога в списке... Пришлось по новой оформлять подписку, причем получилось только через аккаунт google, через блоггер не вышло. Странные тут дела творятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я когда этот пост написала, полчаса ждала, когда он в сети появится...пришлось снова нажать на кнопочку Обновить. Не могу привыкнуть к новой ленте. Ридер работает через день, в Яндексе сообщения появляются с опозданием, остальные не очень люблю. Раньше написал сообщение, и его тут же видишь. Ладненько, со временим разберемся.

      Удалить
  12. Подушка необыкновенной уютности! А вообще, всё очень понравилось, Таня!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие богачества!!! У меня 2 линейки и ни одного шаблона. В последнее время совсем лоскутного не шью. Может лето закончится, тогда и желание появится.Салфетки и подушечка шикарные, ткани понравились, моя любимая расцветка.И стежка красивая получается!!!Молодец, Танечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! зато ты много всего связала, к зиме уже готова!

      Удалить
  14. Подушка очень вкусненькая получилась. И салфетки понравились.
    Спасибо за рассказ о линейках-шаблонах. Они мне так нравятся, хотя у самой и нет. Я купила длинную линейку шириной 15 см, квадрат 30на 30. Пользуюсь только линейкой... не умею двумя сразу, даже не представляю как можно-бы по максимуму (хотя-бы по минимому) :) оправдать покупку. Вот и заглядываюсь на разные гаджеты, а приобретать нет, не умею пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! у тебя самое необходимое есть, шить можно смело!

      Удалить
  15. Ух ты! Красоты, красоты! я только недавно очаровалась пользованием мата и ножа, пока с обычной линейкой, но уже присматриваю себе что-то, так что спасибо большое за экскурс!!! шаблоны всегда пока оставляли равнодушным, но вот твистер покорил! И замечательные салфетки, подушка сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  16. о сколько добра, сколько фанатизма, хороша подушечка, очень сладкая как по мне)

    ОтветитьУдалить
  17. Ого, вот это да!
    Никогда не пробовала пользоваться такими шаблонами. Их просто обводить нужно?
    Салфетки/прихватки--вкууусные!
    У меня тоже есть способность впрок покупать. Иногда прям по рукам себя бью, чтобы немногим ограничиться)
    И к канцелярии тяга, которая прям по наследству передалась--старший сын тоже любит. с

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, невероятная работа! Настоящие шедевры! Тонко, изящно!

    ОтветитьУдалить
  19. Подушка шикарная!
    Ого, сколько прибамбасов разных есть, интересно было посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, какое все красивое, и комплект, и подушечка! Восторг!
    Я тоже канцелярию люблю :) из инструментов квилтовых пока только самые необходимые - мат, резак и 2 линейки прямоугольные.
    Зато к БОМу пришлось купить 2 набора шаблонов Марти Митчелл, осваиваю потихоньку :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, большое спасибо, что рассказала нам о своих материалах и средствах, которые помогают тебе создавать такие красивые и чудесные вещи! Мне очень понравились твой комплект и подушечка! Красивое сочетание тканей, уютная и очень приятная для глаз подушечка, сплошное удовольствие создавать такие неповторимые вещи! Умница!!!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо большое, люблю людей, которые с удовольствием делятся советами и умением. Скажите пожалуйста, а как вы заказываете товар с англоязычного сайта Fat Quarter Shop? Как у них зарегистрироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я в этом магазине не регистрируюсь; сразу оформляю заказ. Английского не знаю, в школе учила немецкий. Но в англоязычных и немецких, а также итальянских, -пользуюсь Гугл-Переводчиком. Потом с опытом уже он и не нужен, основные команды знаешь. Удачи!

      Удалить
  23. Спасибо большое за пояснение, и еще вопрос - как у них можно оплачивать и сколько по времени занимает доставка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оплата, как и во всех зарубежных магазинах, банковской картой или PayPal. Насчет доставки, ничего не скажу. Везде по-разному...Во-первых, я не знаю, где Вы живете...И сейчас праздники в Европе и Штатах...Для этого стОит один раз заказать, и все станет ясно.

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, спасибо большое за ответ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails