понедельник, 8 июля 2013 г.

"Розовая арка" от Hearty Craft

Еще одна моя летняя вышивка готова! и даже оформлена!
Долгожданный дизайн от Зины, ее первый набор, "Розовая арка".


 Сложность набора не высокая,но  вышивала его долго. Сначала боялась приступить. Не было у меня раньше таких шикарных наборов!!!! Один шелк ввергал меня в ступор...боялась все испортить. Потом смаковала каждый этап, каждый шовчик.

Сделала коллаж по этапам (фото с телефона, извините... так привыкла показывать свои начинания в ФБ или Instagram, нажал кнопочку, и готово!)


Сначала сам Заяц. Аппликация из фетра. Очень симпатичный пушистый хвостик (впервые делала такую бахрому стебельчатым швом). А какой у него воротничок!!! Тоже впервые попробовала плести иголкой брюссельское кружево. Понравилось! Для арки использована незнакомая  проволока, обвитая ниточками. 


Цветы  глицинии вышиты французскими узелками (нитки перле, трех оттенков)


Для роз в наборе были шикарные японские шелковые ленты, неравномерной покраски. С лентами я немного напортачила....Я же такая самонадеянная, все могу и умею!!!! ну и испортила почти треть лент! хорошо, что Зина к моему ДР высылала в подарок подобные ленточки, таким образом спасла я свои вышивку. 


Арка в оформлении


Двойное паспарту, багет неравномерно окрашен, стекло. Очень сложно было сфотографировать работу со стеклом; прыгала вокруг нее как тот заяц... Поверьте на слово, оформлением очень довольна!!!! на фото получилось немного бледнее.


 Снова  Зайка, до оформления, еще в пяльцах


Понравилось все! и подробнейшая инструкция, и отличные материалы, и сам сюжет.Вот здесь Зина сама рассказывает о комплектации набора.

Зина, жду твоих новых разработок! Спасибо огромное!


68 комментариев:

  1. Какая красота!!! Слов нет... Гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-преочень!!!Один воротничек с завязками чего стОит;)!
    Уже и оформила!!!Где будет висеть?Пора свой дом и стенок много:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота! Очень реалистично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Как же красиво! И вышивка и оформление, все так гармонично и радует взор! Вышивка лентами для меня пока кажется чем-то нереальным, очень хочу научиться)!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое великолепие, глаз не отвести! Цветы прямо живые!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный набор, чудесно получилось!!! Розы, глицинии, заяц... всё самое лучшее в одном наборе! Прекрасные цвета, волшебные впечатления!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, красота! кролик бесподобный! оформление понравилось.
    а я все висю)))) и млею над набором. и страшно взяться за него, честное слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я сначала боялась зайку приклеивать на шелк, потом прокалывать ткань. Но дальше все страхи исчезли, и шилось легко! так что не бойся, вышивай в удовольствие!

      Удалить
  8. Потрясающе!!! Даже слов нет....

    ОтветитьУдалить
  9. Друзья, спасибо большое! а какой у Зины следующий набор интересный готовится!!!!!! жду и предвкушаю....

    ОтветитьУдалить
  10. О,работа невероятно хороша!
    Зай- сказочный джентльмен!
    Воротничок какой красивый,хвостик преобаятельнейший!:)
    Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна! Просто ВАУ!!! Вышивка лентами обалденная. Очень аккуратно. Цветы глицинии очаровательные, как живые.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я в ауте от такой красоты! Понравилось всё: и заяц, и вышивка, и оформление! Очень милый сюжет!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный зайка, арка как настоящая, живая!!! Достойное оформление!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная работа! Таня, как долго оформляют работу в багетной мастерской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! обычно, делают дней 5.

      Удалить
  15. Таня, оооочень здорово получилось! У тебя первой вижу этот набор отшитым, представляю, какой кайф ты получала, пока шила:). Прекрасно оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ага...еще ни у кого не видела. Сама знаешь, лето...грядки. Я вот с нитками еще могу куда-то взять работу, а вот с лентами, да еще основа из белого шелка,- страшно.

      Удалить
  16. Какой же он чудесный, любоваться и любоваться.

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный зайка! Такая красивая работа, столько труда! И оформление удачное - очень красивое, но не отвлекает! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво!!
    а можно спросить твой инстаграм, я с радостью буду следить там :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень, очень и очень!!!! Воротничок - умопомрачительный, не представляю, как подобное сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, глаза боятся,-а руки делают. Этот узор еще не такой сложный, как оказалось!

      Удалить
  20. Сама вышивка очень красивая. Но в оформлении она стала еще лучше. Прямо таки королевская.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, какое интересное и гармоничное оформление! Мне нравится! И очень тебя понимаю насчет смакования:)) я уже на полпути:) но хочу оформить уже вместе со вторым набором. Сдается мне, что стилистика будет похожая:) и ооооочень красивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, с нетерпением жду твоих красивых фотографий этой работы!

      Удалить
  22. Είναι καταπληκτικό!!! και το κέντημα αλλά και η κορνίζα!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная работа!!! И невероятно сложная на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво и аккуратно получилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю, Таня, работа прекраснейшая! И оформление такое изысканное, нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающая работа!
    Представляю какое удовольствие ты получила! :)

    ОтветитьУдалить
  27. мне очень нравитса, впервые вижу набор отшытым, красиво и всьо очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  28. Я просто балдею! Таня, шикарная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Красотень неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  30. Всё очень нежно и красиво. Вашим рукам подвластна работа любой сложности. Зря боялись.

    ОтветитьУдалить
  31. Фантастика какая! С удовольствием поразглядывала каждый шовчик, великолепная работа! У Вас золотые руки!
    Оформление роскошное, подчеркивает красоту вышивки, понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесная работа!!! Больше и слов нет)

    ОтветитьУдалить
  33. ооочень красиво!! и рама шикарная!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, это чудо!! У меня лежит набор и я нахожусь в стадии " боюсь притронуться" :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень знакомая ситуация! главное- начать!

      Удалить
  35. Очень красиво! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво! Я от тоже боюсь подступиться)))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красиво!!!Оформление тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  38. Всем огромное спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюш... я тебя понимаю: здесь не столько боязнь нового, сколько чувство уважения к хорошему человеку, ведь хочется же не опростоволосится в дорогих глазах. У меня так было перед каждым совместным отшивом с Зиной, а потом, потом ТАК затягивает, что об этих дурацких эмоциях и не вспоминаешь))))
    Таня, мне очень нравится то, что получилось! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень тонкая и аккуратная работа! А оформление еще больше подчеркивает красоту вышивки. Действительно, с шелковыми лентами одно удовольствие работать!

    ОтветитьУдалить
  41. Необыкновенно красивая работа.Изящная,аккуратная))

    ОтветитьУдалить
  42. Сказочная, трогательная, красивая и очаровательная работа, блестящее оформление, все очень гаромнично и достойное восхищения!!! Танюша, и Зиночка, Браво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивая работа и удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  44. Как же красиво! И вышивка шикарна, и оформление не уступает! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво! Оформление замечательное и фото одно наслаждение смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  46. Работа просто шикарная!!! Оригинально выглядит и очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  47. Прекрасная работа! Вышить что-нибудь ленточками - это моя давняя мечта! Танечка, арочка, цветы и зая - изумительны, у меня просто нет слов, заглядение!

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, оформление ты просто царское подобрала! Мне кажется, к лентам "богатый" багет в самый раз! Зайчик твой очаровательный! А то что с лентами так вышло, это даже в плюс - вон какие розочки у тебя разнообразные ;)
    Хотела расшарить твое фото на страничке ФБ, а на фликре фоток этих нет. Ты теперь им не пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фликром пользуюсь, совсем недавно сняли очередной годовой платеж с карты. В этот раз почему-то на Picasa загрузила фотографии.
      Зина, спасибо, дружище! когда оформляешь дизайн совершенно чужого и незнакомого человека, таких чувств странных не испытываешь,- вдруг что-то не так? вдруг не понравится? сама знаешь, фотограф я еще тот...в жизни багет смотрится очень классно!

      Удалить
  49. Ох, волшебно! Чудесная работа, эти цветы, зайка... Очень красиво! Мне чем-то напоминает иллюстрации Беатрис Поттер

    ПыСы про фликр: они там поменяли настройки, изображение (ужаснооооо просто), и дали всем по террабайту места - я отказалась от платной подписки. И так места "вагон и маленькая тележка" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо за информацию, нужно будет почитать (правда, читаю все с переводчиком). Я побоялась отказаться от оплаты; вдруг все фотографии из блога исчезнут?

      Удалить
  50. Ох, какая красота! Даже слов нет, только восторг в глазах

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красиво,композиционно просто великолепно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. SO BEAUTIFUL! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    WOW ! :)


    Thank you the experiance!


    ОтветитьУдалить
  53. Татьяна, добрый день! Ваш сайт просто находка, все так мило красиво нет слов. Милый такой зайка получился! Розочки тоже! ( Вышиты паутинкой?) Все супер спасибо!!!! С удовольствием подписалась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails