понедельник, 15 июля 2013 г.

Лето в самом разгаре!

Лето в самом разгаре, и мой летний квилт уже заметно продвинулся

DSC_0004

Сшила уже все девять сюжетов. Пчелка, кролик и сова. Некоторые товарищи, правда, в сове увидели пингвина....Олесь, честное слово, это сова! лето и ....пингвин? нееееет, тем более, сова сидит на веточке с листочками

DSC_0006
А еще тюльпаны, ландыши и лебедь. Лебедь оказался самым легким в шитье, а вот ландыш- самым трудоемким

DSC_0022

Вот он, красавец!

DSC_0024


Осталось все это собрать. время еще есть,  лето же еще продолжается!

А еще я сшила для своих очков новый футляр.
очешник
Сшит футляр из небольших шестиугольников со стороной 1,8 см. Ткани - японский фактурный хлопок. Внутри прокладка из двухстороннего клеевого синтепона. Сшито и простегано все вручную. Уже вовсю используется, и на сегодняшний день это  мой любимчик!

Удачи всем! наслаждайтесь летними солнечными деньками!

44 комментария:

  1. Сколько ж надо терпения и усидчивости, чтобы сшить всю эту красоту, очень интересно посмотреть на итог летнего квилта!!! Очечник сразил наповал, такие миниатюрные шестиугольнички, аккуратненько сшиты!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань-у совы глаза большие вот некоторые и обознались:)))))
    Пчелка отпадная!!!!!
    ПС-загляни к нам "на кухню";)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пчелку оставила самой последней, посмаковать!

      Удалить
  3. Простите-с... я тоже приняла этого птица за пингвина)))) Знаешь, если бы ты сказала, что так надо, я бы легко приняла этот факт)))) Так что придется привыкать к мысли, что это такая порода сов!
    А вообще, конечно, изумительно интересно рассматривать все части будущего шедевра! Ландыши меня зацепили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга-то японская....может, совы там такие?

      Удалить
  4. Мне кажется, квилт выйдет великолепный! Буду ждать с нетерпением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, не затяну со сборкой. Спасибо!

      Удалить
  5. Таня, пчелка и ландыши - мои фавориты! Уже нетерпится посмотреть на готовую работу! Футляр для очков - сногсшибателен! А что это за ткани? Специальные японские?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, отправила тебе письмо со ссылками.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Прелдставляю, какой великолепный получится квилт, если отдельные детали такие красивые. Ландыши - прелесть!
    Футляр впечатляет, особенно, когда представлю, что все сшито вручную!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, как же здорово! Мне лебедь и ландыши понравились! Жду, что же будет в итоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, как же здорово! Такой искусный труд! Так все изящно получилось! Подбор гаммы и тканей очень понравился! И чехольчик замечательный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани были набором, поэтому легко подбирались. Спасибо!

      Удалить
  9. Ландыши и тюльпаны такие натуральные, как только из сада....чтобы описать эмоции от лебедя - просто не хватает слов....очень тонкая работа, столько деталек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Срва это, точно сова, наговаривают люди. Ну может прабабушка ейная когда и согрешила с пингвином, а так нормальная сова. И остальное все, такое хорошенькое, особенно мне пчелка и лебедь в душу запали. Так все сделано аккуратненько. Вот каждый раз удивляюсь, простые тряпочки, а чего можно умелыми руками наваять.

    ОтветитьУдалить
  11. А футляр такой уютный, просто хочется взять и не выпускать из рук.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые работы у тебя...но мне футляр понравилсья болше всех-браво дорогая.Хорошего лето и тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка! мне очень нравится футляр, его так в руказ приятно держать.

      Удалить
  13. Танюш, как продуктивно! Потрясающие сюжетики) Мне пчелка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! случилось у меня пара выходных, в которые никто меня не дергал. Вот быстренько и достала свою машинку.

      Удалить
  14. Сразил наповал футляр для очков!!! Боже, 1,8 сторона, просто фантастика!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! мне вот подарили набор гексагонов со стороной 1 см....смотрю на них и вздыхаю...что-то сшить нужно, и страшно!

      Удалить
  15. Красота обалденная! Такой винтажный вид у ткани, сюжет притягательный - в готовом виде обещает и вовсе быть чем то замечательным! и очень аккуратно,такие чёткие линии - мечта :)))
    Футлярчик впечатлил - такие маленькие детали, но так это смотрится здорово...

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, привет, я выползаю из тьмы...
    Про чехол писала-он и мой самый любимый! Потрясающий чехол! Красивое сочетание тканей, выполнено в лучших японских традициях-стёжка загляденье! Ну ты знаешь, как сильно я влюблена в твой чехольчик....
    А совиный пингвин, все-таки пингвин! Или пингвиновая сова! Но здорово вышло! Больше всего мне нравится ландыш, может оттого, что бело-синий-люблю....

    ОтветитьУдалить
  17. Ооо, Таня, я в экстазе!!! Летний квилт это что-то! Хочу видеть целиком!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные детальки!!! Мне тоже, правда, совиный пингвин увиделся ;) очень интересно увидеть готовую работу. Все-таки у японцев особое видение мира...
    Футляр великолепный, представляю, сколько труда в него вложено!

    ОтветитьУдалить
  19. Футляр для очков очень уютный получился, Танюша, какие замечательные эти японские ткани! А блоки для квилта - это шитье по бумаге? Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, как замечательно, ВСЁ!!! мне все это очень очень нравится, и сюжеты и очечник - здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, как же я соскучилась по твоим уютным постам! Очешник очаровательный (говорю как очкарик)! А летний квилт... тоже очаровательным обещает быть))) Японский дизайн обожаю, эти неброские цвета, ручная работа, м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  22. интересно что в итоге из етого всего получитса, начало или середина очень захватывает

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасные блоки!!! только можно диву даваться и представлять насколько же ошеломляющим будет готовый квилт! И очечник очень уютный и истинно японская техника!

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть! Так трогательно, уютно, красиво, аккуратно и замечательно пошит каждый рисунок, каждая деталь заставляет пристально рассмотреть и конечно же хочется потрогать, отличный квилт! Футляр для очков великолепно пошит, у меня был набор из японских тканей для пошива сумочки, мне понравились они, замечательного качества.:))) МОЛОДЕЦ!
    Таня, я бы тоже увидела пингвина вместо совы, вот такое у меня воображение.:)
    Я никогда не возьмусь за квилт, боюсь... Но в восторге от него!!!

    ОтветитьУдалить
  25. пингвина напомнило, потому что белое брюхо и темно-синий окрас)) Очень понравился зайка!!

    ОтветитьУдалить
  26. Такие блоки красивые! Ландыши очень понравились.Необычно в синем их видеть, но красиво.

    ОтветитьУдалить
  27. впечатляет эта красота ,а что это будет -одеялко или флажочки?

    ОтветитьУдалить
  28. Все хорошо...но как можно сшить такие крохотные шестиугольники? Непостижимо для меня...тихо восторгаюсь...

    ОтветитьУдалить
  29. Очечник хорош, очень хороши японские ткани в гексагонах!
    Какие блоки красивенные, интересно будет посмотреть на готовый квилт.
    ПС: и все-таки это пингвин, а вот зачем он залез на дерево, непонятно))

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, спасибо огромное за интересные подсказки, многие ваши рукоделки очень даже понятно и доходчиво разъяснены. Вопрос: а как вы заказываете на сайте Fat Quarter Shop. Очень понравились наборы лоскутов, как вы там зарегистрировались?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails