вторник, 21 мая 2013 г.

Просто май на дворе!

Вот и в наши края пришла долгожданная весна! какая же у нас страна огромная...на юге уже вовсю едят клубнику и черешню, а у нас еще только расцвели черемуха и яблони.


У меня самые любимые весенние цветы- ландыши! в этом году не вытерпела, посадила их в небольшой горшочек на балконе. Недавно расцвели! от небольшой веточки аромат просто изумительный. 
И совершенно спонтанно вышила небольшой букетик этих цветов


Схема взята здесь. Давно были в планах все двенадцать букетиков, так что начало положено!


Несмотря на маленький дизайн, вышивалось 14-ю цветами DMC. Ткань-Белфаст Amsterdam Blue. 
Как буду оформлять- понятия пока не имею...У вас такое часто бывает? мне иногда так понравится картинка, что откладываю все и вышиваю. Идеи с оформлением придут потом. 
Вот так и лежат вышивки, ждут своего часа...


И еще цветы, не весенние...а всем цветам- цветы...Розы!!!


Этот сердечный букет вышила в подарок Ире, сегодня у нее День рождения. Когда встал вопрос, что же ей сделать такого рукодельного, думала совсем недолго. Вы знаете, что Ира очень любит французские дизайны, а это сердечко от Atalie- мой привет ей, признательность и пожелания всего самого-самого прекрасного! Ирина, поздравляю тебя!
Вышивала на льне Marzipan 40 каунта, от Нины. Нитки The Gentle Art, Antique Rose. 

Вот такой у меня май! 

вроде бы и много всего, но ничего не успеваю....недавно сидела и думала, а не устроить ли мне каникулы в Блоге? молча сидеть и ничего не показывать, не хочется. А тут на законных основаниях, будет мой Бложик отдыхать. Рукодельничать конечно же буду! участвую в совместниках...А так хочется делать что-то такое....что можно и не показывать, а чем-то потом похвастаться...Без всяких планов, без обязательств.... 
В общем, не теряйте меня! 
остаюсь на связи в Фейсбуке, в Instagram

Ушла на каникулы!

Ваша,




46 комментариев:

  1. Ах, как же я люблю ландыши!!! У меня к ним просто болезненная привязанность, если увижу - мимо не пройду!
    Такие миниатюрки (и не очень)))) аккуратной стопочкой лежат у меня в пакете "полуфабрикаты", вернее - в мешке!))) Но не вышить что-то по настроению выше моих сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, дорогая! как приятно, что ты всегда на связи!
      Вот и ландыши нас объединяют...! это моя любовь с детства! они у нас в лесу росли, целыми полянами! а мы их собирали корзинками. Представляешь, какой аромат стоял в доме? а сейчас я их на рынке покупаю.

      Удалить
    2. Танюш, вот вспомнила ландыши и забыла пожелать тебе хороших теплых каникул! Отдыхай:)

      Удалить
  2. Очень красивые ландыши , у нас в палисаднике они уже отцвели , а запах у них неповторимый. Вот а у тебя ландыши теперь весь год будут цвести.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю лето принесет много новых идей. Будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на это надеюсь. Спасибо!

      Удалить
  4. Вышивка очаровательная...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, буквально в выходные выбиралась в парк, чтобы проверить цветут ли уже ландыши :) Обожаю эти цветы! Одни из самых любимых! Очень красивая вышивка, смотрится так натуралистично :)
    Ой, а у меня много что лежит без оформления :) Даже боюсь уже лишний раз залезать в комод, где все это лежит, стыдно :)
    С каникулами ты здорово придумала) Теперь главное не сорваться, раз отдыхать решила)))
    Мешочек классный! Я б такой набила бы смесью лепестков и в шкафчик бы повесила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, я сегодня твоему Зайцу воротничок сплела! загляни в Instagram. От вышивки и рукоделия не отказываюсь, этого уже от меня не отнять. Хочу проверить свою зависимость от Блоггера.
      Парки у вас там даааааа....мечта, красота!!!! по таким гулять и наслаждаться. А я в Питер еду в июне, не знаю, удастся ли мне там хоть в один заглянуть?

      Удалить
  6. Очаровательные ландыши! И сумочка с розами, и небольшие мотивчики - супер!
    У меня тоже так бывает, что срочно хватаюсь за что-нибудь небольшое без планов оформления и применения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! небольшое- еще ничего, но что вот делать с приличными такими размерами? у меня уже скоро коллекция будет.

      Удалить
    2. Сумки-шкатулки-подушки ;)

      Удалить
  7. Как на каникулы!!:))) А ко мне завтра в гости!?:) На букет сирени? Не, я так не играю! Ире ДР отметишь, а мне нет:?))) Нииииикаких каникул! Появляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я к вам всегда буду заглядывать, чтобы полюбоваться-поболтать! я же только от своего блога буду отдыхать.
      Е-мое....ты же у нас тоже майская девушка! спасибо, напомнила...где-то нужно будет себе закладку сделать.

      Удалить
    2. :))), забегай завтра! Или послезавтра. Если успею до работы сиреневые цветочки выложить)))

      Удалить
  8. Танечка, какое у тебя все красивое! Воздушное! Легкое! Невероятно милое! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, май вполне плодотворный. Ландыши очень нежные и изящные! Хороших каникул и новых творческих свершений. И все-все потом показать

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые ландыши, красивый подарок для Иры - все замечательное! У меня тоже иногда бывает так: вышью и сама не знаю, что с картинкой делать:) Самая долгоиграющая вышивка - с прошлого июля лежит не оформленная, хотя я с первого дня знала, что это будет кошелек:)))

    Приятных каникул, Таня!

    ОтветитьУдалить
  11. Хороши ландыши:) Я как раз в апреле шиповник из этой серии вышила) Если интересно, как оформила я - прошу в гости)) А то, что есть много вышивок неоформленных - не беда) Думаю, у каждой вышивальщицы (в том числе и у меня) есть такая кучка)) Придет нужный час, будет настроение - и все сложится) А каникулы - это всегда хорошо) Если душа просит - надо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо большое за поздравление и твой чудесный подарок! Не теряйся! Я постараюсь наблюдать за твоими работами в Инстаграмме и Файсбуке!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, прекрасны твои вышитые ландыши! Похоже, Ира очень рада! Насчет каникул - понимаю! Сама ловлю себя на мысли, что много времени уходит на показ работ. Какие-то глобальные, действительно стОящие работы не получаются, распыляюсь на всякую мелочевку, повязла в какой-то трясине... А так хочется скатерть с ришелье на лето на веранду... Хороших тебе каникул, отдыхай, но не теряйся и не теряй нас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, к мелочи всегда руки будут тянуться, потому что, в основном, они делаются не для практичности, а для души, настроения.
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  14. Ландыши тоже люблю:) Ждём новых идей и работ)

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю ландыши,прекрасная вышивка))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня-а нам твои каникулы даже на руку:)-пообнимаемся и погуляем вместе;)
    У меня на даче ландыши только-только стали бутончики показывать...
    Вышивка Очень!хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходила в лес, там еще тоже не цветут. А это у меня на балконе распустились. Думала, запах не тот будет...но аромат изумительный!

      Удалить
  17. Ландыши!!! У меня пока нет, но обязательно посажу :)
    Все вышивки замечательные! Применение им всегда можно найти позже ))))
    Приятных каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, посади обязательно, они хорошо приживаются. Правда, потом не знаешь, как остановить их разрастание.
      Спасибо!

      Удалить
  18. Танюша, отличная идея с каникулами, поддерживаю тебя и желаю прекрасного творческого вдохновения, летнего настроения и отличного отдыха!:)))
    Красивый дизайн с ландышами, нежный первоцвет, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое!

      Удалить
  19. I dont even know how I ended up here, but I thought this post was good. I dont know who you are but certainly you are going to a famous blogger if you arent already Cheers!
    I must admit that this is one great insight. It surely gives a company the opportunity to get in on the ground floor and really take part in creating something special and tailored to their needs.
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, ландыши необыкновенные. Красота дивная! А еще, сильно-сильно понравился цветуёчек, на фото с неоформленными работами, в верхнем правом углу, ох, до чего ж он красивый, маленький, но столько в нём притягательной силы!
    ПС, я тоже очень люблю ландыши, но никогда не рву их и не покупаю, потому что я вредная и протестую против варварского отношения к природе, продают их аж с корнями! Ну как так можно? Ну вырасти сам у себя на грядке и рви, продавай... А " эти" в лесу надергают, все истопчут потом продают. Вот я и не покупаю, это мой протест... А ты здорово придумала в горшочке вырастить,надо и мне попробовать...
    Танюш, отличного тебе отпуска, скоро увидимся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, а чего не покупать, их же все равно уже сорвали...зато дома можно любоваться!

      Удалить
  21. Таня, сколько же у тебя цветочков вышито помимо ландышей! А Ландыши хороши, ох как хороши! Нравится очень!
    На самом деле, по-моему, очень удобно вот так: вышила и отложила, вышиваешь следующий дизайн, потом еще. А потом уже оформляешь, на подарок, например. И уже не "бегаешь сломя голову":))), не ищешь быстро-быстро..."а что же вышить?". А просто выбираешь из того, что уже есть. Красота!
    Хороших тебе каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! точно, с одной стороны очень удобно, если нужно срочно для подарка.

      Удалить
  22. Танюш, я немного общаюсь с одной иностранной тетенькой и увидела в шапке блога " подружек" каких ты Ире вышила, но в другом варианте. Дала ей ссылку и на твой вариант. А хочешь глянуть у нее, вот:
    http://gudrunsyr.blogspot.ru/2013/05/ateranvandna-gamla-jeans.html

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, очень люблю Ваш (простите, что на "Вы") блог, и буду очень скучать за интересными сообщениями, вот за такими, как это. Такие милые картинки из жизни - рукодельной и не только. Всегда с удовольствием читаю и рассматриваю. Надеюсь, каникулы закончатся быстрее, чем планировалось.

    ОтветитьУдалить
  24. Hi, wonderful flowers!Oчень priekrasnyje!

    Buziaki, JoAnna from Poland. ;-))

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, какие ландыши! Кажется, я даже запах их чувствую. Тут настоящий цветник )
    Таня, ваш отпуск еще не закончился? )))

    ОтветитьУдалить
  26. Как же у Вас, Татьяна, уютно! И ландышами пахнет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails