вторник, 14 мая 2013 г.

Косметичка Apple Core

Еще из не показанного....
Косметичка


Сшита в новой для меня технике Apple Core (яблочные огрызки, по нашему...)
А вообще...сначала у меня появилась шикарная керамическая  пуговица (Зиночка, спасибо!) И к ней я начала подбирать материалы, чтобы потом сшить замечательный мешочек из японской книги

Фото Instagram. 

Но пока все это сшивалось,( а способов было опробовано несколько,- остановилась на ручной сборке мотивов, без бумаги), мешочек трансформировался в косметичку!


Тем более, я давно хотела попробовать сшить косметичку  по этому МК  Отделочный декоративный шов сделан нитками перле.

Вы спросите, а причем здесь пуговица? оказалась ни при чем! это она на мешочке присутствовала, а на косметичке оказалась не нужна. Но я не переживаю....И волки сыты, и овцы целы, как говорится! Есть у меня сейчас и косметичка, и пуговица лежит целехонькая. Буду еще искать ей применение.


Какие же еще у меня новости?  главная новость- появился у меня котенок!!!! знакомьтесь, Томас!


Британец, три месяца всего. Приходится заниматься его воспитанием, что отнимает время от рукоделия. Такой забавный! немного подрастет, покажу вам его во всей красе. 
Сейчас у меня блог будет по всем правилам, и рукоделие, и кот.... А то я раньше в какой блог ни зайду, все показывают своих домашних питомцев!

И еще похвастаюсь, вы уж извините меня


Только не пугайтесь, все эти книги и журналы я купила не сразу, а радовала и баловала себя постепенно, начиная с Нового Года. Сами знаете, сколько у нас уже праздников было: и Татьянин День, и 8 Марта, и Пасха... Книги куплены в Лабиринте, в магазине у Журавлика,  японском Амазоне и ebay. Рада!!!!!!  нет слов..... еще бы кто дополнительное время продавал.

Удачи всем!

62 комментария:

  1. Танюша! Вот она-моя прелесть!!! Я даже представить не могла что в итоге получится такая красота!!! Бесподобно! У меня и так бзик на косметичках, а теперь просто не жить! Потрясающе красиво получилось! И розочка-пуговка, словно там и родилась! Очень нравится! А котэ, гляжу, у тебя эстет! То на " бабушкином садике" возлежал, теперь эту красоту облюбовал, кот умный, сразу понятно было! И его окрас гармонирует с любым одеялком...
    От журналов в восторге! Особенно тех, что по квилту! Они необыкновенные! Молодец, что радуешь себя, а заодно и меня! Спасибо за подарок, я его уже вдоль и поперёк излистала-всё хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, привет! вот вы соберетесь с Ириной встретиться, попроси ее принести книгу, что я выслала. Вот тогда узнаешь, какой он-восторг!!!!
      Да, котик растет...это одеялко он очень любит, спит на нем в кресле.
      Косметичку очень просто сшить. Молнию я вшивала вручную, сидит крепко.

      Удалить
    2. Танюш, я себе даже не представляю как вшить молнию вручную!
      А книгу Ириша принесёт, я уже попросила! Мы ж как мышки-всё в норку, всё в норку, всё надо увидеть и потрогать...

      Удалить
    3. Не поверишь, но очень просто!
      Ты можешь такую косметичку сшить из любимых шестигранников. Тоже будет очень симпатично!

      Удалить
  2. Танюша, пуговку не убирай! Ее можно на бегунок приспособить, на верёвочку. Она очень гармонирует! И затевалось то всё....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неееее, я все равно для нее тот мешочек сошью!

      Удалить
  3. Томас прелесть! Понятно, почему Таня редко пишет ))
    Косметичка очень красивая, не представляю как эти кривые "огрызки" сшивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, писать можно, он все равно целыми днями спит! утром за ним нужно ходить, и вечером играть. Светлан, в последнее время совсем мало рукодельничаю: то праздники, сейчас у меня сезонная аллергия на все цветущее. Глаза приходится постоянно закапывать, какая уж тут вышивка?
      Спасибо!

      Удалить
  4. Очень интересная техника, я такой еще никогда не видела! Красиво получается! Косметичка чудесная!
    Котик хорошенький. У нас тоже британец, но его воспитание было слегка упущено, поэтому он довольно дикий, признает только мою маму.
    Нам заводчица рекомендовала почаще его хватать на руки, и громко чмокать! Так что чмокайте свое чудо и не бойтесь перечмокать!)))
    Книги просто умираловка!!! Завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чмокаем, и обнимаемся! Он у нас воспитанный и интеллигентный ребенок. Я уже одного пару раз оставляла на день-два. Но иногда такое отчебучит! наверное, нас на крепкость духа проверяет.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Косметичка, обалденная.Очень нежная. А маленькое чудо Томас - пушистое очарование.

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, из шестигранников сшила! Но не показываю пока-подарок...

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, а не подскажите автора книги "wool and silk embroidery"? Техника "огрызка" очень красивая и исполнение очень аккуратное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. автор этой книги- Jenny Bradford. Книжица совсем маленькая, 14х16 см, 48 стр. Покупала на ebay, из Великобритании выслали.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Там совсем немного дизайнов, но мне нравятся все ее книги.

      Удалить
  8. Какие красивые огрызки)))))) Казалось бы, такое название непривлекательное, а выходит удивительная красота!

    ОтветитьУдалить
  9. очень впечатляет,а увидела книжки просто восорг-это же богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Еще в инстаграмме видела и огрызки и пуговку;)Косметички люблю-за практичность и вообще!
    Книга с бабочкой какая симпатичная-объемная в.?Я тоже жду кое-что с английского амазона-интересно долго идет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, я имела глупость купить на ebay книгу 2 января!!!!! поэтому и шла соответсвенно, 2 месяца! а так от Зины приходят посылки через 5 недель.

      Удалить
    2. у меня и с ебея идет:)!Значит надо запастись терпением....

      Удалить
  11. Танечка какая прелесть косметичка! И форма и сборка очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с виду эта косметичка такая мягонькая, просто чудо! Жалко, конечно, что пуговка не пригодилась, но зато теперь есть стимул сшить мешочек ;)
    А что не все книжки купленные показала? Скрываешь масштабы своей широкой души? ))) Но мы то знаем, что на самом деле их было больше, чем 12 :))
    Томас милашка, хорошенький такой! Ему собственное одеяло шить будешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и в самом деле мягкая,- внутри синтепончик!
      Зина, неужели не все? одна у меня еще где-то едет, одну недавно показывала... Значит, будет повод еще показать!
      А одеяло я себе новое сошью, этим пусть кот пользуется, не жалко!
      Вспомнила...у меня есть еще два новых журнальчика Broderie. Я их сама всего один раз просмотрела и убрала. Пойду искать!

      Удалить
  13. Танечка, я даже не знаю, с чего начать комментировать! Столько всего интересного! Яблочные огрызки - очень необычно! Очень понравилась цветовая гамма! Косметички еще ни разу не шила, я вот все думаю, практичны ли они? Наверное быстро грязнятся? Книги-журналы по рукоделию - это моя слабость! Я тоже балую себя книгами по всем возможным и невозможным поводам! :) Ну а Томас заслуживает отдельного восхищения! Окрас похож на шиншилу... Похоже тоже любитель всего рукодельного :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня есть покупные, кожаные. Их всегда и беру куда-то в дорогу. А текстильные стоят на столе, полочке. Уверена, что не замараются.
      Муж смеется, что кота подобрала под свою шубу. Я на Томаса когда ворчу, говорю ему- если будешь так себя вести, откормлю до невероятных размеров и сделаю к шубе третий карман, или капюшон...!!!!

      Удалить
  14. Впервые поздравляю с новый член фанилии-Томас прекрасен-очень мне понравилсья.
    Книги....да прекрасно полезно и бужно,а косметичка-пуляшка красивая.А из нее сделай брош-подходит......ОЧень красиво все ...снова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Обязательно к пуговице что-то придумаю! а если нет..., и не страшно! у меня много пуговиц, которыми я просто любуюсь!

      Удалить
  15. Прелесть косметичка! ДА еще и с ручной стежкой! Пуговичка красивая, ради нее стоит еще что-то пошить :) а там может и еще на несколько идей вдохновит!
    Питомец очарователен! Одна из моих любимых пород!

    ОтветитьУдалить
  16. цветет сиренью твоя косметичка:) прелесть!
    я видела Оля-Hohla эту технику показывала, умницы вы обе. Спасибо за МК, пригодиться;)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая косметичка! Такая стильная! А котик просто чудо! Успехов в его воспитании!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, замечательный пост с красивой работой!! Твой рассказ только подчеркивает особенность рукоделия: часто все начинается с малого и не факт, что на этом закончиться:) Ждем продолжения...
    Очень интересная техника!
    Поздравляю с покупками, книги это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Начну конечно с кота и самых лучших пожеланий ему и его хозяйке! :)
    А косметичка получилась просто роскошная. Очень понравилась и техника, и подбор тканей, такие нежные, воздушные цвета. В общем, восторг!

    ОтветитьУдалить
  20. Никогда не обращала внимание на такую форму (огрызки), а теперь точно возьму на заметку :) Стежка выглядит замечательно.
    Томас - красавец!!!! Пусть растет умницей :)

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, какая прелесть Томас! Ой, извини, косметичка чудесна, нет слов! Такие тона...а у меня как раз рядом букет сирени благоухает, так что тона прямо-таки в тему)) Просто этот малыш все внимание к себе приковал! Лапка!
    С покупками поздравляю! Классно!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравилось сочетание цветов и техника исполнения.Смотрится потрясающе.Кот-лапуля.

    ОтветитьУдалить
  23. Прежде всего с котенком тебя, с новым членом семьи!!! Это огромная радость в жизни :-) привет ему от Патапуфа :-)
    Косметичка чудесная, я бы правда кривые линии не решилась просто так сшивать, без бумажки, а у тебя просто супер ровненько все!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая косметичка!Так цвета гармонично подобраны!
    И с котеночком!Британцы потрясающе красивы, так что жду фото подрастающего пушистика)
    Татьяна, а поделитесь мнением о книге "Волшебные цветы из ткани". Думаю сейчас над её покупкой..

    ОтветитьУдалить
  25. В этом посте - нравится все))) Томас - чудо!!! Всегда считала себя "собачницей", но с тех пор как дочь приютила кошечку, я уже не могу так однозначно это заявлять. "Огрызки" моя слабость! Обожаю APPLE, в любом виде (особенно в технике), и после просмотра... Ну теперь, конечно же))), очень нужны в этом стиле чехлы на всю мою коллекцию "яблок". И теперь самый гавный вопрос)))... вот там на фото шаблон "яблочка"... Где Вы его приобрели? Ну оченьнада - эт любовь с первого взгляда!!! Хочунимагу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      написала письмо на эл.почту.

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Получила)

      Удалить
  26. Очаровательная косметичка!!!Прекрасно смотрится отделочный шов!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Даже не знаю с чего начать. Во-первых, прекрасный блог, читаю, не могу оторваться. Каждый пост интересный, увлекательные фото, аккуратные работы. Во- вторых, масса креативных идей. Словом, очень уютный блог. Но самое главное, оказывается, в интернете я случайно!!! нашла блог своей землячки. Привет, Татьяна, я тоже с Ижевска. Как здорово, что я нашла твой былого домик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные отзывы! очень приятно увидеть землячку. Я в Блогомире не одна из Ижевска. Бываю в блоге Киры http://fillefuse.blogspot.ru/, Риты http://rgfhlhtlhklkhg.blogspot.ru/. Будем общаться!

      Удалить
    2. Спасибо. Пошла знакомиться.

      Удалить
  28. Извините, писала "блогодомик" . Но компьютер решил все сам исправить.

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, цвета - ммм, а форма- очень чудная и очень нравится! И киса у тебя- такой пушистик лапочка!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, все-таки в блоге лучше рассматривать фотографии! Чудесная косметичка!Замечательные книги, заинтриговали с иероглифами, с бабочкой и следующая. Кот роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, эх! ну почему мы с тобой живем не на соседних улицах? встретились бы вечерком...ты бы мои книги посмотрела, я бы твои с французской выставки-ярмарки полистала...Вот бы красота была.

      Удалить
  31. ну вот,Тань, теперь не только рукоделием будешь делиться, но и про котика рассказывать:)
    Вот сейчас рассмотрела косметичку подробнее:), нрааавииится!!! мне кажется она такой уютной, даже не знаю подходит ли такое определение к косметичке? но мне кажется она именно так! а пуговка-роза....мммммм-это же просто чудо-расчудесное-хороша!
    Про книги вообще молчу....слов нет! Тань, а книжка Волшебные цветы из ткани-это аппликации?
    пишу с плашетника....на ошибки не смотри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ир, цветочки шьются из отдельных лепестков, потом собираются все вместе. Заманчивая техника! Вот такую розу с обложки можно сшить для однотонной косметички, шикарно будет смотреться.

      Удалить
  32. Классная косметичка! Подбор тканей - высший пилотаж! Да и сборка тоже!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, сколько же различных техник по рукоделию! и когда же все успеть опробовать- такое все привлекательно-увлекательное!

    ОтветитьУдалить
  34. Танюш, косметичка очень хороша! Вот я бы такую тискала и тискала! Ну и пусть она замусолится! Бережную стирку ещё никто не отменял!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я этого и не боюсь! замарается- постираю, или другую сошью. Иногда мне сам процесс больше нравится, чем сама вещь.
      Спасибо!

      Удалить
  35. Ах, какая косметичка! Милейшая! Котик прелестный, буду ждать еще фотографии :)
    Книги просто необыкновенные, поздравляю, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  36. Косметичка - просто верх сложности :) Очень красивые цвета! Таня, ты еще и вышивать на машине решила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты наверное так решила, глядя на последнюю книгу Вышивание на машине?знаешь, там просто выполнение в свободно-ходовой стежке текстильных открыток. Это моя давняя-давняя мечта-желание. Вообще книга немного простая для меня. Показывают просто нашивание разной фактуры ниток на ткань. Книга с бабочками- это ручная гладь. На машинке вышивать не хочу, это для меня скучно.
      Спасибо большое!

      Удалить
  37. Какой пухленький, так и хочется потрогать)))Отличный))

    ОтветитьУдалить
  38. Танечка, косметичка - м-м-м-м-м! Выше всяческих похвал! А какого она размера? (прошу прощения если была невнимательна). А какие тряпочки приятные на цвет!
    Томас - ангелочек, ну вот, теперь у тебя есть большая забота! Успехов тебе в воспитании малыша, взаимных вам радостей!
    У меня есть шкатулочка Mary Kay, твоя розочка мне ее напомнила:)
    Книги - это богатство, которого хочется еще и еще... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails