четверг, 18 апреля 2013 г.

Вышиваю и шью!

Всем здравствуйте!
Я сегодня с очередными отчетами. Только не пугайтесь, сегодня действительно 18 апреля, а не первые числа декабря. Так уж получается, что рукоделие у меня в этом году календарю не подчиняется.

DSC_0136
Прошу не путать с яблоком (похоже, правда?), у него и петелька есть, за которую на ветку вешают.
Шарик сшит из малюсеньких остатков новогодних тканей.

DSC_0142
Еще один ланчмат готов!

Многие мои друзья интересуются, как продвигается вышивка димовского набора. Отчитываюсь! еще и для того, чтобы показать, что  я не забросила вышивку.

DSC_0022
Фотографировала разные этапы

DSC_0003

Очень красивое небо, правда?
В этот раз решила бэкстич шить сразу

DSC_0145

Птички!!!! еще без бэка...

Если честно, немного устала от него. Но не сдаюсь!!! если отложу в сторону, то надолго. Не хочу тянуть до зимы, там будет предновогодняя лихорадка. 

Осталось совсем немного, и можно будет начинать вышивать домик (помните, он в центре картины?) тут меня спрашивали, почему я к домикам неравнодушна...Не буду лукавить, половина моего интереса не случайна. Мечтаю жить не в квартире на 8 этаже, а в своем доме. Чтобы в окно цветущие яблони заглядывали, на клумбах цветы...И птицы пели. Я, конечно, уже не такая наивная в свои 50 лет...одной вышивки для исполнения мечты мало! нужно не только желание; кое-что побольше, с некоторым  количеством нулей...Но поверьте, и вышивка помогает! вот недавно и рыбку золотую вышивала, и домики разные рукодельные строила...Одно из желаний исполнилось,- сейчас у моей дочери собственная квартира в СПб! (фото в instsgram ) Пока еще голые стены, но некоторые уже сдвинуты и на днях начнется отделка. 
Так что буду продолжать вышивку и мечтать дальше! может, и себе на дом намечтаю.

Спасибо, что заглядываете! Удачи всем!

59 комментариев:

  1. Таня, какой красиво! Ткани так изумительно подобраны! Очень здорово и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подбираю материалы всегда очень долго,даже мучаюсь от этого. Но результатом всегда довольна. Спасибо!

      Удалить
  2. Тань, такое позитивное сообщение! Вот и я позволила себе расслабиться и помечтать... это же не вредно? Здорово, что у каждого из нас есть свои стремления! И еще веселей, когда они воплощаются в реальность!
    Шарик бесподобный! Декоративная строчка очень украсила салфеточку! Продолжаю восхищаться твоим нетривиальным подходом к оформлению подобных вещей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! сегодня тебя вспоминала; думаю, нужно к Оле заглянуть, посмотреть, как она кофейные зернышки на стежке делала. Буду учиться. А мечтать не вредно, а даже полезно!

      Удалить
    2. Заходи, пиши - всегда рада!

      Удалить
  3. Танюш, замечательный шарик получился, все идеально, как всегда :)
    Очень хорошо Дим продвигается, пожалуй, процесс своего Макса тоже покажу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно показывай! на фото хорошо бывает виден прогресс. Спасибо!

      Удалить
  4. Таня, шикарные цвета у ланчмата, так всё подходит друг другу и по цветам, и по новогодней тематике!
    Очень красиво получается вышивка...небо сплошное загляденье. Желаю не забросить этот набор и чтобы мечты о доме исполнились!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, шарик какой красивый!
    Поздравляю дочку с приобретением квартиры! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! еще бы ей ремонт одной осилить. Она у меня еще маленькая, всего 25 лет.

      Удалить
  6. Таня, как мне твой пост понравился! Ланчмат - потрясающий! Я уже вплотную подобралась к шитью, купила МК у Тани, купила мат для раскройки (давнишняя мечта), нож и всякую мелочь:))))на следующей неделе хочу приступить к пошиву чумодана!
    Боже, какой классный димовский сюжет все-таки! Только недавно пересматривала все имеющиеся в закромах дизайны - надо ШИТЬ, по любому!
    Удачи тебе в исполнении мечты...эх, хоть бы сбылось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, друг! ты же знаешь, у меня этот чемоданчик тоже в планах, вот только не могу выбраться в магазин и купить две одинаковые молнии.
      Ты раньше ДИМ любила...а я каждый раз зарекаюсь его вышивать, и каждый год что-то вышиваю.

      Удалить
  7. Конечно,будет:)!Там же еще плетеное кресло,в котором вышивать-забыла:)?Ого-Дим то Очень продвинулся!!!!Верю-что тяжело идет-я тут птиц на аиде вышивала-на равномерку перешла...
    А шарик мне в ридере тыковку напомнил-"у кого чего болит";)и тканюшки красивые и маленькие пристроены и СКОЛЬКО ТЕРПЕНИЯ все это сшивать!!!!!!!Не укладывается в голове....не укладывается;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, кресло самое главное! может, плед к нему связать? вот его пока точно в моих многочисленных планах не было! Удивительно, но шарик этот очень быстро сшился! А ЧТО я еще задумала в этой технике шить......Но пока не скажу!

      Удалить
  8. Танюш, пусть мечты сбываются!! )))
    Шарик ОЧЕНЬ красивый!! Тканечки обалденно красивые! Зимний пейзаж чудесен! не забрасывай его!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша а я наивная до невозможности о приметах и вишывке, и они у меня сбываюса почти один в один. И честно говоря много о чьом я мечтала и возпользовалась вишывкой как молитвой чтобы исполнилось, и самое невозможное связаное с нулями как то само собой пришло, хотя если поразмислить почти нереальное было когда загадывала. Чудесный домик, начинай и только положительное думай авось квартирка на 8 етаже улитий в сад с яблоками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может действительно, когда часто и с любовью что-то вышиваешь, то наши мечты вплетаются в крестики и поэтому исполняются? Спасибо, Кристина!

      Удалить
  10. Танюша, дочке скорейшего завершения ремонта, а тебе дома, и чтоб над тобой кружили яблони в цвету...
    Про вышивку-ты герой, что не бросаешь! Она великолепная. А я забросила, так перед мужем стыдно, он мне ее давно подарил, сам где-то купил, выбирал, год валялась, прошлой зимой начала, вышила четверть и забросила. Так мне сложно шить в одну нить полукрестом, когда цвета ниток все похожи и все бледные, одна такая, две твкие, три сякие... Жуть! А потом и весна пришла, зиму шить окончательно расхотелось.... Эх, вот и дари мне потом чудесные наборы!
    Салфеточка очень красивая! Нарядная, стёжка хороша... И как оригинально флажки трансформировались в салфетку! Очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ради мужа нужно ЭТО вышить! он же со светлыми мыслями тебе покупал!
      Спасибо!

      Удалить
  11. Какой нарядный получился шарик! Прелесть!!! очень хорош!)))
    Здорово ты продвинулась в вышивке, поздравляю! А мечты?! Пусть сбываются и приходят новые!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, стараюсь! но так соскучилась по льну и чему-нибудь примитивному! Спасибо!

      Удалить
  12. Шарик - прелесть! С удовольствием слежу за всеми участниками проекта, надеюсь присоединиться ближе к осени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! зато потом как все сразу сошьешь!!!

      Удалить
  13. ой сколько красоты сразу:) я тоже новогодне-зимнее шью круглый год:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень хотелось с тобой домики вышивать, но поняла, что сразу все не осилить. Спасибо!

      Удалить
  14. Вышивка необычной красоты, коврик под посуду очень праздничный вышел. Я почему-то наоборот принадлежу к тому классу людей, кому нетерпится отшивать бэк ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почему-то таких любителей бекстича не так много. Спасибо!

      Удалить
  15. Как же мне нравится подборка остатков. Шарик очень красивый получился! Яркий!
    А елки то как выросли! Даже птички прилетели!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же красота. Вышивка это что то. А мечты сбываются, я знаю. Небо на картине просто загляденье. Вышивай те и вышивайте это так замечательно. А календарь ну и что что не по сезону. Клавное Вы творите красоту.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, очередной шедевр! очень здорово получается, и идея с ланчматами на празднийчный стол не очень нравится, вобщем каждый новый этап жду с нетерпением ))))
    восхищаюсь работами в технике крейзи, будут брать пример!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела написать ...Мне очень нравится... ))))))

      Удалить
    2. А я-то как жду следующий этап! не терпится узнать, что будет на очереди!Спасибо, Люда!

      Удалить
  18. Вышивка получаетсья прекрасно-очень нравитсья ети птички,а шитие.....очередная прелесть

    ОтветитьУдалить
  19. Таня,похоже на новогодний шар.А вышивка хорошо продвигается.Хочется посмотреть в готовом виде.Желаю,чтобы ваши мечты о жилье сбылись.

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, шарик великолепен! Я, кстати, в нем шарик сразу и признала:). Очень красиво! И очень-очень нравится! Ткани обалденные подобраны!
    А Дим я тоже сразу с бэком стараюсь шить, мне кажется, что так удобней и...быстрее:))). Хорошо ты продвинулась. У меня процесс, правда, медленнее идет, но стараюсь не бросать.
    Дошивай, и пусть желание "цветущие яблони" исполнится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, жду с нетерпением твою законченную работу! Это ж сколько ты ее уже шьешь?
      Спасибо!

      Удалить
  21. Мне тоже подумалось сначала, что это яблоко! :) Красота!!
    И вышивка хороша, тем более ДИМ.
    Пусть мечты сбываются!! ;))

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, шарик удивительный - такой новогодний-новогодний! Нравится! А вышивка шикарная! Для меня Дим это что-то очень сложное. И в плане восприятия и исполнения, но новогодние дизайны обожаю. Легких крестиков и исполнения мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многих пугает количество цветов и нитей в димовских наборах. Но сложного в этом ничего нет! и результат потом радует. Спасибо, Галина!

      Удалить
  23. Ух ты, красота какая! Отличная идея с ланчматами, сервировка новогоднего стола будет эксклюзивной и праздничной!
    Очень, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой шарик красивый, все так гармонично, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. вот еще плед и дом будет! обещаю!
    все очень красиво! ланчмат понравился. поддерживаю Лю с тыквой. можно на осень что-то сварганить)
    ДИМ разрастается не на шутку. удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  26. Шарик забавный получился, а зимняя картинка просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, Танюша, как же все красиво, радостно и чудесно, ты умеешь своими работами вдохновить и подарить позитив, чудо шарик, очень мне понравился, красота, сказочный и новогодний, а как интересно и здорово проложены стежки, завораживающе! Отличный процесс, замечательно смотрится, красиво!
    Поздравляю с исполнением мечты! Слава Богу!

    ОтветитьУдалить
  28. Шарик такой нарядный!
    И с удовольствием буду наблюдать за ДИМ процессом , давно нравится этот домик:) Желаю пусть задуманное обязательно осуществится!

    ОтветитьУдалить
  29. Зимние картинки получились :) Шарик очень понравился (и сразу поняла, что он шарик, а не яблоко:)))) даже на какое-то мгновенье чем-то рождественским пахнуло :)
    Пусть мечты сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивый шарик! И вправду я сначала подумала, что яблочко)))

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, шарик чудесный! И Дим... Люблю его, хоть и не шью, а только собираюсь :) Пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, какая красота. Празднично, красочно!
    Классно эти картинки смотрятся на ланчматах :)

    ОтветитьУдалить
  33. your work is always beautiful!! :D
    Have a nice day.

    ОтветитьУдалить
  34. Тань, я только сейчас осознала сколько твоих постов пропустила, надо проверить мою линейку ссылок, беда просто, столько красоты ты создала, а я не видела!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails