четверг, 28 марта 2013 г.

Чайный сервиз

Всем здравствуйте!
Спасибо вам большое за советы и добрые комментарии к предыдущему посту!
Вот и готовы мои салфетки!

DSC_0036

Сшила их со светлой тканью, получилось очень даже неплохо.
Размер в готовом виде - 31х19 см
Внутри хлопковый наполнитель для квилтов

DSC_0037

И чтобы не отвлекать ваше внимание на одно и то же подряд, покажу еще одну парочку

DSC_0044

Вспомнилось мне, что всю жизнь хотела купить чайный сервиз, красный в белый горошек, или наоборот. А почему не купила? так и не поняла...сначала был дефицит, потом другие предпочтения оказались. Вот и сшила себе чашечку  "в горошек" !

Обратная сторона.

Во всех этих швейных премудростях я самоучка. Смотрю все возможные МК в интернете, внимательно читаю и разглядываю, как это делают другие. Поэтому и показываю, как это получается у меня. Принимаю все советы и подсказки. Если что-то не так, смело пишите, учту все замечания. 

DSC_0057

Вспомните все свои желания и мечты! Нужно, чтобы они обязательно исполнились. Для начала, хотя бы в таком виде!

DSC_0050
Размер такой же, как и у предыдущих салфеток.

Про вышивку не забыла, вышиваю много. Если помните, у меня же ДИМ в процессе. Скоро покажу, что уже вышито.

Удачи всем!

47 комментариев:

  1. О! Танюш, как же здорово! Я ждала первую сладенькую парочку, ты выдала ещё одну - не менее привлекательную, даже более зажигательную!
    О том, что, по моему мнению, получается или пока не очень... Нравится, как ты оформила сами "предметы" - в рамочки-окошки! Нравится, что они не по центу, а сбоку... есть тут не только практическая сторона, но и проявление стиля!
    Окантовку по всей видимости, мы с тобой делаем одинаково... так вот, тут есть одна хитрость: по прямым сторонам ты можешь её даже не утюжить, тогда она такая толстенькая прикольная получается, а вот уголки надо отутюжить в обязательном порядке, причем это надо сделать хитро - как бы от центра квилта к углу по линии складочки. Тогда уйдет это ощущение кривоватости и округлости угла))))
    Стежка у тебя типа стипплинг? Если да, то я уже писала Маше, что она считается одной из самых непростых, в основе её - капелька, т.е. сужение в месте соединения строчечек. Короче говоря)))) (написала поэму), хвалю за смелость! Тань, я как обычно, на бегу... если что непонятно написала - обращайся, я всегда рада пообщаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе душевное! я очень хорошо отношусь к дельным советам.
      Про стежку не знаю, как она называется, сейчас по твоему названию погуглю. Просто на кусочках тканей не хочется стегать, буду вот таким образом учиться, уже на готовом. Буду дальше тренироваться.
      Салфетку с елочкой пробовала иначе оформить: там у меня нижняя часть ткани больше, чем верхняя. И уголки загибала иначе; там мне понравились больше, почти совсем прямые. А вот этим способом они мне плохо поддаются.

      Удалить
  2. Таня, это круто как для самоучки! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан! Учусь-учусь. Так завидую тем, кто может в реале сходить на различные МК, да даже просто друг другу показать "на пальцах"!

      Удалить
  3. Какие шикарные салфетки!!! Вот смотрю на такие работы и думаю "Какие же руки крюки у меня"...

    ОтветитьУдалить
  4. мне всё нравиться:) оба варианты по настроению:)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие чудесные комплекты. Класс. Один в пастельных тонах - нежный, красный - яркий, экспрессивный.
    Очень, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня очень здорово получилось!!!! Стежка - моя мечта, но к сожалению на свою машинку пока никак не могу купить лапку, чтоб хотя бы попробовать. В магазине не оказалось, а у меня на родине и магазина то нет с рукоделками. В инете тоже не нашла)) Хоть пост пиши о помощи. Красные салфетки это фаворит мой, я люблю красненькое!!! Молодец Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось, особенно бежевые! Красиво и гармонично. Захотелось и себе такую красоту, хотя я понимаю, что "чайнику" надо начинать с менее сложного

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, необыкновенно красиво! Нарядно, жизнерадостно, гармонично и очень уютно! Чудесное чаепитие!!! Очень мне нравится! Особенно на светлом фоне... Изумительные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, как здорово получилось, сервизики удались на славу:)

    ОтветитьУдалить
  10. Да и мне понравились обе варианта-браво дорогая-каждый раз у тебя чтото новое и красивое....поздраляю

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красиво, уютно, очаровательно и стильно! Я для себя отметила особенно красный комплект, радостный и такой сочный, очень понравился! :)
    Поздравляю, Таня! Отличные салфеточки, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, как красиво!Красные вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань,красный понравился больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и тебе красный цвет начинает нравиться! Спасибо!

      Удалить
  14. Красный комплектик и мой любимый тоже :))

    ОтветитьУдалить
  15. По мне так все идеально! Манифик сплошной!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня получилось очень красиво, у меня вопрос- как Вы простегиваете - такая фигурная строчка- как получается? Для этого нужна спец. лапка, или надо сначала наметить все загогулины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стежка выполнена с помощью лапки для свободно-ходовой стежки, она же лапка для вышивки. Ее шьют без разметки, для начала нужно потренироваться

      Удалить
  17. Татьяна, потрясающе красиво!!! Золотые ручки у Вас несомненно!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здорово получилось. Красиво и стильно

    ОтветитьУдалить
  19. незнаю что тут не так, как по мне ну всьо гармонично, ничего кривенького, всьо мастерски зделано

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть какая! Просто прелесть! Ждали результат не зря!

    ОтветитьУдалить
  21. Татьян - начало шикарное :)
    Мне эта техника тоже безумно понравилась - чудо флажки открыли целый мир :)))
    А вот с уголками хотелось чего то совсем идеального, ну чтоб ...Уголки :))) прям именно так, с большой буквы. Натолкнулась на один МК, может и ты попробуешь -в принципе добавлен лишь маленький штрих,а результат неплохой в итоге
    http://pinterest.com/pin/211176669999901649/
    доделаю флажки, напишу ссылку - сравнишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! уголки в этом случае так и делала, что в ссылке. Но тоже, видать, нужно "руку набить". Как выше Оля сказала, нужно мне их проутюжить сильнее.

      Удалить
    2. проутюжить это да - порой пол дела спасает :)

      Удалить
  22. Волшебница! Такую красоту сотворила! Оба комплекта просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, какая красотищща!! Первый комплект как-то особенно понравился, хотя о красном сервизе в белый горох я все еще мечтаю ))

    ОтветитьУдалить
  24. Какие красивые! Их можно долго-долго рассматривать. Каждый шовчик, каждый изгиб!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за консультацию!Творческих успехов Вам:)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие они нарядные!!!! Такими одно удовольствие пользоваться!! ;))

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша , замечательный сервиз ! классно получилось !

    ОтветитьУдалить
  28. Ну надо же, как можно искусно уложить тканьки и получить такое чудо! Суперские салфеточки!

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательные!Мне очень интересно разглядывать, как получается у других, кто учится сам, так что, спасибо за фотографию обратной стороны!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая кропотливая работа, особенно ручки тоненькие на кружечках пришитые. Они сверху нашиты или так же отдельно собраны как и другие квилтики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! все детали сшиты между собой.

      Удалить
  31. Получилось прекрасно, Танюш! Не вижу ни одного недочета, только красоту!
    Я тоже хотела чашку в горошек всегда, а свекровь привезла чайничек (белый в красный горох) и чашку с блюдцем красную в белый горох :) так здорово!

    ОтветитьУдалить
  32. красота! первый мне понравился еще в первый раз! но второй...вообще крутой!)

    ОтветитьУдалить
  33. Таня! Класс! Оба варианта роскошные, даже не скажу какой мне нравится больше! Настроение от таких ланчматов просто превосходное должно быть за столом!
    Я подотстала, но буду шить точно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails