понедельник, 25 марта 2013 г.

"Чайный сервиз", начало

Привет всем!
Эта работа еще не закончена, но уж очень хочется показать!
Просто влюбилась в эту новую для меня технику шитья на бумаге! И пока жду очередного этапа по "Новогодней гирлянде", начала шить картинки для ланчматов под кодовым названием "Чайный сервиз"
Думаю, какую ткань выбрать для основы, эту

DSC_0015
или вот эту

DSC_0009
Вторая вроде бы лучше подходит, правда? Опять же первая не такая светлая, вдруг чаем или кофе залью?
Шить такие картинки одно удовольствие! хотя и не обошлось без казусов и распарывания. Всегда забываю про зеркальное отображение при  переводе на ткань. Поэтому у чайничка пришлось повозиться с ручкой и носиком.

DSC_0013

Чашка, конечно, тоже не с первого раза получилась, но на ошибках учимся, правда?

DSC_0011

Схемы взяла из японской книги. Мне недавно Зина помогла купить несколько книг на японском Амазоне, вот и начала одну осваивать

DSC_0020

Шила на бумаге для квилтинга. Очень похожа на кальку, только немного тоньше. Познакомилась с новым для себя магазином, у Журавлика. На зарубежные магазины в последнее время выработалась нервная аллергия, а здесь из Иркутска посылка пришла очень быстро! Приобрела там эту бумагу и некоторые шаблоны для печворка. Вот не знаю почему, но очень люблю, чтобы в шитье и вышивке меня сопровождали разные интересные штучки и приспособления. Для чего-то же они придуманы умными людьми? Поэтому, как только представляется возможность, покупаю разные линейки, шаблоны и еще много чего. 

Удачи всем! 

56 комментариев:

  1. Мне тоже вторая тканька ближе:)))))))но тебе виднее!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,красиво!!! Мне тоже понравилась эта техника, я пробовала сама рисовала шаблоны. А ткань я все таки взяла бы потемнее, хотя светлая смотрится лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово получается! мн больше вторая нравится) зальете чаем, ну и ладно) отстираете!)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш... вопрос на засыпку?))))
    На первой интересней, контрастней смотрится! А вторя ближе "к телу", в поддержку темы! Так что ты как-то сама реши этот вопрос))))
    Умничка! Квилтики у тебя замечательно получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти...
      Очень хочется темную взять. У меня на кухне много коричневого цвета.
      Спасибо, Оля! ты всегда с советами, а это приятно.

      Удалить
  5. Я бы выбрала ткань вторую, очень красиво выходит. Суперс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо за посещение моего блога. Восхищаюсь и любуюсь Вашими работами. Спасибо, что не только показываете их, но еще и делитесь своими навыками.

      Удалить
  6. Танюш, соглашусь про всякие штучки - они облегчают жизнь и вообще это же удовольствие все же :-) очень-очень нравится твое начинание, просто чудо!! Я еще не пробовала этой техники, но обязательно попробую. И если тебе нужно еще одно мнение, то наверное второй вариант мне больше нравится, хотя я уверена, что ты выберешь то что надо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! боюсь, что пока думаю, появится третий вариант.

      Удалить
  7. Какие чудесные квилтики..и цвета мои любимые..(я тоже за вторую тканьку..только под чашки пожалела бы ставить...у меня обязательно мужнина чашка след оставит, а это 4-5 раз в день))))
    Как-то эта техника мимо меня прошла, а сейчас засматриваюсь..не могу оторваться..очень хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! а присоединиться и попробовать у Люды в совместнике еще не поздно! можно начать,- не понравится, значит, ничего страшного!

      Удалить
  8. Интересно смотрится. Люблю такие вещи для домашнего уюта. А вот у самой руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  9. очень уютно, оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! я рада, что и тебе в последнее время нравится с тканями работать.

      Удалить
  10. Тань, здорово получается, голосую за вторую тканьку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! значит, буду подсчитывать итоги!!!

      Удалить
  11. Мне вторая ткань тоже нравится больше. А техника интересная, буду с удовольствием наблюдать процесс.

    ОтветитьУдалить
  12. Precioso, nos gustan muchisimo esas tazas.
    Buen trabajo.
    Un beso.

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, здорово! Шитье по основе я тоже очень люблю! Только я не заморачиваюсь с переводом на ткань, а шью прямо так, только грубо вырезав детали, подрезаю потом, после прострочки шва. Очень понравился чайничек и чашечка! С нетерпением жду готовой работы! Я бы взяла вторую ткань, т.к. думаю, что подходит больше. Первая уж очень рождество напоминает :) Но решать, конечно, тебе, Танюша! А всякие штучки и прибамбасы я сама люблю! Побежала на японский амазон! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Я как-то пыталась сшить обыкновенные полоски, получилось криво-косо!
      А у меня процесс длинный: перевожу через кальку выкройку-схему, потом эту же схему перевожу на фризер- бумагу для заморозки. Все детальки на фризере вырезаю с припуском, наклеиваю на ткань. И потом уже нашиваю на кальку. В основном, детали из остатков маленьких, не всегда по долевой получается деталь вырезать.
      Тебе проще заказывать из других стран....Эх!!!! а у меня вот эти книги через Великобританию шли; с Россией не все хотят работать.

      Удалить
  14. Большое спасибо вам всем за интерес к моим работам! Дамы, у кого не отображаются комментарии, всем ответила на почту.
    К сожалению, не могу отсканировать эту книгу по техническим причинам. Извините!

    ОтветитьУдалить
  15. Кто бы мог подумать что тканью можно рисовать!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, люди еще и не на это способны!
      Спасибо!

      Удалить
  16. Таня, безумно красиво! Просто влюбилась в эти работы. Вторая ткань мне нравится больше, она повторяет оттенки чайника и чашки. Первая из общей цветовой гаммы как-то выбивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Ирина! и мне очень нравится.

      Удалить
  17. как же здорово!!! Танюш, разглядывая твои работы я прям начинаю влюбляться в эту технику. может быть когда нибудь тоже попробую. Ты прям вдохновительница! вторая ткань так хорошо сочетается с полосочкой у чайника и блюдцем у чашечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! так и я вдохновляюсь в разных блогах. Такой у нас круговорот в рукоделии получается.

      Удалить
  18. Даже не представляю, как это делается :) Интересно и необычно. Я тоже за вторую тканьку :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как красиво! Так все аккуратно! И ткани таких расцветок винтажных! Таня, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, какой шикарный чайный гарнитур! Так эта вся книжка по этой технике?
    А еще скажи, пожалуйста, бумага для квилтинга хорошо просвечивает? Лучше, чем калька?

    И да, я за вторую ткань :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ее не пролистала даже?! я бы так не смогла не заглянуть, прежде чем отправить. Там и такие схемки, и печворк простой.
      Сфотографировала и с калькой, и с этой бумагой...потом скину в WhatsApp. Просвечивают обе хорошо, эта бумага тоньше и нежнее, калька жесткая по сравнению с ней. А калька у меня еще с советских времен! может, сейчас уже другую производят?
      Спасибо тебе за книги!!!

      Удалить
  21. Танюш, полный восторг! Такое все уютное, аккуратное, а ткани подобраны как! Идеальное сочетание!

    Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  22. и мне вторая больше нравится
    отличный сервиз)

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, восхищаюсь твоим творческим ростом, и разнообразием, как же здорово получается у тебя квилт, такие милые, уютные и красивые, чудесный комплект! Ткань за основу мне понравилась больше вторая (в цветочек) я думаю, ты очень аккуратный человек и вряд ли ты запачкаешь салфеточки. Отличный процесс, красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепный наборчик получается.Мне тоже больше нравится вторая тканечка, она как-то гармоничнее смотрится. Я тоже решила себя попробовать в СП у Люды. Просто влюбилась в эту технику, тоже начала уже листать разные магазины в поисках всяких ковриков, линеек и т.д. и т.п. Ждем завершения "Чайного сервиза"

    ОтветитьУдалить
  25. Таня! Какая красота, обожаю чайники и чашки!!! У тебя все отлично получается!
    Вторая тканька по стилю и тону идеальна, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! сейчас возникла идея, а не сшить ли мне еще чашки в "горошек"? всю жизнь мечтала о такой посуде, и почему-то не купила...

      Удалить
    2. В горошек ! Тань надо! Очаровательная мысль!

      Удалить
  26. Таня, очень красово! мне нравятся обе ткани компаньоны, но вторая всё-же больше, как-то более гормонична.

    ОтветитьУдалить
  27. красиво как.
    А я даже и не знала, что такая красота на свете есть..

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, замечательный комплект получается! Жду окончания с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  29. Сегодня как раз сидела, искала в инете подобные картинки, захотелось сделать - а тут как раз ваш пост. спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если пригодятся мои идеи! Спасибо!

      Удалить
  30. Как красиво. Очень точно и лаконично. Комплектик очаровательный. Вторая ткань мне кажется более подходит, вписывается в цветовую гамму рисунка. Тоже когда нибудь тоже научусь.

    ОтветитьУдалить
  31. От чайничка я в полнейшем восторге!! И да - вторая ткань мне нравится больше)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails