суббота, 16 марта 2013 г.

Текстильные фантазии

Давно я не участвовала в различных совместных мероприятиях, а тут записалась аж сразу в два!!!
Люда, хозяйка блога "Всякие всякости", организовала нас на шитье в технике paper piecing. Баннер висит у меня в блоге справа, называется  "Новогодняя гирлянда". Я уже пробовала шить по бумаге, совсем недавно показывала свою салфетку, сшитую по шаблону "изба". Но там все просто, шьется по прямой. А техника, которую предложила Люда, меня давно привлекала.
Вот мой первый этап!
DSC_0043
Не удивляйтесь, у меня не флажок для гирлянды, а салфетка mug rugs.
Немного подвела наша любимая почта....Задумывались комплекты в подарок к НГ, поэтому заказала ткань специально для этого проекта. Где-то блуждают мои посылочки....А начать шить очень хотелось! поэтому взяла ткани те, что были и сшила первую елочку.

DSC_0033

Размер салфетки 28х18 см. Внутри хлопковый наполнитель. Декоративную строчку прошила вискозными золотыми нитками .

DSC_0034
Здесь тоже вроде елочка.
Планирую оформлять так все этапы.
Дамы, кому интересно, присоединяйтесь! У Люды очень подробный МК, все понятно. Бояться не нужно. Нужно просто сесть и сделать!

Думаете, я на одной елке остановилась? как бы не так!!!!! Повторение- мать учения! Сшила еще одну. Получилась текстильная открытка

DSC_0066

Эта елочка наряднее,- украсила ее игрушками - пуговицами. Звезда пока временная, ищу красную пуговицу в форме звездочки. Размер стандартный для почтовых открыток, 10х15 см. На обратной стороне - крафт бумага, чтобы было где написать поздравление.
Для себя ввожу новый тэг-textile postcards . Точно знаю, буду еще пробовать шить разные открытки, давно хочу.

И, напоследок, чтобы не вводить вас в уныние от зимних дизайнов, покажу еще одну открытку

DSC_0070

Эта открытка сделана по набору, подаренному мне Зиной ко ДР.  Дизайн Sally Holman. Здесь ткани нашиваются по такому же принципу, как выше, только они не просто накладываются, а еще сделаны небольшими складками, чтобы вид стал объемнее. Внутри подложка из тонокого синтепона.  Море, небо, холмы и цветущие луга. Красота!!!

Скоро будут фотографии еще с одного совместника.

P.S. А почту нашу не будем ругать Она меня тут порадовала, выдала давным-давно заказанные новогодние схемки, хорошо еще в марте, а не в мае.  Так что буду я вас еще радовать зимними работами!

DSC_0060


Удачных всем выходных!

68 комментариев:

  1. Какой славный результат!!! И открыточки очень красивые!!! У меня к сожалению не отобразился пост, так что из проекта выйду, все рано уже не успею сделать , до отчета всего ничего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, зачем же отказываться от проекта? как я поняла, там нет временных рамок, можно и позднее сделать. Можно не все, а выбрать понравившиеся дизайны. Подумай хорошо!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Интересно как! Никогда раньше такого не видела, отличные открытки и салфетка. Замечательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, молодец ты. А я только летом дружу с машинкой (на даче), увы, дома шить сложно.
    Очень мне открытка по набору Зины нравится. Я в свое врямя задумывала из лент разной ширины подобную сделать (морской пейзаж, море, песок...), лет 6 назад)))), даже сложила все в пакетик:)Где тот пакетик!?))))Где те идеи!??))) Загораюсь, а потом пуффффф и сдуваюсь. Нужно вспомнить!
    Как хорошо, что дошли схемы. У меня, похоже, приползли улитки и что-то из США)), принесли сегодня извещения. Но с севы все жду, жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, срочно найди пакетик! а не найдешь, думаю, лент у тебя еще предостаточно. Чем мне такие открытки нравятся- можно малюсенькие кусочки тканей, ленты в дело пустить. Есть у меня в планах еще одна открытка, так тоже специально ткани нужного цвета заказала....и нет их! у меня тут на неделе пришла посылка от 19.02., а январской из того же магазина нет. Не иначе, как на самую дальнюю противоположную таможню отправили. Еще из Франции где-то прячется.

      Удалить
    2. Тань, буду искать:-) у меня сейчас какой-то ступор,просто тупо шью крестики:-) :-) :-) весна,авитаминоз.

      Удалить
  4. Таня, елочка ну очень нравится, и первый вариант и второй, и летняя открытка прелесть!! Не уверена, что успею сейчас елочкой заняться, но может потом, задним числом ...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! обязательно присоединяйся! мы же с тобой вместе всем этим премудростям учимся. Техника не сложная, ты обязательно справишься. И шьется быстро. Можно шить пока только шаблоны, а оформить все позднее.

      Удалить
  5. КЛАССНО!!! мне салфетка с елкой (первая) даже больше всего понравилась. Танечка, творите побольше и почаще, у вас всегда работы загляденье, так приятно приходить к вам в гости. наборчики хорошенькие, завидую оранжевой завистью, ну и что, что весна, скорее делайте и показывайте нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  6. Какая прелесть, а я еще никак к пошиву не приступлю)
    Наборчики - чудо1 Какой там пряничек мммм.....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! шьется быстро; не раздумывай.

      Удалить
  7. какие работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань-у меня где-то белая звездочка лежит(бонусом из фр пуговичного магазина)-надо?Вроде по размеру должна подходить...
    Очень интересный проект-я изподтишка наблюдаю:)и тканюшки знакомые:)
    Это новая машинка так вышивает?
    Зинина открытка -ПРЕЛЕСТЬ-очень весенняя,даже летняя:)
    Ого-сколько LHN:)а у нас вчера тоже три посылки январских(не рукодельных пришли),но не все:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек! у мерня лежат здездочки, белые, красные и розовые. Буду смотреть красную, чтобы уж точно яркая елка была. В крайнем случае, вырежу маленькую из фетра. Эта как-то уж очень выделяется.
      Рада за вас. Сразу три посылки!!!!! тебе в них что-то есть?

      Удалить
    2. Фетр-наше все;)
      Из трех-мне малюсенькая вещичка:)
      А как Дим...продвигается?Мне тут разведка доложила про май-июнь...правда;)?

      Удалить
  9. Татьяна, замечательные вещи получились и салфетка и открытки. Я тоже пытаюсь участвовать в этом совместнике. Думаю к 20 отчитаюсь. Мне тоже очень нравиться такая техника и давно очень хотелось попробовать. Как хорошо, что есть люди, которые делятся своим умением и знаниями. Низкий им поклон. А вам удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне очень интересно посмотреть, что у людей получается в этом проекте.

      Удалить
  10. Таня, какой замечательный вариант с матом получился! уже представила набор для праздничного новоголднего стола - загляденье! А открытка - красота!!! надо мне тоже наверное попробовать сделать такие открытки - отличный подарок к новому году и делать быстро и красиво и оригинально!
    Спасибо! :)))
    а открыточка летняя очень сочная - просто взрыв цвета и настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! мне очень важно было твое мнение! Комплект пока не получится, к сожалению. Все-таки для него нужна общая ткань, а здесь использовала маленькие остатки.

      Удалить
  11. Танюш, вот тут поддерживаю: главное - начать и не бояться пробовать новое! Набьешь руку, а дальше... Я в тебе больше чем уверенна! Умничка! Любуюсь! Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за понимание! я считаю, жизнь слишком короткая, чтобы только мечтать и оттягивать свои желания.

      Удалить
  12. какие елочки!!!! симпатичная идея с матом) а я не могу найти стабилизатор. поэтому и начать не могу(((
    а ко мне посылка так и не пришла. попросила вернуть деньги. вернули. но так хотелось схемки получить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если не терпится попробовать, можно сшить на тонкой и прозрачной бумаге. Я на кальке шила свою прошлую салфетку. Потом бумага удаляется и нужно будет уплотнить готовую работу деблерином. В моем случае я дублерином не укрепляла, так так все держалось плотненько за счет стабилизатора.
      Спасибо!

      Удалить
    2. калька у меня есть) и плотная клеевая тоже)
      спасибо, Таня

      Удалить
  13. абажаю Ваші рукоділки, таки гармонійно поєднане все, а вишивальні посилки чого варті!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ёлочки хороши! Что одна, что другая :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, очень стильные получились открытки! Особенно понравилась идея с золотыми ниточками - классно смотрится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! в новогодних дизайнах металлик, золото и серебро всегда к месту. В обычной жизни я их не жалую.

      Удалить
  16. Очень здорово! Особенно весенняя открыточка понравилась. Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! идея в открытке очень простая, так что можно попробовать разные варианты любому!

      Удалить
  17. О,дорогая-все так красиво и салфетка и отйрытка с елочки.Скажу просто ОГРОМНОЕ БРАВО!!!!!!!!!!!!!А открытка от Зина-просто прелесть!А за LHN-завидела,правда.Наверно тот раз и я попробою заказать ети игрушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! я эти малышки от LHN готова вышивать в любое время года!

      Удалить
  18. Нам сейчас в Беларуси все новогоднее в тему, у нас зимой такой зимы не было, как сейчас.
    Как же замечательно у вас получилось, я сначала недопоняла, написано первый этап, ничего себе думаю первый, это ж уже готовая совсем работа. Эх, аж руки зачесались попробовать. Вот что значит качественная реклама на личном примере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно!!!!

      Удалить
  19. Татьяна, как здорово! И все так гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, потрясающее и красивые открыточки и салфетка!
    Очень красивая техника, объемная, интересная и замечательное исполнение, все радует глаз, и проситься постоянно любоваться такими красивыми работами! Летняя открыточка прелесть, очень понравилась своими яркими красками и чистым небом! Поздравляю тебя, Танюша!
    Успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня,что не работа ,то шедевр!
    Мне нравится,но шить не для меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, сразу уж шедевр....Учимся, пробуем, шишки набиваем. Спасибо тебе!

      Удалить
  22. Великолепные изделия))) И салфетка, и открытка!!! Аж захотелось принять участие в совместнике))) Спасибо за эстетическое удовольствие от просмотра ваших работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же хорошо, когда появляется желание! Спасибо!

      Удалить
  23. Таня, такая ты затейница! Открытка с полями и цветами очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затеями интернет богат...Наша затея- время на все это найти. Спасибо, Ириш!

      Удалить
  24. Таня, как все красиво! Последняя открытка меня просто покорила! Это настоящее искусство! Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, про ёлочку я уже тебе писала, что она классная! И мат нравится, и открытка! Посмотрела, и прям руки зачесались тоже новогодние маты сделать :)
    А цветочная лужайка - суперская! В этот раз, когда были с Ирой на выставке, я хотела еще таких открыток прикупить, а Sally как раз в это время вела МК, и прилавок был закрыт. Мы, конечно, думали потом вернуться к нему, но под конец уже сил не было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, идея в открытке такая простая, но очень интересная! сама же видела,- там все просто. Нас нужно только подтолкнуть и подсказать, что и как делать. МК вживую увидеть -это здорово! Мне не довелось, поэтому я очень рада, что Люда организовала этот совместник.

      Удалить
  26. Очень здорово, особенно весенняя лужайка понравились:) Просто все очень креативно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  27. Красивые получились елочки, лужок тоже. Края открытки аккуратные. Молодец, Таня. Я хочу сделать гирлянду, но пока не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! сделаешь позднее, до НГ еще далеко.

      Удалить
  28. Море, небо, холмы и цветущие луга........волшебно!

    ОтветитьУдалить
  29. Сколько красоты. Особенно открыточка с летним пейзажем. Сколько кропотливого труда....

    ОтветитьУдалить
  30. Очень необычно и красиво!!! И такое изумительное цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  31. Какое все красивое и интересное! А елочка на салфетке особенно понравилась, она изумительно интересная и креативная!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие разные увсех елочки получились ) Ваши мне очень понравились! Интересные сочетания цветов. И оформление нестандартное.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюш, ну полный восторг от твоих елочек и летне-солнечной открытки! Супер!!
    Желаю, чтобы почта отдала все посылки поскорее :)

    ОтветитьУдалить
  34. Танюш, как красиво и необычно! Но от той девочки, которую ты вышила для меня я до сих пор в диком восторге! Она все время рядом со мной, не могу с ней расстаться и всё тут! Так сильно я ее полюбила! Да и ото всех твоих подарков! Лежат рядом, стоят, радуют! Глаз не оторвать! Сама себе завидую! Такой они мне радостно-счастливый интерьер создают, такой тёплый добрый уют. Спасибо тебе вселенско-космическое! Как же сильно ты меня порадовала!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, салфетка и открытки просто очень, очень , очень замечательные! Красивый подбор тканек, млею просто! А открытка по набору радует глаз до невозможности!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails