среда, 27 февраля 2013 г.

Книжечка для иголок

Всем привет!
Вы только не удивляйтесь, но я к вам снова с игольницей!


Такая вот книжечка, размером  в застегнутом виде 14,5 х 11,5 см. 
Влюбилась в этот рисунок, как только купила книгу Vanessa Ouache. Для интересующихся, вот ее блог ! Давно его читаю и восторгаюсь каждой ее новой работой.


В книге очень много разных проектов, в основном, это аппликация и вышивка стебельчатым швом и швом "вперед иголка". Многое из книги она показывает в своем блоге. 

Как можно пройти мимо такой девочки?


Вот еще коллаж из нескольких страниц


Я для начала выбрала несложный сюжет (боюсь приступить к аппликации!), и вышила девочку с зайкой. 


Вышивала  сам рисунок стебельчатым швом, а цветы швом в прикреп.  Попробовала впервые нитки Threadworx Perle 12. Очень понравились!


Ткань для оформления подбирала к основному цвету вышивки, и чтобы была понежнее. Что может быть нежнее светло-бирюзового цвета в горошек? 
Внутри фетровые листочки для иголок 


Застегивается все на перламутровую пуговицу


По контуру еще раз прошлась ниточками перле. 

Почему-то нравится мне делать такие милые и небольшие штучки. На картины пока совсем не тянет...

P.S. Предчувствуя очередные просьбы в письмах, хочу предупредить: книгу не сканирую и не рассылаю. 

Спасибо, что заглядываете. Удачи всем!

57 комментариев:

  1. очаровательная прелесть!!! очень понравилась. и спасибо за знакомство с Vanessa Ouache.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая игольница очень :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! скоро на книжных полках у меня будут стоять такие книжечки; а читаю в последнее время с электронной.

      Удалить
  3. Какие восхитительные дизайны в этой книге! Надо брать!

    Танюш, твоя игольница выше всех похвал! Очень теплый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! взяла ее наугад, и ни разу не пожалела. У Ванессы такие трогательные дизайны!

      Удалить
  4. Какой прелестный дизайн) и очень нравится оформление!!!
    Танечка, спасибо, что рассказываешь о книгах) по рекомендациям легче определиться, какие заказывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      давно была мысль понемногу рассказать о своей рукодельной библиотеке. Так что хотя бы таким способом.

      Удалить
  5. Танюш, как прелестно! очаровательный дизайн плюс твои золотые ручки и даже игольничка становится произведением! (у меня такое чувство, что я это уже тебе писала, но тем не менее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пиши-пиши! мне очень приятно!
      Переживала, что для такой маленькой штукенции у меня так много фотографий. Самой очень нравится, не хочется из рук выпускать.

      Удалить
  6. Ой, какая красота!!!! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful work. I love the design and the tiny pins are so sweet.

    ОтветитьУдалить
  8. Тань,очарование!Самой нравятся такие сюжеты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! с сердечками "пролетела", кроликов вышью или нет, еще не знаю...а тут все вместе!

      Удалить
  9. Таня, очень здорово! Очень понравилась цветовая гамма у игольницы! Красиво! Спасибо за информацию по книге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! будем друг другу рассказывать о новинках. Покупала в Италии, там летом обычно бывают скидки на книги. Можно еще на Амазоне посмотреть, это дешевле. Мне очень не терпелось ее купить, следила за ее появлением с начала анонсирования.

      Удалить
  10. Ой, какая прелесть!Иногда от такой игольницы больше радости, чем от картины :-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, прелесть! Спасибо, Светлан!

      Удалить
  11. Как же меня тянет игольницы делать!!!!!но заставляю себя доделать кое-что старое:(
    Я только вчера по твоей наводке валдани шелковые изучала,а ты меня перловкой соблазняешь:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, я и старое понемногу делаю. Ниточки чудесные! покупала у Аниты, посмотри, там есть чудесные цвета. На небольшие проекты можно попробовать взять. Те же игольницы, ххихи!

      Удалить
    2. Почему небольшие?Там 23 ярда-в тех же theardworx только 20 и то я считаю это большой метраж:)
      А перловка только 12?8-нет?

      Удалить
    3. Есть! у меня на хардангер времени уже совсем не остается, ток что я ее и не покупаю.

      Удалить
  12. Очень милый сюжетик, всё очень мило и красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-очень! Девочка симпатичнейшая. А в книге еще милее малышка. Пойду смотреть блог, Тань.
    Я завтра поползу на выставку ФР. Может что-то симпатичное присмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Саш! как я тебе завидую.... Обязательно что-то интересное купишь! я только в интернете...недавно ленточки интересные нашла, и быстро вышла из этого магазина. Скоро свою банковскую карту на мелкие кусочки порежу, иначе никак!

      Удалить
  14. О,как по-весеннему! Нежно и красиво,ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у нас еще много снега, но весна уже на пороге

      Удалить
  15. Какая красота! Милейшая работа! Мимо той девочки действительно равнодушно не пройдешь :о)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, очень люблю твой блог! Он такой теплый, как и твои работы! Не мое направление, но мне так интересно у тебя, хотя не всегда понимаю, о чем идет речь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!очень приятно!
      у меня в подписке тоже много разных блогов: есть и с игрушками, есть дизайнеры, есть ювелиры...Некоторых просто люблю читать, до чего люди интересные.

      Удалить
  17. Все такое прелестное ,так приятно на ваши посты смотреть)

    ОтветитьУдалить
  18. Как мило! Замечательная работа! Прекрасное применение чудесного дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! над оформлением долго думала. Планирую в подарок, поэтому хотелось, чтобы он много места не занимал в квартире будущей хозяйки, и время от времени использовался.

      Удалить
  19. Да,очень мило и нежно-прекрасная работа.Твои игольнии всегда такие красивые-очень мне понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! скоро у всех моих подруг будут игольницы от меня.

      Удалить
  20. Таня, ну до чего мимимишно :) Какая трогательная картинка, зайка - прелесть! Какие классные игольницы у тебя выходят! Ты помнишь, ты мне давно дарила игольницу-книжку, так я ей до сих пор пользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, конечно, помню! моя первая...я ее еще дважды перешивала, так что совсем первый экземпляр лежит у меня. Вот так!

      Удалить
  21. Прелесть прелестная:)!!! Сюжет, горошек, иголочки с розочками, и просто прелестный шов "вперед иголку":). Я его раньше только намёточным считала, никак не декоративным. В общем, игольничка, повторюсь:))), прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! скоро и ты таких девочек вышьешь! если не будешь лениться!

      Удалить
  22. Милейшая вышивка! Трогательные девочка с зайкой! Ткань нежнее нежного!

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, очень мило! Очень! И спасибо за "наводку" на блог! :) Тоже буду читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада поделиться приятным. Спасибо!

      Удалить
  24. Какая милая и трогательная вышивка! Очаровательно!! Спасибо, что поделились информацией об интересной книге и замечательном авторе!

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка, какая она хорошенькая и аккуратненькая! Ниточки очень приглянулись..и сюжет совершенно замечательный!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, какая прелестная игольница! Очаровал милейший сюжет:)

    ОтветитьУдалить
  27. АХ!!! Нежная, трогательная, красивая и милая игольница, невозможно пройти мимо такой прелести! Представляю, Танюша, Сколько вдохновения ты черпаешь их такой интересной и замечательной книги, красота!!!:) Прелестная игольница получилась, каждый стежочек и исполнение аккуратненькое, приятно и любо на все посмотреть и уверена, что и пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, очень трогательная девочка с зайкой! У меня вот тоже зайка и собачка были любимыми игрушками"!Цветовая гамма очень приятная!

    ОтветитьУдалить
  29. Какое же очарование, Таня!
    Вообще посмотрела твои работы последние и прям в восхищении нахожусь. Очень-очень понравились домики! И красная шапочка - замечательница. И домик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  30. Давно охочусь за этой книгой! Книжечка-иголиничка бесподобна! Дизайн такой милый)

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная и очень трогательная парочка! Спасибо за рассказ про книжку и автора!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails