четверг, 21 февраля 2013 г.

Салфетка на стол

Сшила новую салфетку на кухонный стол


Я еще не так много всего шила, но разных остатков тканей дома накопилось уже прилично. В самом начале своего увлечения рукоделием, покупала кусочки ткани совсем небольшие, например, на заднюю сторону пинкипа, или подушечки для иголок. Вот и скопилась приличная горка. 
В этом году решила не давать разрастаться рукодельным запасам в ширь и в в высоту ( хаха, я так каждое 1 января решаю!), поэтому вы видите итог моей утилизации тканей!


Выбрала ткани в светло-бежевой и темно-коричневой гамме. Шаблон взяла - "колодец", или "избу". Нарезала полосок шириной 2 см (плюс припуски). Нарезала много!!!!! я еще не приучила себя сначала рисовать эскиз, потом рассчитать ткань. Моего терпения хватило собрать 16 квадратов. Почти на столько же и полосок готовых осталось. Так что буду шить из них прихватки, косметички и еще чего много можно придумать!


Все полоски нашивала на расчерченный шаблон на кальке. Спасибо Оле-Hohla за советы и помощь. Как же хорошо, что есть интернет, скайп,  Блоггер; чтобы я без них  делала?

Долго думала, какую сделать стежку.... Выбрала самую простую. 


Не все идеально, но я стараюсь и продолжаю учиться. 
Это изнанка


Салфетка получилась размером 67х67 см, внутри хлопковый наполнитель.


Нравится очень!!!! поэтому и фотографий много! Сейчас постелила вместо скатерти, и кухня моя преобразилась.

Спасибо, что заглядываете.
Удачи всем!

49 комментариев:

  1. какая она приятная для глаза! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой труд!!! Салфетка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООО-паркет елочкой:)!Cколько же в тебе терпения-такие кусочки маленькие сшивать!!!Кухня преобразилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы и покрывало такое сшила, но полосочки нужно чуть пошире взять. Есть и такое название- Паркет, и еще Американский квадрат.

      Удалить
  4. Очень классно смотрится! Салфетка - ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  5. Чего это не идеально? Очень даже идеально, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! я же стежке учусь самостоятельно, по разным МК в Сети. Может, что-то и не так делаю.

      Удалить
  6. Танюш, она наполнена уютом и теплом! И ещё - большой душевностью! Браво! И с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, супер!!! Молодчина просто:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Это называется простой стежкой?! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ага, самая простая! настоящие мастерицы такими вензелями шьют...

      Удалить
  9. Танечка, очень красивая салфетка! И исполнение, и цветовая гамма, и сам дизайн - все очень гармонично и красиво! Стежка тоже очень понравилась, как раз то, что надо! Признавайся, у тебя ведь дома целая бригада рукодельниц, работающих на тебя? ;) Это я шучу, кончечно! Каждые два дня пост с шедеврами! :) Я, кстати, уже заказала ткани Линетт Андерсон, хожу счастливая-пресчастливая в ожидании посылочки! Жаль немного опоздала, некоторые ткани, которые хотела уже распродали! Неудивительно, при такой скидке надо быть в первых рядах, а я, клуша, все чего-то ждала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! бригады дома нет...а жаль! салфетку шила пару месяцев, собирала частями.
      Я каждую посылку с тканями открываю с такой радостью!!!! некоторые коллекции очень красивые, даже резать жалко.

      Удалить
  10. Танюш, потрясающе! Кропотливо невероятно, но зато как смотрится-то! Все, вписала себе такую же салфетку в планы))) Молодец, машинку во всю осваиваешь - и шьешь, и стегаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, шей! я так обязательно еще буду пробовать. В этой технике очень много вариантов сборки, можно получить потрясающие рисунки.
      Как я рада, что ты печворком увлеклась!!!

      Удалить
  11. Какая эффектная, нарядная салфетка - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, сколько труда и терпения!!! С ума сойти! И это ты называешь "простой" стежкой?!!! Коллосальная работа! Красивая салфетка! И очень уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! рада твоему появлению в Сети! как тебе отдыхается?

      Удалить
  13. Поздравляю дорогая!Правда прекрасно все-как все твои печворки.Ето просто твое-радуюсь каждый раз твоих работ и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, очень красивая, аккуратная, интересная, уютная салфетка у тебя получилась, и стежка отлично проложена, цвета приятные! Отличная работа и прекрасное украшения для интерьера! Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, какая красота! И сколько же надо терпения :) Но результат стоил усилий, смотрится превосходно! На кухне, наверное, совсем-пресовсем уютно стало, от салфетки-скатерти веет теплом и гармонией, спокойствием, добром... Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие вещи очень уютные и домашние. Спасибо!

      Удалить
  16. Замечательно так хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  17. Такая красота, нежность и душевность в ней, здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. И мне нравиться! Очень!!! Такая домшняя и уютная салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая! Цветовая гамма очень очень приятная!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, какой труд! Красиво, нежно и совершенно потрясающе подобраны ткани!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне тоже очень нравится. очень приятная расцветка. А сколько труда....!!!очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденно получилось! Такое кропотливое занятие, эти полоски резать, а потом сшивать! Но результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, ничего себе! Какая нереальная красота!! Очень стильно получилось!
    И стежка отличная, а уж цвета-ткани подобраны идеально!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, смотрится очень мило! Скоро будешь гуру в пэчворке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, мне еще учиться и учиться.Для того, чтобы все было идеально, нужно постоянно шить, а у меня это не получается.

      Удалить
  25. Таня, красотень! Преклоняюсь! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня! Класс!!! Получилось так красиво! Подбор тканей идеальный - глаз твой "видит" ,а это пожалуй в квилтинге сразу половина успеха! Очень нравится! Даешь рабочий , постоянный стол под швейную машину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! мне очень приятна твоя оценка.

      Удалить
  27. Огромное всем спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  28. цвета очаровательные, так уютно получилось! я тоже посматриваю на стежку, а вопросов то много, и решиться трудно... Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, решайся! у нас много мастериц, есть у кого спросить! и самое важное, всегда помогут. Спасибо!

      Удалить
  29. красота! Глаз радуется! Хочу тоже попробовать сшить салфетку, основной мотив-треугольнички из полосок( как правильно такой рисунок называется, не знаю):)

    ОтветитьУдалить
  30. Обалдеть... Не представляю, как это все делается

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails