вторник, 19 февраля 2013 г.

Домики

Всем здравствуйте!
В последнее время появилась у меня новая любовь к различным домикам-миниатюркам, сшитым из различных материалов, вышитым и прочим. Даже начала собирать виртуальную коллекцию, вот здесь!
Решила- хватит любоваться чужими, пора свои строить!

Идею и схему взяла из журнала Idees Patchwork 62. В дело пошли разные кусочки тканей в виде аппликации. Пришивала детали на машинке. Деревья "нарисовала" с помощью лапки для свободной стежки
В результате получилась яркая и красочная обложка для ежедневника


Это одинокое дерево на задней стороне обложки


А это моя помощница-красавица! купила еще в прошлом году, продолжаю осваивать-изучать. Очень понравилось мне на ней шить, скоро еще кое-что покажу. 


Фотография швейной машинки из Instagram, прошу прощения за размытость. Очень удобная и полюбившаяся программка, кто пользуется, заходите в гости (Tatyanaetv).

Удачи всем!

71 комментарий:

  1. Ооочень нравится! И домики сами по себе, и обложка! Тоже к домикам не равнодушна. )) Очаровательные, напоминают какой-то мультик советский, только вспомнить не могу, какой. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советские мультики, они такие- яркие и радостные! Спасибо!

      Удалить
  2. Шикарная идея!!! Эти кривенькие домики не могут оставить равнодушным)) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительные домики получились! Отличное исполнение и идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Оболденно!!!!! Налюбоваться не могу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые домики получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые домики!!! На обложке здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, суперские домики! Исполнение супер! Я, кстати, теперь тоже по домикам с ума схожу! :) И кое-что не по теме. Если нужны новогодние ткани от Линетт Андерсон, вот здесь скидка на 40% www.fatquartershop.com. Я буду заказывать! :) Хочу юбочку прд елку сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за информацию. Только я эту коллекцию перед НГ купила, так и лежат ткани пока не реализованные. Сделала для себя вывод, что рождественские ткани и все остальное нужно покупать в феврале! во-первых, скидки, а во-вторых мысли в голове уже не прыгают, можно все спокойно продумать.
      Юбочка под елку- это хорошо! нужно будет тоже себе тоже сшить.

      Удалить
    2. Ой, я схожу по ссылке, спасибо, Юля!

      Удалить
    3. Да-да, только после рождества и НГ покупать! Хотя у меня сейчас тоже хаос в голове. Хочется всего и как можно побольше! :)

      Удалить
  8. Какая красотаааа, а помощница - мечта!!! такая навороченная вся =)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хороши. Обложка получилась, что надо! И коллекция домиков впечатляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! коллекция, конечно же не полная, выбираю все самое то, что очень-очень!

      Удалить
  10. Таня, я обожаю эти твои штучки! Я даже понимаю, что и я могла бы, но мне так нравится смотреть, что не решаюсь взяться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вот так смотрю на многое с огромным желанием сделать подобное....и ничего не происходит, а время летит! Я бы вот эти домики попробовала еще в трех, как минимум, вариантах. Если нравится, нужно делать!!!!
      и еще я с завистью (белой, конечно) смотрю на твою красивую стежку! я пока учусь самостоятельно.

      Удалить
    2. Я поняла твой толстый намек))))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Мне кажется, это избушки Бабы-Яги и её сестры, но добрых, как из мультика! Они прелестны!

    ОтветитьУдалить
  12. Веселые и позитивные домики!!! А машинка моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть эта мечта сбудется!
      Спасибо!

      Удалить
  13. Я в прошлом году домиками болела:)Один вот остался неоформленным до конца;)
    Блокнот-МЕЧТА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, в этот раз - чужая мечта! за свою еще не садилась.

      Удалить
    2. :))))))))Таня-я горохи узнала!!!!!!!!!!Ура!

      Удалить
    3. Ага, дожили до часа "Х"! сколько раз достану, полюбуюсь и обратно...еще одни ждут...

      Удалить
  14. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Нравится! Очень нравится! Тань, я никак до машинки не доберусь. Но вот летом на даче попробую тоже. Может и новогоднее Линетт попробую. Не зря же я книжечку у нее купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я из этой книги пока ничего не хочу! поищу лучше в другой, на обложке которой подушка с лейкой. Она летняя.

      Удалить
  16. ох Таня, люблю люблю твои штучки, такое всьо красивое и интересное,заглядение просто!!!

    ОтветитьУдалить
  17. И снова придумала чтото очень веслое,красивое и креативное.Браво дорогая-поздравляю!ОЧень красиво ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! написала тебе письмо

      Удалить
  18. Таня, супер, как мне нравится!!! Умничка ты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! что-то устала немного от крестиков, вот и придумываю, что бы такого сделать!

      Удалить
  19. Просто супер работа, эти домики всем домикам домики! :)) Замечательная обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, блокнот - ну просто слов нет, использовать такую красоту только как музейный экспонат... Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  21. Мои рукодельные эмоции зашкаливают-домики суперские!
    Так нравятся, так нравятся, что аж сил нет!:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, у тебя чудесно получается! Мне очень нравится! Продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! значит, буду их шить, всякие и разные!

      Удалить
  23. Таня какие классные домики!!! мне такие тоже надо!:)
    ну вот опять началось у меня,то у тебя рыбку золотую увидела и аж вдохновилась теперь домики....хотя домики как раз нужны:))))

    ОтветитьУдалить
  24. Да уж ..домики - это болезнь, в хорошем смысле..)) Твои, Тань, очень веселые получились)Здорово подобраны тканюшки..очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  25. чудо! очень красивая обложка получилось:)

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, какой радостный дизайн! Полностью разделяю твою любовь к домикам и, надо же как совпало, что я как раз заканчиваю свой "домиковый" квилт! Вместе будет веселее строить! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, с нетерпением жду квилт! спасибо!

      Удалить
  27. Таня, правильно решила! Замечательный блокнот! Я тоже обожаю такие незатейливые яркие домики :-))

    ОтветитьУдалить
  28. Какие домики очаровательные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелесть!!! Оригинально, стильно, позитивно!!! Шикарная обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесные домики, такие радостные, веселые, хорошенькие, поднимают настроение и завораживают своей легкостью! Чудесно, Танюша! Очень, очень нравится! Молодчина! Отлично осваиваешь свою швейную машину! :)

    ОтветитьУдалить
  31. домики обалденные и такие прикольые и обложка с ними классно смотрится. и виртуальная коллекция очень понравилась. год начался у всех в блогах с домиков кто шьет, кто вышивает, где совместник прям веяние какое-то.

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, еще и тут напишу)
    Домики -загляденье!! очарована.
    Яркая обложечка получилась.

    ОтветитьУдалить
  33. Отличная обложка!
    Очень хорошенькие, яркие и сказочные домики.

    ОтветитьУдалить
  34. Обалденная обложка! Домики просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, как же классно!!! Восхитительные, позитивные домики! Сохранила себе картиночку для дальнейшего любования! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень задорная обложка! Настроение поднимет в любую погоду!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, все я влюбилась! Бесповоротно! Такая красота! Нравится все! И краски и тона! Молодчина с большой буквы! Тонкая стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, домики! Обожаю! Получилось просто замечательно, Танюш, так гармонично!

    Ушла подписываться на альбом ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо всем огромное! можно я сразу всем вам в одном комментарии напишу? иногда такое количество добрых слов даже окрыляет! очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  40. Домики очень позитивные получились, настроение поднимается, глядя на них!

    ОтветитьУдалить
  41. Аааа, какая хорошенькая обложечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, шикарный результат!!!
    Очень нравится композиция и подбор цветовой гаммы!

    ОтветитьУдалить
  43. замечательные домики, а на обложке смотрятся очень уместно и радостно!!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже от домиков неприлично балдею!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails