вторник, 12 февраля 2013 г.

Красная Шапочка

Привет всем!
Все в блогах с сердечками, а я покажу вам сегодня еще одну игольницу-органайзер, принимайте!

DSC_0024

Использовала ткани от Moda  из коллекции "A walk in the Woods" by Aneela Hoey с очень милыми сюжетами. 

DSC_0032

Внутри карманчик для разных нужностей, на котором вышился небольшой мотив из чудесной книги Hélène Le Berre "Le petit chaperon rouge"
Из украшательств после долгого подбора выбрала тоненькую зеленую тесьму от Нины. Справа пришила кусочки фетра для иголок. Внутри тоненький синтепон. Специально не стала укреплять ткань флизелином; в некоторых швах продублировала ручную стежку. Игольница получилась мягкой и приятной.

DSC_0030

DSC_0006

В книге еще много интересных картинок для вышивки, мне вот такая нравится! может, и вышью когда...

DSC_0033

Делалось  снова  в подарок.  Мария, принимай работу!

Удачи всем!

67 комментариев:

  1. Ну, а чем не про любовь? Таня любит рукодельничать и дарить подарки, мама любит свою маму и свою дочь, а девочка любит природу))))
    Славненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Логично! а волк любит Красную шапочку вместе с бабушкой!!!!

      Удалить
    2. Ага! я и не стала этого злодея вышивать!

      Удалить
  2. Как красиво и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый аксессуар! Марии понравится! Красная шапочка очаровательна, желаю вышить ее. а мы полюбуемся)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я даже через монитор ощущаю, какой приятной на ощупь должна быть игольница! Всегда интересно, как рукодельница обыгрывает схему дизайнера в своей работе - у тебя это всегда получается неординарно.
    И уж извини, что всё в одну кучу, игольничка из прошлого поста и золотая рыбка с коньком тоже очень и очень впечатлили:). С маячком получились очень теплые фотографии. А что это у тебя такая разнокалиберная смесь из бисера - это остатки от наборов? Так привлекательно выглядит:), наверное, приятно просто даже перебирать его:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! я тоже все в кучу...
      представляешь, я недавно получила от тебя открытку!!!! где она гуляла, не представляю....Огромное спасибо!!!!!
      Бисер на фото- это набор. Покупаю такие у Аниты http://www.anitalittlestitches.com/beadsoups.html
      они там и по цветам, и по размеру. Зина недавно показывала сердечко, вышитое бисером из такого набора. Талантливые люди делают изумительные по красоте броши и другие разные красивости.

      Удалить
    2. Спасибо за ссыль:).
      Надо же, открытка новогодняя дошла, ну хоть не в марте:).

      Удалить
  5. Какие милые сюжеты))) так всё сложилось... сказочно))) очень красиво!
    Танечка, а где книжку заказывала? Вышивка очень понравилась, хочу и себе такую прикупить))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Книгу покупала в Casa Cenina, ссылка на магазин справа.

      Удалить
  6. СПАСИБО!!!!!!!!!О,как красивое и весело....А и сказка-точно для меня....пасибо огромное ,дорогая-очень мне понравилась игольница...Точно для меня-и красное и девочка.....СПАСИБОООООООООО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уффффф!!!!! выдохнула и свободно вздохнула....а то думаю, ткань еще осталась, вдруг придется другую шить!

      Удалить
  7. Сказка, настоящая сказка. Такими вещами приятно будет пользоваться :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Тенечка, прелесть-прелесть! Совершенно сказочные рисунки на ткани, какие яркие, с настроением!
    Очень правильно подобрала зеленую тесьму, которая так гармонична с цветом листочков на дереве и с платьем у мамы.
    Да и сердечко-пуговка тут как тут! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! тесьмы много разной, даже с Красной Шапкой и Волком есть...но боялась затмить рисунки на ткани, да и вообще переборщить. А эта на травку похожа!

      Удалить
  9. Очень красиво! Обажаю сказку Красная шапочка! Девочка вышилась милейшая!!! Игольничка симпатичная, замечательный и позитивный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, очень красивая игольничка! Так интересно обыграны ткани! Я видела эту коллекцию, даже по сниженной цене, мне очень понравилась, но я не была уверена, что смогу справиться с оформлением, поэтому ткань осталась в магазине :-) То, что игольница - вещь абсолютно необходимая, я уже убедилась, наконец-то сшив себе одну, но теперь хочу еще одну вот такую закрывающуюся, а то ведь мои кисули суют свои любопытные носики куда следует и не следует. Страшно игольницу одну оставлять. :-) Очень милый дизайн вышивки и великолепное исполнение! Очень понравился вшитый зигзаг. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я эти ткани, charm pack, давненько покупала. Потом к ним книжку купила. И только что все сложилось.
      А сейчас нужно думать,что из оставшихся квадратов сшить...

      Удалить
    2. Вот и у меня тоже проблема... Напокупала этих чарм паков, сами тряпочки нравятся до безумия, но что с ними делать - ума не приложу...

      Удалить
    3. Чего-чего, а идей у меня огромная куча! ...одна из них в папочке http://pinterest.com/tatyanaetv/little-red-riding-hood/
      времени, к сожалению, не так много!

      Удалить
    4. ой, какие интересные идеи! спасибо за ссылку, Таня. От шармика из полимерной глины (второе фото) вообще млею...

      Удалить
    5. Юля, у меня там есть еще папочки с печворковскими идеями: квилты, ланчматы, текстильные открытки. Так что запросто сможешь найти применение своим наборам!

      Удалить
  11. Классная игольничка! У вас с Марией прямо сказочная эстафета :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, это мой припозднившийся подарок ко ДР; даже стыдно...
      Спасибо!

      Удалить
  12. Очень красиво получилось! И ткань интересная, и вышивка. Органайзер вообще штука классная, а тут еще такой оригинальный.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, какая прелесть! Саму сказку я с детства недолюбливала, потому что не понимала, как мама разрешила девочке одной идти через лес, почему волк все-таки сожрал их и как они оказались живы. Я никогда не давала спокойно читать мне эту сказку, вечно засыпала всех вопросами. Но иллюстрации обожала! И сейчас люблю. Пальтишко с капюшончиком, атмосфера... Таня, очень нравится твоя придумка. Очень красиво, трогательно, интересно! Ткани с вышивкой смотрятся изумительно, сочно,,радостно! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не любила эту сказку. Но скорее потому, что Красной Шапочке можно было гулять одной, а мне нет. Я то думала, вот если бы я встретила серого волка, уж я то бы ему наподдавала! :-) Но мама была непреклонной и не отпускала гулять одну. Сейчас то я понимаю, что она мне хотела лишь добра, я уже выросла и сказка уже не сыпет боль на рану :))) А иллюстрации и вышивки по этой сказке тоже люблю.

      Удалить
    2. Честно сказать, и я в детстве этой сказкой не восторгалась, мне больше про принцев с принцессами нравились сказки. Но вот костюмы КШ мне мама шила!

      Удалить
  14. Танюша, ну какая прелестная игольничка!! И девочка снаружи, и мама с Шапочкой внутри. Наверное, имея такую игольницу будешь шить и шить, ведь она сама в руки просится!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, какая прелесть. :) Вот именно "прелесть", другого слова и не подберёшь! Очень красивая и трогательная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Татьяна, я уверена, ты меня понимаешь. Все эти ткани так приятно подбирать, перекладывать!

      Удалить
  16. прелесть, очень вдохновительная робота, впечатляэт!!

    ОтветитьУдалить
  17. Que preciosidad de trabajo. Nos ha encantado.
    Seria bueno que pusieras en tu blog, un traductor, nos facilitaria mucho ver las cosas que haces con sus explicaciones.
    Un besote.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ¡Gracias! En este blog, derecha, arriba, un traductor de Google, perfectamente traduce del ruso al español! Chequeado!

      Удалить
  18. Замечательный подбор тканей! и такая аккуратнейшая стежка :)

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful piece. Love the colors and the stitching. Beautiful.
    LindaLee from
    CrossN' My Stitches

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю Мрию!
    Тань,ну вот красный не люблю цвет,но у тебя...превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! и почему ты красный цвет не любишь? вот я не ношу вещи красного цвета...а вот какие-то мелкие штучки люблю!

      Удалить
  21. Прекрасный и трогательный подарок! Замечательные ткани с добрым и детским сюжетом, как и Мария! Нравится аккуратное исполнение, вышивка и красивые ткани, отменный получился органайзер! Танюша, ты умеешь радовать своих друзей! Спасибо тебе, дорогая!!! (Чмок) :)

    ОтветитьУдалить
  22. жизнерадостная, яркая работа, ткани просто прелесть и книга видимо сказочное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! книга чудесная! этот мотив один из всех букв алфавита!

      Удалить
  23. какая прелесть! Такая крохотная вышивка, а столько в ней трогательного!

    ОтветитьУдалить
  24. Таняяяя.......как нравится! Такую игольничку из рук не захочется выпускать:)
    Лисички сюда так подходят! Цветовая гамма классная!
    очень понравилась тесемочка голубая, которая рядом с игольницей лежит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! про тесемочку поняла...

      Удалить
  25. Таня, чудо какое! как ты ее от сердца оторвала??? не представляю, как расстаться с такой красотой можно )))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, какая прелесть! И тканечки супер и сюжет для вышивки, а исполнение как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  27. Красивая ткань и красивая игольница))

    ОтветитьУдалить
  28. Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Замечательная получилась игольница и красивая, и практичная! Думаю у нее будет счастливая судьба!)

    ОтветитьУдалить
  29. Прелесть какая, Таня! Очень все красиво и душевно!

    ОтветитьУдалить
  30. Всем большое спасибо! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  31. Такая вдохновляющая красота. Когда смотришь на такие работы, то хочется и самой что-то сотворить.

    ОтветитьУдалить
  32. Какой замечательный органайзер, Красная Шапочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails