воскресенье, 13 января 2013 г.

Снеговики окружают!

Этот коллаж- мое участие во флешмобе "Снеговики окружают!", организованном Таней-Ласточкой. 


Снеговиков вышивать очень люблю, да чтобы таких, чтобы увидев, сразу захотелось улыбнуться. Вот и в моем коллажике все снеговички с симпатичными, милыми и очень добрыми лицами. В центре - фигурка девочки со снеговиком - подарок от Олеси. Годом раньше я вышила открытку с похожим сюжетом (она правее), где девочка обнимает снеговика. 
В левом верхнем углу - открытка от Зины, которую я получила в подарок в прошлом году. На ней тоже очень симпатичный снеговик! А остальное - вышитые мной снеговички-добрячки. Сейчас еще участвую в совместном проекте у Кати, так что ,будут еще снеговики от Lizzie Kate!

Вы уже убрали свои елки? у меня искусственная, поэтому уберу ее завтра. Пока пусть еще постоит, нарядная и красивая! тем более, что на ней появились новые игрушки.

DSC_0156

Рукодельные игрушки от Зины- домик и рукавичка!

DSC_0123


DSC_0114

Они такие классные! фото совершенно не передает той мягкости и нежности материала, миниатюрности стежков!  Не перестаю удивляться, как же такое можно сшить руками?!
А еще с ними приехали такие чудесные журналы по вышивке и печворку, разные рукодельные нужности и приятности!!!! надеюсь, в скором времени обязательно что-то сотворю и покажу вам! 

Зина, я тебя люблю и обожаю!!!!!

В последнее время разговаривала и переписывалась со многими своими друзьями по поводу показа подарков полностью в блоге. Существуют разные мнения. Путем долгих колебаний и советов пришли к выводу - в блоге показывать только рукодельные подарки, все-таки они- самое ценное и дорогое, чем мы обмениваемся. Правда? знаю, есть другие варианты....я пришла к своему. 

Удачи всем!

35 комментариев:

  1. Татьяна, снеговички все милашки! И коллажик очень добрый )
    Здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, такой коллажик замечательный, до чего приятно рассматривать!
    Насчет показа всех подарков...я пришла к такому выводу как ты сейчас еще с получением первого подарка (причем никогда не передарю ненужное, и не показываю не по этой причине), считаю вложения к рукоделке (как кто-то из девочек выразился) делом интимным :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! знаешь, я сама иногда у других смотрела, что дарят, чтобы не повториться с подарком. Передаривать...я об этом даже и не подумала. Просто еще знаю, что у не у всех одинаковые возможности покупки разного-всякого, а рукодельный подарок- он всегда с душой и любовью выполняется. Я вот иногда в начале года планирую, что и кому буду делать.

      Удалить
    2. Да, сложно дарить если не первый раз и у подруги "почти все есть" :-)))

      Удалить
  3. Какой у тебя веселый коллаж получился. Не убирай еще елочку, жалкооооо...И по поводу подарков все правильно.
    Я также считаю, Тань, даже подруги все мои знают - от меня не жди показов:) и не обижаются на меня, только рукодельные подарки показываю или что-то очень экзотическое. Мне кажется, что это правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ага, жалко...но она у меня стоит на журнальном столе, на котором я раскладываю свои нитки-схемы-журналы-книги, когда вышиваю.
      Экзотическое- это да!!!! вот от Зины получила такую шикарную пуговицу-розу, что уже несколько дней придумываю, что бы такое сшить, чтобы к этой пуговице подошло!

      Удалить
  4. Танюш, а я только от Зины))) Почти дежавю!))))
    Славные снеговички! Замечательный коллаж!
    А подарки... радуюсь вместе с тобой! Радуюсь, потому что понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! хорошо, что понимаем друг друга!

      Удалить
  5. СНЕГОВИЧКИ, ????????? ДААА!!!!!, ОНИ ПРЕЛЕСТЬ. По поводу подарков, я поддерживаю ваши ВАРИАНТЫЫЫ. Это, ПРАВИЛЬНО.....

    ОтветитьУдалить
  6. These süperrr!! Very nice. I'm loved home and glove. I want make it, but not be nice metarial my land. :((

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же славные и добрые снеговики!!!! Игрушечки прелестные, замечательный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Коллаж замечательный! Все поразглядывала, все понравилось! :о) Подарки очень милые, душевные :о) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! я тебе в чате написала...

      Удалить
  9. Какие они все хорошенькие ! Очаровательные, красивые мужички. Чудесный коллаж! И прекраснейший подарок от Зины!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, вай-вай сколько красоты!!! Открытка какая-ммм, на совпадение вышивки и фигурки девочки со снеговиком сразу внимание обратила и еще подумала: а что было раньше? Прекрасный коллаж!!! Подарки от Зины шикарные, представляю насколько они приятны в реальности!
    По поводу показов нерукодельного я как-то не задумывалась, теперь загружусь. сама показывала все, просто меня так распирало от радости и хотелось со всеми поделиться...

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием рассматривала твой флэшмоб Таня, какие же у тебя красивые, радостные, трогательные, милые и хорошенькие снеговики, особенно меня растрогала маленькое интересное совпадение: вышитая девочка со снеговиком и подаренный снеговик и девочка от Олеси, сердечно и трогательно!:)
    Таня, я тоже после долгих раздумий пришла к такому выводу,показывать только рукодельные подарочки, именно они больше всего нуждаются во внимании и похвале того, кто их создал!
    Поздравляю тебя с подарочками от Зины!:) Сказочные и красивые новогодние украшения!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, коллажик чудесный! Снеговички все такие хорошенькие!!! Обожаю их всех:)))
    И подарочки от Зины....загляденье!
    По-поводу показа только рукодельных подарков - согласна на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, очень милый и добрый коллаж получился. Умничка. Такие забавные снеговики:) А подарочки очень милые, от души поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый получился коллаж! Прелесть!!! Я люблю снеговиков, но вышитых у меня нет,пока все в планах.)))))Замечательные игрушки от Зины! Я давно хочу домик сделать, наверное и правда надо начинать делать новогоднее уже сейчас, чтобы хоть что-то успеть ))))).
    Про подарки - я тебя поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень впечатляющий парад снеговиков!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, поздравляю с подарочками! Так всегда приятно получать посылочки! PS как там в том магазине с игрушками немецком еще ничего не прикупила?

    ОтветитьУдалить
  17. Ох сколько у тебя их!! Красотищща! И согласна по поводу подарков,это правильно!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня,чудесный коллаж,столько милых и красивых снеговичков)))
    Игрушки подаренные очаровательные))

    ОтветитьУдалить
  19. Коллаж роскошный получился - такие замечательные, милейшие снеговички собрались в одну компанию, очень нравится! По поводу подарков - согласна, именно рукодельная часть - это самое ценное и интересное, и еще интересно книги рассматривать:)

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько у тебя снеговиков, класс!!
    Поздравляю с подарочками, Тань!
    А я обычно показываю все. Зато потом легче вспомнить, кто мне подарил тканюшку или тесемочку (память плохая, блин...) :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, с именинами! с Днем Татьяны! С Днем Ангела! Пусть твой Ангел всегда направит на нужный путь!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка! С Татьяниным днем! Счастливой и удивительной тебе жизни! В радости и любви! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Снеговички-чудо, а подарки чудо-расчудесное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails