суббота, 12 января 2013 г.

Красный, праздничный

Как хорошо, что у нас, россиян, есть еще и Старый Новый Год! это для тех, кто что-то не успел сделать к Новому Году! или для тех, кто по вине нашей любимой почты получил рождественские журналы, заказанные еще в ноябре, только 6 января. Это я о себе...
Поэтому, как только взяла в руки новый номер Mains&Merveilles, так сразу и вышила!

DSC_0142

Понравилась мне там одна картинка с оленями. Взяла нитки Atalie La soie (Лю, спасибо!) красивого винного оттенка, кусочек льна винтажного и вышила за пару часов! спросите, а где же олени? так и я стала их искать....что поделать, после многочисленных праздников ориентация не та еще оказалась, вышила совершенно другую картинку!!!!
Зато вместо одной, у меня сразу две стало!
Вот и олени

DSC_0060

Это уже вышито на льне 40 каунта, от Нины, в одну ниточку Carrie's Creation
Оформление подсказали в журнале

DSC_0083

только у меня не подушечка, а книжечка-органайзер.

DSC_0094

вышивка внутри на кармашке, в который можно положить нитки, ножницы или еще какую нужную мелочь для рукоделия. Справа пришила пару кусочков фетра для иголок

Очень понравилось подбирать все материалы, даже пуговица в красную клетку нашлась. 

Untitled
Почему Ангел на обложке? потому что скоро еще один зимний праздник, Татьянин День, и эта игольница уехала в подарок!

P.S. а вот из рождественского Création Point de Croix придется вышивать уже только к следующему Новому году. Эх, почта, почта....


Еще раз всех с праздником! кто еще от них не устал....Пошла делать коллаж снеговичковый....

60 комментариев:

  1. Смешно получилось с оленями :) Оба сюжета заслужили быть вышитыми! Красиво и очень мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! сама была в растерянности...помню, что олень понравился, но где он?!

      Удалить
  2. Симпатичный органайзер! все детали хороши!

    почта России меня подвела. в ноябре заказала схемы с США, до сих пор глухо. почему-то посылки в Молдову идут через Москву. черная дыра какая-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! ко мне посылки идут двумя путями- через Оренбург и через Москву. А вот почему к тебе через Москву???

      Удалить
    2. Не понимаю тоже. Вот жду еще посылку с Латвии, тоже в Москве застряла. Латвия хоть как-то рядом с Москвой. Но США и Англия почему шлют через Москву, не понятно. Бешеной собаке сто верст не крюк))))
      Жду и не теряю надежды!

      Удалить
  3. Татьяна! Я восхищаюсь твоими работами! Так развито чувство вкуса, стиля и меры! Каждую работу рассматриваю с превеликим удовольствием! Жаль, что пишу редко.
    А почта это да :(

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, очень красиво! Любуюсь каждой деталькой!И какое же счастье, что и у тебя ещё сказка-зима, праздничность продолжается.

    Про почту-молчу! Все приличные слова в лексиконе уже исчерпаны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, а как здорово твой мишка рядом с подушечкой сидит! вот совсем забыла о нем написать....мне к твоим игрушкам еще столько всего новогоднего вышивать!!!! сейчас с твоим снеговиком коллаж делаю. Получается очень мило.

      Удалить
  5. Оба дизайна замечательные! Органайзер праздничный и стильный - все так хорошо подобрано! Чудесный получился подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, а это не тот, что с совами на обложке?
    Миленькие вышивки и очень хорошее им применение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, нет, этот номер 93. На обложке домик от Тралала, сапожок и вот как раз эта подушечка с оленями. С совами еще не видела, нужно будет заглянуть.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Таня, нуууу, во-первых, здорово оформила оленей и "оленей" тоже:))
    А во-вторых, я готова растерзать нашу почту:))) У меня три посылки от 13-16-20 ноября зависли. Про открытки промолчу... Придут к 8 марта.
    А вчера (11 января) мне сунули в ящик помятое извещение от 28 декабря... Где они его хранили? Я на почте была 29 и30 декабря, приставала к ним... Нет ничего. А тут проштампованное 28 декабря в ящик сунули. Утомили, честное словО:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, мои журналы из Франции были высланы 12 ноября!!! а в Италии пуговицы-снежинки заказала после того, как в совместнике начала участвовать, со снеговиками, так не поверишь, меньше двух недель прошло, как все получила, еще перед НГ! мне сейчас все пришло, могу каждый день к ящику не бегать!

      Удалить
    2. Тань, брось мне ссылочку на пуговицы, плиз. Никак не найду. Все цветочки попадаются.

      Удалить
    3. ответила на рамблер...

      Удалить
  8. Танюш, я мишку узрела и подумала, мол какой симпатяга, представляешь, совсем забыла, что он мой! Хорошо, что зиму будешь шить, очень не хочется праздники отпускать.... Очень ангелочек-пуговка понравилась, очаровательный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Sehr schönes Nadelmäppchen gefällt mir sehr gut.
    Liebe Grüße aus Österreich sendet Elke

    ОтветитьУдалить
  10. Мне вообще ничего не приходит:((( плачу:(((

    Танюш, мне очень нравится твое оформление!!! Как тебе ниточки Нины в работе? я ими елочку вышивала, все-таки, отменные, хоть и выцветают:(
    З.Ы. и... и как это я такой журнал упустила? брала на casa?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище! здесь только лен от Нины, нитки не ее. Ее только шелковыми нитками вышила раньше, понравились.
      А журналы покупаю здесь http://www.journaux.fr/couture-patchwork-point-de-croix_loisirs-creatifs_1_0_458027.html
      по подписке уже два номера "ушли"...

      Удалить
  11. А МНЕ ПРОСТО НРАВЯТСЯ ВАШИ РАБОТЫ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тронута, спасибо большое!

      Удалить
  12. Получилась прекрасная игольница-поздравляю дорогая!
    А сегоднья у нас день Татьяны-за то ПОЗДРАВЛЯЮ !Желаю тебе всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  13. )))) Тань, повеселила! Но все к лучшему, что правда, то правда!
    Очень понравилось твое оформление! И ангелок, конечно, премиленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мне-то как было "весело". А потом даже обрадовалась, так бы и не собралась вышить этот, первый вариант. Спасибо!

      Удалить
  14. Таня,все такое стильное!Хотя не мой цвет красный,но смотрится у тебя-замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне вот для тебя постоянно хочется сделать все в красном цвете. Может, пересмотришь свои пристрастия?

      Удалить
  15. Таня, какой чудный комплект! Как ты удачно с оленем промахнулась :) Ножницы на фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ножницы тоже в подарок уехали! Спасибо!

      Удалить
  16. какое все красное и красивое! Чудесно, Тань, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что после просмотра соревнований нашей мужской команды. Настроение прекрасное, думаю, и у тебя тоже. Спасибо, Надя!

      Удалить
  17. Танечка, замечательные красные малютки! А книжечка-органайзер с оленями - просто чудо! Яркая и нарядная! Да, хорошо, что у нас есть два Новых Года! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, рада тебя видеть! Когда нам что-то интересное покажешь?

      Удалить
  18. Я тоже начала оленя на подушечке искать :-)) Чудесные праздничные вышивки :-))
    Игольница замечательная!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, чудесные и праздничные у тебя получились работы, подушечка и органайзер очень интересные, красивые и замечательные!!! Нравится твое исполнение, аккуратное и каждая деталь на своем месте, все радует глаз! МОЛОДЧИНКА! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Всегда приятно читать твои комментарии

      Удалить
  20. Очень очень красиво! Вышивка замечательная! Оформление просто мечта!!!!
    Поплююсь в компании - купила на ebay впервые самостоятельно батончик Лорри Бирминхем и уже два месяца моя посылка болтается где-то между Чикаго и Россией((((( А то, что покупала через группу Вконтакте позже уже пришло(((( И как после это что понимать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, лежит бедный батончик в самом низу огромной кучи посылок.... Желаю быстрейшего получения долгожданной посылки!

      Удалить
  21. Beautiful! I like the red colours very much. So fine patterns. And the needlebook is lovely!

    ОтветитьУдалить
  22. Красотищща какая! Невероятно стильно и празднично! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот как же все подобрано, как же все вкусненько и миленько! Это же играть-не наиграться, подбирая милые вещицы, чтоб всё сошлось, как надо. Прям представляю себе этот процесс вместе со съемкой. Спасибо за доставленное удовольствие. Очень давно хочу себе игольницу-книжечку, вот теперь перед глазами обалденный пример!

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, очень красивая работа!
    Столько милых очаровательных деталей! Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, такие работы яркие и позитивные! Они мне наверное и еще и сапожок понравились из этого журнала! И наконец то представляешь только всера получила новогодний CPC. И это с 18 ноября. Я еще заказывала журнал с новогодними поделками и декором, отправили 25 ноября, я думаю к февралю доползет. ЖУЖАС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, зато к следующему НГ будешь готовиться по этим журналам заранее, летом!

      Удалить
  26. Каждый раз захожу и любуюсь, хотя я пока далека от такого, но вдохновляет на подвиги рукодельные, однозначно.

    ОтветитьУдалить
  27. Интересно у тебя получилось с оленями, в очередной раз доказывает, что у дизайнов тоже что-то типа судьбы - чему-то быть, а чему-то нет ))))). Очень красиво, нарядно, подбор материалов замечательный!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, ах, какая изумительная книжечка! Какое чудесное оформление!
    Про "оленей" забавно :) Теперь сижу, мучительно пытаюсь вспомнить: у меня же была тоже точно такая же история с какой-то маленькой вышивкой, а никак не могу вспомнить, с какой именно )))

    ОтветитьУдалить
  29. Книжечка замечательно смотрится с Олежкой.И оформлено очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка, красивая вышивка! Все вещички красивые! Книжечка сказочная! А я отправилв девочкам в начале декабря посылки, причем некоторые из них скорой почтой, и ничего еще не дошло! Это какой-то кошмар!

    ОтветитьУдалить
  31. Ах, просто чудесные и олени и птички! Замечательно получилось (хотя почта и виновата :) )

    ОтветитьУдалить
  32. Таня! Роскошный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивые работы! Такие яркие, праздничные.

    ОтветитьУдалить
  34. Танечка, как-всегда безупречный стиль и неописуемая красота!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails