суббота, 26 января 2013 г.

"6 Fat Men" от LK

Привет всем!
Готовы мои снеговики-товарищи, которых я вышивала в компании, организованной Катей
Встречайте, "6 Fat Men" от Lizzie Kate!

DSC_0223
Ткань Monaco 28 каунт, цвет tea. Нитки DMC, все по ключу. 

Вышиваю вторую большую работу от LK (первым был календарь), и еще раз убеждаюсь, что не нужно менять цвета ниток. Все так гармонично продумано, и замена повлекла бы за собой разнобой в восприятии картины. Если только не  вышивать отдельными мотивами. 
Не была уверена, что вышью их так быстро. Но январь еще не закончился, а мои снеговички готовы!

DSC_0231

Уничтожила все свои запасы белых ниток! еще бы, такая снежная зима выдалась. 
А это мой любимчик, снеговик в центре. Очень милый и добрый, зверюшек разных любит.

DSC_0232

Пока не оформляю. Буду думать в течении года. В рамку не хочу... Склоняюсь к тому, чтобы сшить панно. Значит, нужно подбирать ткань.
Еще  будут пришиты пуговички-снежинки (забыла с ними фотографировать), но это уже  в самом конце.

А еще в январе я снова с подарками!
Очень удачно попала я " под раздачу слонов" у Лены, блог "Не только крестиком"!
Посмотрите, какое чудо я получила! Совсем Крошка (это имя так и осталось!), всего 10 см. Все лапки на шарнирах, головка тоже поворачивается. 

DSC_0166

Для такого малютки и кресло-качалка дома нашлось...а то стояло без надобности

DSC_0269

Лена, спасибо огромное! 
а еще получила подарки от Оксаны! не удалось нам с ней в Питере встретиться, очень жаль...
Чудесная самодельная открытка

DSC_0270

и пополнение в мою коллекцию органайзеров- эта восхитительная бабочка!

DSC_0279
Оксаночка, спасибо!

Вот такие у меня новости.

Удачи всем!

47 комментариев:

  1. Позитивные снежные товарищи!)
    Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, позитива море! Спасибо, Наталь!

      Удалить
  2. Классные снеговики!! В виде панно будут здорово смотреться!! Подарочки прелесть, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавные!)))) Мне нравится тот, что несется на санках с развевающимся шарфом!
    И мои поздравления с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! ему жарко, он даже шапку не надел

      Удалить
  4. !!!!!!!!!!Таня-молодец!А говорила что до весны вышивать будешь....эх мне бы твои скорости:(Панно будет чудесное!
    Мне очень снеговик в шарфе и шапке нравится(на 2м фото)-у него такой хитро-довольный взгляд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, молодец! если бы не моя посленовогодняя хандра, ничего бы не вышила!

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка получилась-столько снеговики на одно место...а пано будет прекрасное-знаю как ты делаеш печворк...
    А подарки...прелесть-поздравляю дорогая

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, чудные снеговички получились! Жалею, что не смогла поучаствовать из-за цейтнота своего.
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые снеговички! И так много! Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавчики! очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно получилось! Я тоже недавно вышивала Лиззи, но пришлось заменить номер, которым вышивается снег, потому что сама покрасила равномерку и цвет получился точь в точь, как у ниточек((( но результат очень даже... А эти снеговички потрясающие!!!! У нее кстати новые вышли, тоже прикольные))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с окончанием! Очень симпатичные товарищи получились))

    ОтветитьУдалить
  11. МНЕ ОООЧЕНЬ нравятся ВАШИ работы. И я ПОЗДРАВЛЯЮ с окончанием...

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный сэмплерчик со снеговиками! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво, Таня! позитивные снеговички)) Не терпится увидеть оформление)))

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, я немного отстаю:) Вышила позавчера ровно половину шестого блока и отложила:) Решила домик новогодний с леденцами на пластике вышить. Вот сейчас его закончила и продолжу шестой шить. Не могу я долго одно и то е вышивать, недержание у меня))) Сейчас вот уже опять "ищу жертву" на параллельное шитье.
    Мишка чуууудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, а меня напрягало, что будет долго лежать. Зато сейчас свободная!!!!!
      Хорошо, что ты тоже мишку видишь! У Лены был котик, а я как увидела,- мишка!!!

      Удалить
  15. Таня, любуюсь этими снеговиками и поздравляю с завершением! К следующему НГ подготовка началась! УРА!
    Наверное, они быстро вышились из-за того, что каждый мотив, как законченная картинка!

    ОтветитьУдалить
  16. невероятно красивая работа получилась)

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, снеговички просто чудо! Очень позитивная работа! Представляю, как приятно было ее вышивать!

    ОтветитьУдалить
  18. ЗДОРОВО!!! До чего же веселый, добрый, милый, интересный и красивый дизайн!!! СКАЗКА!:))) МОЛОДЕЦ!
    Танюша, поздравляю тебя с подарочками! Мишутка чудо! Я получила от Леночки в подарок Мишутку, в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, очень жду воплощения оформления в панно! У меня давно бродят мысли о подобном оформлении вышивок, вот хожу высматриваю у других. А эти снеговики такие милашки, должно получится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш! Очень красиво получилось! Молодец, что закончила! Мне очень нравятся эти снеговички, но я такой масштаб не осилила бы, поэтому и не взялась шить! Очень хочется увидеть панно!

    ОтветитьУдалить
  21. Снеговики чудо! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Кааакиииеее снеговичкииии! Как же мне нравятся эти "толстячки":))), Тань!
    Правильно сделала, что закончила их вышивать так быстро!
    Подарочки все-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая симпатичная шестерка снеговичков! Хорошо все получилось! Я тоже закончила. Никак не сфоткаю. Панно в голове крутится. Но никогда его не шила-боюсь)
    Мишутка замечательный! С подарками! Бабочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот и я подумала, что не стоит менять ниточки, правда по мелочи кое-где заменила:) Спасибо за совместный отшив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На снег ниточки я тоже поменяла.... Спасибо!

      Удалить
  25. Танечка, с прошедшим Татьяниным Днем! И с подарочком- киса прелестница! Так и хочется ее пожамкать, но она наверное как все кисы с характером!И снеговички милашки! Ждем панно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! специально не стала писать, кто это- медведь или кошка. Лена написала у себя, что это кошечка. Но когда я получила посылку и открыла коробку, увидела медведика!!!! об этом и Лене написала.

      Удалить
    2. Таня, я просто читала что она киса, хотя в целом больше похожа на медвежонка! Но такое действительно милое чудо!

      Удалить
  26. cнеговички чудесный! и подарки прекрасные:)

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесные! Вот и я от цветов этих тащусь, ярко, а не аляписто, очень приятно и радостно глазу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, насчет яркости ты правильно говоришь, Надя! все выверено! спасибо!

      Удалить
  28. Спасибо всем огромное за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  29. Роскошный сэмплер! И снеговики замечательные!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш, прелестные снеговички! И фон отлично подобрала, снег не сливается, классно!

    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  31. Какие улыбчивые снеговички! Какая ж красота!
    А я вот, ни одного снеговичка не вышила за эту зиму. (((
    Исправлюсь к следующей зиме!
    Все подарки просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails