пятница, 14 декабря 2012 г.

Rise and Shine

С большим удовольствием показываю вам еще одну свою работу. Это снова подарок для   очень приятного мне человека.


Совсем не получается у меня переводить схемы через копировальную бумагу....особенно те, где много мелких элементов. Поэтому такие я распечатываю на ткани для печати рисунка "Photo Fabric", cotton poplin; а дальше вышивать по рисунку уже легче.

Итак, "Rise and Shine",-  Проснись и пой!

DSC_0040

Вышивала  стебельчатым швом нитками Cosmo 8037. Поплин прополоскала в растворе крепкого чая.

Главное украшение- это пуговицы! какие же они милые и чудесные!!!

DSC_0015

Петушки и курочки!

DSC_0028

Хотела сначала надпись вышить по-русски, а потом подумала...зачем? все равно эта семейка поедет в Лондон, там английские надписи будут очень кстати!
Вышивку оформила яркими, совсем не рождественскими,  тканями. Это подарок не новогодний, а на День рождения.
На обратной стороне пришила небольшие треугольники, в которые можно вставить палочку и повесить панно не стену. У меня здесь палочка для суши. Зина, я думаю, у тебя найдется такая?

DSC_0034

Внутри хлопковый наполнитель, стежка выполнена вручную  На обратной стороне летают мушки-пчелки... все-таки это лето! 
Курочки мои благополучно перенесли полет, и уже обживаются на новом месте!

Зина, пусть у тебя каждое утро начинается с прекрасного настроения!

Проснись и пой,
Проснись и пой.
Попробуй в жизни хоть раз -
Не выпускать улыбку из открытых глаз.
Пускай, капризен успех
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой.
Пой засыпая,
Пой во сне,
Проснись и пой.

Спасибо, что заглянули!
Всем приятных выходных!

69 комментариев:

  1. Ой,Тань. как мне нравится!
    Пуговки изумительны!салфетка высший пилотаж!!!Все продумано до мелочей!Зине должна понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится....нужно будет еще таких пуговиц поискать...Наташ, ты же знаешь, что я пуговичный маньяк!!!! мне дай их только попришивать куда-нибудь!

      Удалить
  2. Ой, какие курочки!!! Очень красиво!! Нравится не яркие тона ткани))) Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, разреши присоединиться к поздравлениям! :)
    Подарок - прелесть! Такой весь с душой и смыслом!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Very bedautiful and a perfect and interesting finish!

    Greetings
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  6. чУдное панно, курочки прелесть!Улыбнуло, думаю, Зина тоже улыбается каждый раз, когда смотрит на квилт :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну все, песенка прилипла, это точно на пару дней :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вставила припевчик...Светлан, не поверишь, я эту песню почти месяц пела! Обожаю этот старый и добрый спектакль!

      Удалить
  8. Очень красивая картинка, а исполнение просто чудесное!!! Фигурки такие красивые, деревянные...просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  9. Боже какая красота!!! не могу налюбоваться!! к Пасхе вообще великолепие..но пуговички?? где же взять такие пуговички??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я такие покупала в Casa Cenina, ссылка справа на этот магазин. Правда, давненько уже...

      Удалить
  10. Какое же замечательное панно! Очень миленькое и веселое, каждый шовчик и пуговичка на своем месте! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ага, ага, она уже похвастала!!! Таня, потрясающая картинка! Такая живая, веселая и оптимистичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, улетела молнией! я планировала к НГ чтобы доплелась, но в этот раз наша (а может, их?) почта подвела...принесли раньше срока.

      Удалить
  12. Танечка, замечательная работа! Очень красиво! Линнет Андерсон я очень люблю. Заказала 3 ее книги, вот жду посылочку. Одна из книг правда на рождественскую тему, что-то сделать из нее я точно не успею. Но в конец света я не верю, следующее рождество непременно наступит :-) Твой мини квилтик действительно заставляет петь, очень хороший и красивый подарок! Поздравляю Зину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! у меня тоже есть ее книги! листаю, наслаждаюсь! шить только получилось совсем не из них, а понравилась схема из бесплатников. Но в книгах давно торчат закладки, хочется почти все! Новогодней, если честно, пока не вдохновилась...хотя и ткани для нее подкупила. Так что будем на следующее Рождество шить из нее подушечку!

      Удалить
    2. Таня, хочу еще сказать огромное спасибо за ссылку на блог такой талантливой рукодельницы! Я еще ничего не знала о ней, буду читать!

      Удалить
  13. А, вот что я хочу! Я ведь даже книгу у нее купила (правда рождественскую), и пуговичек запасла. А настроения пока нет. Но хочу нещадно! Потому что здорово получается.
    Таня, ты такая молодец.Все новое успеваешь попробовать.
    Тебя с прошедшим Днем рождения! И Зину тоже!
    Счастья вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у меня лежат ее книги, пока руки не дошли; а эта схема давно меня зацепила!
      А Дни рождения у нас еще впереди! Это просто почта на удивление быстро сработала! Все равно большое спасибо тебе!!!

      Удалить
    2. У меня уже сердце ёкнуло... мама Саша, ты так не говори больше:) Я же помню, что ДР еще будут.

      Удалить
    3. Ну я ж старая, у меня склероз, отягощенный преддддддверием каникул:))))

      Удалить
  14. Потрясающе интересная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, главное, дизайн такой душевный, правда, Аня? Спасибо!

      Удалить
  15. Ух как интересно по метод перевода рисунка))))
    Очень нравятся такие панно, такие уютные, домашние, с ними дом расцветает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Да, на принтере раз! И напечатал! По нашим ценам дороговат набор этой самой бумаги, но мне очень нравится. Может, мне копирка некачественная попадается, еще и пятна синие потом остаются...

      Удалить
  16. Танюша, сказка! Очень красиво получилось! Я залюбовалась! Очень люблю такие штучки, они уютные и создают добрую светлую обстановку дома.
    С копиркой я тоже муки испытываю-то не отстирывается, то бледно очень-не видно.
    И про День рождения, хм, ты Татьянин день упомянула, а рождение замылила! А он только будет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! зима для меня богата праздниками!

      Удалить
  17. Какая милая летняя история! Посреди холодной зимы очень греет. Таня, у тебя очень уютный стиль в работах.

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасно-как всегда.Я подарок точно для свою новою хозяйку подходит-поздравляю дорогая-очень веселый и милый сюжет!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое милое кантри!И деревянные пуговки-ммм!!!!
    Зину-с наступающим!Уверена,она оценила такой уютный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! придумывай для своих что-нибудь!

      Удалить
  20. Отличная вышивка, Таня! Пуговицы тут к месту, особенно понравилось разбитое яичко, из которого выходит цыплёнок :))

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, какая красивая работа! Зина, думаю, будет счастлива получить такое. А пуговицы, и правда, такие милые, деревяньненькие!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, прелесть какая невозможная!! Пуговки такие веселенькие, как все придумано здорово, умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень мило, просто чудеснейше получилось! такой себе мини-мультик, необыкновенно весёлый и трогательный! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая салфеточка! Такая необычная. Пуговки потрясающие! Думаю, такой подарок придется по душе!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша!Чудо расчудесное)очень радуюсь за Зиночку)))))Приятных выходных))))

    ОтветитьУдалить
  26. Какой роскошный подарок! Симпатичный сюжет, прекрасное офрмление, а курочки-пуговки вызывают самую искренную улыбку :) Зине очень повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! для друзей-самое лучшее!

      Удалить
  27. Танечка, чудесное панно! Каждый раз что-то необычное, новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! как многое хочется попробовать!

      Удалить
  28. Танюша, как всегда твои талантливые руки сотворили чудеса!!! Красивая, интересная, уютная, великолепная работа. прекрасный подарок для подруги! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Таня! Какой чудесный подарок! И сюжет, и ткани, и пуговки - все классное!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, какая прееееееееееелееееееееесть!!!!!!!!! Очень мило и трогательно! Я так рада за Зиночку)))

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, юблю твои такие уютные работы! Очень нравится! Таня с Днем Рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесная работа! Вот прям очень приятная!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, прелесть-прелесть-прелесть!
    Танюш, с Днем Рождения!!

    ОтветитьУдалить
  34. изначально увидела у Зины в блоге, пришла оттуда. очень понравилась работа, шикарный подарок, ну а курочки такие прикольные и оптимистичные

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже пришла по ссылке от Зинаиды - очень милое панно! Спасибо, что показали бэк - мне понравилась идея с треугольниками, утащу в копилку.

    ОтветитьУдалить
  36. Очаровательная работа! Как всё уместно. Создаёт уют и хорошее настроение:-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails