среда, 12 декабря 2012 г.

Косметичка

Выучила еще один урок по замечательным книгам-учебникам Yoko Saito. В этот раз косметичка.

DSC_0045

А вот и эти учебники. Недавно показывала вам один, а сейчас их у меня три. Сделала себе подарок. Как-то у Яны прочитала, что она делает себе подарки частями, вот и я сейчас так...Покупаю себе какую-нибудь книгу, набор или нитки с тканями, и успокаиваю себя за расточительность: Это же на ДР! это же на НГ! и т.д. и так, начиная с января по декабрь, балую себя чем-нибудь интересным...

DSC_0044

Какие же книги замечательные! Независимо, на каком языке, японском или французском, - понятно все. Очень подробные инструкции с пошаговыми фотографиями.

DSC_0059

А этой ручкой я воспользовалась впервые. Очень удобно! нарисовала на ткани рисунок, а в конце работы прогладила утюгом, и все линии исчезли! а также впервые в этой аппликации попробовала Freezer Paper (ссылка на МК)

DSC_0053

Ткань-  японский хлопок от Yoko Saito; внутри хлопковый наполнитель. Стежка ручная. Не представляю, как у Йоко получается такая миниатюрная, миллиметровыми стежочками стежка???!!!! просмотрела кучу ее МК, смотрю всегда, открыв рот....Моя косметичка немного отличается от оригинала, но я же еще учусь!
Внутри пришила ярлычок. Не знаю, делают ли в японских изделиях такие ярлычки?


DSC_0048

 еще одна фотография

DSC_0063

Совсем забыла ее измерить!!! поверьте на слово, косметичка получилась совсем небольшой. Уже подарена очень близкому и дорогому человеку. Я старалась!

Удачи всем!

54 комментария:

  1. Уже дома:)?
    Подтверждаю-косметичка небольшая:)
    Тань,а мне у нее зубчатый край нравится:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! да, дома. Чемодан еще не распакован, а я уже здесь!
      если честно, не хотела эти зубчики шить, но сделала все, как показано. Мне понравился результат.

      Удалить
  2. Почему-они такую структурность дают!
    Чемодан никуда не уйдет:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно трогательный пост... Тань, надо-надо себя баловать! Ты права. Косметичка невероятно хорошенькая! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! насчет себя баловать,- я первая! всегда "за"!

      Удалить
  4. Удивительно очаровательная вещица! Видела, трогала, очень все аккуратно сшито! Таня, ты отличница!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, на отличницу пока не тяну....буду еще учиться. Спасибо, Нина!

      Удалить
  5. Очень красивая косметичка, и книги очень интересные, надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Убила! Такая красотища!!
    Пошла, полвечера листала мою единственную книжку от Йоко :) кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я эти книги листаю, даже ничего не делая, просто так; очень нравятся! давай, вместе что-нибудь сошьем?

      Удалить
    2. Хм, сразу вспомнился розовый сэмплер ;)
      Танюш, я пока только по мелочам (кошелечки простые, прихватки, игрушки) специализируюсь, может после НГ созрею на что-нибудь побольше...

      Удалить
  7. Таня, какая вещица! Очень красивая, а книжки какие! Ручкой такой я тоже пользуюсь, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а я вот про эту ручку давно читала, но не было возможности купить.

      Удалить
  8. Танюша, уникальная косметичка получилась у прилежной ученицы! Йоко мне тоже очень нравится. А баловать себя нужно обязательно. Я вот плавно переключаюсь на сумки, муж обещал на НГ станочек подарить, чтоб заклепки устанавливать. И настоящая книга - это ж совсем не те ощущения, чем электронный вариант. Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! люблю рукодельные книги в бумажном варианте! это такое наслаждение их рассматривать! у меня уже приличная библиотека подбирается. Раньше только с вышивкой покупала, а сейчас и печворк, и гладь, и фетр.

      Удалить
  9. Танечка, слов нет, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичная косметичка! Баловать себя - однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вайда! балую себя постоянно.

      Удалить
  11. Отличные подарки самой себе, прямо мечта :) Косметичка очень симпатичная получилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Ха-ха!:)))
    Очень удобная ,приятная косметичка,я не скажу у кого она....пока:)))
    Тань,книги здорово.Сколько ты красоты наделаешь нам на обозрение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, спасибо! еще бы где время свободное продавали....

      Удалить
  13. Как же себя не баловать -это свято!!!) Волшебная косметичка,очень красивая!!!!!Пошла искать такую замечательную ручку,нужная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Уютная и красивая косметичка! А баловать себя иногда очень-очень нужно :))

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасно! Таня, ты молодчина! Не боишься учиться новому, у тебя все здорово получается! Мне очень понравилась косметичка, каждый шовчик, внутренняя сторона, оформление все чудесно! Молодец, что побаловала себя такими замечательными учебниками, благодаря им у тебя такие работы интересные и красивые появились на свет и радуют твоих подруг!!! :) Поздравляю!
    (Могу представить, что поездка удалась на славу!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, удалась поездка! много чего успела; и встретиться, и погулять.

      Удалить
  16. Как всегда -прекрасно и ново.И мне тоже очень понравилось!Ждем следующие....

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, косметичка просто прелесть! Очень женственная и нежная.

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка! Косметичка-восторг!!! Красиво! Стежочки такие аккуратненькие, завитушечками-чудо! И аппликация Очень нравится, что и говорить, очень, ну очень красиво!!!
    Танюш, этими ручками пользуюсь давненько, сначала они у нас в книжном продавались, как для письма, случайно их эффект узнала, потом пропали. Позже на выставке докупила, люблю их, но! Есть одно НО. Если ткань темная, то чертить с лица не стоит, после проглаживания проступает белая полоса и отстирать ее практически невозможно. Но эта реакция не на всех тканях, такая вот странность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! запомню. По темной ткани я рисую бохиновским карандашом с мелковым стержнем. У нас я этих ручек не нашла, заказала при случае в Америке, вместе с разными материалами для печворка.

      Удалить
  19. Красота! Вкусные подарочки ты себе делаешь :о) Косметичка очень красивая, очень! Так сделана аккуратно! Молодец :о) ты отличная ученица :о)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень оригинальная косметичка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, потрясающе красивая косметичка!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, мне очень понравился твой выбор ткани, даже больше, чем тот, что в оригинале)))

    ОтветитьУдалить
  23. Тань,ну просто завально!ты такая умница,просто превосходно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Уютная косметичка! Завитки хорошенькие!
    Желаю в новом году побольше себя баловать приятными вещицами!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо всем за такие добрые отзывы! кому смогла, ответила лично.

    ОтветитьУдалить
  26. ух, здорово! Какая она приятная для глаз получилась и наверное жутко хорошенькая на ощупь)))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, косметичка прекрасная! И поздравляю с пополнением библиотеки!

    ОтветитьУдалить
  28. я тоже очень люблю книги Yoko Saito. но у меня нет на это времени...твоя косметичка очень красива. Muriel

    ОтветитьУдалить
  29. я тоже очень люблю книги Yoko Saito. но у меня нет на это времени...твоя косметичка очень красива. Muriel

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails