понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новогоднее

Всем привет!
продолжаю оформлять вышитые раньше небольшие мотивчики

DSC_0033

Одна из моих любимых форм- вот такие тэги-бирочки. Вышивка оформлена как половинка пинкипа, с обратной стороны приклеен фетр. 

DSC_0023

Олени от JBW Designs, "French Country Ornaments". Вышиты на льне Белфаст, 32 каунт, остаточки от разных проектов. Вышивала нитками DMC № 115.  Один Олешек вышит нитками WDW. 

DSC_0022

Для множества проектов вышивальных нужно много интересных бирочек для ниток. Получается и празднично, и нарядно!
Для интересующихся, такие интересные кольца и звездочки покупала у Аниты

А еще покажу вам свою белочку!

Белочка

Белка эта была вышита давно, и я даже как-то о ней совсем забыла. Уже и осень прошла, когда Александра своих красавиц показывала... И рамочка эта совсем рядом лежала, в соседнем ящике... а тут  вдруг все сошлось!
Как же она мне нравится!!! малюсенькая... диаметр рамки всего 9 см. Вышита ниточками DMC. Кто автор схемы, уже не помню. Рамочка деревянная, сзади на ножке ( покупала здесь).

Белочка 1

Подготовка к Новому Году продолжается!!! 

Удачи всем!

70 комментариев:

  1. Белочка хорошенькая, а олешки совершенно новогодние!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня у тебя такая яркая подготовка к новому году!!! Очень нравится твое оформление! Белочка симпатяга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю готовиться к этому празднику! спасибо, Люда!

      Удалить
  3. Иногда в маленькой работе не меньше очарования и смысла, чем в громадной! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, меня в последнее время тянет на такие вот малышки! единственный минус, рискую остаться ни с чем! Спасибо!

      Удалить
  4. Таня-у меня есть твои тэги-птички-как же я их люблю и что немаловажно использую!!! И была мысль тоже сделать-кусочки льнов ведь не выбрасываю:)но у меня нет чудо-аппарата с люверсами-зато нашла около дома ателье-они прокалывают все что угодно-вот скоро соберусь;)
    Почему-то олешки-лосики показались Никиными,а оказывается JBW-век живи....:)
    Белка и рамка-Сошлись,точно:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, похоже! я здесь не вышивала зеленую травку. У нас зимой ее не видно, сплошные сугробы!
      Люда, я тоже всеми своими тэгами пользуюсь, самой же приятно. Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Таня, все такое славное! Но белочка в рамочке - прелесть-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! рамку поставила перед собой и любуюсь второй день! много ли нужно для радости?!

      Удалить
  6. Шикарная подготовка к Новому году:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечатальные олени:( у меня уже вышиты и ждут оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Кать, если бы твоих не увидела, так бы и пролежали...Давай, догоняй! кстати, ты их всех вышила? я нет...

      Удалить
    2. Интересно, как это у меня смайлик грустный получился?!! Таня, это я просто вся в замотках, завтра день рождения у моей девочки:) ношусь колбасой!
      Оленей вышила ровно 5, как и у тебя. Надо доехать до Иголочки, чтобы купить ленты и мулине в тон WDW для шнурочков. Пока шью батончики от VS. Нрааавитца, страшно!!!:)
      А еще мы были в субботу на Новогодней формуле. Сильно не понравилось. Я так и не поняла, почему НОВОГОДНЯЯ, если там праздничного было очень мало:( и вообще... всё так себе.

      Удалить
  8. Таня, какие красивые маленькие дизайны! Очень по-новогоднему, мотивы хочется рассматривать и рассматривать :) Белочка - чудо! Все очень-очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! Мастерская Деда Мороза работает во всех блогах!

      Удалить
  9. Татьяна, вышивки чудесные!!! Настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот-вот-вот! Именно так! Я даже ножницы-зигзаг привезла со старой квартиры!:))) Я тоже так хочу! Как здорово, Тань.
    Вот только никак не соберу себя в кулак. Втянулась шить, а оформлять никак не соберусь.
    Белка на месте:), это ее домик, точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я раньше эти самые тэги делала двойными, по краю шнуром проклеивала. А в этот раз упростила процесс. Тоже неплохо получилось.
      У меня они пролежали с прошлой зимы, тоже не могла собраться. Еще куча птичек лежат, розочек разных... Спасибо, дружочек!

      Удалить
  11. c'est adorable ce que vous faites, merci de partager avec nous !
    bises de Paris

    ОтветитьУдалить
  12. чудесная белочка! оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  13. чудесная белочка! оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  14. чудесная белочка! оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  15. давно я таких "маячков" не делала! Спасибо за напоминание, это же так мило, улыбнуться такому олешке каждый раз :))
    Белочка с рамкой точно созданы друг для друга, очень прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! включайся в процесс создания маячков!

      Удалить
  16. Какие милые и трогательные игрушечки!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие они все замечательные!! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Да,все прекрасные,но...королева -ета белка-прекрасно оформила!

    ОтветитьУдалить
  19. Белочка прекрасная, да еще в такой шикарной рамочке. А такие штучки-теги делают подарок просто неповторимым, ведь уверена, что эти бирочки на подарки приготовлены :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! догадливая ты моя!

      Удалить
  20. Танюша, как мне понравилось твое предпраздничное настроение, красивые новогодние работы, шапочка блога красивая, все искрится новогоднем настроением, потрясающе!!!:)))
    Белочка красивая, гармоничное оформление, олени здорово оформлены, теги - бирочки не умею делать, но твои с удовольствием полюбовалась, красиво!:) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! и шапочку блога новую заметила, очень приятно!

      Удалить
  21. Танечка, тут до меня уже все все сказали, мне осталось только ахать и охать! Красота необыкновенная! Все понравилось, и оленчики, и белочка! Ну все, держись новый год! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! вот еще бы как успеть сделать такие, как ты только что показала, с аппликацией! нравится эта идея!

      Удалить
  22. Танечка, твоя кроха-белочка самый настоящий шедевр!!! Как же ей уютно в этой рамочке!
    А маячки-теги душу мою взволновали! Не умею я пинкипы делать... Получается криво-косо... Но увидев олешек хочу попробовать снова!
    Тань, а у них на кольце функция декоративная? У меня просто кружок из фетра так на колечке висит, для иголок...

    И еще большое спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! у кого-то читала в комментариях, что, сделав подобные малышки, авторы получают больше восторженных комментариев, чем к огромным HAEDам...но что тут поделаешь! недавно увидела у Нины в блоге пуговицу, расшитую розами, и весь день возвращалась на нее полюбоваться.
      А маячок просто так, для красоты. Носим же мы кольца, браслеты, так и это- просто украшение для ниток. Можно, конечно и что-то более функциональное придумать...

      Удалить
  23. Такие нежные теги получились:))
    Танечка, а каким клеем Вы пинкипчики к фетру приклеивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! обычно я клею все такие штучки клеем Момент, Кристалл гель. Есть пинкипы трехлетней давности, лежат как новые, никаких пятен не проступило. И в процессе работы, если что-то не получилось, можно быстро все передвинуть, переклеить.

      Удалить
    2. Танюша, спасибо большое! Обязательно попробую сделать:))

      Удалить
  24. Таня, какое новогоднее у тебя настроение в блоге! Столько чудесных постов с уютными игрушками! Здорово ты с тэгами придумала!
    И белочка красавица в такой чудной рамке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! люблю подготовку к НГ, даже больше, чем само его празднование.

      Удалить
  25. Как красиво и аккуратно! Смотрятся очень хорошо! Есть в этих мелочах какая-то магия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у меня все просто....вот в твоих вышивках точно есть магия!!!! так и хочется все элементы бесконечно рассматривать! до сих пор под впечатлением от твоих крейзи блоков...настоящая медитация!

      Удалить
  26. Какая прелесть! А белочка в красивенной рамочке - вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, изумительно! Как смотрится красиво и празднично! Белочка-чудо! Очень нравится в этой рамочке! Голова моя сегодня раскалывается весь день, а я ей назло сижу и тебе пишу, и радуюсь твоим красотам...

    ОтветитьУдалить
  28. Дааа, белка, белка обалденная!!! Как же здорово подошла к ней эта рамочка, просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! вышилась за час, а столько от нее радости!

      Удалить
  29. Очаровательные бирочки :-)) И белочке очень уютно в красивой рамке :-))

    ОтветитьУдалить
  30. Такие милые работы! Сразу чувствуется праздничное настроение.
    Спасибо за показ.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень симпатичные бирочки! А белка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  32. Белочка красавица)))
    Бирочки праздничные))

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, какие чудесные бирочки! Надо взять на заметку оформление с фетром :) А уж белочка!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ого, сколько ярлычков! Будешь на подарки цеплять?:) Красивые какие! Ни разу не видела таких звезд. Классные!

    ОтветитьУдалить
  35. Зина, написала почти мои слова, я хотела сказать: Ого, сколько оленей)))
    И белочка - хороша! Нравится, когда мало крестиков, а результат чудный!

    ОтветитьУдалить
  36. Танечка, чудесные малышки! Таким теплом от них веет :)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень мило смотреть на них...так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, очень милые малютки! Видела вашу питерскую фоту в инстаграмме! Время даром не теряешь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  39. классные бирочки!))) и белочка очень-очень!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails